Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ошибки P1160 и 1161, Горит Окно Engine Menegment Sistems fauty
pokerman777
сообщение 6.3.2014, 16:44
Сообщение #1


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 27
Регистрация: 6.3.2014
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11 586



Все привет! Дело такое нашел тему по этим ошибкам Ошибки P1160 и 1161 на нашем форуме http://407club.ru/index.php?showtopic=5401, но почему-то так и не нашел конкретного решения как вылечить эти ошибки после удаления через компьютер появляются снова и снова! Коротко было написано что проблема в МАФ-сенсоре и положением дроселя! У меня когда машину глушишь и потом снова заводишь работает двигатель вроде нормально но как-то все равно не так какой-то повышенный шум и как только начинаешь трогатся и обороты подымаются больше 1500 как сразу выскакивает эта ошибка и больше 1200-1500 не работает( аврийный режим) ! Вопрос подскажите что делать ? Что я уже успел сделать это промыл форсунки и поменял проклатки на форсунках, поменял топливный фильтр, посмотрел МАФ-сенсор вроде рабочий на заведенной выдергивал его машину сильно трясло( сказали что если будет трясти значит рабочий МАФ) но я его все равно побрызгал средством специальным для чистки Ликви Моли ( кстати он был немного в масле) Подскажите мне пожалуйста что еще нужно сделать чтобы избавить ее от этих ошибок! Кстати последний раз начала выдавать только одну ошибку P1160 но ничего не изменилось... Двигатеь EW7A Спасибо заранее жду помощи и советов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
peogelie
сообщение 6.3.2014, 17:25
Сообщение #2


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 352
Регистрация: 30.5.2013
Из: Село
Пользователь №: 9 587



в тырнетах пишут обучить дроссель
не поможет - проверять катушки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pokerman777
сообщение 6.3.2014, 17:28
Сообщение #3


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 27
Регистрация: 6.3.2014
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11 586



Цитата(peogelie @ 6.3.2014, 18:25) *
в тырнетах пишут обучить дроссель
не поможет - проверять катушки


Но про дросель просто его обучал когда заслонку чистил месяца 4-5 назад и то с 10-15 раза тогда пропала эта ошибка... Завтра буду снова пробовать с дроселем заморачиватся. Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 6.3.2014, 17:31
Сообщение #4


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Вроде МАП-сенсор (датчик абсолютного давления) говорят нельзя чистить методом "побрызгать ТУДА". Вроде как они от этого мрут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pokerman777
сообщение 7.3.2014, 4:18
Сообщение #5


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 27
Регистрация: 6.3.2014
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11 586



Цитата(Дарт Вейдер @ 6.3.2014, 18:31) *
Вроде МАП-сенсор (датчик абсолютного давления) говорят нельзя чистить методом "побрызгать ТУДА". Вроде как они от этого мрут.


Да не знал что нельзя ... но я его брызгал специальным средством именно для этих МАП-сенсоров Ликви-Молли стоит 450р балончик. Есть способы проверить точно ли он в рабочем состоянии этот МАП или на бум заказывать новый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 7.3.2014, 10:02
Сообщение #6


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(pokerman777 @ 7.3.2014, 5:18) *
Да не знал что нельзя ... но я его брызгал специальным средством именно для этих МАП-сенсоров Ликви-Молли стоит 450р балончик. Есть способы проверить точно ли он в рабочем состоянии этот МАП или на бум заказывать новый?

Так если работает, зачем покупать новый?!

Оставшаяся ошибка P1160 - Впускной коллектор : Утечка воздуха.
Может и из-за того, что как раз МАП выдаёт не верные параметры.
ХЗ короче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pokerman777
сообщение 10.3.2014, 15:26
Сообщение #7


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 27
Регистрация: 6.3.2014
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11 586



Цитата(Дарт Вейдер @ 7.3.2014, 11:02) *
Так если работает, зачем покупать новый?!

Оставшаяся ошибка P1160 - Впускной коллектор : Утечка воздуха.
Может и из-за того, что как раз МАП выдаёт не верные параметры.
ХЗ короче.



Тогда может еще такой вариант быть что просто тупо забился впускной коллектор и его нужно почистить? Кстати до этой ошибки когда выскакивали то я мог их удалять при помощи OBD Doctor после того как я прогерметил прокладки и пытался чистить сеточку в клапанной крышки после этого эти ошибки не удаляются, вот может все из-за этого от туда все беды...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 10.3.2014, 15:38
Сообщение #8


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Давление на впуске ниже чем должно быть если фиксируется утечка воздуха (подсос). Как интересно впускной коллектор может забиться?

Не думали что может где-то появилась трещина на впускном или прокладка накрылась? В датчики отвечающие за давление нельзя лазить. У них такое устройство, что мыть там нечего. Если там стоят те же тензорезисторы, диафрагма и гелевый слой, то что промывкой добьетесь? Ничего.

