Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
MAP сенсор, датчик температуры, отсутствие тяги
Арти
сообщение 2.6.2014, 9:57
Сообщение #1


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 214
Регистрация: 14.12.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 11 053



Доброго времени суток всем. У меня ДИЗЕЛЬНЫЙ пежо 407. Год выпуска 2004. Турбовая. Объем мотора 2.0 литра

В движении стала пропадать тяга, бывало едешь километров 80 в час и тут тебя будто за жопу схватили, затем отпустили, снова схватили... Но это было раньше, сейчас такого нет, сейчас все хуже. Динамики разгона нет вообще, т.е. в скорости и оборотах ограничения нет никакого, нет именно динамики разгона. Тапок в пол, а машине вообще срать на тебя, будто байкот объявила. Так же после 2,5 тыс. оборотов появляется черный дым из трубы и расход топлива стал бешаным (12,5 литра на сотню в городе)

Недавно я снимал MAP сенсор (позиция №7 на деталировке), брызгал в него очистителем карбюраторов, после чего авто вроде стало самую малость пошустрее (совсем чуточку) и дыма вроде стало меньше. Так же после MAP сенсора стоит датчик температуры воздуха (позиция №8), его я тоже снимал, он весь в масляной саже был, почистил.

Сейчас думаю заказывать MAP сенсор, ибо грешу на него. Но у меня вопрос - есть ли смысл менять и датчик температуры воздуха или его достаточно почистить?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pohilo
сообщение 2.6.2014, 10:09
Сообщение #2


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 995
Регистрация: 30.5.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 9 589



Цитата(Арти @ 2.6.2014, 10:57) *
Доброго времени суток всем. У меня ДИЗЕЛЬНЫЙ пежо 407. Год выпуска 2004. Турбовая. Объем мотора 2.0 литра

В движении стала пропадать тяга, бывало едешь километров 80 в час и тут тебя будто за жопу схватили, затем отпустили, снова схватили... Но это было раньше, сейчас такого нет, сейчас все хуже. Динамики разгона нет вообще, т.е. в скорости и оборотах ограничения нет никакого, нет именно динамики разгона. Тапок в пол, а машине вообще срать на тебя, будто байкот объявила. Так же после 2,5 тыс. оборотов появляется черный дым из трубы и расход топлива стал бешаным (12,5 литра на сотню в городе)

Недавно я снимал MAP сенсор (позиция №7 на деталировке), брызгал в него очистителем карбюраторов, после чего авто вроде стало самую малость пошустрее (совсем чуточку) и дыма вроде стало меньше. Так же после MAP сенсора стоит датчик температуры воздуха (позиция №8), его я тоже снимал, он весь в масляной саже был, почистил.

Сейчас думаю заказывать MAP сенсор, ибо грешу на него. Но у меня вопрос - есть ли смысл менять и датчик температуры воздуха или его достаточно почистить?


Прежде чем заказывать думаю лучше диагностику провести! Насчет выхлопной системы не думали? Там все нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арти
сообщение 2.6.2014, 10:17
Сообщение #3


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 214
Регистрация: 14.12.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 11 053



Цитата(Pohilo @ 2.6.2014, 11:09) *
Прежде чем заказывать думаю лучше диагностику провести! Насчет выхлопной системы не думали? Там все нормально?

Авто "тупит" уже давненько, с января наверно (езжу не много, я мотоциклист в основном), но дымить начала сравнительно недавно, так же недавно и расход повысился. Присадку ёолис заливал месяца 3 назад, 2 литра залил, прописал у официалов.

Если бы это был забит ФАП, то разве были бы рывки? Разве не постепенно тяга бы ушла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pohilo
сообщение 2.6.2014, 10:30
Сообщение #4


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 995
Регистрация: 30.5.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 9 589



Цитата(Арти @ 2.6.2014, 11:17) *
Авто "тупит" уже давненько, с января наверно (езжу не много, я мотоциклист в основном), но дымить начала сравнительно недавно, так же недавно и расход повысился. Присадку ёолис заливал месяца 3 назад, 2 литра залил, прописал у официалов.

Если бы это был забит ФАП, то разве были бы рывки? Разве не постепенно тяга бы ушла?

