Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Необычная проблема с вентилятором охлаждения, Включение и выключение вентилятора на 10-15 секунд
Дарт Вейдер
сообщение 22.3.2014, 10:48
Сообщение #21


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Ехать к нормальному диагносту автоэлектрику.

То ,что обращались к ОД - ещё ничего не гарантирует, что там работает хороший специалист (и не ленивый).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
porsh69
сообщение 22.3.2014, 11:28
Сообщение #22


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 88
Регистрация: 6.3.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 009



Цитата(Дарт Вейдер @ 22.3.2014, 11:48) *
Ехать к нормальному диагносту автоэлектрику.

То ,что обращались к ОД - ещё ничего не гарантирует, что там работает хороший специалист (и не ленивый).


полностью согласен. Только где этого электрика в твери то найти можно? Официалы дают рекомендации типо заменить вентилятор, а то, что это поможет они же сами не гарантируют. С такими электриками можно всюмашину поменять. Точно что-то да попадет.

может кто посоветует к кому и куда обратиться в Твери, ну или в Москве например. Где мне помогут наконец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alan
сообщение 22.3.2014, 12:07
Сообщение #23


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 747
Регистрация: 27.6.2012
Из: Ростов -на -Дону
Пользователь №: 7 020



Цитата(porsh69 @ 22.3.2014, 11:02) *
Двигатель не мыл ни разу.
Нештатный ксенон есть. Ставил сам, но стоит по честному. Все на штатных разъемах.
По честному это как? Вынул разьемы из фар и воткнул в блоки розжига?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
porsh69
сообщение 22.3.2014, 21:27
Сообщение #24


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 88
Регистрация: 6.3.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 009



Ну, типа того))) Без соплей я имею в виду, окислений и прочего.
Честно не особо грешу на свет...как то это фантастично, да если даже и так, то это только причина, а поломка то сама где-не ясно.
Видимо ничего более мне не подскажут. Единственное, может кто электрика дельного знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 22.3.2014, 22:49
Сообщение #25


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Цитата(porsh69 @ 22.3.2014, 22:27) *
Ну, типа того))) Без соплей я имею в виду, окислений и прочего.
Честно не особо грешу на свет...как то это фантастично, да если даже и так, то это только причина, а поломка то сама где-не ясно.
Видимо ничего более мне не подскажут. Единственное, может кто электрика дельного знает?



Если не заводится и включается ближний - BSI на выброс.
Вентилятор - BSM.


Ну что мы долго будем гадать без предметной диагностики и подкидывания блока?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
porsh69
сообщение 23.3.2014, 1:06
Сообщение #26


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 88
Регистрация: 6.3.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 009



Как можно продиагностировать BSM? ремонтируют ли их?
Куда можно будет обратиться с этим вопросом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 23.3.2014, 1:40
Сообщение #27


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Цитата(porsh69 @ 23.3.2014, 2:06) *
Как можно продиагностировать BSM? ремонтируют ли их?
Куда можно будет обратиться с этим вопросом.


К местным специалистам, или все же наберитесь смелости и воспользуйтесь поиском.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
porsh69
сообщение 23.3.2014, 11:38
Сообщение #28


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 88
Регистрация: 6.3.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 009



Спасибо за сарказм, но я вообще то и хотел узнать, может кто кого в Твери знает или кто в Москве кого знает толкового. Так как ОД мне ответа не дали. Про поиск честно не понял. Но да ладно. Чудес от форума я и не ожидал. Все большое спасибо, особенно тем, кто давал советы и выдвигал предположения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 23.3.2014, 12:38
Сообщение #29


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(porsh69 @ 23.3.2014, 12:38) *
Спасибо за сарказм, но я вообще то и хотел узнать, может кто кого в Твери знает или кто в Москве кого знает толкового. Так как ОД мне ответа не дали. Про поиск честно не понял. Но да ладно. Чудес от форума я и не ожидал. Все большое спасибо, особенно тем, кто давал советы и выдвигал предположения.

В Москве обратитесь к нашим партнёрам в клубный сервис http://407club.ru/index.php?showtopic=2119
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 23.3.2014, 13:19
Сообщение #30


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Поморка - Роман Вадимович. Знает все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
porsh69
сообщение 23.3.2014, 17:16
Сообщение #31


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 88
Регистрация: 6.3.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 009



Цитата(407s @ 23.3.2014, 14:19) *
Поморка - Роман Вадимович. Знает все.


Прошу прощения, но можно подробнее? Не совсем понял что есть Поморка))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 23.3.2014, 17:55
Сообщение #32


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Москва - Поморская улица. он же сервис Поморка. Вам нужно где-то найти донорский блок предохранителей моторный и подкинуть себе на тесты. Открываете капот, снимаете большую крышку пластиковую и смотрите на блоке предов маркировку белую, наклеена на ребре справа от плюсовой гайки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
porsh69
сообщение 24.3.2014, 8:33
Сообщение #33


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 88
Регистрация: 6.3.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 009



ОК. Сегодня посмотрю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SonOfSun
сообщение 24.3.2014, 14:18
Сообщение #34


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 454
Регистрация: 9.9.2011
Из: мск
Пользователь №: 4 633



Цитата(S.S.V. @ 22.3.2014, 11:04) *
уверен на 99% ксенон сделал своё дело!

Да а ещё у соседей собака сдохла, тоже ксенон виноват.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Квай-Гон Джинн
сообщение 24.3.2014, 14:33
Сообщение #35


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 144
Регистрация: 9.7.2012
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 093



Цитата(SonOfSun @ 24.3.2014, 15:18) *
Да а ещё у соседей собака сдохла, тоже ксенон виноват.

