Нужно так же открутить провод и снять фишку с генератора,потом хитро повернуть несколько раз(это как кубик рубика),нужно сделать несколько поворотов в определённой последовательности,если её не соблюсти-ни чего не выйдет(((Объяснить сложно....Руки помнят и знают)))
стартер снял. головняк еще тот. колектор не снимал, снимал только два патрубка и сливал тосол. теперь думаю дальше. Думал проблема в бендиксе. На вид вроде нормальный. А как на снятом стартере проверить работу втягивающего.
стартер снял. головняк еще тот. колектор не снимал, снимал только два патрубка и сливал тосол. теперь думаю дальше. Думал проблема в бендиксе. На вид вроде нормальный. А как на снятом стартере проверить работу втягивающего.
вообщем поменял бендикс на новый и стартер заработал без проблем. был сначала проверен снятым. и втягивающее работает и бендикс пашет. поставить обратно проблем не составило. п.с. был гемор при снятии. один болт с шестигранником внутри напрочь слизался а откручиваться не хотел. пришлось гайку приварить иначе никак. ну и еще пришлось три болта высверлить на релюхе ну это мелочи. как где-то в теме писал 407s в большенстве случаев виноват все-таки бендикс. п.с2. так как снимались клемы с аккума, то первый раз машиа завелась очень проблематично, так как очень сильно перелило бенз смесь в движок. после завода первую минуту дымела так как-будто дизель.
п.с2. так как снимались клемы с аккума, то первый раз машиа завелась очень проблематично, так как очень сильно перелило бенз смесь в движок. после завода первую минуту дымела так как-будто дизель.
Это потому-что никто не читает правила отключения и подключения АКБ.
буду очень благодарен за подсказку по данному поводу
Перед проведением любых работ,машина должна постоять 15минут для запоминания настроек,затем снимаются клеммы с акб,через 15 минут можно приступать к работе!
Перед проведением любых работ,машина должна постоять 15минут для запоминания настроек,затем снимаются клеммы с акб,через 15 минут можно приступать к работе!