Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Engine System Management Faulty, engine system management faulty
h0ly
сообщение 7.9.2010, 23:06
Сообщение #1


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 16
Регистрация: 24.1.2010
Пользователь №: 690



Всем привет!
После снятия и чистки дроссельной заслонки, а также впускного коллектора выскочила данная ошибка. Пробовал ее инициализировать самостоятельно, результата ноль.
При трогании и наборе скорости все происходит как обычно, но стоит только остановиться или дать оборотам упасть ниже 1000, как комп блокирует обороты в районе 1300-1500 и если пробовать ехать на этих оборотах машина сильно дергается.
Решается проблема перезапуском движка, но стоит опять остановится - выскакивает снова. Был сегодня с данной проблемой в поморке, считали ошибки, говорят, что комп указывает на дроссельную заслонку, говорят, что надо менять. Пробег 135000 км.
Как думаете, замена дроссельной заслонки решит данную проблему? Может кто-то сталкивался с таким же поведением авто и имеет положительный опыт решения данной проблемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 8.9.2010, 7:44
Сообщение #2


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Типичная ситуация. Уже тем 10 сдесь это мусослилось. Как лечится не помню, надо читать. Поищи поиском.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nis
сообщение 8.9.2010, 7:54
Сообщение #3


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 632
Регистрация: 2.1.2010
Из: СПБ красносельский р-н
Пользователь №: 578



Цитата(h0ly @ 8.9.2010, 0:06) *
Всем привет!
После снятия и чистки дроссельной заслонки, а также впускного коллектора выскочила данная ошибка. Пробовал ее инициализировать самостоятельно, результата ноль.
При трогании и наборе скорости все происходит как обычно, но стоит только остановиться или дать оборотам упасть ниже 1000, как комп блокирует обороты в районе 1300-1500 и если пробовать ехать на этих оборотах машина сильно дергается.
Решается проблема перезапуском движка, но стоит опять остановится - выскакивает снова. Был сегодня с данной проблемой в поморке, считали ошибки, говорят, что комп указывает на дроссельную заслонку, говорят, что надо менять. Пробег 135000 км.
Как думаете, замена дроссельной заслонки решит данную проблему? Может кто-то сталкивался с таким же поведением авто и имеет положительный опыт решения данной проблемы.

все было именно так!

обучать надо на холодную!
читай;) http://407club.ru/index.php?showtopic=615&...20&start=20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DriverFromHeaven
сообщение 8.9.2010, 8:26
Сообщение #4


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 907
Регистрация: 9.12.2009
Из: Владимира
Пользователь №: 498



Ребят,одна из причин-это бензин! Поменяйте бензин! Заправьте 98ой! Не лезь мучать дроссель.Сначала попробуй бензин поменять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 8.9.2010, 9:01
Сообщение #5


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Кто ж об этом думает?!
Ведь это в голову не придёт, что могут не правильный бензин продать (читать обмануть).
Поэтому виновата железяка, на которой ты ехал и вдруг она перестала тебя везти. - Беда!
Надо её железяку разобрать и посмотреть (вот ведь пытливый ум у соотечественников).
Херакс, а там ничего в глаза не бросается. - Ладно соберём всё взад.
Собрал (и вродже как так же как и было), но добавились ещё проблемы.

Итог: Проблемы мы не ищем! - Мы их сами создаем! sarcastic_hand.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black-N
сообщение 8.9.2010, 9:53
Сообщение #6


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 800
Регистрация: 7.2.2010
Из: Питер.Василевский остров.
Пользователь №: 755



Цитата(DriverFromHeaven @ 8.9.2010, 9:26) *
Ребят,одна из причин-это бензин! Поменяйте бензин! Заправьте 98ой! Не лезь мучать дроссель.Сначала попробуй бензин поменять.

Поддерживаю ! Поменять бензин это первое, что надо сделать ! Выкатать весь бензин из бака как это только будет возможно !Желательно чтобы бензина с предыдущей заправки оставалось в баке как можно меньше ! Разница должна прочуствоваться в ближайшие километры.

Поменять бензин или сменить АЗС ,это самое первое и самое в общем итоге самое дешевое ,что надо сделать !

