Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
шум моторчика печки на 407
Дарт Вейдер
сообщение 15.1.2012, 10:26
Сообщение #41


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 854
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Серго на все руки мастер dolf_ru_857.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дацюк
сообщение 15.1.2012, 11:24
Сообщение #42


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 355
Регистрация: 4.9.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 600



Цитата(SERGIO @ 15.1.2012, 0:04) *
ну вот разобрал торпеду всё посмотрел всё окей всё работает,оказалось зря разобрал,только смазал всё и собрал обратно,делали всё с братом всё вместе за 6 часов. с перекусом кофе и т д))

молодцы) ну как шуметь перестала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SERGIO
сообщение 15.1.2012, 12:27
Сообщение #43


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 178
Регистрация: 19.8.2011
Из: Рублёвка (EW7A - мкпп)
Пользователь №: 4 463



неа так же шумит хотя моторчик печки вытаскивал ничего нигде не задевает вроде люфтов нет, на 3 уровня даёшь всё чётко на 4 как ставишь вибрирует,ну впринципе можно 4 и не ставить))

Цитата(Black-H @ 15.1.2012, 11:26) *
Серго на все руки мастер dolf_ru_857.gif

Да Юр ввот хотел сфоткать пару фоток сделал смазанных потом увлёкся и перестал фоткать и эти удалил))) самоё сложное было рулевую колонку втыкать обратно))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
system12
сообщение 10.2.2012, 19:47
Сообщение #44


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 214
Регистрация: 28.9.2011
Из: йошкар-ола
Пользователь №: 4 781



а у меня высокочастотный звук тока какой то издает когда авто на холодную заводишь. мин через 2 проходит, как авто нагреется
да и порой как то слышно этот моторчик но я уж привык)

Сообщение отредактировал system12 - 10.2.2012, 19:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viziter2
сообщение 11.4.2012, 21:57
Сообщение #45


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 167
Регистрация: 4.11.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 5 129



Привет! Тоже разбирал мотор печки. Действительно вращение во втулках. Были абсолютно сухие, но выработки небыло. Смазал втулки, помыл крыльчтаку и мотора не слышно стало.

Цитата(SERGIO @ 15.1.2012, 12:27) *
Да Юр ввот хотел сфоткать пару фоток сделал смазанных потом увлёкся и перестал фоткать и эти удалил))) самоё сложное было рулевую колонку втыкать обратно))

Скажи, после установки руля, ESP не сбилось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
violet
сообщение 14.7.2015, 7:50
Сообщение #46


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 561
Регистрация: 16.8.2013
Из: Москва
Пользователь №: 10 207



Чтобы снять электродвигатель надо разобрать пластик под рулем, откроется доступ к корпусу отопителя, после чего снять электродвигатель, правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
violet
сообщение 14.7.2015, 7:58
Сообщение #47


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 561
Регистрация: 16.8.2013
Из: Москва
Пользователь №: 10 207



Или колонку тоже снимать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
violet
сообщение 17.8.2015, 22:05
Сообщение #48


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 561
Регистрация: 16.8.2013
Из: Москва
Пользователь №: 10 207



чтобы снять электродвигатель вентилятора снимать рулевую колонку не требуется, так как она не мешает (нужно только отсоединить кардан рулевого вала около пола). электродвигатель застревает между трубками печки и кронштейном концевого выключателя педали тормоза, а колонка нге мешает. в подтверждение статья про ситроен С5: http://psa-club.ru/citroen-c5/c5-snimaem-m...otopitelya.html
только на 407 нет защелки "а" и фиксатора "b". из корпуса климат-контроля вентилятор вынимается после небольшого поворота против часовой стрелки и после этого вынимается из корпуса. чтобы зафиксировать рулевое колесо я открутил гайку кардана, повернул руль до блокировки штатным блокиратором, затем рассоединил кардан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
surjik007
сообщение 31.8.2015, 0:46
Сообщение #49


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 7
Регистрация: 17.6.2014
Из: Moldova
Пользователь №: 12 254



Цитата(violet @ 17.8.2015, 22:05) *
чтобы снять электродвигатель вентилятора снимать рулевую колонку не требуется, так как она не мешает (нужно только отсоединить кардан рулевого вала около пола). электродвигатель застревает между трубками печки и кронштейном концевого выключателя педали тормоза, а колонка нге мешает. в подтверждение статья про ситроен С5: http://psa-club.ru/citroen-c5/c5-snimaem-m...otopitelya.html
только на 407 нет защелки "а" и фиксатора "b". из корпуса климат-контроля вентилятор вынимается после небольшого поворота против часовой стрелки и после этого вынимается из корпуса. чтобы зафиксировать рулевое колесо я открутил гайку кардана, повернул руль до блокировки штатным блокиратором, затем рассоединил кардан.




