https://drive.google.com/file/d/0B-CuJpXjsh...dit?usp=sharing Авто без него не заводится, это провод с встроенным предохранителем, идет напрямую с плюса аккума куда-то в салон под руль. У него был треснут корпус и заклеен изолентой, а вчера пыжик не завелся, только щелчок один под рулем, затем приборка гаснет и "перезагружается", т.е. снова проверка систем и уровня масла. Глянул, а этого преда уже нет, видимо корпус распался и пред упал куда-то вниз. По симптомам сел аккумулятор, но что за предохранитель, не дает покоя, аккум-то заряжу, а можно ли заводить. Раньше стоял ксенон и саб в багажнике, стоит также дешевая сигналка Sheriff, установил предыдущий владелец. Хоть бы прикинуть, на сколько ампер поставить заменитель.
А машина не заводилась, потому что аккум сел. А замок с ключа не открывался, потому что замерз. Ахаха! 2 часа на морозе оздоровили дух и закалили тело!