|
|
![Ответить в данную тему](style_images/ip.boardpr/t_reply.gif) ![Начать новую тему](style_images/ip.boardpr/t_new.gif) |
MAP сенсор, датчик температуры, отсутствие тяги |
|
|
|
12.6.2014, 20:20
|
![](http://cs413923.vk.me/v413923822/6753/gi5IQzGtDx4.jpg)
Пыжевод-активный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 214
Регистрация: 14.12.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 11 053
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(владимир.... @ 12.6.2014, 19:13) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) что то мне подсказывает,что натворили все это не просто так,и если вы вернете все как было,лучше не станет...проверьте все патрубки и хомуты на интеркулер,сам интеркулер может быть пробит...ну и если все в порядке,то проверить давление турбины. Я зимой отдавал авто в сервис, те снимали мне голову и вынимали обломыш свечи накала. В окончании сборки они мне звонили с вопросом "вы не знаете куда идут вакуумные трубки?"... Я думаю они решили вопрос просто..... На фото все видно. Кстати именно после них, авто перестало тянуть ВООБЩЕ! раньше оно дергалось (то ехало, то нет)
|
|
|
|
|
12.6.2014, 20:22
|
![](http://cs413923.vk.me/v413923822/6753/gi5IQzGtDx4.jpg)
Пыжевод-активный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 214
Регистрация: 14.12.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 11 053
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Собственно у меня куча новостей! 1 новость - только что вернулся с улицы, ковырял авто. Нашел более подробную схему, что и куда идет (прикрепил ниже). Не торопясь разобрал все, что бы ничего не мешало и все было как на ладони. В общем нашел я куда трубки должны входить.... У меня вакуумный ресивер болтался где-то в проводах... Отключенный от всего! Это заслуга сервисмЭнов, которые мне обломыш свечи вынимали с головы, путем снятия последнего. Кстати авто стало ехать именно после посещения их сервиса. В общем прикрутил ресивер на место, подключил к нему трубки. Другие две трубки (на фтором фото выкладывал) соединил вместе, как показано на схеме. И о чудо, авто поехало!!! =) ![](https://pp.vk.me/c620724/v620724822/d486/WI4ISU-HYkU.jpg) 2 новость - авто поехало как и было ДО посещения сервиса, т.е. как я писал выше, авто то едет, то нет. Но в процессе своих работ, я заметил, что нижняя левая заслонка на впуске (я так понимаю горячий поток напрямую с турбины) заедает, причем не плохо заедает. Она не возвращается в закрытое положение, как это делает вторая, "холодная" заслонка после интеркуллера. Может ли эта заслонка быть причиной этих дерганий? 3 новость - авто перестало дымить черным дымом, теперь оно дымит БЕЛЫМ! :guru: И вонь стоит, я не знаю как пахнет выхлоп при прожиге ФАПа, но судя по инфе в инете, этот процесс очень вонюч. Может ли быть этот белый дым признаком прожига ФАПа? Авто дымит как в движении, так и на холостых, причем не плохо дымит! 4 новость - почти сразу после того как я поехал, загорелся чек. Что именно загорелось не могу сказать пока, ибо бортовик засветленный (болезнь первых 407 пежо).
|
|
|
|
|
12.6.2014, 21:15
|
![](http://cs413923.vk.me/v413923822/6753/gi5IQzGtDx4.jpg)
Пыжевод-активный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 214
Регистрация: 14.12.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 11 053
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(владимир.... @ 12.6.2014, 21:05) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) загорелся деполюшен,но там причин много,нужна диагностика. при прожиге работает вентилятор на всю и вони никакой нет,тока чернотой плюет.и звук движка меняется. заслонка если клинит,в любом случае чистить ее. про сервис и снятие головы,я вас предупреждал,сверло стоит 50 рублей,вы же не захотели лишить себя проблем. Шнурок есть, диагностику позже сделаю. Вентилятор судя по всему у меня не рабочий (хоть и температура больше 90 никогда не поднималась еще), но диагностика почему то молчит о неисправности вентилятора. Непонятно в общем, позже руки дойдут и до него... Про сервис, что сделано, то сделано. Про заслонку. Я правильно ведь понимаю что они ОБЕ ПОДПРУЖИНЕННЫЕ и по умолчанию должны быть закрыты? Как ее почистить? Что то побоялся я эту пластиковую хрень разбирать
Сообщение отредактировал Арти - 12.6.2014, 21:16
|
|
|
|
|
12.6.2014, 21:22
|
![](http://kards.qip.ru/images/avatar/d9/cc/117977.jpg)
Золотой Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 152
Регистрация: 27.7.2013
Из: Белгород
Пользователь №: 10 041
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Арти @ 12.6.2014, 21:15) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Шнурок есть, диагностику позже сделаю.
Вентилятор судя по всему у меня не рабочий (хоть и температура больше 90 никогда не поднималась еще), но диагностика почему то молчит о неисправности вентилятора. Непонятно в общем, позже руки дойдут и до него...
Про сервис, что сделано, то сделано.
