Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
MAP сенсор, датчик температуры, отсутствие тяги
Арти
сообщение 4.6.2014, 15:40
Сообщение #21


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 214
Регистрация: 14.12.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 11 053



Да он стоит блин как крыло от самолета...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
владимир....
сообщение 4.6.2014, 16:22
Сообщение #22


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 152
Регистрация: 27.7.2013
Из: Белгород
Пользователь №: 10 041



на 2.0 топливная сименс.воздушный фильтр на турбо моторах забит уже зерез 5000км. щас тем более лето(пыль)...
вот вы арти легких путей для себя не ищите,начинайте всегда с простого...
p.s. замеряйте компрессию,х.з.что вам с ГБЦ наделели при удалении заломыша....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Masalsky
сообщение 4.6.2014, 17:52
Сообщение #23


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 653
Регистрация: 22.11.2012
Из: Беларусь, Ружаны
Пользователь №: 8 077



Цитата(Арти @ 4.6.2014, 15:40) *
Да он стоит блин как крыло от самолета...

Вроде 20$ последний раз за него платил... ну так это намного дешевле, чем потом форсунки чинить)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арти
сообщение 4.6.2014, 19:13
Сообщение #24


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 214
Регистрация: 14.12.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 11 053



Цитата(владимир.... @ 4.6.2014, 16:22) *
на 2.0 топливная сименс.воздушный фильтр на турбо моторах забит уже зерез 5000км. щас тем более лето(пыль)...
вот вы арти легких путей для себя не ищите,начинайте всегда с простого...
p.s. замеряйте компрессию,х.з.что вам с ГБЦ наделели при удалении заломыша....

Друг мой, я еще не наездил на ней 5000 км =) Я мотоциклист, и сейчас я передвигаюсь в основном на мото =)
p.s.: это началось еще ДО снятия головы, точно помню, но фильтра (воздушный и топливный) все же поменяю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арти
сообщение 4.6.2014, 19:15
Сообщение #25


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 214
Регистрация: 14.12.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 11 053



Цитата(Masalchik @ 4.6.2014, 17:52) *
Вроде 20$ последний раз за него платил... ну так это намного дешевле, чем потом форсунки чинить)))

Если честно признаться, никогда проблем не было из-за фильтров и поэтому я придерживался политики "а зачем платить больше?", но раз с дизелями такие тонкости, то буду покупать пурфлюкс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арти
сообщение 10.6.2014, 10:06
Сообщение #26


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 214
Регистрация: 14.12.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 11 053



Пришел мне MAP сенсор, поменял, толку нет.
Вчера психонул, думаю выбью к чертям собачим сажевый, буду ездить с ошибкой. Снял его и тут я увидел такую картину на свое удивление. В большем бочонке вырезано квадратное сквозное отверстие:


В ответном маленьком боченке стоял другой кусок наполнителя с переменным сечением (с одного конца квадрат со сторонами примерно 100х100 мм, второй конец чуть меньше стороны, он на миллиметров 30 входит внутрь наполнителя первого бочонка).
Фото второго бочонка с извлеченным наполнителем:


В общем вот такая вот котовасия там была нахимичена. Кусок из второго бочонка я на место ставить не стал, собрал без него. Машина если и поехала шустрее, то самую малость. По большей части на "тапок в пол" она так и не реагирует.

Фильтр воздушный я сегодня вообще извлек, поехал на работу без него - изменений нет.

Из трубы при нагрузке (от 2000 оборотов) идет черный дымок, а при большой нагрузке (3000-4000 оборотов) коптит как камаз...

Черный дым - много топлива, мало кислорода - не работает турбина или форсунки льют, ну либо ТНВД. Такие у меня выводы, больше нечему... Фильтр топливный думаю тут явно не причем, ибо смесь итак "богатая".

Настроения ноль, устал я........

Сообщение отредактировал Арти - 10.6.2014, 10:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
peogelie
сообщение 10.6.2014, 10:23
Сообщение #27


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 352
Регистрация: 30.5.2013
Из: Село
Пользователь №: 9 587



егр
или турба дует в атмосферу - посмотрите давление
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арти
сообщение 10.6.2014, 10:42
Сообщение #28


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 214
Регистрация: 14.12.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 11 053



Цитата(peogelie @ 10.6.2014, 10:23) *
егр
или турба дует в атмосферу - посмотрите давление

ЕГР я не так давно ставил НОВЫЙ, но ни я сам через РР2000 не смог адаптировать, ни официалы. Видимо что-то с проводкой... =(
Давление какое посмотреть? Турбины? Как она может дуть в атмосферу? Из-за чего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
peogelie
сообщение 10.6.2014, 10:56
Сообщение #29


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 352
Регистрация: 30.5.2013
Из: Село
Пользователь №: 9 587



Цитата(Арти @ 10.6.2014, 10:42) *
ЕГР я не так давно ставил НОВЫЙ, но ни я сам через РР2000 не смог адаптировать, ни официалы. Видимо что-то с проводкой... =(
Давление какое посмотреть? Турбины? Как она может дуть в атмосферу? Из-за чего?

