Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Необычная проблема с вентилятором охлаждения, Включение и выключение вентилятора на 10-15 секунд
porsh69
сообщение 21.3.2014, 1:20
Сообщение #1


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 88
Регистрация: 6.3.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 009



Добрый вечер.
Если честно, то обращаюсь на форум. т.к. уже нет никаких идей и надежды на официальных диллеров и на свою смекалку.
Авто, как всем понятно, пежо 407. Двигатель ew7a.
Постараюсь описать проблему.
С определенного момента начался включаться вентилятор сразу на высокой скорости при включении зажигания, или поднесении ключа к замку зажигания. или при открытии двери с брелка сигнализации. При этом если не включать зажигание (не вставлять ключ в замок, т.е. те случаи, когда винт включился при открытии с брелка или просто при поднесении ключа (как правило сарбатывает с бензонасосом в этом случае)), то вентилятор перестает крутить через секунд 10. Когда же ты включаешь зажигание, то у тебя есть секунд 5 на заведение авто. В противном случае включается вентилятор и не перестает крутить, пока не вытащишь ключ из замка. Во время работы вентилятора стартер не срабатывает, при этом слышны щелчки реле.
Если же ты успел таки завести свой авто, то далее без проблем, вентилятор не включается, катаешься без всяких забот. Когда же глушишь машину. то вновь включается вентилятор секунд на 10 и тухнет.
Что еще выявлено. При езде, когда температура ДВС достигает порогового уровня включения "винтокрыла" он включается без всяких проблем, но вот выключиться он уже сможет только если ты заглушишь авто. Иначе никаких результатов: будет работать постоянно.
Сразу скажу, что вариант с климатом проверял...вентилятор включается даже при выключенном кондее, снятых фишках и т.п. Если же включить принудительно климат на охлаждение, то вентилятор как ему и положено включается на медленную скорость и продувает радиатор кондея. выключаешь климат-вентилятор выключается.
Отдавал авто к официалам. первый раз сделал диагностику БУ. Никаких ошибок. Далее приказали снимать бампер, чтобя проверять проводку вентилятора, реле и т.п. Все сделал...провода все прозвонили...никаких результатов. В итоге дали рекомендацию по замене вентилятора, типа что это он сам дает команду на включения себя самого.
Я в гараже снял вентилятор (ну чтобы он сам себя не включал)))). затем включил зажигание и секунд через 10 попробовал завести. Результат как и ранее никакой, т.е. авто не заводится, как бы это было при включенном вентиляторе, когда он стоял на радиаторе. При этом если как обычно повернуть ключ и сразу включить стартер, то машина заводится и все нормально.
Таким образом я предположил, что дело не в самом вентиляторе. Выяснил, что вентилятор включается и выключается вместе с какой-то релюшков в блоке BSI (она первой включается и последней выключается). Как только она шелкает (секунд через 10 после остановки двигателя) вентилятор тут же выключается. Т.е. управление как мне кажется приходит от нее.
Датчик температуры ОЖ нормальный, т.к. на приборке температуру ДВС показывает нормально, официалы проверяли его сопротивление: тоже ок. Пробовал его отсоединять-тогда приборку шкалит...т.е. датчик рабочий.

Что дальше делать не знаю...но машина вся разобрана уже и очень уж хочется решить проблему.
искренне прошу помочь. Похожей темы не видел, т.к. были проблемы когда вентилятор постоянно работает или, наоборот, вообще не работает. тут же вроде как сам винт исправен, а вот почему у него такой режим работы и почему при этом автомобиль не заводится я не знаю.

Жду ваших ответов. надеюсь, что кто-то из гуру подскажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 21.3.2014, 8:07
Сообщение #2


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Странно, что ОД не смог помочь...

Если самому, то подсовывать с другой машины блок реле, который под капотом.
Не поможет, тогда думать на счёт блока BSI1, который под торпедой в салоне слева.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
porsh69
сообщение 21.3.2014, 8:29
Сообщение #3


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 88
Регистрация: 6.3.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 009



ОД у нас вообще какие-то не особо компетентные.
Мне просто не понятно...блок реле ведь тоже получает какие-то управляющие сигналы. релюшки щелкают, значит не залипли.
Я думаю, а может это с прошивкой БУ чего или что-то типа того.
Блок с другой машины найти не получится...покупать тоже не вариант. Про блок в салоне тоже думал. там тоже какие-то реле.

