В-общем такая проблема, еду я еду, как вдруг на панели все заморгало, все возможные значки увидел: ESP, ABS, Руль, СТОП, AirBag. Машина заглохла, попытка запустить ни к чему не привела. Потыкался, подождал- бац завелась, но вся троила и опять заглохла. Притащили на веревке в гараж, измеряю мультиметром аккамулятор=9В. ХМ? Беру другой заряженный аккамулятор, завелась машина с полпинка. Измеряю напряжение 11.5 В. Нет зарядки черт возьми. Снимаю клему с аккума=машина глохнет. Все ясно генератор не работает. Что менять?
может проще отнести ген в мастерскую генераторы-стартеры, и там узнать диагноз?
Скорее всего завтра сниму генератор. Сниму диодный мост, надеюсь что щетки стерлись. Может быть получится подобрать какие- нибудь вазовские или тому подобное. Раз уж нет, то заказывать либо диодный мост либо регулятор напряжения.
Эти все ремонты не приводят к нужным результатам. Учитывая что в большей части мастерских ставят тайвань или китай, то хватит месяца на 3. Через год точно выходит из строя и в итоге деньги на ветер.
Короче не выдержал и поехал в гараж ремонтировать машину. Снял с донора генератор, снял свой, донорский поставил. Вот тут началось самое интересное. После того как завел машину для проверки аккумулятор остался стоять мой запасной, который давно в гараже стоял, проверив мультиметром и убедившись, что зарядка идет я снял запасной и установил свой родной аккумулятор. Завел, начал переодеваться, как вдруг слышу, как комп опять начал кучу ошибок сыпать да орать, я поспешил заглушить двигатель. Беру мультиметр-нет зарядки!!! Черт возьми, что за хрень?-подумал я расстроившись. Беру снова ставлю запасной аккум, запускаю, жду. Ошибок нет спустя 15 минут. Еду домой, ошибок нет. Что же получается аккумулятор неисправен, который привел к поломке генератора? А проблема не в щетках, как видно на фотографии, да и не заменить их самому, только запчасть целиком меняется?! Как выяснить, что покупать: диодный мост или регулятор напряжения?
В общем так! Пока ждал заказанного регулятора напряжения ездил на доноре. Регулятор пришел, поставил в свой генератор и теперь все окей! Езжу на своем генераторе!
В общем так! Пока ждал заказанного регулятора напряжения ездил на доноре. Регулятор пришел, поставил в свой генератор и теперь все окей! Езжу на своем генераторе!
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 079
Регистрация: 8.2.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 760
Цитата(wk07 @ 26.7.2014, 22:59)
В общем так! Пока ждал заказанного регулятора напряжения ездил на доноре. Регулятор пришел, поставил в свой генератор и теперь все окей! Езжу на своем генераторе!
Привет парни) Чем за регулятор есть код? Ев10а аЛка. Все похоже, ошибка есп. ..заглох, через 10 мин завелся...затроил. Тапку в пол...вроде норм все прошло. Развернулся и двинулся в сторону дома... и вот на первом же светофоре заглох и больше не запускался. ..только через три попытки запуска. ..замкнула банка в акб). Сразу сбрасывает. 5 км катился до дома на Нетралке...благо дорога была под уклон)) Попробую акб подкинуть. ... но походу этот гена ((
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 079
Регистрация: 8.2.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 760
Дело походу не в генераторе. .. Запустился на старом акб, скинул клемму...двс не заглох, работает ровно не троит. Скинул с регулятора разъем. до 12.1 упало...подключил обратно 14.1 поднялось...походу заряжает. Потом о5 заглох. МОЖЕТ что то с топливной системой?, насос недавно сменил. Думал может ДЗ...почистил не снимая и полетел. ..но через 2 км ошибка на ДЗ и аварийка доехал так 1.5 оборотов до дома еще примерно 5км, зато не глох больше. Танцы с бубном результата не дали. ..сегодня буду обучать. ..заодно посмотрим ошибки че там и как))