Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 355
Регистрация: 4.9.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 600
Цитата(SERGIO @ 15.1.2012, 0:04)
ну вот разобрал торпеду всё посмотрел всё окей всё работает,оказалось зря разобрал,только смазал всё и собрал обратно,делали всё с братом всё вместе за 6 часов. с перекусом кофе и т д))
неа так же шумит хотя моторчик печки вытаскивал ничего нигде не задевает вроде люфтов нет, на 3 уровня даёшь всё чётко на 4 как ставишь вибрирует,ну впринципе можно 4 и не ставить))
Цитата(Black-H @ 15.1.2012, 11:26)
Серго на все руки мастер
Да Юр ввот хотел сфоткать пару фоток сделал смазанных потом увлёкся и перестал фоткать и эти удалил))) самоё сложное было рулевую колонку втыкать обратно))
а у меня высокочастотный звук тока какой то издает когда авто на холодную заводишь. мин через 2 проходит, как авто нагреется да и порой как то слышно этот моторчик но я уж привык)
Сообщение отредактировал system12 - 10.2.2012, 19:48
Привет! Тоже разбирал мотор печки. Действительно вращение во втулках. Были абсолютно сухие, но выработки небыло. Смазал втулки, помыл крыльчтаку и мотора не слышно стало.
Цитата(SERGIO @ 15.1.2012, 12:27)
Да Юр ввот хотел сфоткать пару фоток сделал смазанных потом увлёкся и перестал фоткать и эти удалил))) самоё сложное было рулевую колонку втыкать обратно))
чтобы снять электродвигатель вентилятора снимать рулевую колонку не требуется, так как она не мешает (нужно только отсоединить кардан рулевого вала около пола). электродвигатель застревает между трубками печки и кронштейном концевого выключателя педали тормоза, а колонка нге мешает. в подтверждение статья про ситроен С5: http://psa-club.ru/citroen-c5/c5-snimaem-m...otopitelya.html только на 407 нет защелки "а" и фиксатора "b". из корпуса климат-контроля вентилятор вынимается после небольшого поворота против часовой стрелки и после этого вынимается из корпуса. чтобы зафиксировать рулевое колесо я открутил гайку кардана, повернул руль до блокировки штатным блокиратором, затем рассоединил кардан.
чтобы снять электродвигатель вентилятора снимать рулевую колонку не требуется, так как она не мешает (нужно только отсоединить кардан рулевого вала около пола). электродвигатель застревает между трубками печки и кронштейном концевого выключателя педали тормоза, а колонка нге мешает. в подтверждение статья про ситроен С5: http://psa-club.ru/citroen-c5/c5-snimaem-m...otopitelya.html только на 407 нет защелки "а" и фиксатора "b". из корпуса климат-контроля вентилятор вынимается после небольшого поворота против часовой стрелки и после этого вынимается из корпуса. чтобы зафиксировать рулевое колесо я открутил гайку кардана, повернул руль до блокировки штатным блокиратором, затем рассоединил кардан.
Так у тебя получилось вытащить моторчик? Ты пишешь, что мешает труба печки и концевой выключатель педали тормоза.
Так у тебя получилось вытащить моторчик? Ты пишешь, что мешает труба печки и концевой выключатель педали тормоза.
Да, конечно, снял, разобрал, почистил, смазал и собрал, стал как новый. Я отсоединил кардан рулевого вала в полу и вытащил электродвигатель в сборе. Немного повозившись нашел положение, в котором он впритирку проходит между кроштейном концевого выключателя и трубами. Тянул торцевой частью вниз. Сильно гнулась эластичная юбка по окружности электродвигателя, но не сломалась. Когда он застрянет между кронштейном и трубой, нужно покачивать по оси, проходящей от кроштейна к трубе через центр электродвигателя, и тянуть вниз.
Да, конечно, снял, разобрал, почистил, смазал и собрал, стал как новый. Я отсоединил кардан рулевого вала в полу и вытащил электродвигатель в сборе. Немного повозившись нашел положение, в котором он впритирку проходит между кроштейном концевого выключателя и трубами. Тянул торцевой частью вниз. Сильно гнулась эластичная юбка по окружности электродвигателя, но не сломалась. Когда он застрянет между кронштейном и трубой, нужно покачивать по оси, проходящей от кроштейна к трубе через центр электродвигателя, и тянуть вниз.
Пришла необходимость снимать мотор печки, так как он визжал периодами, хотел снять смазать и т.д. Поискал на просторах инета как это делать, но везде показано как снимается один вид этого мотора, у меня же оказался другой с кат номером 6441aj. а у других я так понял 6441s3. По форме они отличаются, у моего выпуклая крышка. Вобщем снимется он точно так же, как и везде пишут, но есть нюансы. Первый, прежде чем что либо откручивать, рулевую колонку, педаль газа, попробуйте сначала просто рукой залезть под панель и его прокрутив сдвинуть с места (мотор печки), это не так то просто, если вам это удалось можно считать, что ремонт почти сделан.