На вашем аватаре не эта ли собака? ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.S.V.
сообщение 24.3.2014, 16:38
Сообщение #36


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 148
Регистрация: 22.5.2012
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 6 755



Цитата(Квай-Гон Джинн @ 24.3.2014, 15:33) *
На вашем аватаре не эта ли собака? ;)

sarcastic_hand.gif sarcastic_hand.gif sarcastic_hand.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
porsh69
сообщение 25.3.2014, 8:56
Сообщение #37


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 88
Регистрация: 6.3.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 009



Если я правильно понял, то номер мой L01-00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
porsh69
сообщение 25.3.2014, 19:33
Сообщение #38


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 88
Регистрация: 6.3.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 009



Цитата(porsh69 @ 21.3.2014, 2:20) *
Добрый вечер.
Если честно, то обращаюсь на форум. т.к. уже нет никаких идей и надежды на официальных диллеров и на свою смекалку.
Авто, как всем понятно, пежо 407. Двигатель ew7a.
Постараюсь описать проблему.
С определенного момента начался включаться вентилятор сразу на высокой скорости при включении зажигания, или поднесении ключа к замку зажигания. или при открытии двери с брелка сигнализации. При этом если не включать зажигание (не вставлять ключ в замок, т.е. те случаи, когда винт включился при открытии с брелка или просто при поднесении ключа (как правило сарбатывает с бензонасосом в этом случае)), то вентилятор перестает крутить через секунд 10. Когда же ты включаешь зажигание, то у тебя есть секунд 5 на заведение авто. В противном случае включается вентилятор и не перестает крутить, пока не вытащишь ключ из замка. Во время работы вентилятора стартер не срабатывает, при этом слышны щелчки реле.
Если же ты успел таки завести свой авто, то далее без проблем, вентилятор не включается, катаешься без всяких забот. Когда же глушишь машину. то вновь включается вентилятор секунд на 10 и тухнет.
Что еще выявлено. При езде, когда температура ДВС достигает порогового уровня включения "винтокрыла" он включается без всяких проблем, но вот выключиться он уже сможет только если ты заглушишь авто. Иначе никаких результатов: будет работать постоянно.
Сразу скажу, что вариант с климатом проверял...вентилятор включается даже при выключенном кондее, снятых фишках и т.п. Если же включить принудительно климат на охлаждение, то вентилятор как ему и положено включается на медленную скорость и продувает радиатор кондея. выключаешь климат-вентилятор выключается.
Отдавал авто к официалам. первый раз сделал диагностику БУ. Никаких ошибок. Далее приказали снимать бампер, чтобя проверять проводку вентилятора, реле и т.п. Все сделал...провода все прозвонили...никаких результатов. В итоге дали рекомендацию по замене вентилятора, типа что это он сам дает команду на включения себя самого.
Я в гараже снял вентилятор (ну чтобы он сам себя не включал)))). затем включил зажигание и секунд через 10 попробовал завести. Результат как и ранее никакой, т.е. авто не заводится, как бы это было при включенном вентиляторе, когда он стоял на радиаторе. При этом если как обычно повернуть ключ и сразу включить стартер, то машина заводится и все нормально.
Таким образом я предположил, что дело не в самом вентиляторе. Выяснил, что вентилятор включается и выключается вместе с какой-то релюшков в блоке BSI (она первой включается и последней выключается). Как только она шелкает (секунд через 10 после остановки двигателя) вентилятор тут же выключается. Т.е. управление как мне кажется приходит от нее.
Датчик температуры ОЖ нормальный, т.к. на приборке температуру ДВС показывает нормально, официалы проверяли его сопротивление: тоже ок. Пробовал его отсоединять-тогда приборку шкалит...т.е. датчик рабочий.

Что дальше делать не знаю...но машина вся разобрана уже и очень уж хочется решить проблему.
искренне прошу помочь. Похожей темы не видел, т.к. были проблемы когда вентилятор постоянно работает или, наоборот, вообще не работает. тут же вроде как сам винт исправен, а вот почему у него такой режим работы и почему при этом автомобиль не заводится я не знаю.

Жду ваших ответов. надеюсь, что кто-то из гуру подскажет.


Я тут понял страшную штуку!!! То чно я называл блоком BSI оказывается блок BSM!!! Та релюшка щелкает!!! Тут на форуме прочитал и понял, что мог в вас в заблуждение ввести. Может так яснее теперь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
porsh69
сообщение 12.5.2014, 1:55
Сообщение #39


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 88
Регистрация: 6.3.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 009



И вот я дожил до того момента, что приехав к дому на своем автомобиле через час я уже не смог его завести. Стартер просто не реагировал на поворот ключа. При этом не слышно было ни единого щелчка ни единой релюшки. Грешу еще больше на блок BSM. единственное что я делал, так это спрограммировал несколько функций на сигнализации, а для этого приходилось включать и выключать зажигание без завода авто. Так что теперь она стоит мертвым грузом, но при этом этот гад вентилятор таки крутит, когда включаешь зажигание. Единственное что изменилось, так это то, что если раньше при включении зажигания вентилятор включался чекунд через 5, то теперь он запускается только после того, как отключится бензонасос.
Может кто еще выскажет свои мнения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 12.5.2014, 2:27
Сообщение #40


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Вероятно залипло силовое реле там же серое возле вентилятора. А так похоже BSM.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2024, 0:04