Правильно ты все говоришь! Дело в том, что он может и не до конца был забит, но электроника все эти дела отслеживает и там еще есть у тебя скорее всего есть система ЕГР, работает она чудно и при проблемах с ФАПом рывки могли через нее идти! Просто дружеский совет провести качественную диагностику у грамотного специалиста! Я не в первый раз слышу про проблемы с дизелем именно после зимы и тем более при нечастом использовании на пол газика. Обычно все сходилось именно на выхлопную! Удачи и желаю обойтись малой кровью, например очисткой ФАП и ЕГР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арти
сообщение 2.6.2014, 10:37
Сообщение #5


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 214
Регистрация: 14.12.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 11 053



EGR стоит. Более того месяца 2 назад я его менял, вернее в сервисе мне его меняли. Потом поехал на "прописку" EGR'а к официалам, но те сказали, что "вроде бы мы инициализировали его, но если ошибка будет висеть, то надо смотреть проводку". Денег не взяли, после замены чуда не произошло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pohilo
сообщение 2.6.2014, 10:42
Сообщение #6


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 995
Регистрация: 30.5.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 9 589



Цитата(Арти @ 2.6.2014, 11:37) *
EGR стоит. Более того месяца 2 назад я его менял, вернее в сервисе мне его меняли. Потом поехал на "прописку" EGR'а к официалам, но те сказали, что "вроде бы мы инициализировали его, но если ошибка будет висеть, то надо смотреть проводку". Денег не взяли, после замены чуда не произошло

Ну вот видишь! Все в итоге на выхлопную и вылазит! Смотрите ФАП и всю систему ЕГР (помимо самого датчика там есть чудная система каналов), а насчет ФАПа надеюсь прошареные дизелисты подскажут, там вроде как есть какая-то процедура очистки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Masalsky
сообщение 2.6.2014, 10:52
Сообщение #7


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 653
Регистрация: 22.11.2012
Из: Беларусь, Ружаны
Пользователь №: 8 077



Присоединяюсь к выше перечисленным советам. Так же стоит проверить турбину, и ваккумные трубки идущие к клапану управления турбины. Вобще причин может быть море, лучше сразу на диогностику и проверить авто в движений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арти
сообщение 2.6.2014, 10:59
Сообщение #8


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 214
Регистрация: 14.12.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 11 053



Да в том то и дело, НЕТ У НАС ДИАГНОСТОВ ХОРОШИХ. К официалам нет больше никакого желания ехать, после того как они мне одну свечу накала обламали!
Есть еще не официалы, специализирующиеся на французах, те даже мне нормально обратку поменять не смогли, что я сам переделывал все после них.
Третий сервис тоже проделал работы с косяками, что после них еще кучу всего доделывал.

А сам я в этих вакуумных каналах и прочей хрени не шарю, вот и приходится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pohilo
сообщение 2.6.2014, 11:14
Сообщение #9


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 995
Регистрация: 30.5.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 9 589



Цитата(Арти @ 2.6.2014, 11:59) *
Да в том то и дело, НЕТ У НАС ДИАГНОСТОВ ХОРОШИХ. К официалам нет больше никакого желания ехать, после того как они мне одну свечу накала обламали!
Есть еще не официалы, специализирующиеся на французах, те даже мне нормально обратку поменять не смогли, что я сам переделывал все после них.
Третий сервис тоже проделал работы с косяками, что после них еще кучу всего доделывал.

А сам я в этих вакуумных каналах и прочей хрени не шарю, вот и приходится...

Печалька! ((( Вот эту темку всю прочти, может что понятней станет! http://407club.ru/index.php?s=&showtop...ost&p=96155
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арти
сообщение 2.6.2014, 15:50
Сообщение #10


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 214
Регистрация: 14.12.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 11 053



Читал уже...

Все же заказал датчик, ибо отключив его вообще машина стала у меня еще тупее и черный дым пропал. Ну а если и не в нем дело, хрен с ним, хуже машине от этого не станет.

Вопрос все тот же, на что влияет термодатчик стоящий сразу за MAP сенсором?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
владимир....
сообщение 2.6.2014, 17:16
Сообщение #11


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 152
Регистрация: 27.7.2013
Из: Белгород
Пользователь №: 10 041



а фильтр воздушный вы давно меняли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Masalsky
сообщение 2.6.2014, 17:55
Сообщение #12


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 653
Регистрация: 22.11.2012
Из: Беларусь, Ружаны
Пользователь №: 8 077



Цитата(Арти @ 2.6.2014, 15:50) *
Читал уже...