Касаемо заправок Москвы и Питера. Это в Москве АЗС типа Лукойл и ТНК продают возможно хороший бензин ,судя по отзывам одноклубников. В Питере эти азс как бы оставляют за собой право желать лучшего. Заправившись можно рискнуть не уехать вааще никуда.
Поэтому не создавайте проблем ни себе ни любимому автомобилю выбирайте заправочные станции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nis
сообщение 8.9.2010, 10:12
Сообщение #7


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 632
Регистрация: 2.1.2010
Из: СПБ красносельский р-н
Пользователь №: 578



человек пишет:
Цитата
После снятия и чистки дроссельной заслонки

а вы опять в лес))))

я тоже свою чистил не от того что дергает или проблемы, а просто скучно было))))

Сообщение отредактировал nis - 8.9.2010, 10:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black-N
сообщение 8.9.2010, 12:09
Сообщение #8


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 800
Регистрация: 7.2.2010
Из: Питер.Василевский остров.
Пользователь №: 755



Цитата(nis @ 8.9.2010, 11:12) *
человек пишет:
а вы опять в лес))))

я тоже свою чистил не от того что дергает или проблемы, а просто скучно было))))

Ну ты не путай одно с другим. Когда скучно то можно всё что душе угодно,- главное не навредить.
А с другой стороны,- почистил,помыл,- отлично ! Такая профилактика не повредит,если конечно делать с сознанием того Что делаешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
h0ly
сообщение 8.9.2010, 22:18
Сообщение #9


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 16
Регистрация: 24.1.2010
Пользователь №: 690



Цитата(nis @ 8.9.2010, 11:12) *
человек пишет:
а вы опять в лес))))

я тоже свою чистил не от того что дергает или проблемы, а просто скучно было))))


Я свою решил почистить за компанию, когда менял стартер, т.к. по задумке гениальных инженеров пежо, чтобы снять стартер, надо снять впускной коллектор, на котором стоит дросель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
h0ly
сообщение 8.9.2010, 22:22
Сообщение #10


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 16
Регистрация: 24.1.2010
Пользователь №: 690



Цитата(Black-H @ 8.9.2010, 10:01) *
Кто ж об этом думает?!
Ведь это в голову не придёт, что могут не правильный бензин продать (читать обмануть).
Поэтому виновата железяка, на которой ты ехал и вдруг она перестала тебя везти. - Беда!
Надо её железяку разобрать и посмотреть (вот ведь пытливый ум у соотечественников).
Херакс, а там ничего в глаза не бросается. - Ладно соберём всё взад.
Собрал (и вродже как так же как и было), но добавились ещё проблемы.

Итог: Проблемы мы не ищем! - Мы их сами создаем! sarcastic_hand.gif


Ну причем тут может быть бензин, если до снятия и чистки дросселя все было нормально?
К тому же, если бы это был бензин, то машина одинаково себя вела во всех режимах, а тут машина при заводке работает нормально, обороты набирает нормально, но стоит поехать и после этого остановиться, как компьютер блокирует обороты в районе 1300-1500.

Сообщение отредактировал h0ly - 8.9.2010, 22:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 9.9.2010, 5:54
Сообщение #11


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Да, прости - я не внимательно прочитал.
В твоей ситуации я не знаю что делать.
Наверное первое - это протестировать сервисным компьютером.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yobby
сообщение 9.9.2010, 6:56
Сообщение #12


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Партнеры
Сообщений: 3 784
Регистрация: 22.4.2010
Из: C.Петербург Адмиралтейский р-н
Пользователь №: 1 107



Цитата(h0ly @ 8.9.2010, 23:22) *
Ну причем тут может быть бензин, если до снятия и чистки дросселя все было нормально?
К тому же, если бы это был бензин, то машина одинаково себя вела во всех режимах, а тут машина при заводке работает нормально, обороты набирает нормально, но стоит поехать и после этого остановиться, как компьютер блокирует обороты в районе 1300-1500.

Значит дроссель надо попробовать еще раз обучить(на холодную).А может с ним во время чистки чего-нибудь накосячили?или вообще заменили на другой?(бывает и такое)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nis
сообщение 9.9.2010, 7:19
Сообщение #13


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 632
Регистрация: 2.1.2010
Из: СПБ красносельский р-н
Пользователь №: 578



Цитата(h0ly @ 8.9.2010, 23:18) *
Я свою решил почистить за компанию, когда менял стартер, т.к. по задумке гениальных инженеров пежо, чтобы снять стартер, надо снять впускной коллектор, на котором стоит дросель.