Даже если логически рассуждать, то поршня выполняют насосные движения, а заслонка закрыта, то под вакуумом в датчик ничего не залетает. Это все действия ненужные от непонимания устройства датчиков.
Максимум что может быть, так это слегка масляный налет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha
сообщение 10.3.2014, 16:10
Сообщение #9


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239



Так все просто, Р1161 - Контроль положения дроссельной заслонки, значит обучаем, еще за положением дроссельной заслонки следит датчик положения заслонки, который находится в самой заслонке, если графитовые дорожки стерлись, то датчику хана, получается обрыв переменного сопротивления, тогда ЭБУ переходит в аварийный режим, дроссель меняем на новый

Сообщение отредактировал Sasha - 10.3.2014, 16:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 10.3.2014, 16:21
Сообщение #10


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Учитывая что еще на улице зимушка + перепады температуры и вибрация на моторе, то не забываем про провода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pokerman777
сообщение 11.3.2014, 12:47
Сообщение #11


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 27
Регистрация: 6.3.2014
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11 586



Цитата(407s @ 10.3.2014, 15:38) *
Давление на впуске ниже чем должно быть если фиксируется утечка воздуха (подсос). Как интересно впускной коллектор может забиться?

Не думали что может где-то появилась трещина на впускном или прокладка накрылась? В датчики отвечающие за давление нельзя лазить. У них такое устройство, что мыть там нечего. Если там стоят те же тензорезисторы, диафрагма и гелевый слой, то что промывкой добьетесь? Ничего.

Даже если логически рассуждать, то поршня выполняют насосные движения, а заслонка закрыта, то под вакуумом в датчик ничего не залетает. Это все действия ненужные от непонимания устройства датчиков.
Максимум что может быть, так это слегка масляный налет.



Цитата(Sasha @ 10.3.2014, 16:10) *
Так все просто, Р1161 - Контроль положения дроссельной заслонки, значит обучаем, еще за положением дроссельной заслонки следит датчик положения заслонки, который находится в самой заслонке, если графитовые дорожки стерлись, то датчику хана, получается обрыв переменного сопротивления, тогда ЭБУ переходит в аварийный режим, дроссель меняем на новый



Цитата(407s @ 10.3.2014, 16:21) *
Учитывая что еще на улице зимушка + перепады температуры и вибрация на моторе, то не забываем про провода.




Спасибо за совет! Да но у меня последнее время выскакивает ошибка P1160 только, сегодня еще раз решил почистить дросель добавилась снова ошибка 1161 ( дросель) как я понял нужно его обучить снова... Но что делать с этой гребанной ошибкой p1160 уже думаю ехать к официалам чтобы они смотрели или может есть какие-то варианты чтобы самому попробовать сделать или проверить?) Вдруг дело не в дроселе? И кстати когда его снял то он изрядно в масле был снизу запачкан..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pokerman777
сообщение 18.3.2014, 9:50
Сообщение #12


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 27
Регистрация: 6.3.2014
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11 586



Цитата(pokerman777 @ 11.3.2014, 12:47) *
Спасибо за совет! Да но у меня последнее время выскакивает ошибка P1160 только, сегодня еще раз решил почистить дросель добавилась снова ошибка 1161 ( дросель) как я понял нужно его обучить снова... Но что делать с этой гребанной ошибкой p1160 уже думаю ехать к официалам чтобы они смотрели или может есть какие-то варианты чтобы самому попробовать сделать или проверить?) Вдруг дело не в дроселе? И кстати когда его снял то он изрядно в масле был снизу запачкан..



Короче в итоге проблема в каком-то завоздушевании двигателя и системы что нужно чиститить все, неравномерно поступает воздух на дроссель через трубку которая идет от крышки клапанов до коллектора возле дросселя, дает много воздуха и дроссель загоняет! В итоге сделали пока так он отсоединил трубку от клапанной крышки и воткнул просто трубку туда и опустил ее вниз, а та которая идет от коллектора забил чем-то и замотал изолентой вот такой колхоз получился, но все работает и ошибок не выдает!) Но как я понял в итоге нужно прочищать систему и притирать клапана как он мне сказал! как мне сказали на сервисе, кстати сервис довольно хороший точнее сам человек опытный с хорошим сканером не побоялся взяться за пежо. И кстати минус еще в салон стал поступать какой-то едкий дым из-за этого вот думаю трубку по длиньше сделать и спрятать ее глубже до самого дна...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 18.3.2014, 10:51
Сообщение #13


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Цитата(pokerman777 @ 18.3.2014, 10:50) *
Короче в итоге проблема в каком-то завоздушевании двигателя и системы что нужно чиститить все, неравномерно поступает воздух на дроссель через трубку которая идет от крышки клапанов до коллектора возле дросселя, дает много воздуха и дроссель загоняет! В итоге сделали пока так он отсоединил трубку от клапанной крышки и воткнул просто трубку туда и опустил ее вниз, а та которая идет от коллектора забил чем-то и замотал изолентой вот такой колхоз получился, но все работает и ошибок не выдает!) Но как я понял в итоге нужно прочищать систему и притирать клапана как он мне сказал! как мне сказали на сервисе, кстати сервис довольно хороший точнее сам человек опытный с хорошим сканером не побоялся взяться за пежо. И кстати минус еще в салон стал поступать какой-то едкий дым из-за этого вот думаю трубку по длиньше сделать и спрятать ее глубже до самого дна...


