Всем доброго времени суток! 407 2006г. 1.8 механика. Проблема уже порядком поднадоела: глохнет при включение первой передачи. По ходу движения машина едет нормально, как только я встаю на светофоре, в пробке, включаю первую передачу машина глохнет!!! С наступлением холодов дворники стали работать как захотят, то работают, то нет. Недавно загорелся значок ABS/ESP перестал работать гидроуселитель руля. Заглушил машину, завел снова все ок. больше пока этой ошибки не было. Engine System Management Faulty то пропадает, то появляется, но это после чистки заслонки
Сообщение отредактировал Дарт Вейдер - 22.2.2014, 10:46
Причина редактирования: Что за тема "Надоело" ?! В чём её информативность?
крик души) бывает такое. любая ошибка занесена в памяти. почему на диагностики не едите ? я купил себе рр 2000 подключаю только по делу, за пару месяцев окупилась . вы не один такой с кучей ошибок .
крик души) бывает такое. любая ошибка занесена в памяти. почему на диагностики не едите ? я купил себе рр 2000 подключаю только по делу, за пару месяцев окупилась . вы не один такой с кучей ошибок .
Я делал т.о. с этой ошибкой (глохнет) мне делали компьютерную диагностику, она ничего не показала. Просто не понятна связь с включением первой передачи и тем что машина глохнет.
Сообщение отредактировал alekcfirst - 21.2.2014, 21:48
Я делал т.о. с этой ошибкой (глохнет) мне делали компьютерную диагностику, она ничего не показала. Просто не понятна связь с включением первой передачи и тем что машина глохнет.
я могу ошибаться но помоему машина определяет какая передача включена, значит связь с мозгами есть. а вы т .о . у официалов делали?
Всем доброго времени суток! 407 2006г. 1.8 механика. Проблема уже порядком поднадоела: глохнет при включение первой передачи. По ходу движения машина едет нормально, как только я встаю на светофоре, в пробке, включаю первую передачу машина глохнет!!! С наступлением холодов дворники стали работать как захотят, то работают, то нет. Недавно загорелся значок ABS/ESP перестал работать гидроуселитель руля. Заглушил машину, завел снова все ок. больше пока этой ошибки не было. Engine System Management Faulty то пропадает, то появляется, но это после чистки заслонки
Тебя похоже точно надо лечить. Живу в Питере, обслуживаюсь тоже в Питере. В TOTAL сервисе прекрасно обслуживают механику.
Вот из-за того, что кто-то ленится профиль заполнять, приходится выяснять по IP-адресу из какой местности люди на форум заходят. А IP-адрес -говорит, что Волгоград. (Заметьте я к Вам на Вы обратился...)
PS. Тотал не занимается мех.коробками по принципиальным идейным соображениям. Это не раз лично в разговоре подтверждал владелец сервиса.
Вот из-за того, что кто-то ленится профиль заполнять, приходится выяснять по IP-адресу из какой местности люди на форум заходят. А IP-адрес -говорит, что Волгоград. (Заметьте я к Вам на Вы обратился...)
PS. Тотал не занимается мех.коробками по принципиальным идейным соображениям. Это не раз лично в разговоре подтверждал владелец сервиса.
Зачем вообще проверять из какого я города?) Вы в органах случайно не работаете? Dom ru провайдер из Волгограда отсюда и ip. На счет разговоров спорить не буду. Но факт в том, что три года я обслуживаюсь в TOTAL сервисе с механической коробкой передач.
S.S.V. мысли глобальнее, связь есть и коробка тут непричём. и зачем сам тогда выше писал, что связи с коробкой нет и на механике нет датчика включения первой скорости?
хотя когда едешь с подключеным сканером и смотришь параметры, прога как-то определяет на какой передаче машина едет.
407s, чёт тебя опять в дебри понесло )) имхо, при включении передачи ДВС немного дёргается из-за соединения с трансмиссией и пропадает от такого толчка контакт в блоке релюх иногда, вот авто и глохнет. есть тема, где разрисовано подключение дублирующего реле бензонасоса, можно для начала попробывать его подкинуть.
п.с. хотя если тут ещё глючат дворники, эгур, есп, то думаю одной релюхой не обойдётся, надо полностью блок менять. а для начала глянуть состояние разъёмов на нём и по возможности пропшикать спреем для контактов.
Сообщение отредактировал rom80k - 22.2.2014, 18:21
407s, чёт тебя опять в дебри понесло )) имхо, при включении передачи ДВС немного дёргается из-за соединения с трансмиссией и пропадает от такого толчка контакт в блоке релюх иногда, вот авто и глохнет. есть тема, где разрисовано подключение дублирующего реле бензонасоса, можно для начала попробывать его подкинуть.
п.с. хотя если тут ещё глючат дворники, эгур, есп, то думаю одной релюхой не обойдётся, надо полностью блок менять. а для начала глянуть состояние разъёмов на нём и по возможности пропшикать спреем для контактов.
При включение задней тоже пару раз глохла+ загорелся ESP и отказал ГУР.