|
|
![Ответить в данную тему](style_images/ip.boardpr/t_reply.gif) ![Начать новую тему](style_images/ip.boardpr/t_new.gif) |
MAP сенсор, датчик температуры, отсутствие тяги |
|
|
|
4.6.2014, 19:13
|
![](http://cs413923.vk.me/v413923822/6753/gi5IQzGtDx4.jpg)
Пыжевод-активный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 214
Регистрация: 14.12.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 11 053
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(владимир.... @ 4.6.2014, 16:22) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) на 2.0 топливная сименс.воздушный фильтр на турбо моторах забит уже зерез 5000км. щас тем более лето(пыль)... вот вы арти легких путей для себя не ищите,начинайте всегда с простого... p.s. замеряйте компрессию,х.з.что вам с ГБЦ наделели при удалении заломыша.... Друг мой, я еще не наездил на ней 5000 км =) Я мотоциклист, и сейчас я передвигаюсь в основном на мото =) p.s.: это началось еще ДО снятия головы, точно помню, но фильтра (воздушный и топливный) все же поменяю
|
|
|
|
|
10.6.2014, 10:06
|
![](http://cs413923.vk.me/v413923822/6753/gi5IQzGtDx4.jpg)
Пыжевод-активный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 214
Регистрация: 14.12.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 11 053
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Пришел мне MAP сенсор, поменял, толку нет. Вчера психонул, думаю выбью к чертям собачим сажевый, буду ездить с ошибкой. Снял его и тут я увидел такую картину на свое удивление. В большем бочонке вырезано квадратное сквозное отверстие: ![](http://cs619321.vk.me/v619321822/7b28/9FkGk8B5Ywg.jpg) В ответном маленьком боченке стоял другой кусок наполнителя с переменным сечением (с одного конца квадрат со сторонами примерно 100х100 мм, второй конец чуть меньше стороны, он на миллиметров 30 входит внутрь наполнителя первого бочонка). Фото второго бочонка с извлеченным наполнителем: ![](http://cs619321.vk.me/v619321822/7b54/ar30pQ3bXoo.jpg) В общем вот такая вот котовасия там была нахимичена. Кусок из второго бочонка я на место ставить не стал, собрал без него. Машина если и поехала шустрее, то самую малость. По большей части на "тапок в пол" она так и не реагирует. Фильтр воздушный я сегодня вообще извлек, поехал на работу без него - изменений нет. Из трубы при нагрузке (от 2000 оборотов) идет черный дымок, а при большой нагрузке (3000-4000 оборотов) коптит как камаз... Черный дым - много топлива, мало кислорода - не работает турбина или форсунки льют, ну либо ТНВД. Такие у меня выводы, больше нечему... Фильтр топливный думаю тут явно не причем, ибо смесь итак "богатая". Настроения ноль, устал я........
Сообщение отредактировал Арти - 10.6.2014, 10:08
|
|
|
|
|
10.6.2014, 10:42
|
![](http://cs413923.vk.me/v413923822/6753/gi5IQzGtDx4.jpg)
Пыжевод-активный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 214
Регистрация: 14.12.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 11 053
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(peogelie @ 10.6.2014, 10:23) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) егр или турба дует в атмосферу - посмотрите давление ЕГР я не так давно ставил НОВЫЙ, но ни я сам через РР2000 не смог адаптировать, ни официалы. Видимо что-то с проводкой... =( Давление какое посмотреть? Турбины? Как она может дуть в атмосферу? Из-за чего?
|
|
|
|
|
10.6.2014, 11:19
|
![](http://cs413923.vk.me/v413923822/6753/gi5IQzGtDx4.jpg)
Пыжевод-активный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 214
Регистрация: 14.12.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 11 053
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(peogelie @ 10.6.2014, 10:56) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) заглушку под егр положите - все станет ясно а турба в атмосферу будет дуть, если патрубок слетел. у меня так было, слетел с интеркулера. тачка дымила как паравоз Вот заглушкой бы надо заморочиться. Не подскажешь, что придется снять, что бы добраться до ЕГР'а? На интеркуллере точно патрубок сидит, а вот дальше надо глянуть
|
|
|
|
|
11.6.2014, 12:09
|
![](https://407club.ru/uploads/av-8077.jpg)
Серебряный Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 653
Регистрация: 22.11.2012
Из: Беларусь, Ружаны
Пользователь №: 8 077
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Арти @ 11.6.2014, 10:36) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) посмотрел. При повышении оборотов шланг НЕ МНОГО СЖИМАЕТСЯ, а не раздувается. Это нормально? СЖИМАЕТСЯ!!!???Должен раздуватьсь ка сосиска!)))Ну вот теперь осталось понять где косяк, в самой турбе, трубах, или в системе управления турбиной.1)Для начала просмотри все трубы от впускного коллектора до турбины,должны быть целые. 2) Если все норм с трубами, глянь тонкие трубочки вакуума, идущие к клапану управления турбиной, и выходящие от него в саму турбу, клапан находиться с зади возле кожуха ремня ГРМ, коричневого цвета он.Как проверить сам клапан я толком не в курсе, можно попробовать поменять местами, есть еще такие под генератором,они одинаковы, идут на управление заслонок. Если все норм, значит турбина умерла.
|
|
|
|
|
![Ответить в данную тему](style_images/ip.boardpr/t_reply.gif) ![Начать новую тему](style_images/ip.boardpr/t_new.gif) |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|