Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
калибровка датчика угда поворота руля, калибровка проходит с ошибкой
atomic
сообщение 20.9.2010, 10:03
Сообщение #21


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 47
Регистрация: 9.12.2009
Из: Беларусия
Пользователь №: 499



Цитата(Black-H @ 14.9.2010, 10:26) *
Вроде не надо ехать никуда при калибровке.
Это судя по документу http://407club.ru/index.php?s=&showtop...ost&p=56028

Я прочитал этот документ, честно говоря там вроде всё подробно написано, но так мутно всё. вот у меня напр. пыж ноябрь 2004 год выпуска т.е. одна из первых машин ,а блок родной стоит у меня Valeo. Меток треугольных там тоже нет- есть только позиции из букв и цифр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CKG
сообщение 22.2.2011, 16:49
Сообщение #22


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 143
Регистрация: 11.12.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 2 386



возникла проблема после снятия руля, выдает ошибку есп, сервис не офф не может снять ее так как сказали, что нужна калиброка руля, из вышеописаного не совсем ясен алгоритм решения данной проблемы.. Кто может подсказать что сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lonkost
сообщение 5.9.2018, 19:31
Сообщение #23


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 6
Регистрация: 9.2.2018
Из: Киселевск
Пользователь №: 17 906



а если 660 градусов постоянно показывает ? че делать то ? подрулевой разбирал магнитик был не в правильном положении, поставил пробывал калибровать .... не хотит. кручу руль а в диагбоксе кажет все время 660 градусов (предохранители все целые) куда лесть мать его то mad.gif

ABRASR : антиблокировочная /противобуксовочная система
Пакет сигналов ответа
R61809660067280000F966006728020414E570E0141505341
R61809660067280000F966006728020414E570E0141505341
R61809660067280000F966006728020414E570E0141505341

Состояние компьютера: ESP_EBC_440_K
Номер (реферанс) 1: 9660067280
Номер (реферанс) 2:
Присутствующие ошибки : 2

C1135 : сигнал датчика угла поворота рулевого колеса
Характеристика : Внутренняя ошибка датчика
Статус : Неустранимая ошибка
Локализация : местный .
Переменные, связанные с дефектом
скорость левого переднего колеса : 000 км/ч
скорость правого переднего колеса : 000 км/ч
скорость заднего левого колеса : 000 км/ч
скорость заднего правого колеса : 000 км/ч
Давление в тормозной системе : 000 бар
напряжение питания : 14.2 В
состояние датчика угла поворота рулевого колеса : не работоспособен


C1388 : сигнал датчика угла поворота рулевого колеса
Характеристика : Дефект инициализации компьютера (Калибровка не выполняется)
Статус : Неустранимая ошибка
Локализация : местный .
Переменные, связанные с дефектом
скорость левого переднего колеса : 000 км/ч
скорость правого переднего колеса : 000 км/ч
скорость заднего левого колеса : 000 км/ч
скорость заднего правого колеса : 000 км/ч
Давление в тормозной системе : 000 бар
напряжение питания : 14.2 В
состояние датчика угла поворота рулевого колеса : не работоспособен

Сообщение отредактировал lonkost - 5.9.2018, 20:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KostyA-x-pro
сообщение 23.5.2020, 0:19
Сообщение #24


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 119
Регистрация: 21.11.2013
Из: Belаrus
Пользователь №: 10 890



Читал разные темы ответа так и не нашел.
В общем ситуация такая. Не работал клаксон при ровных колесах и прямом руле, начинал работать только при повороте руля (лево-праао) от 90°.

Снял подушку полез в подрулевое. Изначально метка стала на "0" сделал один полный оборот улитки выставил на положение "D" клаксон заработал нормально. Через пару дней выскачила "C1135 и C1388" ESP/ASR ну вообщем кто сталкивался тот сам знает...
Залез обратно выставил на "0" (клаксон в нормальном положении руляпропал) ошибка не ушла. Подключил диагбокс, залез в раздел ремонт, считал ошибки "с1135" стерается а вот C1388 : сигнал датчика угла поворота рулевого колеса
Характеристика : Дефект инициализации компьютера (Калибровка не выполняется) хотя при этом комп видит в динамике на сколько градусов поворачивается руль в лево-право.

Так вот вопрос в следующем, как именно калибруются датчик дигбоксом? Есть ли у кого алгоритм действий?
Будет ли он калиброваться из позиции "D" "DD" "G" "GG" (на сколько я понимаю это показатель на сколько растянут шлейф) или обязательно в "0" ?

