Тоже стала периодически глохнуть при включении первой передачи, при начале движения, когда машина до этого стояла некоторое время без движения (замечал с утра, когда садился за руль). Проблема плавающая -- то появляется, то исчезает. Учитывая, что это пока случай у меня не частый -- не обращаю внимания. Ну и установочные данные: 1,8, МКПП, 2008 год.
А вот теперь стала постоянно глохнуть на холодную. Буду разбираться.
Отвечаю сам на своё старое сообщение. После устранения течи из коробки -- проблема исчезла.
И снова себе отвечаю. Проблема исчезла, как я писал ранее, но, спустя десять месяцев, стала опять появляться. Машина глохла при включении первой передачи. Заменил кронштейн тросов МКПП -- на старом были огромные люфты, передачи включались с трудом. Пока проблема опять исчезла. Продолжаю вести наблюдение...)
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 148
Регистрация: 22.5.2012
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 6 755
Цитата(Arsonist @ 2.11.2018, 23:29)
И снова себе отвечаю. Проблема исчезла, как я писал ранее, но, спустя десять месяцев, стала опять появляться. Машина глохла при включении первой передачи. Заменил кронштейн тросов МКПП -- на старом были огромные люфты, передачи включались с трудом. Пока проблема опять исчезла. Продолжаю вести наблюдение...)
На одной из машин Пежо 407 была такая проблема, кулиса троса или трос упирался в фишку датчика коленвала и тот отрубался и машина глохла. Решилось заменой фишки проводки которая подключается к датчику
За сколько перешили?) Мне ценник в 32 штуки выставили...
Мы о разных чехлах мне кажется. Ваш вопрос изначально был о "чехле МКПП" ;-) Да и по теме: продолжает глохнуть после часа езды примерно по городу. Надо добираться к диагносту. Последний раз бортовой компьютер выдал пресловутое: "Engine system management faulty".
Сообщение отредактировал Arsonist - 11.1.2019, 0:17
Похоже, что проблема локализовалась. Глонуть машина стала стабильно на 1, 3, 5 передаче. Т.е. все передачи, которые включаются вперёд. Впоследствии, я обнаружил оборванный провод на разъёме в районе кронштейна тросов КПП. Машина заводиться перестала.
Сообщение отредактировал Arsonist - 11.1.2019, 10:11
Похоже, что проблема локализовалась. Глонуть машина стала стабильно на 1, 3, 5 передаче. Т.е. все передачи, которые включаются вперёд. Впоследствии, я обнаружил оборванный провод на разъёме в районе кронштейна тросов КПП. Машина заводиться перестала.
На одной из машин Пежо 407 была такая проблема, кулиса троса или трос упирался в фишку датчика коленвала и тот отрубался и машина глохла. Решилось заменой фишки проводки которая подключается к датчику