Группа: Модераторы
Сообщений: 1 994
Регистрация: 16.7.2010
Из: М О С К В А
Пользователь №: 1 508
Сегодня поставил машину, сходил в магазин минут на 10, вернулся, завел и обнаружил, что включены дворники. Первая мысль - случайно задел переключатель, начинаю его переключать, но он не реагирует! Вторая мысль - я забыл как включается дворник и сейчас похож на валенка с работающими щетками в жару Начинаю осмысленно переключать - хрен там. Дворники как работали так и работают, глушил машину - работают, заводил - работают, брызгал омывайкой - работают без реакции. Кое как добрался до дома, прочитал форумы, понял что это аварийный режим. Тут 2 варианта, либо BSI блок менять, либо привод дворника. Судя по тому, что оба дворника двигаются, все же BSI ? Сейчас просто хочу отключить их нафиг, что бы щетки не портились, полез под капот в блок предохранителей и обнаружил, что он не такой как на картинке :) Очень похож на такой: Завтра с утра придется разбираться по номиналу где там 30А предохранитель F12. Просто решил поделиться проблемой, может кто-то толковое порекомендует по проблеме в целом.
Собственно при покупке 407 как то не проверил работу дворников,а как оказалось потом что они или машут(при втыкании предохранителя) или не машут(вынимании) стоял НЕ ШТАТНЫЙ КСЕНОН. Началась плотная осень-дожди решил с этим как то бороться. Изучил эл. схему. Отключаешь правый,левый работает отлично(как и должен),по схеме нашел провод так называемый аварийный режим. Лекарством поспособствовало обрезание на правом дворнике ОРАНЖЕВОГО провода. И ура прошел год все работает на 5+
Да и кстати, не спрашивайте про ксенон Меня интересуют способы решения, а не причины.
Сообщение отредактировал nep407 - 14.5.2014, 22:57
Не факт что блок. Может и контроллер пробило. Можно попробовать починить моими руками. Сама работа + микросхемы выйдут порядка 1000, а вот снимать.. отдельно :) можете сами во дворе у меня. Ну либо купить моторчики за 4000.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 994
Регистрация: 16.7.2010
Из: М О С К В А
Пользователь №: 1 508
У меня загвоздка с предохранителем, вынимал все 30А под капотом - ничего не изменилось, дворники продолжают работать. Как их можно отрубить? Сфотографировал блок предохранителей:
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 994
Регистрация: 16.7.2010
Из: М О С К В А
Пользователь №: 1 508
Дело было в LIN трансивере TJA1020. Снял моторы, купил трансиверов у 407s (спасибо ему огромое), всё это дело перепаял, поставил моторы - всё работает!
Только я сделал обычным паяльником, без термофена и шаманством с термоскотчем. Кстати предохранитель на дворники оказался 40А, ниже фотка, может кому пригодится.
Сообщение отредактировал nep407 - 18.5.2014, 23:03