Везде пишут, что нужно нажав повернуть против часовой стрелки, у меня же нужно крутить по часовой стрелке, плюс там есть несложная защелка, которую нужно отогнуть на себя. Уже после того как вам удалось сдвинуть мотор, откручивайте рулевой кардан и педаль газа. Вытаскивается мотор так же сложновато, цепляется постоянно за какие то провода, пластмастки и т.д. постепенно не прилагая больших усилий поворачивая и всяко качая в разные стороны вынимаете наружу, отцепив естественно питающий провод от него.
После того как сняли кардан рулевого колеса, само рулевое колесо неплохо бы закрепить, что бы оно не вращалось, проще потом правильное положение найти и самое главное не оборвете шлейф сигнала и подушки безопасности. а если еще и клемму аккумулятора снимите, то есть вероятность, что не зажгется лампа неисправности "esp", так как раскалибруется датчик положения рул колеса, ( у меня зажглась). Педаль газа на трех шпильках, но не простых, а зачем-то проваливающихся во внутрь (но не полностью а чуть -чуть), что бы чуть провалившись при откручивании или закручивании шпилька вращалась вместе с гайкой и невозможно было открутить либо закрутить, приходится площадку педали газа за саму педаль немного тянуть на себя и так по очереди по паре оборотов с каждой шпильки откручивать или закручивать, в натянутом состоянии шпилька не вращается.
Сам мотор когда его вытащил имел износ втулки с одного конца, дырка от оси мотора стала овальной, и эту и другую втулку у крыльчатки которая я смазал wd-40. На самой крыльчатке я обнаружил балансировочные грузики, мелкие цилиндрической формы, как зажимы цепляются на крыльчатку, их никак нельзя трогать, случайно содрать при вытаскивании мотора или установке, иначе вибрации на больших оборотах обеспечены. Когда все смазали почистили, мотор печки может при включении не начать вращаться, а начнет если ему рукой помогать крутануть, тогда снова надо все еще раз почистить и смазать, так как мотор старый втулка овальная и т.д. От руки моторчик должен легко вращаться.
Собираем так же, паримся пропихивая мотор через провода пластмаски и т.д. аккуратно. В конце пути вам еще войлок или типа того мешать будет, его из под устанавливаемой крыльчатки как-то исхитрится убрать надо, Уже на месте поворотом против час стрелки как бы защелкиваем и проверяем на ощупь эту защелочку, что она защелкнулась, а то мотор при резком включении на большие обороты обратно выкрутится из корпуса печки. Руль, педаль ставим на место и все готово!
Всем привет. Являюсь владельцем свежепригнанной 407 (2011 г.в.) Катаюсь месяц и тут вдруг зашарудел моторчик печки. Причем абсолютно внезапно - заглушил авто, сходил по делам а как вернуля и завел - не тебе - шарудит! Противнее всего слышен на низких оборотах обдува, при обдуве на 50 процентов звук стает монотонный и не такой противный... Напоминает как-будто в лопасти застрял некий лепесток. Тихо но с непривычки слышно шо кпц!
Филтр слона еще не менял но теперь точно поменяю в ближайшее время. (говорят, что из-за грязного фильтра может и мотор поломаться) только боюсь это уже не исправит ситуацию...
Даже не думал, что это такой геморрой добраться к системе... У меня прям похолодело все глядя на это...
Есть ли надежда, что он шарудя еще поработает год другой? Что вы скажете?
Есть ли какие либо варианты поправить ситуацию (сделать шорох менее противным) типа прыснуть в воздухозаборник силикона или ВД-шки? (когда фильтр сниму) Или все это бестолку?
Может ли так быть, что на лопасти что-то застряло и при оборотах бьет об край воздухозаборника?
П.С. - да, я читал ваши заметки о снятии вентилятора без катастрофических демонтажей торпеды, но у меня есть опыт замены радиатора печки в фиате добло - после которой торпеда вся стала скрипеть да и бардачок уже много лет криво висит. Однажды распатроненное уже никогда не будет прежним.. Имея такой опыт я сейчас в очень расстроенных чувствах! Только купил авто и тут такая засада!
Сообщение отредактировал redspirit - 27.3.2018, 2:38
Причём тут фиат? Для снятия двигателя отопителя из 407 достаточно снять педаль газа и отцепить рулевой вал. После этого двигатель можно снять, вытащив из корпуса отопитель и довольно нудно подобрать положение, в котором снятый из корпуса двигатель выйдет вниз. После откручивания рулевого вала руль не крутить!