Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
MAP сенсор, датчик температуры, отсутствие тяги
Арти
сообщение 12.6.2014, 5:48
Сообщение #41


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 214
Регистрация: 14.12.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 11 053



Где можно взять схему подключения вакуумных магистралей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арти
сообщение 12.6.2014, 14:23
Сообщение #42


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 214
Регистрация: 14.12.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 11 053



Наверно нашел я проблему... В общем в двух места 4 трубки вакуумных тупо заглушенные.

Первые две на фото ниже. Вроде как чувак на авесе решал эту проблему и даже выложил фотки, но я пока не нашел, куда входят эти трубки у себя на коллекторе- http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php...3480f199b3e4d78


Вторые две трубки у меня вызывают больший интерес, так как куда они подключается у меня даже догадок нет, может подскажет кто? Находятся они в правой стороне движка (стою перед капотом), около воздушного фильтра


Сообщение отредактировал Арти - 12.6.2014, 14:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Masalsky
сообщение 12.6.2014, 15:21
Сообщение #43


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 653
Регистрация: 22.11.2012
Из: Беларусь, Ружаны
Пользователь №: 8 077



Трубки которые на впускном идут к клапанам управления, которые под генератором.В свою очередь к клапанам подходят еще две трубки идущие от самого вакуума (возле воздушного фильтра)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
владимир....
сообщение 12.6.2014, 19:13
Сообщение #44


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 152
Регистрация: 27.7.2013
Из: Белгород
Пользователь №: 10 041



что то мне подсказывает,что натворили все это не просто так,и если вы вернете все как было,лучше не станет...проверьте все патрубки и хомуты на интеркулер,сам интеркулер может быть пробит...ну и если все в порядке,то проверить давление турбины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арти
сообщение 12.6.2014, 20:20
Сообщение #45


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 214
Регистрация: 14.12.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 11 053



Цитата(владимир.... @ 12.6.2014, 19:13) *
что то мне подсказывает,что натворили все это не просто так,и если вы вернете все как было,лучше не станет...проверьте все патрубки и хомуты на интеркулер,сам интеркулер может быть пробит...ну и если все в порядке,то проверить давление турбины.

Я зимой отдавал авто в сервис, те снимали мне голову и вынимали обломыш свечи накала. В окончании сборки они мне звонили с вопросом "вы не знаете куда идут вакуумные трубки?"...

Я думаю они решили вопрос просто..... На фото все видно. Кстати именно после них, авто перестало тянуть ВООБЩЕ! раньше оно дергалось (то ехало, то нет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арти
сообщение 12.6.2014, 20:22
Сообщение #46


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 214
Регистрация: 14.12.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 11 053



Собственно у меня куча новостей!

1 новость - только что вернулся с улицы, ковырял авто. Нашел более подробную схему, что и куда идет (прикрепил ниже). Не торопясь разобрал все, что бы ничего не мешало и все было как на ладони.
В общем нашел я куда трубки должны входить.... У меня вакуумный ресивер болтался где-то в проводах... Отключенный от всего! Это заслуга сервисмЭнов, которые мне обломыш свечи вынимали с головы, путем снятия последнего. Кстати авто стало ехать именно после посещения их сервиса. В общем прикрутил ресивер на место, подключил к нему трубки. Другие две трубки (на фтором фото выкладывал) соединил вместе, как показано на схеме. И о чудо, авто поехало!!! =)


2 новость - авто поехало как и было ДО посещения сервиса, т.е. как я писал выше, авто то едет, то нет. Но в процессе своих работ, я заметил, что нижняя левая заслонка на впуске (я так понимаю горячий поток напрямую с турбины) заедает, причем не плохо заедает. Она не возвращается в закрытое положение, как это делает вторая, "холодная" заслонка после интеркуллера. Может ли эта заслонка быть причиной этих дерганий?

3 новость - авто перестало дымить черным дымом, теперь оно дымит БЕЛЫМ! :guru: И вонь стоит, я не знаю как пахнет выхлоп при прожиге ФАПа, но судя по инфе в инете, этот процесс очень вонюч. Может ли быть этот белый дым признаком прожига ФАПа? Авто дымит как в движении, так и на холостых, причем не плохо дымит!