Пыж 2004 г. 2.0hdi
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 23.5.2020, 8:35
Сообщение #25


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 854
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Присоединяюсь к вопросу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПежоВод от бога!
сообщение 2.6.2020, 2:22
Сообщение #26


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 44
Регистрация: 24.1.2020
Из: Мурманска обл. г. Апатиты
Пользователь №: 19 806



Борюсь с этой темой именно так-же, купил новое но б/у с разборки подрулевое, у меня версия 2.0 и приобрёл 3.0 но тут как я понял это пофуги на версию, короче таже тема, C1388 ошибка! Причём когда при старом рулевом было только 100% неудаляймые ошибки это по датчика угла поворота, сейчас этих ошибок нет, но появилась 1388, думаю что именно дело в шлейфе, на днях попробую со своего старого подрулевого снять шлейф и поставить. После установки нового подрулевого калибровка угла поворота прошла успешно, но там было написано что нужно проехать по прямой и виражам 1-2км. Типо после чего система сама поймёт какой угол вам нужен и запомнит, но хрен там плавал, после движения с места сразу ошибка есп и абс, в ближайшее время скину что да как.

Сообщение отредактировал ПежоВод от бога! - 2.6.2020, 2:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KostyA-x-pro
сообщение 6.6.2020, 23:38
Сообщение #27


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 119
Регистрация: 21.11.2013
Из: Belаrus
Пользователь №: 10 890



Цитата(ПежоВод от бога! @ 2.6.2020, 2:22) *
После установки нового подрулевого калибровка угла поворота прошла успешно, но там было написано что нужно проехать по прямой и виражам 1-2км. Типо после чего система сама поймёт какой угол вам нужен и запомнит, но хрен там плавал, после движения с места сразу ошибка есп и абс, в ближайшее время скину что да как.

Так успешно от колибровалось или нет? И "там" это где?
Можно более подробно про колибровку (в какой программе? Какие действия выполнялись? Ну в общем во всех ярких красках)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 7.6.2020, 0:27
Сообщение #28


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Шлейф - это кусок меди в изоляции. Он никакой электронной функции не несет.

Датчики угла поворота находятся на плате и с ним взаимодействует только оптические сенсоры, магнит и датчики холла.

Шлейф отвечает только за подушку в руле и звуковой сигнал.

Вам надо снова все разобрать, магнитик должен смотреть в центральный датчик, в окошке должен быть 0 и зеленая отметка, сообщающая о центровке подруелвого.


Далее надо сделать расколибровку/калибровку прибором. Через какое-то время ошибка сама уходит. Комп просит ехать прямо. Ему надо все системы опросить и на датчик поглядеть ESP.

ВАЖНО! На энкодере (то самое кольцо с зубьями) все зубья должны быть целыми!

Сообщение отредактировал 407s - 7.6.2020, 0:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KostyA-x-pro
сообщение 8.6.2020, 10:06
Сообщение #29


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 119
Регистрация: 21.11.2013
Из: Belаrus
Пользователь №: 10 890



Вот что пишет мой диагбокс по калибровке.
Угол постоянно на 720°



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KostyA-x-pro
сообщение 8.6.2020, 21:45
Сообщение #30


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 119
Регистрация: 21.11.2013
Из: Belаrus
Пользователь №: 10 890



Цитата(407s @ 7.6.2020, 0:27) *
Шлейф - это кусок меди в изоляции. Он никакой электронной функции не несет.

Датчики угла поворота находятся на плате и с ним взаимодействует только оптические сенсоры, магнит и датчики холла.

Шлейф отвечает только за подушку в руле и звуковой сигнал.

Вам надо снова все разобрать, магнитик должен смотреть в центральный датчик, в окошке должен быть 0 и зеленая отметка, сообщающая о центровке подруелвого.


Далее надо сделать расколибровку/калибровку прибором. Через какое-то время ошибка сама уходит. Комп просит ехать прямо. Ему надо все системы опросить и на датчик поглядеть ESP.

ВАЖНО! На энкодере (то самое кольцо с зубьями) все зубья должны быть целыми!