Так у тебя получилось вытащить моторчик? Ты пишешь, что мешает труба печки и концевой выключатель педали тормоза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
артап
сообщение 31.8.2015, 3:12
Сообщение #50


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 523
Регистрация: 1.6.2013
Из: сальск
Пользователь №: 9 612



Я вытаскивал не снимая рулевой вал!!! Снять стопор с вала ротора и снять крыльчатку а за тем ротор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
violet
сообщение 31.8.2015, 8:01
Сообщение #51


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 561
Регистрация: 16.8.2013
Из: Москва
Пользователь №: 10 207



Цитата(surjik007 @ 31.8.2015, 1:46) *
Так у тебя получилось вытащить моторчик? Ты пишешь, что мешает труба печки и концевой выключатель педали тормоза.


Да, конечно, снял, разобрал, почистил, смазал и собрал, стал как новый. Я отсоединил кардан рулевого вала в полу и вытащил электродвигатель в сборе. Немного повозившись нашел положение, в котором он впритирку проходит между кроштейном концевого выключателя и трубами. Тянул торцевой частью вниз. Сильно гнулась эластичная юбка по окружности электродвигателя, но не сломалась. Когда он застрянет между кронштейном и трубой, нужно покачивать по оси, проходящей от кроштейна к трубе через центр электродвигателя, и тянуть вниз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
surjik007
сообщение 31.8.2015, 9:53
Сообщение #52


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 7
Регистрация: 17.6.2014
Из: Moldova
Пользователь №: 12 254



Цитата(violet @ 31.8.2015, 8:01) *
Да, конечно, снял, разобрал, почистил, смазал и собрал, стал как новый. Я отсоединил кардан рулевого вала в полу и вытащил электродвигатель в сборе. Немного повозившись нашел положение, в котором он впритирку проходит между кроштейном концевого выключателя и трубами. Тянул торцевой частью вниз. Сильно гнулась эластичная юбка по окружности электродвигателя, но не сломалась. Когда он застрянет между кронштейном и трубой, нужно покачивать по оси, проходящей от кроштейна к трубе через центр электродвигателя, и тянуть вниз.



Спасибо. Буду проповать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
surjik007
сообщение 31.8.2015, 15:33
Сообщение #53


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 7
Регистрация: 17.6.2014
Из: Moldova
Пользователь №: 12 254



Цитата(артап @ 31.8.2015, 3:12) *
Я вытаскивал не снимая рулевой вал!!! Снять стопор с вала ротора и снять крыльчатку а за тем ротор.




Можешь по подробнее описать прецедуру?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
артап
сообщение 1.9.2015, 1:20
Сообщение #54


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 523
Регистрация: 1.6.2013
Из: сальск
Пользователь №: 9 612



могу но завтра, сегодня уже поздно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikha
сообщение 22.7.2017, 1:07
Сообщение #55


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 2
Регистрация: 31.3.2011
Пользователь №: 3 236



Всем здравствуйте!

Пришла необходимость снимать мотор печки, так как он визжал периодами, хотел снять смазать и т.д.
Поискал на просторах инета как это делать, но везде показано как снимается один вид этого мотора, у меня же оказался другой с кат номером 6441aj. а у других я так понял 6441s3.
По форме они отличаются, у моего выпуклая крышка. Вобщем снимется он точно так же, как и везде пишут, но есть нюансы.
Первый, прежде чем что либо откручивать, рулевую колонку, педаль газа, попробуйте сначала просто рукой залезть под панель и его прокрутив сдвинуть с места (мотор печки), это не так то просто, если вам это удалось можно считать, что ремонт почти сделан.

Везде пишут, что нужно нажав повернуть против часовой стрелки, у меня же нужно крутить по часовой стрелке, плюс там есть несложная защелка, которую нужно отогнуть на себя.
Уже после того как вам удалось сдвинуть мотор, откручивайте рулевой кардан и педаль газа.
Вытаскивается мотор так же сложновато, цепляется постоянно за какие то провода, пластмастки и т.д. постепенно не прилагая больших усилий поворачивая и всяко качая в разные стороны вынимаете наружу, отцепив естественно питающий провод от него.

После того как сняли кардан рулевого колеса, само рулевое колесо неплохо бы закрепить, что бы оно не вращалось, проще потом правильное положение найти и самое главное не оборвете шлейф сигнала и подушки безопасности. а если еще и клемму аккумулятора снимите, то есть вероятность, что не зажгется лампа неисправности "esp", так как раскалибруется датчик положения рул колеса, ( у меня зажглась).
Педаль газа на трех шпильках, но не простых, а зачем-то проваливающихся во внутрь (но не полностью а чуть -чуть), что бы чуть провалившись при откручивании или закручивании шпилька вращалась вместе с гайкой и невозможно было открутить либо закрутить, приходится площадку педали газа за саму педаль немного тянуть на себя и так по очереди по паре оборотов с каждой шпильки откручивать или закручивать, в натянутом состоянии шпилька не вращается.