4 новость - почти сразу после того как я поехал, загорелся чек. Что именно загорелось не могу сказать пока, ибо бортовик засветленный (болезнь первых 407 пежо).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
владимир....
сообщение 12.6.2014, 21:05
Сообщение #47


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 152
Регистрация: 27.7.2013
Из: Белгород
Пользователь №: 10 041



загорелся деполюшен,но там причин много,нужна диагностика.
при прожиге работает вентилятор на всю и вони никакой нет,тока чернотой плюет.и звук движка меняется.
заслонка если клинит,в любом случае чистить ее.
про сервис и снятие головы,я вас предупреждал,сверло стоит 50 рублей,вы же не захотели лишить себя проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арти
сообщение 12.6.2014, 21:15
Сообщение #48


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 214
Регистрация: 14.12.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 11 053



Цитата(владимир.... @ 12.6.2014, 21:05) *
загорелся деполюшен,но там причин много,нужна диагностика.
при прожиге работает вентилятор на всю и вони никакой нет,тока чернотой плюет.и звук движка меняется.
заслонка если клинит,в любом случае чистить ее.
про сервис и снятие головы,я вас предупреждал,сверло стоит 50 рублей,вы же не захотели лишить себя проблем.

Шнурок есть, диагностику позже сделаю.

Вентилятор судя по всему у меня не рабочий (хоть и температура больше 90 никогда не поднималась еще), но диагностика почему то молчит о неисправности вентилятора. Непонятно в общем, позже руки дойдут и до него...

Про сервис, что сделано, то сделано.

Про заслонку. Я правильно ведь понимаю что они ОБЕ ПОДПРУЖИНЕННЫЕ и по умолчанию должны быть закрыты? Как ее почистить? Что то побоялся я эту пластиковую хрень разбирать

Сообщение отредактировал Арти - 12.6.2014, 21:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
владимир....
сообщение 12.6.2014, 21:22
Сообщение #49


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 152
Регистрация: 27.7.2013
Из: Белгород
Пользователь №: 10 041



Цитата(Арти @ 12.6.2014, 21:15) *
Шнурок есть, диагностику позже сделаю.

Вентилятор судя по всему у меня не рабочий (хоть и температура больше 90 никогда не поднималась еще), но диагностика почему то молчит о неисправности вентилятора. Непонятно в общем, позже руки дойдут и до него...

Про сервис, что сделано, то сделано.

Про заслонку. Я правильно ведь понимаю что они ОБЕ ПОДПРУЖИНЕННЫЕ и по умолчанию должны быть закрыты? Как ее почистить? Что то побоялся я эту пластиковую хрень разбирать

я про заслонку не подскажу,т.к. не лазил туда,но думаю забилась она как и все остальное нагаром,грязью,и прочими маслами,почистить наверное карбклином...
я не понял у вас фап удален или нет???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Masalsky
сообщение 12.6.2014, 21:44
Сообщение #50


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 653
Регистрация: 22.11.2012
Из: Беларусь, Ружаны
Пользователь №: 8 077



Цитата(Арти @ 12.6.2014, 21:15) *
Шнурок есть, диагностику позже сделаю.

Вентилятор судя по всему у меня не рабочий (хоть и температура больше 90 никогда не поднималась еще), но диагностика почему то молчит о неисправности вентилятора. Непонятно в общем, позже руки дойдут и до него...

Про сервис, что сделано, то сделано.

Про заслонку. Я правильно ведь понимаю что они ОБЕ ПОДПРУЖИНЕННЫЕ и по умолчанию должны быть закрыты? Как ее почистить? Что то побоялся я эту пластиковую хрень разбирать

Да обе подпружинены, та которая прямо смотрит на интерккулер должна быть открыта, вторая же наоборот закрыта. При прожиге ФАП все наоборот, дабы воздух был горячее, идет в обход интерккулера.Привод там простой шестеренчетого типа, бывает зубья изнашиваются, и поэтому начинает заслонка заедать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арти
сообщение 12.6.2014, 21:53
Сообщение #51


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 214
Регистрация: 14.12.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 11 053



Цитата(владимир.... @ 12.6.2014, 21:22) *
я про заслонку не подскажу,т.к. не лазил туда,но думаю забилась она как и все остальное нагаром,грязью,и прочими маслами,почистить наверное карбклином...
я не понял у вас фап удален или нет???

