|
|
![Ответить в данную тему](style_images/ip.boardpr/t_reply.gif) ![Начать новую тему](style_images/ip.boardpr/t_new.gif) |
Глохнет при включении 1 передачи, Надоело! |
|
|
|
23.2.2014, 9:12
|
Платиновый Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 148
Регистрация: 22.5.2012
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 6 755
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(rom80k @ 22.2.2014, 18:17) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) S.S.V. мысли глобальнее, связь есть и коробка тут непричём. и зачем сам тогда выше писал, что связи с коробкой нет и на механике нет датчика включения первой скорости?
хотя когда едешь с подключеным сканером и смотришь параметры, прога как-то определяет на какой передаче машина едет. перед началом движения при включении первой передаче авто стоит,ничего мозги не видят,ни каких нагрузок во время включения скорости нет,то что входит в зацепление шестерёнка первой передачи что и как может контролироватся? бред! А вот то что от малейших вибраций например разъемы отваливаются,вполне возможно,но вкл. первой передачи тут не причем.
|
|
|
|
|
23.2.2014, 9:59
|
Платиновый Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 148
Регистрация: 22.5.2012
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 6 755
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(rom80k @ 23.2.2014, 10:47) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) а так и при включении задней бывает глохнет, написано же. это как то можно обосновать,но то что включаешь ИМЕННО первую и машина глохнет,,,нет обоснований,только слова,больше верю каким либо законам,принципам.
|
|
|
|
|
25.2.2014, 16:28
|
Пыжевод-новичок
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 33
Регистрация: 8.4.2011
Пользователь №: 3 329
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Black-N @ 23.2.2014, 13:20) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) тут скорее всего что то либо с педалью газа либо с заслонкой . Потому как автомобиль "не знает" какая передача включена 123456. Только "R" завязана через мозги или там через что то , на лампочку заднего хода ... Педаль газа в этот момент не трогаю
|
|
|
|
|
25.2.2014, 20:28
|
Пыжевод-новичок
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 33
Регистрация: 8.4.2011
Пользователь №: 3 329
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Black-N @ 25.2.2014, 18:55) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) а в какой момент двс глохнет ? Включил передачу и сцепу отпустил или до того как отпустил педаль сцепления ? Передачу включил, сцепление еще не начал отпускать, заглохла.
|
|
|
|
|
28.2.2014, 22:23
|
Пыжевод-новичок
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 33
Регистрация: 8.4.2011
Пользователь №: 3 329
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Black-N @ 25.2.2014, 21:54) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) ... и глохнет при любом включении любой передачи ? Тронуться с места можно наверное только если газу надавить по больше ? Никакой постоянности нет. 2 дня ездил на работу не заглох ни разу. Сегодня стоял в пробке опять началось. Трогаюсь с места с нормально. Увеличение газа ни как не поможет. Т.к. при включение передачи она сразу глохнет.
|
|
|
|
|
28.2.2014, 22:33
|
Пыжевод-новичок
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 33
Регистрация: 8.4.2011
Пользователь №: 3 329
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Дарт Вейдер @ 25.2.2014, 21:57) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Если глохнет, значит есть ошибки. Надо считать сканером эти ошибки и уже от этого плясать. А так гадание на кофейной гуще. Делал компьютерную диагностику с этой проблемой, ничего не показала.
|
|
|
|
|
5.3.2014, 17:15
|
Пыжевод-новичок
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 33
Регистрация: 8.4.2011
Пользователь №: 3 329
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Дарт Вейдер @ 1.3.2014, 11:16) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Не бывает такого. Значит тот кто делал не умеет или не хочет грамотно пользоваться. Был сегодня на диагностике. Ошибка: P0011 Электроклапан изменяемой системы распределения. Сказали проверить метки Грм. Если все нормально, менять электроклапан.
|
|
|
|
|
5.3.2014, 17:59
|
Пыжевод-новичок
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 33
Регистрация: 8.4.2011
Пользователь №: 3 329
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(407s @ 5.3.2014, 18:25) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Если ошибка по клапану системы регулирования, то причем тут метки? Данная ошибка вообще намекает на блокировку клапана в максимальном ее значении/состоянии. По деньгам порядка 4500+ рублей. Думаю просто хотели развести на деньги, т.к. пока ждал диагностику узнал сколько стоит поменять грм. (через 5 т. км. надо менять). Предложили проверить метки или поменять сразу у них. В листе диагностике есть фраза: Заблокирована на верхнем упоре.
|
|
|
|
|
![Ответить в данную тему](style_images/ip.boardpr/t_reply.gif) ![Начать новую тему](style_images/ip.boardpr/t_new.gif) |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|