Сам мотор когда его вытащил имел износ втулки с одного конца, дырка от оси мотора стала овальной, и эту и другую втулку у крыльчатки которая я смазал wd-40.
На самой крыльчатке я обнаружил балансировочные грузики, мелкие цилиндрической формы, как зажимы цепляются на крыльчатку, их никак нельзя трогать, случайно содрать при вытаскивании мотора или установке, иначе вибрации на больших оборотах обеспечены.
Когда все смазали почистили, мотор печки может при включении не начать вращаться, а начнет если ему рукой помогать крутануть, тогда снова надо все еще раз почистить и смазать, так как мотор старый втулка овальная и т.д. От руки моторчик должен легко вращаться.

Собираем так же, паримся пропихивая мотор через провода пластмаски и т.д. аккуратно.
В конце пути вам еще войлок или типа того мешать будет, его из под устанавливаемой крыльчатки как-то исхитрится убрать надо,
Уже на месте поворотом против час стрелки как бы защелкиваем и проверяем на ощупь эту защелочку, что она защелкнулась, а то мотор при резком включении на большие обороты обратно выкрутится из корпуса печки.
Руль, педаль ставим на место и все готово!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ko-toff®
сообщение 22.7.2017, 8:16
Сообщение #56


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 4 400
Регистрация: 17.3.2011
Из: Москва . СЗАО
Пользователь №: 3 116



Я ещё приборку снимал. Светлее и смотреть удобнее . + Лягушку тормоза зелёную )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Liutttas
сообщение 23.7.2017, 17:54
Сообщение #57


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 927
Регистрация: 17.7.2013
Из: Литва
Пользователь №: 9 965



А я ничего не снимал , а разобрал всё на месте, получилось всё ок. WD-40 это не смазка!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
redspirit
сообщение 27.3.2018, 1:12
Сообщение #58


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 14
Регистрация: 21.2.2018
Из: Planet Ukraina
Пользователь №: 17 950



Всем привет. Являюсь владельцем свежепригнанной 407 (2011 г.в.)
Катаюсь месяц и тут вдруг зашарудел моторчик печки. Причем абсолютно внезапно - заглушил авто, сходил по делам а как вернуля и завел - не тебе - шарудит! Противнее всего слышен на низких оборотах обдува, при обдуве на 50 процентов звук стает монотонный и не такой противный... Напоминает как-будто в лопасти застрял некий лепесток. Тихо но с непривычки слышно шо кпц!

Филтр слона еще не менял но теперь точно поменяю в ближайшее время. (говорят, что из-за грязного фильтра может и мотор поломаться) только боюсь это уже не исправит ситуацию...

Начал рыть инет на эту тему и нашел вот это видео:
Видео замена заслонок

Даже не думал, что это такой геморрой добраться к системе... У меня прям похолодело все глядя на это...

Есть ли надежда, что он шарудя еще поработает год другой? Что вы скажете?

Есть ли какие либо варианты поправить ситуацию (сделать шорох менее противным) типа прыснуть в воздухозаборник силикона или ВД-шки? (когда фильтр сниму) Или все это бестолку?

Может ли так быть, что на лопасти что-то застряло и при оборотах бьет об край воздухозаборника?

П.С. - да, я читал ваши заметки о снятии вентилятора без катастрофических демонтажей торпеды, но у меня есть опыт замены радиатора печки в фиате добло - после которой торпеда вся стала скрипеть да и бардачок уже много лет криво висит. Однажды распатроненное уже никогда не будет прежним.. Имея такой опыт я сейчас в очень расстроенных чувствах! Только купил авто и тут такая засада! sorry.gif

Сообщение отредактировал redspirit - 27.3.2018, 2:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nis
сообщение 27.3.2018, 7:08
Сообщение #59


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 632
Регистрация: 2.1.2010
Из: СПБ красносельский р-н
Пользователь №: 578



я у себя моторчик без разбора снимал, поматюкаться пришлось правда) разобрал смазал и все шепчет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
violet
сообщение 27.3.2018, 7:10
Сообщение #60


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 561
Регистрация: 16.8.2013
Из: Москва
Пользователь №: 10 207



Причём тут фиат? Для снятия двигателя отопителя из 407 достаточно снять педаль газа и отцепить рулевой вал. После этого двигатель можно снять, вытащив из корпуса отопитель и довольно нудно подобрать положение, в котором снятый из корпуса двигатель выйдет вниз. После откручивания рулевого вала руль не крутить!

Сообщение отредактировал violet - 27.3.2018, 7:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.9.2024, 6:03