|
|
![Ответить в данную тему](style_images/ip.boardpr/t_reply.gif) ![Начать новую тему](style_images/ip.boardpr/t_new.gif) |
Проблемы с вентилятором охлаждения и пути их решения., Всё о вентиляторе радиатора охлаждения ДВС. |
|
|
|
4.3.2011, 12:08
|
Пыжевод-любопытный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Заблокированные
Сообщений: 51
Регистрация: 14.7.2010
Пользователь №: 1 501
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(алексей1985 @ 12.10.2010, 15:40) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) решил я свою проблему с вентилятором окончательный вердикт был мертвый блок управления. купил на разборке вентилятор и поехал ставить сняв бампер и старый вентилятор понял что они немного отличаются хотя сказали что подойдет да и с машины 1.8 125, как у меня.. хорошо что дали гарантию на вентилятор. поехал поменял уже со своим что бы не перепутать поставил теперь ввсе работает!!! всем спасибо за советы Друзья мои,кто нибудь менял втулку или подшипник (не знаю что там)в моторчике вентелятора охлаждения? При включении моторчик начинает визжать,потом как будто разогревается и визг исчезает.
|
|
|
|
|
4.3.2011, 20:56
|
Пыжевод-любопытный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 86
Регистрация: 6.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 487
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(sidis @ 25.9.2010, 8:49) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) итак господа ) резистора у нас нет в том понимании как у младших моделей. питание на вентилятор подается всегда одно и тоже. управляется оно через мощный транзистор, а уж его вход управляется более слабой цепью в диапазоне от 3В до 12В.
Классическую схему блока питания на двух транзисторах представьте )) и поймете о чем речь )))
на самом моторе есть небольшая плата, с защитой от КЗ и перегрева, ее выгорание обычно ни к чему не приводит ) мотор либо работает как прежде либо вообще мертв )
а вот у автора больше похоже на мертвый блок управления, на малых напряжениях управляющая цепь не открывает переход на транзисторе выходном. либо второй вариант - одна из обмоток мертва, а точнее схватила межвитковое. в таком варианте нагрузка по току возрастает а вот мощность падает, и моторчику при малых токах банально не хватает сил себя провернуть до следующей обмотки. Все гораздо сложнее,управляется вентилятор мультиплексом CAN а на выходе блока управления стоят четыре силовых транзистора ![icon_exclaim.gif](http://407club.ru/style_emoticons/default/icon_exclaim.gif) И имеется шина диагностики.
Сообщение отредактировал Vic500 - 4.3.2011, 20:57
|
|
|
|
|
5.7.2011, 16:49
|
![](https://407club.ru/uploads/av-3212.jpg)
Читатель
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 6
Регистрация: 28.3.2011
Пользователь №: 3 212
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
извините, не хочется создавать новую тему, а не подскажите грамотного электрика в Питере, тоже проблема с вентилятором случилась
|
|
|
|
|
![Ответить в данную тему](style_images/ip.boardpr/t_reply.gif) ![Начать новую тему](style_images/ip.boardpr/t_new.gif) |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|