Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Много проблем с электрооборудованием. Помогите разобраться.
IvanM
сообщение 15.5.2014, 0:52
Сообщение #21


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 28
Регистрация: 11.4.2014
Из: Kursk
Пользователь №: 11 855



Цитата(407s @ 15.5.2014, 1:51) *
Что значит в чем особенность. Я вам дал оригинальный ваш код. К нему надо и искать аналоги.

С чего вы решили что код 1-3056-01BO это ваш? К нему описания нет.

По вину выдали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 15.5.2014, 0:55
Сообщение #22


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



:((( вы еще и на 150А заказали )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom80k
сообщение 15.5.2014, 7:15
Сообщение #23


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795



так а чё, уже диагностика была и диагноз выдан на замену гены?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom80k
сообщение 15.5.2014, 7:16
Сообщение #24


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795



Цитата(владимир.... @ 15.5.2014, 0:03) *
тада значит зарядку тестером проверить,если зарядки нет,то генератор,.

не факт, может там проводок открутился или предохранитель сгорел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IvanM
сообщение 15.5.2014, 7:51
Сообщение #25


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 28
Регистрация: 11.4.2014
Из: Kursk
Пользователь №: 11 855



Цитата(rom80k @ 15.5.2014, 8:15) *
так а чё, уже диагностика была и диагноз выдан на замену гены?

Сегодня вечером отпишу....в течении дня определим!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЧесТный
сообщение 15.5.2014, 10:06
Сообщение #26


"Совесть клуба"
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 4 025
Регистрация: 22.7.2009
Из: Краснознаменск
Пользователь №: 131



НУ если лампы ярче не загорались, тогда как вариант, ремешок и просто может быть ослаблен и на средних оборотах и выше проскальзывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
владимир....
сообщение 15.5.2014, 17:55
Сообщение #27


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 152
Регистрация: 27.7.2013
Из: Белгород
Пользователь №: 10 041



Цитата(ЧесТный @ 15.5.2014, 10:06) *
НУ если лампы ярче не загорались, тогда как вариант, ремешок и просто может быть ослаблен и на средних оборотах и выше проскальзывает.

слабо верится в такие чудеса,ремень свистеть будет,а генератор все равно провернет...
а тут даже и про свист ремня ни слова...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
владимир....
сообщение 15.5.2014, 17:57
Сообщение #28


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 152
Регистрация: 27.7.2013
Из: Белгород
Пользователь №: 10 041



Цитата(rom80k @ 15.5.2014, 7:16) *
не факт, может там проводок открутился или предохранитель сгорел.

нуу в таком случае автору можно сказать повезло)))я в такое слабо верю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 15.5.2014, 19:36
Сообщение #29


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



На C2 в прошлом году был случай... Не заводилась. Открыли капот, стали заводить, свист, и стопорится. Присмотрелся, ееееп.. да там корпус генератора лопнул :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IvanM
сообщение 16.5.2014, 1:25
Сообщение #30


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 28
Регистрация: 11.4.2014
Из: Kursk
Пользователь №: 11 855



ИТАК!
Рассказываю....ВСЁ ДЕЛО ОКАЗАЛОСЬ В СТАРТЕРЕ!!!
ДА ДА
Дело в том что из-за многочисленных и безуспешных попыток завести автомобиль....стартер брал заряд и разряжал аккумулятор и разрядил до такой степени, что генератор не в силах был его зарядить....по крайней мере при замене стартера всё заработало!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom80k
сообщение 16.5.2014, 7:33
Сообщение #31


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795



Цитата(IvanM @ 16.5.2014, 1:25) *
ИТАК!
Рассказываю....ВСЁ ДЕЛО ОКАЗАЛОСЬ В СТАРТЕРЕ!!!
ДА ДА
Дело в том что из-за многочисленных и безуспешных попыток завести автомобиль....стартер брал заряд и разряжал аккумулятор и разрядил до такой степени, что генератор не в силах был его зарядить....по крайней мере при замене стартера всё заработало!

бред, тем более как это связано с появлением проблемы, если вы утверждали, что всё на ходу появилось?
как вариант, масса просто пропала, а при замене стартера все контакты восстановились.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha
сообщение 16.5.2014, 7:41
Сообщение #32


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239



Цитата(IvanM @ 16.5.2014, 2:25) *
ИТАК!
Рассказываю....ВСЁ ДЕЛО ОКАЗАЛОСЬ В СТАРТЕРЕ!!!
ДА ДА
Дело в том что из-за многочисленных и безуспешных попыток завести автомобиль....стартер брал заряд и разряжал аккумулятор и разрядил до такой степени, что генератор не в силах был его зарядить....по крайней мере при замене стартера всё заработало!

Оно может быть и так, но с трудом верится т.к. у нас стоят стартера с редуктором, а не прямые, поэтому у него ток потребления не велик, провода на якоре тонкие, для того, чтоб так разряжать аккумулятор, если аккумулятор хороший, и в стартере межветковое замыкание, то он должен был задымиться или загореться,в момент пуска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЧесТный
сообщение 16.5.2014, 8:47
Сообщение #33


"Совесть клуба"
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 4 025
Регистрация: 22.7.2009
Из: Краснознаменск
Пользователь №: 131



Цитата(владимир.... @ 15.5.2014, 18:55) *
слабо верится в такие чудеса,ремень свистеть будет,а генератор все равно провернет...
а тут даже и про свист ремня ни слова...

