Перед нг ездил на ремонт к официалам - у нас в городе есть только citroen, они же и чинят пыжей. Машина заводилась, тут же заглохла. Думал проблема в форсунках - приехал на эвакуаторе. Промыли топливную систему, 3 дня выясняли - оказалось блок предохранителей bsm. Починили за 3500. Сказали промывка все равно лишней не будет. Далее.... На каникулах было тепло и машина не заводилась - сел аккум. Зарядил ездил и следил - у меня на сигналке есть датчик вольтажа аккума. Потери были регулярно, если не заводить - садился аккум. Понятно дело этого не допускал. Времени чинить не было. Появилось - записался. Т.к. потери в проводке уже достали комп стал выдвать ошибку что одна из фар не горит, и кузов стал биться статикой - записался на диагностику по электрике. Оказалось что дело в блоке, том же самом и его надо все-таки менять. Чинить они его больше не будут. При этом сказали, когда заглушили машину, и начали тестить блок сгорел бензонасос. Т.е. я приехал сам на машине сегодня, а уехал на автобусе. Забирать не стал - они собрали как было, потери остались. Бензонасос поменяли. Пока ездили на тестдраве после ремонта сгорела лампочка в передней фаре. Забирать машину не стал, решил завтра разговаривать с менеджером. Прав ли я по логике: Если блок предохранителей менять, то его не надо было чинить и надо требовать 3500 за ремонт обратно? Могли ли идти потери из-за того что бензонасос работал все время из-за неправильного ремонт и из-за этого и сгорел?
Сообщение отредактировал Дарт Вейдер - 2.2.2015, 7:56
|