Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Генератор не генерирует, Какой узел в нём не исправен
wk07
сообщение 7.7.2014, 20:31
Сообщение #1


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 084
Регистрация: 26.8.2012
Из: Мурманск
Пользователь №: 7 448



В-общем такая проблема, еду я еду, как вдруг на панели все заморгало, все возможные значки увидел: ESP, ABS, Руль, СТОП, AirBag.
Машина заглохла, попытка запустить ни к чему не привела. Потыкался, подождал- бац завелась, но вся троила и опять заглохла. Притащили на веревке в гараж, измеряю мультиметром аккамулятор=9В. ХМ?
Беру другой заряженный аккамулятор, завелась машина с полпинка. Измеряю напряжение 11.5 В. Нет зарядки черт возьми. Снимаю клему с аккума=машина глохнет. Все ясно генератор не работает. Что менять?

Сообщение отредактировал wk07 - 7.7.2014, 20:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
razbor36.ru
сообщение 7.7.2014, 22:36
Сообщение #2


Золотой Пыжевод
******

Группа: Партнеры
Сообщений: 2 314
Регистрация: 29.9.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 7 695



Реле-регулятор скорее всего, ну либо просто генератор махнуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thunder
сообщение 8.7.2014, 8:47
Сообщение #3


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 898
Регистрация: 11.10.2012
Из: Жуковский
Пользователь №: 7 784



может проще отнести ген в мастерскую генераторы-стартеры, и там узнать диагноз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wk07
сообщение 8.7.2014, 8:55
Сообщение #4


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 084
Регистрация: 26.8.2012
Из: Мурманск
Пользователь №: 7 448



Цитата(thunder @ 8.7.2014, 9:47) *
может проще отнести ген в мастерскую генераторы-стартеры, и там узнать диагноз?

Скорее всего завтра сниму генератор. Сниму диодный мост, надеюсь что щетки стерлись. Может быть получится подобрать какие- нибудь вазовские или тому подобное. Раз уж нет, то заказывать либо диодный мост либо регулятор напряжения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thunder
сообщение 8.7.2014, 9:07
Сообщение #5


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 898
Регистрация: 11.10.2012
Из: Жуковский
Пользователь №: 7 784



Хорошо если сам шаришь в этом, да, щётки вполне вероятно могли стереться, но опять же пока не вскроешь не узнаешь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 8.7.2014, 12:36
Сообщение #6


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Эти все ремонты не приводят к нужным результатам. Учитывая что в большей части мастерских ставят тайвань или китай, то хватит месяца на 3. Через год точно выходит из строя и в итоге деньги на ветер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wk07
сообщение 9.7.2014, 5:55
Сообщение #7


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 084
Регистрация: 26.8.2012
Из: Мурманск
Пользователь №: 7 448



Короче не выдержал и поехал в гараж ремонтировать машину. Снял с донора генератор, снял свой, донорский поставил. Вот тут началось самое интересное.
После того как завел машину для проверки аккумулятор остался стоять мой запасной, который давно в гараже стоял, проверив мультиметром и убедившись, что зарядка идет я снял запасной и установил свой родной аккумулятор. Завел, начал переодеваться, как вдруг слышу, как комп опять начал кучу ошибок сыпать да орать, я поспешил заглушить двигатель. Беру мультиметр-нет зарядки!!! Черт возьми, что за хрень?-подумал я расстроившись. Беру снова ставлю запасной аккум, запускаю, жду. Ошибок нет спустя 15 минут. Еду домой, ошибок нет.
Что же получается аккумулятор неисправен, который привел к поломке генератора?
А проблема не в щетках, как видно на фотографии, да и не заменить их самому, только запчасть целиком меняется?!
Как выяснить, что покупать: диодный мост или регулятор напряжения?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wk07
сообщение 26.7.2014, 20:59
Сообщение #8


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 084
Регистрация: 26.8.2012
Из: Мурманск
Пользователь №: 7 448



В общем так! Пока ждал заказанного регулятора напряжения ездил на доноре. Регулятор пришел, поставил в свой генератор и теперь все окей! Езжу на своем генераторе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 27.7.2014, 10:43
Сообщение #9


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(wk07 @ 26.7.2014, 21:59) *
В общем так! Пока ждал заказанного регулятора напряжения ездил на доноре. Регулятор пришел, поставил в свой генератор и теперь все окей! Езжу на своем генераторе!

И на своём же аккумуляторе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wk07
сообщение 27.7.2014, 10:50
Сообщение #10


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 084
Регистрация: 26.8.2012
Из: Мурманск
Пользователь №: 7 448



Цитата(Дарт Вейдер @ 27.7.2014, 11:43) *
И на своём же аккумуляторе?

Нет не стал свой ставить. Опасаюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дос
сообщение 12.12.2016, 18:03
Сообщение #11


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 079
Регистрация: 8.2.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 760



Цитата(wk07 @ 26.7.2014, 22:59) *
В общем так! Пока ждал заказанного регулятора напряжения ездил на доноре. Регулятор пришел, поставил в свой генератор и теперь все окей! Езжу на своем генераторе!

Привет парни)
Чем за регулятор есть код? Ев10а аЛка.
Все похоже, ошибка есп. ..заглох, через 10 мин завелся...затроил.
Тапку в пол...вроде норм все прошло.
Развернулся и двинулся в сторону дома... и вот на первом же светофоре заглох и больше не запускался. ..только через три попытки запуска. ..замкнула банка в акб). Сразу сбрасывает.
5 км катился до дома на Нетралке...благо дорога была под уклон))
Попробую акб подкинуть. ... но походу этот гена ((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дос
сообщение 14.12.2016, 8:38
Сообщение #12


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 079
Регистрация: 8.2.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 760



Дело походу не в генераторе. ..
Запустился на старом акб, скинул клемму...двс не заглох, работает ровно не троит. Скинул с регулятора разъем. до 12.1 упало...подключил обратно 14.1 поднялось...походу заряжает.
Потом о5 заглох.
МОЖЕТ что то с топливной системой?, насос недавно сменил.
Думал может ДЗ...почистил не снимая и полетел. ..но через 2 км ошибка на ДЗ и аварийка доехал так 1.5 оборотов до дома еще примерно 5км, зато не глох больше.
Танцы с бубном результата не дали. ..сегодня буду обучать. ..заодно посмотрим ошибки че там и как))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2024, 18:58