Пыжеводы, подскажите где взять постоянный плюс внутри салона машины, на котором сохраняется питание при переходе машины в режим экономии аккумулятора. тянуть от аккумулятора совсем не хочется. Должен же быть плюс в салоне. От замка зажигания в конце концов. Только боюсь к нему потребителя вешать. Аакие есть безопасные варианты, чтоб при подключении ни подушки не стрельнули, ни ошибок с глюками не появилось. заранее спасибо.
Да кто-ж на себя возьмёт ответственность за точное указание контакта. Оно же может быть индивидуально. Это надо схемы смотреть исходя из VINа данного автомобиля.
Да кто-ж на себя возьмёт ответственность за точное указание контакта. Оно же может быть индивидуально. Это надо схемы смотреть исходя из VINа данного автомобиля.
А что такого страшного протянуть провод из под капота? ( +1 Дарт Вейдеру )
Себе лично на усилители брал плюс сначала напрямую с аккумулятора тупо зажав провод клеммой, а когда наткнулся на этот отчёт, с которого собственно фото ( http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=30253 ), то убрал сопли и сделал клемму под эту гаечку в блоке предохранителей...
Судя по схеме электропроводки. http://407club.ru/index.php?showtopic=21&a...st&p=220046 от блока BSI ко всем остальным блокам идет как минимум три провода среди которых один плюс и два информационных. Изюпод 1го предохранителя к майфуну идет плюс, который подходит к 12 пину разъема А майфуна. Я так понимаю что майфун для сохранения настроек должен же постоянно питание иметь.
Или же BSI при переходе в спячку перестает питать майфун? или питание сохраняется, а только по информационным проводам дается команда не включаться?
нету на мафоне постоянного плюса. ближайшее место- БСИ. в теме про планшет я уже тебе ответил. левый верхний предоханитель- постоянный плюс должен быть. проверяется тестером или контролькой.
Пыжеводы, подскажите где взять постоянный плюс внутри салона машины, на котором сохраняется питание при переходе машины в режим экономии аккумулятора. тянуть от аккумулятора совсем не хочется. Должен же быть плюс в салоне. От замка зажигания в конце концов. Только боюсь к нему потребителя вешать. Аакие есть безопасные варианты, чтоб при подключении ни подушки не стрельнули, ни ошибок с глюками не появилось. заранее спасибо.
Под панелью в верхнем левом углу там где жгут переходит в моторный отсек к подкапотному блоку предохранителей в самом жгуте имеется пять или шесть проводов обрезанных сантиметров по 30.Это коныцы для подключения доп оборудования. Они выходят под блоком пред.под капотом. Увидеть их можно если поднять блок. берешь плюс там же от центральной гайки и получаешь вывод в салон.Вот и все.
Под блоком BSM зачастую оставляется пучок свободных проводов. Выведен он в салоне за блоком BSI. Висят штук 5-7. А с BSI ну наверно на замок зажигания? Силовые они там все постоянный плюс наверно. Синий и белый. Двойная колодка. Только прицепляться надо "качественно".
И никто даже не спросит, какой ток будет потреплять подключаемое устройство, от этого и надо плясать.
Подключаться будет преобразователь который для прикуривателя чтоб телефон заряжать. Зарядник для телефона автомобильный, короче. Не знаю скока он там потрепляет, но выдает он 5В 2А.
Куда его подцепить можно? и кстати, насколько быстро он аккумулятор сажать будет при постоянном потреблении ?