заглушку под егр положите - все станет ясно
а турба в атмосферу будет дуть, если патрубок слетел. у меня так было, слетел с интеркулера. тачка дымила как паравоз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арти
сообщение 10.6.2014, 11:19
Сообщение #30


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 214
Регистрация: 14.12.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 11 053



Цитата(peogelie @ 10.6.2014, 10:56) *
заглушку под егр положите - все станет ясно
а турба в атмосферу будет дуть, если патрубок слетел. у меня так было, слетел с интеркулера. тачка дымила как паравоз

Вот заглушкой бы надо заморочиться. Не подскажешь, что придется снять, что бы добраться до ЕГР'а?
На интеркуллере точно патрубок сидит, а вот дальше надо глянуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
peogelie
сообщение 10.6.2014, 11:44
Сообщение #31


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 352
Регистрация: 30.5.2013
Из: Село
Пользователь №: 9 587



Цитата(Арти @ 10.6.2014, 11:19) *
Вот заглушкой бы надо заморочиться. Не подскажешь, что придется снять, что бы добраться до ЕГР'а?
На интеркуллере точно патрубок сидит, а вот дальше надо глянуть

откруттить трубку (болты №8) под трубку засунуть заглушку. поидее там ща стоит металлическая прокладка, по ней можно вырезать заглушку.


двигатель же ваш?

Сообщение отредактировал peogelie - 10.6.2014, 11:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арти
сообщение 10.6.2014, 12:00
Сообщение #32


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 214
Регистрация: 14.12.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 11 053



картинка Ваша не открывается. Вот мой двигатель, по вину и коду ОПР. Я так понимаю нужно вместо прокладки номер 2 сделать глухую прокладку? Или нужно под трубку со стороны болтов номер 8?

У меня есть запасная прокладка номер 2, передо мною лежит сейчас. По ее образу могу заранее вырезать глухую прокладку

Изначально я имел ввиду, что бы добрать до ЕГР'а нужно ли будет что-то откручивать перед этим? Или там итак можно подлезть?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арти
сообщение 10.6.2014, 12:22
Сообщение #33


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 214
Регистрация: 14.12.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 11 053



Так, стоп, со стороны болтов номер 8 ничего ведь нет. Вместо прокладки номер 2 ведь глухую ставить нужно, все правильно. Вот фото моего клапана, это отверстие и нужно глушить?



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
peogelie
сообщение 10.6.2014, 12:25
Сообщение #34


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 352
Регистрация: 30.5.2013
Из: Село
Пользователь №: 9 587



отверстие после клапана глушите. до него проще добраться.
прокладка №11, по ее размерам можно вырезать заглушку

Сообщение отредактировал peogelie - 10.6.2014, 12:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арти
сообщение 10.6.2014, 12:40
Сообщение #35


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 214
Регистрация: 14.12.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 11 053



Цитата(peogelie @ 10.6.2014, 12:25) *
отверстие после клапана глушите. до него проще добраться.
прокладка №11, по ее размерам можно вырезать заглушку

Ага, понял Вас! Действительно проще будет. Благодарю! Сегодня постараюсь успеть заглушить, а завтра испытаю и отпишусь (пусть ночку герметик сохнет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
peogelie
сообщение 10.6.2014, 16:42
Сообщение #36


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 352
Регистрация: 30.5.2013
Из: Село
Пользователь №: 9 587



Цитата(Арти @ 10.6.2014, 12:40) *
Ага, понял Вас! Действительно проще будет. Благодарю! Сегодня постараюсь успеть заглушить, а завтра испытаю и отпишусь (пусть ночку герметик сохнет)

вы там с герметиком не перестарайтесь, а то все на впуск полетит...
я герметиком не пользовался. 2мм сталь под два болта
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арти
сообщение 11.6.2014, 8:53
Сообщение #37


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 214
Регистрация: 14.12.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 11 053



Поставил. Изменений не заметил... =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Masalsky
сообщение 11.6.2014, 9:18
Сообщение #38


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 653
Регистрация: 22.11.2012
Из: Беларусь, Ружаны
Пользователь №: 8 077



Смотри турбину, патрубок из интеркулера во впускной коллектор, при прогозовке визуально должен раздуваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арти
сообщение 11.6.2014, 10:36
Сообщение #39


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 214
Регистрация: 14.12.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 11 053



Цитата(Masalchik @ 11.6.2014, 9:18) *
Смотри турбину, патрубок из интеркулера во впускной коллектор, при прогозовке визуально должен раздуваться.

посмотрел. При повышении оборотов шланг НЕ МНОГО СЖИМАЕТСЯ, а не раздувается. Это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Masalsky
сообщение 11.6.2014, 12:09
Сообщение #40


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 653
Регистрация: 22.11.2012
Из: Беларусь, Ружаны
Пользователь №: 8 077



Цитата(Арти @ 11.6.2014, 10:36) *
посмотрел. При повышении оборотов шланг НЕ МНОГО СЖИМАЕТСЯ, а не раздувается. Это нормально?

СЖИМАЕТСЯ!!!???Должен раздуватьсь ка сосиска!)))Ну вот теперь осталось понять где косяк, в самой турбе, трубах, или в системе управления турбиной.1)Для начала просмотри все трубы от впускного коллектора до турбины,должны быть целые. 2) Если все норм с трубами, глянь тонкие трубочки вакуума, идущие к клапану управления турбиной, и выходящие от него в саму турбу, клапан находиться с зади возле кожуха ремня ГРМ, коричневого цвета он.Как проверить сам клапан я толком не в курсе, можно попробовать поменять местами, есть еще такие под генератором,они одинаковы, идут на управление заслонок. Если все норм, значит турбина умерла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2024, 18:29