Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Дворники работают в аварийном режиме
nep407
сообщение 14.5.2014, 22:56
Сообщение #1


Администратор интернета
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 994
Регистрация: 16.7.2010
Из: М О С К В А
Пользователь №: 1 508



Сегодня поставил машину, сходил в магазин минут на 10, вернулся, завел и обнаружил, что включены дворники. Первая мысль - случайно задел переключатель, начинаю его переключать, но он не реагирует! Вторая мысль - я забыл как включается дворник и сейчас похож на валенка с работающими щетками в жару sarcastic_hand.gif
Начинаю осмысленно переключать - хрен там. Дворники как работали так и работают, глушил машину - работают, заводил - работают, брызгал омывайкой - работают без реакции.
Кое как добрался до дома, прочитал форумы, понял что это аварийный режим. Тут 2 варианта, либо BSI блок менять, либо привод дворника. Судя по тому, что оба дворника двигаются, все же BSI ?
Сейчас просто хочу отключить их нафиг, что бы щетки не портились, полез под капот в блок предохранителей и обнаружил, что он не такой как на картинке :)
Очень похож на такой:

Завтра с утра придется разбираться по номиналу где там 30А предохранитель F12.
Просто решил поделиться проблемой, может кто-то толковое порекомендует по проблеме в целом.

Нашел интересный вариант в сети по решению этой проблемы:
407 решение проблемы с дворниками и ксеноном

Цитирую:
Цитата
Собственно при покупке 407 как то не проверил работу дворников,а как оказалось потом что они или машут(при втыкании предохранителя) или не машут(вынимании) стоял НЕ ШТАТНЫЙ КСЕНОН. Началась плотная осень-дожди решил с этим как то бороться. Изучил эл. схему. Отключаешь правый,левый работает отлично(как и должен),по схеме нашел провод так называемый аварийный режим. Лекарством поспособствовало обрезание на правом дворнике ОРАНЖЕВОГО провода. И ура прошел год все работает на 5+

Да и кстати, не спрашивайте про ксенон Gigakach_01.gif
Меня интересуют способы решения, а не причины.

Сообщение отредактировал nep407 - 14.5.2014, 22:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 15.5.2014, 0:28
Сообщение #2


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Не факт что блок. Может и контроллер пробило. Можно попробовать починить моими руками. Сама работа + микросхемы выйдут порядка 1000, а вот снимать.. отдельно :) можете сами во дворе у меня. Ну либо купить моторчики за 4000.

Сообщение отредактировал 407s - 15.5.2014, 0:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nep407
сообщение 15.5.2014, 9:53
Сообщение #3


Администратор интернета
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 994
Регистрация: 16.7.2010
Из: М О С К В А
Пользователь №: 1 508



У меня загвоздка с предохранителем, вынимал все 30А под капотом - ничего не изменилось, дворники продолжают работать.
Как их можно отрубить?
Сфотографировал блок предохранителей:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 15.5.2014, 10:03
Сообщение #4


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Открыть документацию к своему году и определить нужный пред.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nep407
сообщение 15.5.2014, 10:05
Сообщение #5


Администратор интернета
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 994
Регистрация: 16.7.2010
Из: М О С К В А
Пользователь №: 1 508



Цитата(407s @ 15.5.2014, 11:03) *
Открыть документацию к своему году и определить нужный пред.

Именно так и сделал, но там те же картинки, что и в ветке с предохранителями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 15.5.2014, 10:50
Сообщение #6


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



В этом плане да, на реле идут по 30А, но преды выложены для L02, а у вас R02.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nep407
сообщение 18.5.2014, 23:01
Сообщение #7


Администратор интернета
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 994
Регистрация: 16.7.2010
Из: М О С К В А
Пользователь №: 1 508



Дело было в LIN трансивере TJA1020.
Снял моторы, купил трансиверов у 407s (спасибо ему огромое), всё это дело перепаял, поставил моторы - всё работает!

Вот тема 407s, очень наглядно всё расписано, про замену. Я почему то не сразу ее нашел, пусть теперь и здесь ссылка будет.
Замена LIN трансивера после выгорания, Моторчик дворников

Только я сделал обычным паяльником, без термофена и шаманством с термоскотчем.
Кстати предохранитель на дворники оказался 40А, ниже фотка, может кому пригодится.


Сообщение отредактировал nep407 - 18.5.2014, 23:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 18.5.2014, 23:06
Сообщение #8


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Но только помни, защита от статики у 1020 не всегда выдержит всплески от блоков ксенона :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2024, 10:29