|
|
![Ответить в данную тему](style_images/ip.boardpr/t_reply.gif) ![Начать новую тему](style_images/ip.boardpr/t_new.gif) |
Необычная проблема с вентилятором охлаждения, Включение и выключение вентилятора на 10-15 секунд |
|
|
|
22.3.2014, 11:28
|
Пыжевод-любопытный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 88
Регистрация: 6.3.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 009
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Дарт Вейдер @ 22.3.2014, 11:48) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Ехать к нормальному диагносту автоэлектрику.
То ,что обращались к ОД - ещё ничего не гарантирует, что там работает хороший специалист (и не ленивый). полностью согласен. Только где этого электрика в твери то найти можно? Официалы дают рекомендации типо заменить вентилятор, а то, что это поможет они же сами не гарантируют. С такими электриками можно всюмашину поменять. Точно что-то да попадет. может кто посоветует к кому и куда обратиться в Твери, ну или в Москве например. Где мне помогут наконец.
|
|
|
|
|
23.3.2014, 17:16
|
Пыжевод-любопытный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 88
Регистрация: 6.3.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 009
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(407s @ 23.3.2014, 14:19) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Поморка - Роман Вадимович. Знает все. Прошу прощения, но можно подробнее? Не совсем понял что есть Поморка))
|
|
|
|
|
25.3.2014, 19:33
|
Пыжевод-любопытный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 88
Регистрация: 6.3.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 009
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(porsh69 @ 21.3.2014, 2:20) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Добрый вечер. Если честно, то обращаюсь на форум. т.к. уже нет никаких идей и надежды на официальных диллеров и на свою смекалку. Авто, как всем понятно, пежо 407. Двигатель ew7a. Постараюсь описать проблему. С определенного момента начался включаться вентилятор сразу на высокой скорости при включении зажигания, или поднесении ключа к замку зажигания. или при открытии двери с брелка сигнализации. При этом если не включать зажигание (не вставлять ключ в замок, т.е. те случаи, когда винт включился при открытии с брелка или просто при поднесении ключа (как правило сарбатывает с бензонасосом в этом случае)), то вентилятор перестает крутить через секунд 10. Когда же ты включаешь зажигание, то у тебя есть секунд 5 на заведение авто. В противном случае включается вентилятор и не перестает крутить, пока не вытащишь ключ из замка. Во время работы вентилятора стартер не срабатывает, при этом слышны щелчки реле. Если же ты успел таки завести свой авто, то далее без проблем, вентилятор не включается, катаешься без всяких забот. Когда же глушишь машину. то вновь включается вентилятор секунд на 10 и тухнет. Что еще выявлено. При езде, когда температура ДВС достигает порогового уровня включения "винтокрыла" он включается без всяких проблем, но вот выключиться он уже сможет только если ты заглушишь авто. Иначе никаких результатов: будет работать постоянно. Сразу скажу, что вариант с климатом проверял...вентилятор включается даже при выключенном кондее, снятых фишках и т.п. Если же включить принудительно климат на охлаждение, то вентилятор как ему и положено включается на медленную скорость и продувает радиатор кондея. выключаешь климат-вентилятор выключается. Отдавал авто к официалам. первый раз сделал диагностику БУ. Никаких ошибок. Далее приказали снимать бампер, чтобя проверять проводку вентилятора, реле и т.п. Все сделал...провода все прозвонили...никаких результатов. В итоге дали рекомендацию по замене вентилятора, типа что это он сам дает команду на включения себя самого. Я в гараже снял вентилятор (ну чтобы он сам себя не включал)))). затем включил зажигание и секунд через 10 попробовал завести. Результат как и ранее никакой, т.е. авто не заводится, как бы это было при включенном вентиляторе, когда он стоял на радиаторе. При этом если как обычно повернуть ключ и сразу включить стартер, то машина заводится и все нормально. Таким образом я предположил, что дело не в самом вентиляторе. Выяснил, что вентилятор включается и выключается вместе с какой-то релюшков в блоке BSI (она первой включается и последней выключается). Как только она шелкает (секунд через 10 после остановки двигателя) вентилятор тут же выключается. Т.е. управление как мне кажется приходит от нее. Датчик температуры ОЖ нормальный, т.к. на приборке температуру ДВС показывает нормально, официалы проверяли его сопротивление: тоже ок. Пробовал его отсоединять-тогда приборку шкалит...т.е. датчик рабочий.
Что дальше делать не знаю...но машина вся разобрана уже и очень уж хочется решить проблему. искренне прошу помочь. Похожей темы не видел, т.к. были проблемы когда вентилятор постоянно работает или, наоборот, вообще не работает. тут же вроде как сам винт исправен, а вот почему у него такой режим работы и почему при этом автомобиль не заводится я не знаю.
Жду ваших ответов. надеюсь, что кто-то из гуру подскажет. Я тут понял страшную штуку!!! То чно я называл блоком BSI оказывается блок BSM!!! Та релюшка щелкает!!! Тут на форуме прочитал и понял, что мог в вас в заблуждение ввести. Может так яснее теперь?
|
|
|
|
|
12.5.2014, 1:55
|
Пыжевод-любопытный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 88
Регистрация: 6.3.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 009
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
И вот я дожил до того момента, что приехав к дому на своем автомобиле через час я уже не смог его завести. Стартер просто не реагировал на поворот ключа. При этом не слышно было ни единого щелчка ни единой релюшки. Грешу еще больше на блок BSM. единственное что я делал, так это спрограммировал несколько функций на сигнализации, а для этого приходилось включать и выключать зажигание без завода авто. Так что теперь она стоит мертвым грузом, но при этом этот гад вентилятор таки крутит, когда включаешь зажигание. Единственное что изменилось, так это то, что если раньше при включении зажигания вентилятор включался чекунд через 5, то теперь он запускается только после того, как отключится бензонасос. Может кто еще выскажет свои мнения?
|
|
|
|
|
![Ответить в данную тему](style_images/ip.boardpr/t_reply.gif) ![Начать новую тему](style_images/ip.boardpr/t_new.gif) |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|