Про заслонку. Я правильно ведь понимаю что они ОБЕ ПОДПРУЖИНЕННЫЕ и по умолчанию должны быть закрыты? Как ее почистить? Что то побоялся я эту пластиковую хрень разбирать я про заслонку не подскажу,т.к. не лазил туда,но думаю забилась она как и все остальное нагаром,грязью,и прочими маслами,почистить наверное карбклином... я не понял у вас фап удален или нет???
|
|
|
|
|
12.6.2014, 21:44
|
![](https://407club.ru/uploads/av-8077.jpg)
Серебряный Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 653
Регистрация: 22.11.2012
Из: Беларусь, Ружаны
Пользователь №: 8 077
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Арти @ 12.6.2014, 21:15) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Шнурок есть, диагностику позже сделаю.
Вентилятор судя по всему у меня не рабочий (хоть и температура больше 90 никогда не поднималась еще), но диагностика почему то молчит о неисправности вентилятора. Непонятно в общем, позже руки дойдут и до него...
Про сервис, что сделано, то сделано.
Про заслонку. Я правильно ведь понимаю что они ОБЕ ПОДПРУЖИНЕННЫЕ и по умолчанию должны быть закрыты? Как ее почистить? Что то побоялся я эту пластиковую хрень разбирать Да обе подпружинены, та которая прямо смотрит на интерккулер должна быть открыта, вторая же наоборот закрыта. При прожиге ФАП все наоборот, дабы воздух был горячее, идет в обход интерккулера.Привод там простой шестеренчетого типа, бывает зубья изнашиваются, и поэтому начинает заслонка заедать.
|
|
|
|
|
12.6.2014, 21:53
|
![](http://cs413923.vk.me/v413923822/6753/gi5IQzGtDx4.jpg)
Пыжевод-активный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 214
Регистрация: 14.12.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 11 053
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(владимир.... @ 12.6.2014, 21:22) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) я про заслонку не подскажу,т.к. не лазил туда,но думаю забилась она как и все остальное нагаром,грязью,и прочими маслами,почистить наверное карбклином... я не понял у вас фап удален или нет??? Нет, она не особо грязная, клинит приводной механизм В ФАПе вырезана дырка сквозная, сама банка стоит, грубо говоря пустая
|
|
|
|
|
12.6.2014, 21:56
|
![](http://cs413923.vk.me/v413923822/6753/gi5IQzGtDx4.jpg)
Пыжевод-активный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 214
Регистрация: 14.12.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 11 053
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Masalchik @ 12.6.2014, 21:44) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Да обе подпружинены, та которая прямо смотрит на интерккулер должна быть открыта, вторая же наоборот закрыта. При прожиге ФАП все наоборот, дабы воздух был горячее, идет в обход интерккулера.Привод там простой шестеренчетого типа, бывает зубья изнашиваются, и поэтому начинает заслонка заедать. Хм... Странно! У меня "холодная" закрыта, а "горячая" заклинившая... Как разобрать ее, что бы посмотреть на шестеренки, ни болтов ничего другого не увидел. Видел 1 болт снаружи, меленький, но он больше на регулировочный похож, ежели на крепежный
|
|
|
|
|
12.6.2014, 22:21
|
![](https://407club.ru/uploads/av-8077.jpg)
Серебряный Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 653
Регистрация: 22.11.2012
Из: Беларусь, Ружаны
Пользователь №: 8 077
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Арти @ 12.6.2014, 21:56) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Хм... Странно! У меня "холодная" закрыта, а "горячая" заклинившая...
Как разобрать ее, что бы посмотреть на шестеренки, ни болтов ничего другого не увидел. Видел 1 болт снаружи, меленький, но он больше на регулировочный похож, ежели на крепежный Отпустишь все хомуты и снимешь патрубки, затем отключи все дитчики, там в торце три болта под шестигранник два из них откручиваешь полностью, третий,тот который в самом неудобном месте, достаточно приотпустить.После снятия всего дросельного узла, увидишь круглые заглушки под ними находятся шестерни.По ходу дела разберешься, там все просто)))
|
|
|
|
|
13.6.2014, 5:54
|
![](http://cs413923.vk.me/v413923822/6753/gi5IQzGtDx4.jpg)
Пыжевод-активный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 214
Регистрация: 14.12.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 11 053
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Masalchik @ 12.6.2014, 22:21) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Отпустишь все хомуты и снимешь патрубки, затем отключи все дитчики, там в торце три болта под шестигранник два из них откручиваешь полностью, третий,тот который в самом неудобном месте, достаточно приотпустить.После снятия всего дросельного узла, увидишь круглые заглушки под ними находятся шестерни.По ходу дела разберешься, там все просто))) Друг, я уже снимал дроссельный узел :) Я спрашивал как разобрать конкретно сам механизм заслонки. Вот эти заглушки, что сверху? Я ее начал ковырять, по кругу вроде отошла, но мне показалось, будто ее что-то в центре держит... Показалось? =)
|
|
|
|
|
![Ответить в данную тему](style_images/ip.boardpr/t_reply.gif) ![Начать новую тему](style_images/ip.boardpr/t_new.gif) |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|