Все же заказал датчик, ибо отключив его вообще машина стала у меня еще тупее и черный дым пропал. Ну а если и не в нем дело, хрен с ним, хуже машине от этого не станет.

Вопрос все тот же, на что влияет термодатчик стоящий сразу за MAP сенсором?

Со 100% уверенностью сказать не могу, был как-то Antipoluchen, на диагностике показало что температура воздуха на впуске -52 градуса, хотя на улице +23, на работе двигателя особо не отражалось. В итоге просто слегка замокли контакты в разъеме после мойки двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арти
сообщение 4.6.2014, 7:57
Сообщение #13


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 214
Регистрация: 14.12.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 11 053



Цитата(владимир.... @ 2.6.2014, 18:16) *
а фильтр воздушный вы давно меняли?

Менял все фильтра (салонный, воздушный, масляный) сразу после покупки авто, тобишь в январе 2014 года. Началось это до замены или после я к сожалению не помню..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арти
сообщение 4.6.2014, 7:59
Сообщение #14


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 214
Регистрация: 14.12.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 11 053



Цитата(Masalchik @ 2.6.2014, 18:55) *
Со 100% уверенностью сказать не могу, был как-то Antipoluchen, на диагностике показало что температура воздуха на впуске -52 градуса, хотя на улице +23, на работе двигателя особо не отражалось. В итоге просто слегка замокли контакты в разъеме после мойки двигателя.

Эм, то есть этот датчик только информационную роль играет? Он ни на что не влияет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арти
сообщение 4.6.2014, 7:59
Сообщение #15


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 214
Регистрация: 14.12.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 11 053



На днях для начала заменю MAP сенсор, а там видно будет.

Я вот как-то грешил на топливный фильтр, быть может плохая производительность у него?

Сообщение отредактировал Арти - 4.6.2014, 8:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арти
сообщение 4.6.2014, 8:09
Сообщение #16


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 214
Регистрация: 14.12.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 11 053



Цитата(владимир.... @ 2.6.2014, 18:16) *
а фильтр воздушный вы давно меняли?

— фильтр воздушный SCT SB 2258 -> 272 рупля
— фильтр масляный Goodwill OG 236 ECO -> 136 рублей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Masalsky
сообщение 4.6.2014, 12:35
Сообщение #17


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 653
Регистрация: 22.11.2012
Из: Беларусь, Ружаны
Пользователь №: 8 077



Цитата(Арти @ 4.6.2014, 7:59) *
Эм, то есть этот датчик только информационную роль играет? Он ни на что не влияет?

Х.З на что он там влияет...Жаль своя машина не на ходу... снял бы просто фишку и было бы видно как изменится работа. двигателя. Что касается топливного то может быть, но не факт. A вобще топливная какая Siemens или Bosch ?У меня то Siemens, был как то фильтр забит, просто плохо заводилась...Если Bosch то стоит посмотреть насос в баке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арти
сообщение 4.6.2014, 13:42
Сообщение #18


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 214
Регистрация: 14.12.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 11 053



Цитата(Masalchik @ 4.6.2014, 13:35) *
Х.З на что он там влияет...Жаль своя машина не на ходу... снял бы просто фишку и было бы видно как изменится работа. двигателя. Что касается топливного то может быть, но не факт. A вобще топливная какая Siemens или Bosch ?У меня то Siemens, был как то фильтр забит, просто плохо заводилась...Если Bosch то стоит посмотреть насос в баке.

Форсунки точно сименс, думаю и вся остальная система топливная этой же фирмы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арти
сообщение 4.6.2014, 13:42
Сообщение #19


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 214
Регистрация: 14.12.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 11 053



Когда фильтр забит, это думаю одно. А когда у него не достаточная производительность, в принципе, думаю логично, если авто будет запускаться нормально, холостой держать нормально, а как дашь нагрузку, то топлива не хватает...

Сообщение отредактировал Арти - 4.6.2014, 13:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Masalsky
сообщение 4.6.2014, 15:06
Сообщение #20


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 653
Регистрация: 22.11.2012
Из: Беларусь, Ружаны
Пользователь №: 8 077



Цитата(Арти @ 4.6.2014, 13:42) *
Когда фильтр забит, это думаю одно. А когда у него не достаточная производительность, в принципе, думаю логично, если авто будет запускаться нормально, холостой держать нормально, а как дашь нагрузку, то топлива не хватает...

Согласен, думаю стоит попробовать заменить. Топливный желательно ставить Пурфлюкс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2024, 18:36