Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Питание форсунок
OLEGator
сообщение 6.5.2014, 18:39
Сообщение #1


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 89
Регистрация: 7.10.2013
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 10 545



Началось все с того,что при запуске двигателя на короткое время падали обороты,дальше больше,с утра как часы заводится,но стоит поездить и заглушить,там рулетка начинается то с 3го,то с20го раза.Поехал к мастеру,что только не делали,результата 0.Из выполненного:замена катушки,свечей,чистка дросселя,промысла инжектора,ну и диагностика соответственно!Оказалось при запуске напряжение на форсунки то. есть то нет,если заведется то бывает тоже форсы отключаются 1и4.Из ошибок 351,352,1644.Посоветуйте что может быть,может сталкивался кто???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wuzzik
сообщение 6.5.2014, 19:14
Сообщение #2


Рок-н-ролл
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 4 256
Регистрация: 19.5.2013
Пользователь №: 9 495



http://407club.ru/index.php?showtopic=404&...%F8%E8%E1%EA%E8

Тут почитаете про ошибки.
Дальше думаем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OLEGator
сообщение 6.5.2014, 19:28
Сообщение #3


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 89
Регистрация: 7.10.2013
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 10 545



Спасибо но я знаю что они означают,связи только не улавливаю.и еще момент если бензин тоненький струйкой в заслонку лить,то работает машина!А если форсунки не льют, то понятно что ошибки будут при запуске,аа когда заводится ошибок нет никаких!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OLEGator
сообщение 6.5.2014, 23:08
Сообщение #4


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 89
Регистрация: 7.10.2013
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 10 545



Ребят,что никто не поможет ничем???!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom80k
сообщение 6.5.2014, 23:43
Сообщение #5


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795



блок релюх под капотом менять.
сто раз вроде уже обсуждали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hanter46
сообщение 7.5.2014, 12:38
Сообщение #6


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 159
Регистрация: 29.5.2012
Из: Murmansk
Пользователь №: 6 812



как быджетный вариант вместо старого реле припаивается внешнее ,это конечно изврат исправный блок из-за одного реле менять .Как вариант ,можно сразу поставить внешнее ,чтобы защитить внутреннее)))

Сообщение отредактировал hanter46 - 7.5.2014, 12:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OLEGator
сообщение 7.5.2014, 13:35
Сообщение #7


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 89
Регистрация: 7.10.2013
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 10 545



Цитата(hanter46 @ 7.5.2014, 13:38) *
как быджетный вариант вместо старого реле припаивается внешнее ,это конечно изврат исправный блок из-за одного реле менять .Как вариант ,можно сразу поставить внешнее ,чтобы защитить внутреннее)))

Спасибо,ребят скиньте ссылочку по этой теме пжл,найти не могу.И еще вопрос:мне теперь толковый электрик получается нужен???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 7.5.2014, 14:04
Сообщение #8


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(OLEGator @ 7.5.2014, 14:35) *
Спасибо,ребят скиньте ссылочку по этой теме пжл,найти не могу.И еще вопрос:мне теперь толковый электрик получается нужен???

Вот например http://407club.ru/index.php?showtopic=8980&hl=
(не знаю то, или не то спрашиваешь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OLEGator
сообщение 8.5.2014, 8:24
Сообщение #9


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 89
Регистрация: 7.10.2013
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 10 545



Цитата(Дарт Вейдер @ 7.5.2014, 15:04) *
Вот например http://407club.ru/index.php?showtopic=8980&hl=
(не знаю то, или не то спрашиваешь)

Так это точно то,что я спрашивал ???Просто я у меня на форсунки питания нет,а тут про насос и катушку все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 8.5.2014, 8:25
Сообщение #10


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(OLEGator @ 8.5.2014, 9:24) *
Так это точно то,что я спрашивал ???Просто я у меня на форсунки питания нет,а тут про насос и катушку все.

Значит не то unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom80k
сообщение 8.5.2014, 10:31
Сообщение #11


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795



Цитата(OLEGator @ 8.5.2014, 8:24) *
Так это точно то,что я спрашивал ???Просто я у меня на форсунки питания нет,а тут про насос и катушку все.

питание форсунок идёт с подкапотного блока релюх через предохранитель Ф10, постоянный плюс.
управление по минусу с ЭБУ двигателя.
+смотрите ещё датчик коленвала, можно сканером глянуть есть ли обороты при вращении стартера.
если с датчика не будет сигнала, форсунки не будут открываться. но тогда ещё и искры не должно быть.
+смотрите разъём на ЭБУ, может контакты окислились.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИС-Xantia
сообщение 8.5.2014, 10:51
Сообщение #12


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 174
Регистрация: 21.6.2013
Из: Люберцы, МО
Пользователь №: 9 780



А сколько идет на форсунку в моторе EW-10A, 5 или 12V ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom80k
сообщение 8.5.2014, 11:22
Сообщение #13


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795



12v на всех моторах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OLEGator
сообщение 9.5.2014, 5:53
Сообщение #14


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 89
Регистрация: 7.10.2013
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 10 545



Цитата(rom80k @ 8.5.2014, 12:22) *
12v на всех моторах

Может форсунки это следствие,а причина как раз в катушке и насосе???Ошибки ведь 351,352. и бензин когда через дроссель льешь работает все!Что-то я совсем запутался... Как думаете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom80k
сообщение 9.5.2014, 8:14
Сообщение #15


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795



Цитата(OLEGator @ 9.5.2014, 5:53) *
Может форсунки это следствие,а причина как раз в катушке и насосе???Ошибки ведь 351,352. и бензин когда через дроссель льешь работает все!Что-то я совсем запутался... Как думаете?

может и в насосе, так для этого давно уже давление в рампе измерить надо было. или хотябы временно насос напрямую запитать для проверки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gesandte
сообщение 15.8.2014, 22:35
Сообщение #16


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 576
Регистрация: 25.2.2013
Из: Калуга
Пользователь №: 8 821



Ребят, обратился человек с похожей проблемой. Сам с форумом "не дружит". Нет сигнала по минусу на двух форсунках. Вроде как этот косяк вылез после мытья предыдущим хозяином подкапотного керхером. Диагносты местные говорят что менять либо эбу или блок предохранителей. У од он не был. Собственно, в чем может быть косяк и что менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 15.8.2014, 22:57
Сообщение #17


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Где-то попала вода.
Если ничего не погорело, то просто просушить и ездить дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom80k
сообщение 16.8.2014, 8:17
Сообщение #18


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795



если действительно нет минуса по двум форсам, то смотрите в сторону эбу.
может фишки окислились, может в самом эюу ключи по управлению вылетели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr-prox
сообщение 24.12.2018, 16:50
Сообщение #19


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 12
Регистрация: 5.12.2010
Пользователь №: 2 356



У меня похожая проблема: вторая слева форсунка то работает, то нет. На холодную в 80% случаев работает. Стоит заглушить двигатель и завестись снова - в половине случаев форсунка не работает. Свечи поменял, менял местами форсунки - все рабочие. Все дело в питаниии. Оно то появляется то нет. Где рыть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2024, 17:55