Раз сигнал есть из позиции D и G значит шлейф не порван? (по идее)
Можешь описать как расколибровывать и колибровать в диагбоксе?
Или это делается из ПП? (У меня она почему то на французском) Просто я не вижу смысла начинать разбирать дальше, когда я не знаю как сделать конечную процедуру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
styleflava
сообщение 9.6.2020, 14:48
Сообщение #31


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 27
Регистрация: 10.8.2018
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18 471



Цитата(KostyA-x-pro @ 8.6.2020, 23:45) *
Раз сигнал есть из позиции D и G значит шлейф не порван? (по идее)
Можешь описать как расколибровывать и колибровать в диагбоксе?
Или это делается из ПП? (У меня она почему то на французском) Просто я не вижу смысла начинать разбирать дальше, когда я не знаю как сделать конечную процедуру.

https://www.drive2.ru/l/561413112117331192/
Калибровка датчика угла поворота руля никак не связана со шлейфом. Положения D и G это значит один поворот Вправо и Влево соответственно (D- Droit, G- Gauche). DD и GG - это второй оборот в соответственную сторону.

Датчик угла калибруется при условии правильной позиции нуля (магнит над центральным датчиком холла).
Сначала обязательно стереть ошибки, которые стираются в блоке ESP, потом Ремонт - Пакет Ремонт - Запчасти - Колибровка датчика положения руля. Нажимаешь все галочки по очереди и в последнем меню когда будет "галочка" и "крестик" ничего не жмешь! Сначала рулем на 90-140 градусов (лучше больше) влево, потом столько же вправо и снова руль возвращаешь в центр. После этого жмёшь "галочку" и калибровка завершена.

И, да, все манипуляции - на заглушенном авто с включенным зажиганием

Сообщение отредактировал styleflava - 9.6.2020, 14:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KostyA-x-pro
сообщение 13.6.2020, 9:58
Сообщение #32


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 119
Регистрация: 21.11.2013
Из: Belаrus
Пользователь №: 10 890



Спасибо за развернутый ответ, как попробую отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KostyA-x-pro
сообщение 21.7.2020, 12:34
Сообщение #33


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 119
Регистрация: 21.11.2013
Из: Belаrus
Пользователь №: 10 890



В общем добрался я до руля, вернул в исходное положение, все отлично от колибровалось через Диагбокс, ошибка пропала. Собственно в разделе ремонт он и сам выдает подсказку как колибровать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПежоВод от бога!
сообщение 21.7.2020, 22:25
Сообщение #34


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 44
Регистрация: 24.1.2020
Из: Мурманска обл. г. Апатиты
Пользователь №: 19 806



Цитата(styleflava @ 9.6.2020, 14:48) *
https://www.drive2.ru/l/561413112117331192/
Калибровка датчика угла поворота руля никак не связана со шлейфом. Положения D и G это значит один поворот Вправо и Влево соответственно (D- Droit, G- Gauche). DD и GG - это второй оборот в соответственную сторону.

Датчик угла калибруется при условии правильной позиции нуля (магнит над центральным датчиком холла).
Сначала обязательно стереть ошибки, которые стираются в блоке ESP, потом Ремонт - Пакет Ремонт - Запчасти - Колибровка датчика положения руля. Нажимаешь все галочки по очереди и в последнем меню когда будет "галочка" и "крестик" ничего не жмешь! Сначала рулем на 90-140 градусов (лучше больше) влево, потом столько же вправо и снова руль возвращаешь в центр. После этого жмёшь "галочку" и калибровка завершена.

И, да, все манипуляции - на заглушенном авто с включенным зажиганием

А если ошибки не удаляются? У меня как только удаляешь они сразу появляются и у меня нет такого как поверните руль 90 градусов. Хотя это подрулевое рабочее, после вскрытия, сразу эти ошибки вылезли как и на старой стрекозе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KostyA-x-pro
сообщение 30.7.2020, 21:32
Сообщение #35


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 119
Регистрация: 21.11.2013
Из: Belаrus
Пользователь №: 10 890



Цитата(ПежоВод от бога! @ 21.7.2020, 22:25) *
А если ошибки не удаляются? У меня как только удаляешь они сразу появляются и у меня нет такого как поверните руль 90 градусов. Хотя это подрулевое рабочее, после вскрытия, сразу эти ошибки вылезли как и на старой стрекозе

"Сначала обязательно стереть ошибки, которые стираются в блоке ESP, потом Ремонт - Пакет Ремонт - Запчасти - Колибровка датчика положения руля"

Ошибка стирается в этом разделе (но при условии что положение руля выставленно как надо, иначе ничего не стирается и не калибруются)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.9.2024, 6:53