Вентиляция картерных газов? Раз речь идет про трубку в районе клапанных крышек. Да там есть тройник который вставляется в патрубок от фильтра в заслонку сбоку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 18.3.2014, 11:06
Сообщение #14


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Только притирка клапанов как-то не в тему прозвучала. Они вообще при чём здесь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha
сообщение 18.3.2014, 17:34
Сообщение #15


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239



Цитата(pokerman777 @ 18.3.2014, 10:50) *
Короче в итоге проблема в каком-то завоздушевании двигателя и системы что нужно чиститить все, неравномерно поступает воздух на дроссель через трубку которая идет от крышки клапанов до коллектора возле дросселя, дает много воздуха и дроссель загоняет! В итоге сделали пока так он отсоединил трубку от клапанной крышки и воткнул просто трубку туда и опустил ее вниз, а та которая идет от коллектора забил чем-то и замотал изолентой вот такой колхоз получился, но все работает и ошибок не выдает!) Но как я понял в итоге нужно прочищать систему и притирать клапана как он мне сказал! как мне сказали на сервисе, кстати сервис довольно хороший точнее сам человек опытный с хорошим сканером не побоялся взяться за пежо. И кстати минус еще в салон стал поступать какой-то едкий дым из-за этого вот думаю трубку по длиньше сделать и спрятать ее глубже до самого дна...

Да тут совсем дело не в завоздушивании, и не в клапанах, в данной ситуации пора менять поршневую. Давление картерных газов превышают все нормы, поэтому в коллекторе падает вакуум, чтоб он не падал, трубку снимают, а на дросселе глушат, только тогда ДВС начинает работать ровно.
Хреновый сервис, элементарных вещей не знают, если у тебя из сапуна дым коромыслом валит, как из глушителя.

Сообщение отредактировал Sasha - 18.3.2014, 17:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pokerman777
сообщение 20.3.2014, 6:29
Сообщение #16


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 27
Регистрация: 6.3.2014
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11 586



Цитата(Sasha @ 18.3.2014, 18:34) *
Да тут совсем дело не в завоздушивании, и не в клапанах, в данной ситуации пора менять поршневую. Давление картерных газов превышают все нормы, поэтому в коллекторе падает вакуум, чтоб он не падал, трубку снимают, а на дросселе глушат, только тогда ДВС начинает работать ровно.
Хреновый сервис, элементарных вещей не знают, если у тебя из сапуна дым коромыслом валит, как из глушителя.
Да дым идет есть такое из сапуна) И сколько протянет моя машина если ничего не делать с поршневой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 20.3.2014, 7:54
Сообщение #17


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(pokerman777 @ 20.3.2014, 7:29) *
Да дым идет есть такое из сапуна) И сколько протянет моя машина если ничего не делать с поршневой?

А у Вас в планах "убить" машину?
Может лучше отремонтировать7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 20.3.2014, 12:11
Сообщение #18


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Цитата(pokerman777 @ 20.3.2014, 7:29) *
Да дым идет есть такое из сапуна) И сколько протянет моя машина если ничего не делать с поршневой?


Да вам по моим стопам пора. Тысяч в 55-60 уложитесь :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha
сообщение 20.3.2014, 18:20
Сообщение #19


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239



Цитата(pokerman777 @ 20.3.2014, 7:29) *
Да дым идет есть такое из сапуна) И сколько протянет моя машина если ничего не делать с поршневой?

Да кто его знает, сколько она протянет, это зависит от вас, как будете часто ездить. Но если дым попер из сапуна, то это кольцам уже конец, тут даже к гадалке не надо ходить. Оно конечно если для себя, то сейчас уже надо разобрать и смотреть, т.к. в дальнейшем юбка поршня потянется, это точно на 200% и хонинг поршень сожрет, а если хонинг поршень сожрет, то там будет элипс, а это вы уже тогда, влетите, на расточку и новые поршня с кольцами.
Вот как-то так, дымок из сапуна дает о себе знать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 20.3.2014, 18:22
Сообщение #20


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Интересно какой же там пробег :))) И какой жор масла. Про него что-то умалчивает автор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2024, 10:17