|
Необычная проблема с вентилятором охлаждения, Включение и выключение вентилятора на 10-15 секунд |
|
|
|
21.3.2014, 1:20
|
Пыжевод-любопытный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 88
Регистрация: 6.3.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 009
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Добрый вечер. Если честно, то обращаюсь на форум. т.к. уже нет никаких идей и надежды на официальных диллеров и на свою смекалку. Авто, как всем понятно, пежо 407. Двигатель ew7a. Постараюсь описать проблему. С определенного момента начался включаться вентилятор сразу на высокой скорости при включении зажигания, или поднесении ключа к замку зажигания. или при открытии двери с брелка сигнализации. При этом если не включать зажигание (не вставлять ключ в замок, т.е. те случаи, когда винт включился при открытии с брелка или просто при поднесении ключа (как правило сарбатывает с бензонасосом в этом случае)), то вентилятор перестает крутить через секунд 10. Когда же ты включаешь зажигание, то у тебя есть секунд 5 на заведение авто. В противном случае включается вентилятор и не перестает крутить, пока не вытащишь ключ из замка. Во время работы вентилятора стартер не срабатывает, при этом слышны щелчки реле. Если же ты успел таки завести свой авто, то далее без проблем, вентилятор не включается, катаешься без всяких забот. Когда же глушишь машину. то вновь включается вентилятор секунд на 10 и тухнет. Что еще выявлено. При езде, когда температура ДВС достигает порогового уровня включения "винтокрыла" он включается без всяких проблем, но вот выключиться он уже сможет только если ты заглушишь авто. Иначе никаких результатов: будет работать постоянно. Сразу скажу, что вариант с климатом проверял...вентилятор включается даже при выключенном кондее, снятых фишках и т.п. Если же включить принудительно климат на охлаждение, то вентилятор как ему и положено включается на медленную скорость и продувает радиатор кондея. выключаешь климат-вентилятор выключается. Отдавал авто к официалам. первый раз сделал диагностику БУ. Никаких ошибок. Далее приказали снимать бампер, чтобя проверять проводку вентилятора, реле и т.п. Все сделал...провода все прозвонили...никаких результатов. В итоге дали рекомендацию по замене вентилятора, типа что это он сам дает команду на включения себя самого. Я в гараже снял вентилятор (ну чтобы он сам себя не включал)))). затем включил зажигание и секунд через 10 попробовал завести. Результат как и ранее никакой, т.е. авто не заводится, как бы это было при включенном вентиляторе, когда он стоял на радиаторе. При этом если как обычно повернуть ключ и сразу включить стартер, то машина заводится и все нормально. Таким образом я предположил, что дело не в самом вентиляторе. Выяснил, что вентилятор включается и выключается вместе с какой-то релюшков в блоке BSI (она первой включается и последней выключается). Как только она шелкает (секунд через 10 после остановки двигателя) вентилятор тут же выключается. Т.е. управление как мне кажется приходит от нее. Датчик температуры ОЖ нормальный, т.к. на приборке температуру ДВС показывает нормально, официалы проверяли его сопротивление: тоже ок. Пробовал его отсоединять-тогда приборку шкалит...т.е. датчик рабочий.
Что дальше делать не знаю...но машина вся разобрана уже и очень уж хочется решить проблему. искренне прошу помочь. Похожей темы не видел, т.к. были проблемы когда вентилятор постоянно работает или, наоборот, вообще не работает. тут же вроде как сам винт исправен, а вот почему у него такой режим работы и почему при этом автомобиль не заводится я не знаю.
Жду ваших ответов. надеюсь, что кто-то из гуру подскажет.
|
|
|
|
|
21.3.2014, 9:04
|
Злостный хулиган
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 195
Регистрация: 14.2.2009
Из: Королев
Пользователь №: 15
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Если неисправность плавающая, дело на 99 % в контактах. (Я думаю многим знакома картина, когда машина впереди включает, допустим, поворотник, а по факту- горит сплошная цветомузыка. Это и есть хреновый контакт). Мне кажется, что то же самое происходит у автора топика. Я бы открутит и зачистил абсолютно все крепления массы, а так же, где- то была тема, ребята обрабатывали разъемы чудо-спреем для восстановления контакта. После этих процедур- должно заработать.
