Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проблемы с вентилятором охлаждения и пути их решения., Всё о вентиляторе радиатора охлаждения ДВС.
алексей1985
сообщение 17.9.2010, 9:34
Сообщение #41


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 460
Регистрация: 25.5.2010
Из: московская область Егорьевск
Пользователь №: 1 252



Цитата(Black-H @ 17.9.2010, 10:31) *
Электромотор не раскручивается сам, когда мало электромощности для его старта.
Я бы подумал про сдохший конденсатор.


под коденсаторм имеется ввиду вот это реле 6 545.N3? или нет

Сообщение отредактировал алексей1985 - 17.9.2010, 9:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yobby
сообщение 17.9.2010, 19:47
Сообщение #42


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Партнеры
Сообщений: 3 784
Регистрация: 22.4.2010
Из: C.Петербург Адмиралтейский р-н
Пользователь №: 1 107



Цитата(Black-H @ 17.9.2010, 10:31) *
Электромотор не раскручивается сам, когда мало электромощности для его старта.
Я бы подумал про сдохший конденсатор.

shok.gif Точно!Я совершенно забыл...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексей1985
сообщение 23.9.2010, 13:13
Сообщение #43


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 460
Регистрация: 25.5.2010
Из: московская область Егорьевск
Пользователь №: 1 252



вобщем сегодня съездил к электрику. его веркдикт не работает первая скорость вентилятора а так же люфт в подшипнике вентилятора точнее втулок и поэтому запускается только с толчка. оставил машину у него он собирается подключить только вторую скорость или если сможет подобрать подходящий вентилятор с другой машины с подходящими параметрами то поставит его. вообще это возможно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
командор
сообщение 23.9.2010, 14:44
Сообщение #44


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 835
Регистрация: 18.9.2009
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 233



Цитата(алексей1985 @ 23.9.2010, 13:13) *
вобщем сегодня съездил к электрику. его веркдикт не работает первая скорость вентилятора а так же люфт в подшипнике вентилятора точнее втулок и поэтому запускается только с толчка. оставил машину у него он собирается подключить только вторую скорость или если сможет подобрать подходящий вентилятор с другой машины с подходящими параметрами то поставит его. вообще это возможно?


а по какой причине не работает первая скорость вентилятора он не сказал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексей1985
сообщение 23.9.2010, 14:53
Сообщение #45


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 460
Регистрация: 25.5.2010
Из: московская область Егорьевск
Пользователь №: 1 252



Цитата(командор @ 23.9.2010, 15:44) *
а по какой причине не работает первая скорость вентилятора он не сказал?


из за того что заклинил подшипник или попала вода . т.к это произошло в сильный ливень а я ездил целый день. наверное по совокупности этого

Сообщение отредактировал алексей1985 - 23.9.2010, 14:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
командор
сообщение 23.9.2010, 15:19
Сообщение #46


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 835
Регистрация: 18.9.2009
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 233



Цитата(алексей1985 @ 23.9.2010, 15:53) *
из за того что заклинил подшипник или попала вода . т.к это произошло в сильный ливень а я ездил целый день. наверное по совокупности этого

как раз вон та релюшка и отвечает за переключение скоростей. стоит она в коробочке сразу за решеткой бампера. мне один чел рассказывал что из-за такого размещения и дохнет эта релюшка либо контакты окисливаются и работает только одна скорость
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексей1985
сообщение 23.9.2010, 15:24
Сообщение #47


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 460
Регистрация: 25.5.2010
Из: московская область Егорьевск
Пользователь №: 1 252



[quote name='командор' date='23.9.2010, 16:19' post='57166']
как раз вон та релюшка и отвечает за переключение скоростей. стоит она в коробочке сразу за решеткой бампера. мне один чел рассказывал что из-за такого размещения и дохнет эта релюшка либо контакты окисливаются и работает только одна скорость

СЕчас позвоню ему узнаю про эту релюшку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексей1985
сообщение 23.9.2010, 15:30
Сообщение #48


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 460
Регистрация: 25.5.2010
Из: московская область Егорьевск
Пользователь №: 1 252



он сказал что сгорела обмотка на моторчике
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 23.9.2010, 21:21
Сообщение #49


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(алексей1985 @ 23.9.2010, 16:30) *
он сказал что сгорела обмотка на моторчике

Тогда бы и вторая скорость не работала. Там обмотка одна на весь вентилятор. Меняется только напряжение подаваемое на электродвигатель вентилятора!

sidis, я правильно сказал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black-N
сообщение 24.9.2010, 0:35
Сообщение #50


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 800
Регистрация: 7.2.2010
Из: Питер.Василевский остров.
Пользователь №: 755



Цитата(Black-H @ 23.9.2010, 22:21) *
Тогда бы и вторая скорость не работала. Там обмотка одна на весь вентилятор. Меняется только напряжение подаваемое на электродвигатель вентилятора!

sidis, я правильно сказал?

На вентиляторе охлаждения радиатора - две обмотки ? Да быть не может. Там где то рядом резистор проволочный спрятан и релюшка его переключает. Часто на плате с резисторами не сгорает, а отваливается сам контакт резистора с проводом. Залезть туда с паяльником, и очень возможно что всего то делов.... Koshechka_08.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 24.9.2010, 6:57
Сообщение #51


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Да похоже его просто разводят на дорогой ремонт вот и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yobby
сообщение 24.9.2010, 7:03
Сообщение #52


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Партнеры
Сообщений: 3 784
Регистрация: 22.4.2010
Из: C.Петербург Адмиралтейский р-н
Пользователь №: 1 107



Цитата(Black-H @ 24.9.2010, 7:57) *
Да похоже его просто разводят на дорогой ремонт вот и всё.