я свой стартер снимал ничего не разбирая, единственное это надо делать снизу;)

еще раз повторю: были точно такиеже симптомы и также после чистки дроселя. помогло обучение на холодную. метод обучения описан тут

http://407club.ru/index.php?showtopic=615&...20&start=20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DriverFromHeaven
сообщение 9.9.2010, 8:35
Сообщение #14


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 907
Регистрация: 9.12.2009
Из: Владимира
Пользователь №: 498



Цитата(h0ly @ 8.9.2010, 23:22) *
Ну причем тут может быть бензин, если до снятия и чистки дросселя все было нормально?
К тому же, если бы это был бензин, то машина одинаково себя вела во всех режимах, а тут машина при заводке работает нормально, обороты набирает нормально, но стоит поехать и после этого остановиться, как компьютер блокирует обороты в районе 1300-1500.

Да бензин это!Точно такая же ситуация была.Я даже свечи поменял.Думал вдруг из-за них.3 дня этот гребаный бензин прожигал.Стартет плакал на каждой остановке. Все тоже самое!

А дроссель- это просто совпадение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yobby
сообщение 9.9.2010, 20:51
Сообщение #15


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Партнеры
Сообщений: 3 784
Регистрация: 22.4.2010
Из: C.Петербург Адмиралтейский р-н
Пользователь №: 1 107



Цитата(DriverFromHeaven @ 9.9.2010, 9:35) *
Да бензин это!Точно такая же ситуация была.Я даже свечи поменял.Думал вдруг из-за них.3 дня этот гребаный бензин прожигал.Стартет плакал на каждой остановке. Все тоже самое!

А дроссель- это просто совпадение.

Повторюсь еще раз....начни от простого к сложному...Встань утром на 10 минут раньше,проведи "обучение"дросселя на холодном двс...далее по обстановке(бензин и т.д.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black-N
сообщение 9.9.2010, 21:04
Сообщение #16


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 800
Регистрация: 7.2.2010
Из: Питер.Василевский остров.
Пользователь №: 755



Цитата(yobby @ 9.9.2010, 21:51) *
Повторюсь еще раз....начни от простого к сложному...Встань утром на 10 минут раньше,проведи "обучение"дросселя на холодном двс...далее по обстановке(бензин и т.д.)

icon_exclaim.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
h0ly
сообщение 9.9.2010, 22:29
Сообщение #17


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 16
Регистрация: 24.1.2010
Пользователь №: 690



Купил новый дроссель, поставил, сразу же вылезла эта ошибка. Попробовал покататься, обороты не повисают, по крайней мере пока ехал от гаража до дома не разу обороты не зависли, хотя на старом дросселе стоило остановиться и все, только перезапуск. Но смущает то, что ошибка не исчезает. Попробовал сделать инициализацию, как указано выше, ноль эмоций. Завтра попробую на холодную сделать инициализацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yobby
сообщение 10.9.2010, 6:55
Сообщение #18


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Партнеры
Сообщений: 3 784
Регистрация: 22.4.2010
Из: C.Петербург Адмиралтейский р-н
Пользователь №: 1 107



Цитата(h0ly @ 9.9.2010, 23:29) *
Купил новый дроссель, поставил, сразу же вылезла эта ошибка. Попробовал покататься, обороты не повисают, по крайней мере пока ехал от гаража до дома не разу обороты не зависли, хотя на старом дросселе стоило остановиться и все, только перезапуск. Но смущает то, что ошибка не исчезает. Попробовал сделать инициализацию, как указано выше, ноль эмоций. Завтра попробую на холодную сделать инициализацию.

Новый дроссель тоже нужно обучить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
h0ly
сообщение 10.9.2010, 14:55
Сообщение #19


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 16
Регистрация: 24.1.2010
Пользователь №: 690



Сегодня с утра сделал инициализацию на прохладной машине и все получилось.
Пропала данная ошибка, а также ушла ошибка check engine, которая горела больше года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yobby
сообщение 10.9.2010, 16:33
Сообщение #20


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Партнеры
Сообщений: 3 784
Регистрация: 22.4.2010
Из: C.Петербург Адмиралтейский р-н
Пользователь №: 1 107



Цитата(h0ly @ 10.9.2010, 15:55) *
Сегодня с утра сделал инициализацию на прохладной машине и все получилось.
Пропала данная ошибка, а также ушла ошибка check engine, которая горела больше года.

butilka.gif Здесь плохого не посоветуют!(еще и дроссель про запас остался) sarcastic_hand.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2024, 18:19