Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Куча ошибок
rage
сообщение 27.3.2014, 11:07
Сообщение #1


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 282
Регистрация: 24.3.2014
Из: волгоград
Пользователь №: 11 706



Привет всем участникам форума!
Стал я обладателем пежо 407, двиг 2,2.
Машина изначально с проблемами, стоит ГБО.
При езде на газе постоянно куча ошибок,с газом буду потом разбиратся..

Сейчас, обычно только с утра пока попрохладней, ошибки на ESP/ASR, загорается также PRND(хотя коробка работает нормально),когда все эти ошибки возникают перестает работать электроусилитель(или сначала перестает работать ЭУР и сразу же пищит на все остальное).

были прочищены практически все разьемы под капотом(до чистки ЭУР просто не работал и ошибки пикали постоянно).Разьем на ЭБУ двигателя(там их 3,тот который слева ближе к движку, не знаю пока на чтоон идет) был весь покрыт зеленью, все очистил.не снимал только предохранители под блоками - только проверил.

Диагностов толковых пока не нашел, ездил к одному - прочитал ошибки, стер, покатался, еще раз прочитали вот одни из ошибок:
U1003- (шина кан) проводка, ECM, блок АБС
U1113-(отсутствие связи с АБС ESP)
R1671 - тоже из той же оперы АБС ESP
P0571 - концевики тормоза.. Это еще не проверял может все ошибки выше с ним и связаны?


еще ругается на уровня датчик масла.и на ограничитель скорости, ну и габариты передние перегорели.
Генератор менялся, регулятор вроде как привязали к блоку.

Диагност ничего мне толкового не сказал..Только что у тебя куча ошибок по кан и х.з где копать. Сказал что ЭУР никак не связан с этими ошибками, что просто его надо ремонтировать. тогда почему все ошибки выскакивают и он перестает работать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 27.3.2014, 11:17
Сообщение #2


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Концевик и ESP + ЭБУ и коробка связаны между собой. По эГУРу вероятней электрическая проблема с самим насосом. Надо более предметно изучать причину возникновения.

По поводу зелени.......... ничего приятного. Очищать, изучать, лечить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rage
сообщение 27.3.2014, 13:02
Сообщение #3


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 282
Регистрация: 24.3.2014
Из: волгоград
Пользователь №: 11 706



Цитата(407s @ 27.3.2014, 12:17) *
Концевик и ESP + ЭБУ и коробка связаны между собой. По эГУРу вероятней электрическая проблема с самим насосом. Надо более предметно изучать причину возникновения.

По поводу зелени.......... ничего приятного. Очищать, изучать, лечить.

спасибо! Концевик проверю, да и разьемы еще раз хорошенько все просмотрю. По эГУР - буду наверное разбирать, хотя до меня он видно что вскрывался - следы герметика. сальник там у всех одного размера? нашел что размер 8*16*7

Сообщение отредактировал rage - 27.3.2014, 13:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rage
сообщение 2.4.2014, 7:07
Сообщение #4


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 282
Регистрация: 24.3.2014
Из: волгоград
Пользователь №: 11 706



Поменял концевик тормозной педали - результату 0. с утра как обычно насос не работает, ошибка esp, prnd. не знаю с чем связано, но обычно после обеда когда потеплее все работает ошибок нет вообще. Заметил что ошибки пропадают после езды по кочкам, также и появляются, но с утра стабильно все ошибки есть)).
Вопрос как может быть связан насос с есп и коробкой, потому что насос перестает/начинает работать одновременно с есп и prnd.
Когда брал машину предыдущий хозяин говорил что насос менял на б.у.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
peogelie
сообщение 2.4.2014, 9:12
Сообщение #5


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 352
Регистрация: 30.5.2013
Из: Село
Пользователь №: 9 587



заменить предохранители, прямо или косвенно отвечающие за перечисленные системы.
не проверить, а именно заменить, и заменить на хорошие.

не один раз сталкивался с ситуацией, когда предохранитель и визуально целый, и прозванивается, а система не работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rage
сообщение 3.4.2014, 8:04
Сообщение #6


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 282
Регистрация: 24.3.2014
Из: волгоград
Пользователь №: 11 706



Вчера весь день ошибки не пропадали, после работы поехал в гараж, повынимал все блоки под капотом, большие предохранители проверил прочистил, все поставил, проверил напряжение после предохранителей, на насосе, также массу на насосе - все приходит все есть. сопротивление CAN шины на клемме насоса 65 ом.
Пришел к выводу что работа насоса зависит от сигнала по шине, также на этой шине сидит и ESP.

Не написал что стоит ГБО, вчера смотрел подключение - вроде как к шине не подключен. блок STAG-4.
Схемы конечно в седре неудобно сделаны)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rage
сообщение 7.4.2014, 11:10
Сообщение #7


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 282
Регистрация: 24.3.2014
Из: волгоград
Пользователь №: 11 706



Перебрал усилитель руля, заменил сальник, припаял отвалившийся кондер, покрыл плату лаком - ошибок нет вообще третий день, усилитель работает не отключается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 7.4.2014, 17:46
Сообщение #8


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Цитата(rage @ 7.4.2014, 12:10) *
Перебрал усилитель руля, заменил сальник, припаял отвалившийся кондер, покрыл плату лаком - ошибок нет вообще третий день, усилитель работает не отключается.


Кондер надо было поменять на Jamicon
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2024, 10:12