|
|
![Тема закрыта](style_images/ip.boardpr/t_closed.gif) ![Начать новую тему](style_images/ip.boardpr/t_new.gif) |
|
3.2.2014, 21:37
|
Пыжевод-любопытный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 80
Регистрация: 24.1.2014
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 11 320
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Приветствую! На форуме я новенький, не знаю куда сунуться. Может кто даст дельный совет до обращения к диагносту. Все началось с того, что горел Depolution system faulty. Диагностика показала выход из строя лямды что после катализатора. Решил по совету товарищей вместо замены лямды перевести авто на евро-2, этот самый лямда отключается, машине дышать легче, бенза тратится меньше и т.п. Посоветовали - сделал. Особых изменений не заметил. Через некоторое время чек опять загорелся, надпись деполюшн, сутки держалась и по приезду к диагносту предательски пропала. Через некоторое время снова вылазила и так же сама собой исчезала. Поездив еще некторое время появилась другая ошибка Engine managment system faulty. После замены топливного фильтра и нескольких заправок 98-м исчезла на пару дней, потом снова появилась, теперь так и вылазит когда ей вздумается. Последнее, что случилось вчера, это ошибка коробки, авто просто отказался заводиться. Т.е. не как у некоторых форумчан ошибка горит, а они ездят как и прежде. В течение 10 минут потыркал коробку, в разных ее положениях пытался завести, не с того ни с сего завелась (хоть до дома доехал), а сегодня утром отказалась заводиться окончательно. За день до этого антифриз потек, как раз над коробкой, может залило чего. Ребят, может у кого было что подобное? Ощущение такое, что мозги всбесились. Может есть способ сбросить комп на заводские настройки без подключения диагностического компа?
|
|
|
|
|
4.2.2014, 11:30
|
![](https://407club.ru/uploads/av-9587.jpg)
Бронзовый Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 352
Регистрация: 30.5.2013
Из: Село
Пользователь №: 9 587
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата Диагностика показала выход из строя лямды что после катализатора. Решил по совету товарищей вместо замены лямды перевести авто на евро-2, этот самый лямда отключается, машине дышать легче, бенза тратится меньше и т.п. Посоветовали - сделал. Особых изменений не заметил. Вторая лямбда не участвует в смесеобразовании. Она просто подсказывает компу, что выхлоп после катализатора слишком токсичный, и катализатору пора на покой. Перепрошив на евро2, вы тем самым отключили этот контроль "токсичности". По поведению машины никаких изменений не будет, машине точно также "дышится", столько же тратится бенза. Просто ошибка о неисправной лямбде не мозолит глаза. Все, что происходило после, с этим случаем никак не связано и требует отдельных диагностических работ. Без компа не обойтись
|
|
|
|
|
5.2.2014, 21:17
|
Пыжевод-любопытный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 80
Регистрация: 24.1.2014
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 11 320
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(peogelie @ 5.2.2014, 14:24) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) не зря Развейте сомнения что не зря) не разбираюсь я в этом к сожалению, вот и слушаю умных людей, кто реально в этом смыслит. А по поводу ошибок все оказалось прозаичнее, когда снимали коробку для замены сальников, после установки всего не переобучили ни автомат, ни все остальное. Надеюсь до пятницы отдадут мне пыжонка)
|
|
|
|
|
8.2.2014, 1:09
|
Пыжевод-любопытный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 80
Регистрация: 24.1.2014
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 11 320
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(peogelie @ 6.2.2014, 17:07) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) перепрошиваются обычно в двух случаях 1. хана кату, его удаляют, т.к. оригинальный кат очень дорогой 2. хана второй лямбде, и не хочется менять ее, потому что потом все равно пункт1))
без забитого ката машине действительно дышится легче Окончательно машина все таки всбесилась, когда холода наступили, да еще и сальники поменяли. Там коробку скидывали. Диагност пытался подключиться, но тачка ни в какую, не подключается. Причем по стояла в боксе, отогрелась. Ошибка коробки пропала. Завелась. Постояла на улице - все, опять.
|
|
|
|
|
8.2.2014, 15:00
|
Пыжевод-любопытный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 80
Регистрация: 24.1.2014
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 11 320
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Дарт Вейдер @ 8.2.2014, 10:57) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Меняйте диагноста. Эт понятно))) может кто то предположит из-за чего может так быть. Весь анамнез я описал, вдруг кто то тоже сталкивался с такой проблемой с таким же течением обстоятельств. Машина стоит, ждет своей очереди к толковому спецу.
|
|
|
|
|
10.2.2014, 0:03
|
Пыжевод-любопытный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 80
Регистрация: 24.1.2014
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 11 320
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Дарт Вейдер @ 8.2.2014, 21:22) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Может АКБ уже старый и не выдаёт нужного напряжения и силу тока? интересная версия, завтра или после завтра узнаю и отпишусь.
|
|
|
|
|
25.2.2014, 14:26
|
Пыжевод-любопытный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 80
Регистрация: 24.1.2014
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 11 320
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Это была не АКБ, это просто неаккуратность при ремонте. Когда отдал машину на замену сальников коленвала и приводов, мне все распотрошили под капотом, затем обратно собрали и отправили с богом. Через пару дней как уже писал, тачка встала. Электрик в сервисе долго искал причину, в итоге определил, что просто при сборке "порасшатали" все разьемы, места пайки и проч. (возможно я не совсем правильно все описываю, электрик рассказывал по заумнее). Езжу с пятницы, прежней ерунды с ошибками не наблюдаю. Спасибо Кулибе (прозвище электрика) за то, что разобрался.
|
|
|
|
|
![Тема закрыта](style_images/ip.boardpr/t_closed.gif) ![Начать новую тему](style_images/ip.boardpr/t_new.gif) |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|