Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Глохла машина из-за блока предохранителей.
Варяг
сообщение 1.2.2015, 18:31
Сообщение #1


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 4
Регистрация: 24.9.2014
Из: Барнаул
Пользователь №: 12 857



Перед нг ездил на ремонт к официалам - у нас в городе есть только citroen, они же и чинят пыжей.
Машина заводилась, тут же заглохла. Думал проблема в форсунках - приехал на эвакуаторе. Промыли топливную систему, 3 дня выясняли - оказалось блок предохранителей bsm. Починили за 3500. Сказали промывка все равно лишней не будет.
Далее....
На каникулах было тепло и машина не заводилась - сел аккум. Зарядил ездил и следил - у меня на сигналке есть датчик вольтажа аккума. Потери были регулярно, если не заводить - садился аккум. Понятно дело этого не допускал. Времени чинить не было. Появилось - записался.
Т.к. потери в проводке уже достали комп стал выдвать ошибку что одна из фар не горит, и кузов стал биться статикой - записался на диагностику по электрике. Оказалось что дело в блоке, том же самом и его надо все-таки менять. Чинить они его больше не будут. При этом сказали, когда заглушили машину, и начали тестить блок сгорел бензонасос. Т.е. я приехал сам на машине сегодня, а уехал на автобусе. Забирать не стал - они собрали как было, потери остались. Бензонасос поменяли.
Пока ездили на тестдраве после ремонта сгорела лампочка в передней фаре. Забирать машину не стал, решил завтра разговаривать с менеджером.
Прав ли я по логике:
Если блок предохранителей менять, то его не надо было чинить и надо требовать 3500 за ремонт обратно?
Могли ли идти потери из-за того что бензонасос работал все время из-за неправильного ремонт и из-за этого и сгорел?

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер - 2.2.2015, 7:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 2.2.2015, 4:30
Сообщение #2


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Если проблема не устранена, то требовать соизмерное снижение цены, т.к. фактически вам ничего не починили. Блок предохранителей неремонтнопригоден из-за технологии изготовления. Его в принципе невозможно отремонтировать.

Виновника разрядки вы можете сами найти. Найдите мультиметр, переключите щупы на разъемы для измерения силы тока и дальше уже все просто.

Снять плюсовую клемму и включить в разрыв между плюсом АКБ и клеммой те самые щупы мультиметра и смотреть ток. А потом по одному снимать преды и смотреть результат. Надо найти линию которая нагружает. Дальше уже так и ковыряться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2024, 18:48