Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Подскажите, что за датчик
Dmitrij
сообщение 16.11.2014, 20:14
Сообщение #1


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 7
Регистрация: 15.11.2014
Из: Харьков
Пользователь №: 13 179



Привет форумчане! Помогите разобраться с таким вопросом! После преобретения 407-ого с двигателем 2.0, 16-V, полез поменять свечи и обнаружил снятую фишку с датчика находящегося между распредвалами, возле шестерен ГРМ (предролагаю, что это датчик изменения фаз, но незнаю) Подключил его и машина начала захлебываться при нажатии на дросель, отсоединил- работает отлично! Подскажите, что за датчик и можно ли так ездить, ошибку не выбивает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рестайлинг
сообщение 16.11.2014, 20:20
Сообщение #2


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 245
Регистрация: 11.8.2013
Из: ставрополь
Пользователь №: 10 166



Цитата(Dmitrij @ 16.11.2014, 20:14) *
Привет форумчане! Помогите разобраться с таким вопросом! После преобретения 407-ого с двигателем 2.0, 16-V, полез поменять свечи и обнаружил снятую фишку с датчика находящегося между распредвалами, возле шестерен ГРМ (предролагаю, что это датчик изменения фаз, но незнаю) Подключил его и машина начала захлебываться при нажатии на дросель, отсоединил- работает отлично! Подскажите, что за датчик и можно ли так ездить, ошибку не выбивает!
фото бы,да бы мешает! в том районе стоит датчик фаз,скорей всего он у вас не годный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrij
сообщение 16.11.2014, 21:06
Сообщение #3


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 7
Регистрация: 15.11.2014
Из: Харьков
Пользователь №: 13 179



Цитата(рестайлинг @ 16.11.2014, 21:20) *
фото бы,да бы мешает! в том районе стоит датчик фаз,скорей всего он у вас не годный

завтра попробую выложить фото!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NTFS
сообщение 16.11.2014, 22:22
Сообщение #4


Mr' Автоклубер
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 011
Регистрация: 15.1.2010
Из: Белгород
Пользователь №: 649



Цитата(Dmitrij @ 16.11.2014, 20:14) *
Привет форумчане! Помогите разобраться с таким вопросом! После преобретения 407-ого с двигателем 2.0, 16-V, полез поменять свечи и обнаружил снятую фишку с датчика находящегося между распредвалами, возле шестерен ГРМ (предролагаю, что это датчик изменения фаз, но незнаю) Подключил его и машина начала захлебываться при нажатии на дросель, отсоединил- работает отлично! Подскажите, что за датчик и можно ли так ездить, ошибку не выбивает!

его отсоединили чтоб муфта не работала наверно муфте **зда. В лучшем случае самому клапану с которого снят разъем. проверить просто поставить заведомо исправный клапан и поключить его если все ок то меняй клапан если замена клапана не поможет меняй муфту.

Сообщение отредактировал NTFS - 16.11.2014, 22:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrij
сообщение 16.11.2014, 22:50
Сообщение #5


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 7
Регистрация: 15.11.2014
Из: Харьков
Пользователь №: 13 179



Цитата(NTFS @ 16.11.2014, 23:22) *
его отсоединили чтоб муфта не работала наверно муфте **зда. В лучшем случае самому клапану с которого снят разъем. проверить просто поставить заведомо исправный клапан и поключить его если все ок то меняй клапан если замена клапана не поможет меняй муфту.

Ну ездить так можно? На что этот клапан с муфтой влияет? Едет машина хорошо! Может должна ехать еще лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NTFS
сообщение 16.11.2014, 23:02
Сообщение #6


Mr' Автоклубер
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 011
Регистрация: 15.1.2010
Из: Белгород
Пользователь №: 649



Цитата(Dmitrij @ 16.11.2014, 22:50) *
Ну ездить так можно? На что этот клапан с муфтой влияет? Едет машина хорошо! Может должна ехать еще лучше?

должна ехать лучше и экономичнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrij
сообщение 21.11.2014, 15:27
Сообщение #7


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 7
Регистрация: 15.11.2014
Из: Харьков
Пользователь №: 13 179



Был сегодня у официалов на комп-диагностике, сказали клапан рабочий, а муфта не смещается и из-за этого провал идет! Чего не смещается, сказали х. его знает, либо масло не поступает, либо клин муфты. Шестерня в сборе стоит 300 у.е. Может кто-то разбирал ее, что с ней могло случиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrij
сообщение 16.12.2014, 21:24
Сообщение #8


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 7
Регистрация: 15.11.2014
Из: Харьков
Пользователь №: 13 179



Все исправил, были не правильно выставлены метки и из-за этого не работал фазорегулятор. Машинка поехала в разы лучше!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2024, 19:33