В целом схема настолько сложная для меня, что пока понять ничего не могу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
porsh69
сообщение 21.3.2014, 8:30
Сообщение #4


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 88
Регистрация: 6.3.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 009



Может у кого аналогичное что-то было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
213
сообщение 21.3.2014, 9:04
Сообщение #5


Злостный хулиган
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 195
Регистрация: 14.2.2009
Из: Королев
Пользователь №: 15



Если неисправность плавающая, дело на 99 % в контактах. (Я думаю многим знакома картина, когда машина впереди включает, допустим, поворотник, а по факту- горит сплошная цветомузыка. Это и есть хреновый контакт). Мне кажется, что то же самое происходит у автора топика. Я бы открутит и зачистил абсолютно все крепления массы, а так же, где- то была тема, ребята обрабатывали разъемы чудо-спреем для восстановления контакта. После этих процедур- должно заработать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
porsh69
сообщение 21.3.2014, 9:18
Сообщение #6


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 88
Регистрация: 6.3.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 009



Доброе утро все меще раз.
По поводу контактов идея хорошая, но проблема, уфы не приходяшая, а регулярная.
Возникает всегда при одних и тех же операциях.
И при этом явно блокируется стартер...не кртит и все тут, хотя в салоне щелкает релюшка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
porsh69
сообщение 21.3.2014, 13:04
Сообщение #7


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 88
Регистрация: 6.3.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 009



Больше никто ничего не подскажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 21.3.2014, 13:41
Сообщение #8


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



В вашем случае связь на уровне всех блоков идет. Стартер - сигнал с BSI, вентилятор - ECU на BSM. Вообще есть мысль для начала заглянуть на состояние разъемов на моторном блоке. Машина говорите не заводится, она крутит и не заводится? Ибо тут похоже на глюк с пробуждением блока BSI для примера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
porsh69
сообщение 21.3.2014, 14:18
Сообщение #9


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 88
Регистрация: 6.3.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 009



Нет, когда ты поворачиваешь ключ зажигания и если ждешь секунд 5, то включается вентилятор. Он бне выключится пока не вытащишь ключ. Если же при работающем вентиляторе ты поворачиваешь ключь дальше (на завод), то стартер просто не крутит. Даже не дергается. просто щелкает какая-то релючка в салоне за карманом под ключи (слева внизу).
Если стартер крутит, то машина всегда заводится без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 21.3.2014, 14:27
Сообщение #10


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Тогда только как BSM в голову больше ничего не приходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alan
сообщение 21.3.2014, 14:55
Сообщение #11


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 747
Регистрация: 27.6.2012
Из: Ростов -на -Дону
Пользователь №: 7 020



Цитата(porsh69 @ 21.3.2014, 2:20) *
Добрый вечер.
Если честно, то обращаюсь на форум. т.к. уже нет никаких идей и надежды на официальных диллеров и на свою смекалку.
Авто, как всем понятно, пежо 407. Двигатель ew7a.
Постараюсь описать проблему.
С определенного момента начался включаться вентилятор сразу на высокой скорости при включении зажигания, или поднесении ключа к замку зажигания. или при открытии двери с брелка сигнализации. При этом если не включать зажигание (не вставлять ключ в замок, т.е. те случаи, когда винт включился при открытии с брелка или просто при поднесении ключа (как правило сарбатывает с бензонасосом в этом случае)), то вентилятор перестает крутить через секунд 10. Когда же ты включаешь зажигание, то у тебя есть секунд 5 на заведение авто. В противном случае включается вентилятор и не перестает крутить, пока не вытащишь ключ из замка. Во время работы вентилятора стартер не срабатывает, при этом слышны щелчки реле.
Если же ты успел таки завести свой авто, то далее без проблем, вентилятор не включается, катаешься без всяких забот. Когда же глушишь машину. то вновь включается вентилятор секунд на 10 и тухнет.
Что еще выявлено. При езде, когда температура ДВС достигает порогового уровня включения "винтокрыла" он включается без всяких проблем, но вот выключиться он уже сможет только если ты заглушишь авто. Иначе никаких результатов: будет работать постоянно.
Сразу скажу, что вариант с климатом проверял...вентилятор включается даже при выключенном кондее, снятых фишках и т.п. Если же включить принудительно климат на охлаждение, то вентилятор как ему и положено включается на медленную скорость и продувает радиатор кондея. выключаешь климат-вентилятор выключается.
Отдавал авто к официалам. первый раз сделал диагностику БУ. Никаких ошибок. Далее приказали снимать бампер, чтобя проверять проводку вентилятора, реле и т.п. Все сделал...провода все прозвонили...никаких результатов. В итоге дали рекомендацию по замене вентилятора, типа что это он сам дает команду на включения себя самого.
Я в гараже снял вентилятор (ну чтобы он сам себя не включал)))). затем включил зажигание и секунд через 10 попробовал завести. Результат как и ранее никакой, т.е. авто не заводится, как бы это было при включенном вентиляторе, когда он стоял на радиаторе. При этом если как обычно повернуть ключ и сразу включить стартер, то машина заводится и все нормально.
Таким образом я предположил, что дело не в самом вентиляторе. Выяснил, что вентилятор включается и выключается вместе с какой-то релюшков в блоке BSI (она первой включается и последней выключается). Как только она шелкает (секунд через 10 после остановки двигателя) вентилятор тут же выключается. Т.е. управление как мне кажется приходит от нее.
Датчик температуры ОЖ нормальный, т.к. на приборке температуру ДВС показывает нормально, официалы проверяли его сопротивление: тоже ок. Пробовал его отсоединять-тогда приборку шкалит...т.е. датчик рабочий.