ну во-первых не каждый ремень свистит, а во-вторых, это был как вариант))

у меня гена накрывался на ситре, так там вся машина моргала разными цветами, то ярче, то тусклее, руль то отключался то включался)) еле до дома добрался)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЧесТный
сообщение 16.5.2014, 8:49
Сообщение #34


"Совесть клуба"
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 4 025
Регистрация: 22.7.2009
Из: Краснознаменск
Пользователь №: 131



Цитата(rom80k @ 16.5.2014, 8:33) *
бред, тем более как это связано с появлением проблемы, если вы утверждали, что всё на ходу появилось?
как вариант, масса просто пропала, а при замене стартера все контакты восстановились.



Цитата(Sasha @ 16.5.2014, 8:41) *
Оно может быть и так, но с трудом верится т.к. у нас стоят стартера с редуктором, а не прямые, поэтому у него ток потребления не велик, провода на якоре тонкие, для того, чтоб так разряжать аккумулятор, если аккумулятор хороший, и в стартере межветковое замыкание, то он должен был задымиться или загореться,в момент пуска.


Логичные домыслы, а если предположить, что там у него в генераторе то есть контакт то нет? Тогда наш товарищ снова столкнется с проблемой( увы, но в таких случаях гену все равно проверил бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pohilo
сообщение 16.5.2014, 9:04
Сообщение #35


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 995
Регистрация: 30.5.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 9 589



А сам аккумулятор насколько свежий? У меня недавно пару раз было после относительно длительной стоянки (ночь например) если сразу после запуска двигателя крутнуть руль, то подмаргивал индикатор неисправности ЭГУР. Аккумулятор походу еще заводской стоит и плюс немного окислились клеммы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IvanM
сообщение 16.5.2014, 10:56
Сообщение #36


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 28
Регистрация: 11.4.2014
Из: Kursk
Пользователь №: 11 855



Цитата(rom80k @ 16.5.2014, 8:33) *
бред, тем более как это связано с появлением проблемы, если вы утверждали, что всё на ходу появилось?
как вариант, масса просто пропала, а при замене стартера все контакты восстановились.

Не Бред, а ФАКТ. Аккумулятор старый у меня!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pohilo
сообщение 16.5.2014, 11:11
Сообщение #37


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 995
Регистрация: 30.5.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 9 589



Цитата(IvanM @ 16.5.2014, 11:56) *
Не Бред, а ФАКТ. Аккумулятор старый у меня!!!

Вот у меня датчики колес соскочили после ошибок с ЭГУРом, вот это проблемка! Похоже прийдется к Роману в гости заскочить когда к теще через Новочек поеду и упав на колени умолять чтобы починил ... )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nep407
сообщение 16.5.2014, 11:11
Сообщение #38


Администратор интернета
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 994
Регистрация: 16.7.2010
Из: М О С К В А
Пользователь №: 1 508



Цитата(IvanM @ 16.5.2014, 2:25) *
ИТАК!
Рассказываю....ВСЁ ДЕЛО ОКАЗАЛОСЬ В СТАРТЕРЕ!!!
ДА ДА
Дело в том что из-за многочисленных и безуспешных попыток завести автомобиль....стартер брал заряд и разряжал аккумулятор и разрядил до такой степени, что генератор не в силах был его зарядить....по крайней мере при замене стартера всё заработало!


У меня много вопросов :)
- стартер в любом случае берет много энергии, даже на свежем аккумуляторе если долго крутить, он разрядится, но вы же не побежите менять стартер?
- на сколько мне известно, если аккумулятор разрядился, его следует зарядить, может это старая школа и сейчас что-то изменилось? :)
- вы проверили генератор? идет ли заряд? был ли проверен аккумулятор?
цитирую "генератор не в силах был его зарядить" если генератор не может зарядиться аккумулятор, дело не в стартере.
аккумулятор можно высадить чем угодно, теми же лампочками и музыкой, вы же не будете менять магнитолу и освещение по кругу?

Проблема решилась не после замены, а после заряда аккумулятора.
Стартер поменять тоже неплохо, меньше жрать будет, но это же разовая операция запуска двигателя.
Разве что вы часто запускаете и глушите двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IvanM
сообщение 16.5.2014, 11:17
Сообщение #39


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 28
Регистрация: 11.4.2014
Из: Kursk
Пользователь №: 11 855



Цитата(nep407 @ 16.5.2014, 12:11) *
У меня много вопросов :)
- стартер в любом случае берет много энергии, даже на свежем аккумуляторе если долго крутить, он разрядится, но вы же не побежите менять стартер?
- на сколько мне известно, если аккумулятор разрядился, его следует зарядить, может это старая школа и сейчас что-то изменилось? :)
- вы проверили генератор? идет ли заряд? был ли проверен аккумулятор?
цитирую "генератор не в силах был его зарядить" если генератор не может зарядиться аккумулятор, дело не в стартере.
аккумулятор можно высадить чем угодно, теми же лампочками и музыкой, вы же не будете менять магнитолу и освещение по кругу?

Проблема решилась не после замены, а после заряда аккумулятора.
Стартер поменять тоже неплохо, меньше жрать будет, но это же разовая операция запуска двигателя.
Разве что вы часто запускаете и глушите двигатель.


ДА,аккумулятор тоже зарядили!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pohilo
сообщение 16.5.2014, 11:51
Сообщение #40


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 995
Регистрация: 30.5.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 9 589



Цитата(IvanM @ 16.5.2014, 12:17) *
ДА,аккумулятор тоже зарядили!

Вот как раз таки и вполне резонный вопрос, зачем меняли стартер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.9.2024, 12:33