Нет, она не особо грязная, клинит приводной механизм
В ФАПе вырезана дырка сквозная, сама банка стоит, грубо говоря пустая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арти
сообщение 12.6.2014, 21:56
Сообщение #52


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 214
Регистрация: 14.12.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 11 053



Цитата(Masalchik @ 12.6.2014, 21:44) *
Да обе подпружинены, та которая прямо смотрит на интерккулер должна быть открыта, вторая же наоборот закрыта. При прожиге ФАП все наоборот, дабы воздух был горячее, идет в обход интерккулера.Привод там простой шестеренчетого типа, бывает зубья изнашиваются, и поэтому начинает заслонка заедать.

Хм... Странно! У меня "холодная" закрыта, а "горячая" заклинившая...

Как разобрать ее, что бы посмотреть на шестеренки, ни болтов ничего другого не увидел. Видел 1 болт снаружи, меленький, но он больше на регулировочный похож, ежели на крепежный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Masalsky
сообщение 12.6.2014, 22:21
Сообщение #53


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 653
Регистрация: 22.11.2012
Из: Беларусь, Ружаны
Пользователь №: 8 077



Цитата(Арти @ 12.6.2014, 21:56) *
Хм... Странно! У меня "холодная" закрыта, а "горячая" заклинившая...

Как разобрать ее, что бы посмотреть на шестеренки, ни болтов ничего другого не увидел. Видел 1 болт снаружи, меленький, но он больше на регулировочный похож, ежели на крепежный

Отпустишь все хомуты и снимешь патрубки, затем отключи все дитчики, там в торце три болта под шестигранник два из них откручиваешь полностью, третий,тот который в самом неудобном месте, достаточно приотпустить.После снятия всего дросельного узла, увидишь круглые заглушки под ними находятся шестерни.По ходу дела разберешься, там все просто)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
владимир....
сообщение 12.6.2014, 23:07
Сообщение #54


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 152
Регистрация: 27.7.2013
Из: Белгород
Пользователь №: 10 041



Цитата(Арти @ 12.6.2014, 21:53) *
Нет, она не особо грязная, клинит приводной механизм
В ФАПе вырезана дырка сквозная, сама банка стоит, грубо говоря пустая

если дырка сквозная,значит фап удален уже,да и прожиги фапа вы не могли не заметить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арти
сообщение 13.6.2014, 5:54
Сообщение #55


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 214
Регистрация: 14.12.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 11 053



Цитата(Masalchik @ 12.6.2014, 22:21) *
Отпустишь все хомуты и снимешь патрубки, затем отключи все дитчики, там в торце три болта под шестигранник два из них откручиваешь полностью, третий,тот который в самом неудобном месте, достаточно приотпустить.После снятия всего дросельного узла, увидишь круглые заглушки под ними находятся шестерни.По ходу дела разберешься, там все просто)))

Друг, я уже снимал дроссельный узел :) Я спрашивал как разобрать конкретно сам механизм заслонки.

Вот эти заглушки, что сверху? Я ее начал ковырять, по кругу вроде отошла, но мне показалось, будто ее что-то в центре держит... Показалось? =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Masalsky
сообщение 13.6.2014, 8:21
Сообщение #56


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 653
Регистрация: 22.11.2012
Из: Беларусь, Ружаны
Пользователь №: 8 077



Все верно, круглые заглушки, держать там нечему. Пробуй аккуратно поддевать, должны сняться)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арти
сообщение 13.6.2014, 9:20
Сообщение #57


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 214
Регистрация: 14.12.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 11 053



Разобрал. Фото привода заклинившей "горячей" заслонки:


Фото рабочей "холодной" заслонки
П.С.: ошибся я, она действительно по умолчанию стоит в открытом положении


Буду заказывать новый дроссельный узел... Оригинал от 7500 рублей и выше, но нашел аналог MAGNETI MARELLI 802009289501 за 3000 рублей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
владимир....
сообщение 13.6.2014, 18:24
Сообщение #58


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 152
Регистрация: 27.7.2013
Из: Белгород
Пользователь №: 10 041



даже на фото видно,как сильно зубья изношены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арти
сообщение 13.6.2014, 19:45
Сообщение #59


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 214
Регистрация: 14.12.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 11 053



Цитата(владимир.... @ 13.6.2014, 18:24) *
даже на фото видно,как сильно зубья изношены...

Это да. Уже заказал новый дроссельный узел. Только вот сижу и переживаю, что машина дергается не из-за этой заслонки..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Masalsky
сообщение 13.6.2014, 20:41
Сообщение #60


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 653
Регистрация: 22.11.2012
Из: Беларусь, Ружаны
Пользователь №: 8 077



Отпишись по результатам... А что с ошибкой по двигателю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2024, 18:06