Что дальше делать не знаю...но машина вся разобрана уже и очень уж хочется решить проблему.
искренне прошу помочь. Похожей темы не видел, т.к. были проблемы когда вентилятор постоянно работает или, наоборот, вообще не работает. тут же вроде как сам винт исправен, а вот почему у него такой режим работы и почему при этом автомобиль не заводится я не знаю.

Жду ваших ответов. надеюсь, что кто-то из гуру подскажет.
В гараже при попытке запуска без вентилятора фары включились? машина с датчиком света?

Сообщение отредактировал alan - 21.3.2014, 14:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
porsh69
сообщение 21.3.2014, 15:28
Сообщение #12


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 88
Регистрация: 6.3.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 009



А где находится этот блок BSM? Это сам БУ, который рядос BSI?

Фары не включались, но и датчика света нет. У меня самая первая комплектация на МКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
porsh69
сообщение 21.3.2014, 15:29
Сообщение #13


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 88
Регистрация: 6.3.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 009



Без вентилятора вообще все как будто с ним. Все работает, никаких ошибок.

Также не завести если подождешь после включения зажигания секунд 5 перед запуском.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alan
сообщение 21.3.2014, 16:48
Сообщение #14


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 747
Регистрация: 27.6.2012
Из: Ростов -на -Дону
Пользователь №: 7 020



Сигналка есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
porsh69
сообщение 21.3.2014, 18:13
Сообщение #15


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 88
Регистрация: 6.3.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 009



Цитата(alan @ 21.3.2014, 17:48) *
Сигналка есть?

Сигналка есть. Прада она стоит с того момента, как я купил машину. Брал с рук и сигналка стоит конечно как-то криво, однако на нее я не грешу.
Как мне кажется это не она. Более того мне кажется, что сигналка у меня только и работает что двери закрывать, да датчик удара. Т.е. никакие релюшки не отключает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
porsh69
сообщение 22.3.2014, 9:40
Сообщение #16


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 88
Регистрация: 6.3.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 009



Господа...ну не покидайте тему. Здесь реально нужны советы. А уж как фильтр поменять или, не знаю, подвеску перебрать, народ поймет)))
У кого какие идеи еще есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.S.V.
сообщение 22.3.2014, 9:56
Сообщение #17


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 148
Регистрация: 22.5.2012
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 6 755



нештатный ксенон был или есть?мылось ли подкапотное пространство кёрхером?да и вообще любое электронное уст-во может выйти из строя,думаю придётся тратится на замену некоторых блоков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
porsh69
сообщение 22.3.2014, 10:02
Сообщение #18


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 88
Регистрация: 6.3.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 009



Двигатель не мыл ни разу.
Нештатный ксенон есть. Ставил сам, но стоит по честному. Все на штатных разъемах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.S.V.
сообщение 22.3.2014, 10:04
Сообщение #19


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 148
Регистрация: 22.5.2012
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 6 755



Цитата(porsh69 @ 22.3.2014, 11:02) *
Двигатель не мыл ни разу.
Нештатный ксенон есть. Ставил сам, но стоит по честному. Все на штатных разъемах.

уверен на 99% ксенон сделал своё дело!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
213
сообщение 22.3.2014, 10:09
Сообщение #20


Злостный хулиган
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 195
Регистрация: 14.2.2009
Из: Королев
Пользователь №: 15



Гадать можно сколько угодно. Здесь надо тупо менять блоки на заведомо исправные. Как минимум-связаться с клубными разборщиками и у них пробовать перекидывать блоки. И вообще делать надо, ковыряться, бывает на пятидесятый раз разобрав машину и едва скользнув взглядом находишь неисправность лежавшую на поверхности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2024, 22:41