Всем добрый день. С проблеммой износа шкива генератора ранее не сталкивался.В сервисе в тч и довольно известном в кругу владельцев французских авто не решили проблему, только установили 4й ремень генератора за год и поменяли натяжитель приводного ремня( по моей просьбе) через 2 недели снова визг.Стал разбираться сам. начал с того, что побрызгал ремень жижей типа WD? звук пропал.Снял ремень- рабочая часть изношена неравномерно,осмотрел шкивы,промерил их штангелем по глубине.Шкив генератора на 0.3 мм отличался в меньшую сторону.При этом на генераторе видна стружка светлого цвета,шкив то не стальной. а типа аллюминиевый! На форуме информации не нашел, максимум, ктото искал шкив,результатов никаких... В итоге заменили шкив на б\у тк нового ждать надо было,в каталогах к нашему авто идет только генератор в сборе. У меня генератор Бош,ребята искали по каталогу соотв. Бош. Новый обошелся бы в 2000 руб, б\у подобрали стальной-500 руб за все! (генератор привез снятый) Контакты http://voltag-service.ru/contacts/moscow/m...triya-donskogo/ надеюсь будет полезно
Пробовал разные. Гейтс. Бош, Дайко,Предпоследний оригинал был. Когдато давно, менял первый ремень , он растрескался и стал деревянным...видать тогда шкив и начал изнашиваться...Износ явно видно при сравнении новый-старый шкив. Новый ремень взял конти, с бархоткой)
Сообщение отредактировал Sasha903 - 6.10.2014, 16:43