Здравствуйте! Буквально неделю досталась мне по наследству Пежо 407. Сейчас осваиваю все ее премудрости (до этого ездил на карбюраторной девятке :-)), пытаюсь довести до ума то, до чего у отца руки не доходили. Хочется узнать совета бывалых людей по поводу ключа зажигания. С машиной достался только один складной ключ, который уже и не складывается, и кнопки на нем не работают, при этом машину заводит и закрывает через личинку водительской двери. Карты с кодом тоже нет и у отца ее не было. Хотелось бы как-то восстановить работоспособность кнопок этого ключа и заиметь дубликат на всякий случай. Если ли варианты кроме официальных дилеров ибо цена у них на ключ ну очень высока? Может можно заказать через интернет болванку ключа, нарезать на ней нужный рисунок, а официалы только пропишут его? Ну или есть еще какие-нибудь варианты? В общем, рассчитываю на помощь данного форума ))) Да, если это имеет значение в данной теме, то год выпуска 2004, двигатель 2.0 бензин, АКПП.
Если ждать готовы, то возможно. Главное чтобы документы были :) 1. Оригинальный ключик на 3 кнопки - пин-код + сам ключ под заказ из франции с отправкой потом вам в Воронеж из Москвы 2. Запасной ключик + пин код. Мастера на точку ищете сами. Корпус ключа без кнопок, просто завести/открыть.
Если ждать готовы, то возможно. Главное чтобы документы были :) 1. Оригинальный ключик на 3 кнопки - пин-код + сам ключ под заказ из франции с отправкой потом вам в Воронеж из Москвы 2. Запасной ключик + пин код. Мастера на точку ищете сами. Корпус ключа без кнопок, просто завести/открыть.
А можно чуть поподробней про это, тем более про заказ из Франции? Подождать то проблемы нет, пока и имеющийся ключ пойдет. И насколько этот вариант будет дешевле, чем у официалов?
1. Восстановить старый ключ не сложно. Я заказывал вот такой (прошу не считать за рекламу, это просто первая выдача на ибее по запросу "Peugeot key"). Там один нюанс, само жало ключа не переставить в новый корпус, система крепления не совпадает. Я узнал у себя в городе цену на выточку дубликата (около 25$), посмеялся, выбил фиксирующую заклёпку из жала, и само жало переставил в новое китайское крепление. И получил отличный новый ключ. 2. Дубликат только с пин-кодом, насколько я понимаю. А для этого нужно узнать у официалов пин-код, а тут уж как договоритесь.
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 499
Регистрация: 31.1.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 858
На свой ситроен восстанавливал ключ и пин-код месяц назад. Позвонил дилеру, сказал, что продаю машину и покупатель требует этот пин-код а я его потерял. Дилер сказал ноу проблем, найдет номер этой карты как детали и можно будет заказать. Прошло часа 3, звонок. Мол детали такой как карта с пин-кодом не существует, соответственно продать вам нам нечего( Приезжайте к нам при прописке ключа мы вам сами этот пин код введем по запросу из франции. Я задал резонный вопрос, почему нельзя мне этот код вручить ведь вроде как это моя собственность, т.к. отдается вместе с ключами и машиной и как-чего с ней делать решаю я. Они долго морозились. В итоге мальчик из запчастей сдался и сказал, что сделает запрос и он сообщит мне его по телефону. Ключ с чипом заказал у официалов за 5к. Прописал у добрых людей через диагбокс сам)
З.Ы. Делал так же ключ на пежо 4007. Болванку с чипом от мицу лансер 10 за 990 рублей в экзисте, выточил за 300 лезвие и съездил до добрых людей с диагбоксом) В случае с пежо 4007 код был тоже утрачен, но при прописке ключа его система не попросила)