именно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексей1985
сообщение 24.9.2010, 8:30
Сообщение #53


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 460
Регистрация: 25.5.2010
Из: московская область Егорьевск
Пользователь №: 1 252



вчера забрал машину, вентилятор так и не сделали, вердикт нае....ся блок управления вентилятора который находится как мне объяснили в на самом вентиляторе около мторчика и там все запаено разбирать он не решился т.к не разу токой не делал. обманку поставить не получилось так как блок и мотор находятся в одном корпусе. про обмотку это я не провильно понял а разводить он не станет т.к хорошо его знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sidis
сообщение 25.9.2010, 8:49
Сообщение #54


местный дрочер
******

Группа: Партнеры
Сообщений: 1 908
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Ростов на Дону
Пользователь №: 338



итак господа )
резистора у нас нет в том понимании как у младших моделей.
питание на вентилятор подается всегда одно и тоже.
управляется оно через мощный транзистор, а уж его вход управляется более слабой цепью в диапазоне от 3В до 12В.

Классическую схему блока питания на двух транзисторах представьте )) и поймете о чем речь )))

на самом моторе есть небольшая плата, с защитой от КЗ и перегрева, ее выгорание обычно ни к чему не приводит )
мотор либо работает как прежде либо вообще мертв )

а вот у автора больше похоже на мертвый блок управления, на малых напряжениях управляющая цепь не открывает переход на транзисторе выходном.
либо второй вариант - одна из обмоток мертва, а точнее схватила межвитковое. в таком варианте нагрузка по току возрастает а вот мощность падает, и моторчику при малых токах банально не хватает сил себя провернуть до следующей обмотки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексей1985
сообщение 12.10.2010, 15:40
Сообщение #55


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 460
Регистрация: 25.5.2010
Из: московская область Егорьевск
Пользователь №: 1 252



решил я свою проблему с вентилятором окончательный вердикт был мертвый блок управления. купил на разборке вентилятор и поехал ставить сняв бампер и старый вентилятор понял что они немного отличаются хотя сказали что подойдет да и с машины 1.8 125, как у меня.. хорошо что дали гарантию на вентилятор. поехал поменял уже со своим что бы не перепутать поставил теперь ввсе работает!!!
всем спасибо за советы

Сообщение отредактировал алексей1985 - 12.10.2010, 15:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m.serega2112
сообщение 4.3.2011, 12:08
Сообщение #56


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Заблокированные
Сообщений: 51
Регистрация: 14.7.2010
Пользователь №: 1 501



Цитата(алексей1985 @ 12.10.2010, 15:40) *
решил я свою проблему с вентилятором окончательный вердикт был мертвый блок управления. купил на разборке вентилятор и поехал ставить сняв бампер и старый вентилятор понял что они немного отличаются хотя сказали что подойдет да и с машины 1.8 125, как у меня.. хорошо что дали гарантию на вентилятор. поехал поменял уже со своим что бы не перепутать поставил теперь ввсе работает!!!
всем спасибо за советы

Друзья мои,кто нибудь менял втулку или подшипник (не знаю что там)в моторчике вентелятора охлаждения? При включении моторчик начинает визжать,потом как будто разогревается и визг исчезает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic500
сообщение 4.3.2011, 20:56
Сообщение #57


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 86
Регистрация: 6.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 487



Цитата(sidis @ 25.9.2010, 8:49) *
итак господа )
резистора у нас нет в том понимании как у младших моделей.
питание на вентилятор подается всегда одно и тоже.
управляется оно через мощный транзистор, а уж его вход управляется более слабой цепью в диапазоне от 3В до 12В.

Классическую схему блока питания на двух транзисторах представьте )) и поймете о чем речь )))

на самом моторе есть небольшая плата, с защитой от КЗ и перегрева, ее выгорание обычно ни к чему не приводит )
мотор либо работает как прежде либо вообще мертв )

а вот у автора больше похоже на мертвый блок управления, на малых напряжениях управляющая цепь не открывает переход на транзисторе выходном.
либо второй вариант - одна из обмоток мертва, а точнее схватила межвитковое. в таком варианте нагрузка по току возрастает а вот мощность падает, и моторчику при малых токах банально не хватает сил себя провернуть до следующей обмотки.

Все гораздо сложнее,управляется вентилятор мультиплексом CAN а на выходе блока управления стоят четыре силовых транзистора icon_exclaim.gif И имеется шина диагностики.

Сообщение отредактировал Vic500 - 4.3.2011, 20:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sidis
сообщение 4.3.2011, 22:45
Сообщение #58


местный дрочер
******

Группа: Партнеры
Сообщений: 1 908
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Ростов на Дону
Пользователь №: 338



Цитата(Vic500 @ 4.3.2011, 20:56) *
Все гораздо сложнее,управляется вентилятор мультиплексом CAN а на выходе блока управления стоят четыре силовых транзистора icon_exclaim.gif И имеется шина диагностики.

я описал в сильно упрощенном варианте, а так да, там целая кибернетика )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Batik
сообщение 5.7.2011, 16:49
Сообщение #59


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 6
Регистрация: 28.3.2011
Пользователь №: 3 212



извините, не хочется создавать новую тему, а не подскажите грамотного электрика в Питере, тоже проблема с вентилятором случилась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
макс135
сообщение 9.6.2012, 22:24
Сообщение #60


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 76
Регистрация: 15.9.2011
Из: краснодар
Пользователь №: 4 680



Доброго времени суток господа. Подскажите подойдет ли вентилятор с 607 на 407 пыж, если двигатель одинаковый (EW10J4)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2024, 17:23