|
|
|
|
|
21.3.2014, 14:55
|
![](https://407club.ru/uploads/av-7020.gif)
Серебряный Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 747
Регистрация: 27.6.2012
Из: Ростов -на -Дону
Пользователь №: 7 020
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(porsh69 @ 21.3.2014, 2:20) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Добрый вечер. Если честно, то обращаюсь на форум. т.к. уже нет никаких идей и надежды на официальных диллеров и на свою смекалку. Авто, как всем понятно, пежо 407. Двигатель ew7a. Постараюсь описать проблему. С определенного момента начался включаться вентилятор сразу на высокой скорости при включении зажигания, или поднесении ключа к замку зажигания. или при открытии двери с брелка сигнализации. При этом если не включать зажигание (не вставлять ключ в замок, т.е. те случаи, когда винт включился при открытии с брелка или просто при поднесении ключа (как правило сарбатывает с бензонасосом в этом случае)), то вентилятор перестает крутить через секунд 10. Когда же ты включаешь зажигание, то у тебя есть секунд 5 на заведение авто. В противном случае включается вентилятор и не перестает крутить, пока не вытащишь ключ из замка. Во время работы вентилятора стартер не срабатывает, при этом слышны щелчки реле. Если же ты успел таки завести свой авто, то далее без проблем, вентилятор не включается, катаешься без всяких забот. Когда же глушишь машину. то вновь включается вентилятор секунд на 10 и тухнет. Что еще выявлено. При езде, когда температура ДВС достигает порогового уровня включения "винтокрыла" он включается без всяких проблем, но вот выключиться он уже сможет только если ты заглушишь авто. Иначе никаких результатов: будет работать постоянно. Сразу скажу, что вариант с климатом проверял...вентилятор включается даже при выключенном кондее, снятых фишках и т.п. Если же включить принудительно климат на охлаждение, то вентилятор как ему и положено включается на медленную скорость и продувает радиатор кондея. выключаешь климат-вентилятор выключается. Отдавал авто к официалам. первый раз сделал диагностику БУ. Никаких ошибок. Далее приказали снимать бампер, чтобя проверять проводку вентилятора, реле и т.п. Все сделал...провода все прозвонили...никаких результатов. В итоге дали рекомендацию по замене вентилятора, типа что это он сам дает команду на включения себя самого. Я в гараже снял вентилятор (ну чтобы он сам себя не включал)))). затем включил зажигание и секунд через 10 попробовал завести. Результат как и ранее никакой, т.е. авто не заводится, как бы это было при включенном вентиляторе, когда он стоял на радиаторе. При этом если как обычно повернуть ключ и сразу включить стартер, то машина заводится и все нормально. Таким образом я предположил, что дело не в самом вентиляторе. Выяснил, что вентилятор включается и выключается вместе с какой-то релюшков в блоке BSI (она первой включается и последней выключается). Как только она шелкает (секунд через 10 после остановки двигателя) вентилятор тут же выключается. Т.е. управление как мне кажется приходит от нее. Датчик температуры ОЖ нормальный, т.к. на приборке температуру ДВС показывает нормально, официалы проверяли его сопротивление: тоже ок. Пробовал его отсоединять-тогда приборку шкалит...т.е. датчик рабочий.
Что дальше делать не знаю...но машина вся разобрана уже и очень уж хочется решить проблему. искренне прошу помочь. Похожей темы не видел, т.к. были проблемы когда вентилятор постоянно работает или, наоборот, вообще не работает. тут же вроде как сам винт исправен, а вот почему у него такой режим работы и почему при этом автомобиль не заводится я не знаю.
Жду ваших ответов. надеюсь, что кто-то из гуру подскажет. В гараже при попытке запуска без вентилятора фары включились? машина с датчиком света?
Сообщение отредактировал alan - 21.3.2014, 14:56
|
|
|
|
|
21.3.2014, 18:13
|
Пыжевод-любопытный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 88
Регистрация: 6.3.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 009
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(alan @ 21.3.2014, 17:48) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Сигналка есть? Сигналка есть. Прада она стоит с того момента, как я купил машину. Брал с рук и сигналка стоит конечно как-то криво, однако на нее я не грешу. Как мне кажется это не она. Более того мне кажется, что сигналка у меня только и работает что двери закрывать, да датчик удара. Т.е. никакие релюшки не отключает.
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|