Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проблемы с вентилятором охлаждения и пути их решения., Всё о вентиляторе радиатора охлаждения ДВС.
Васькин
сообщение 23.6.2010, 8:37
Сообщение #1


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 27
Регистрация: 17.6.2010
Пользователь №: 1 354



КАК запустить или проверить вентилятор охлаждения.Не включается даже с кондеем.Предохранитель и реле в норме.Питание на него идёт. На контрольные провода не знаю помогите решить эту заморочку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 27.6.2010, 12:08
Сообщение #2


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Какая температура ОЖ при этом? Доходит до красной метки на приборной шкале?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Васькин
сообщение 27.6.2010, 12:41
Сообщение #3


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 27
Регистрация: 17.6.2010
Пользователь №: 1 354



Нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha
сообщение 27.6.2010, 19:40
Сообщение #4


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239



1 как долго греется машина до 90 ( если дольше 10мин на холостых то термостат)
2 на сколько падает температура на трассе от 90 ( если падает до 80 и ниже то термостат)
3 менял перед этим ОЖ или нет ( если менял то воздушные пробки)
4 уровень в расширительном бочке ( если низкий то воздушные пробки)
5 в системе охлаждения должно быть давление от 1кг до 1.5кг ( если нет давления то пробка на расширительном бачке, прямой клапан не работает)
Ну и самое неприятное датчик температуры и ЭБУ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Васькин
сообщение 30.6.2010, 9:33
Сообщение #5


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 27
Регистрация: 17.6.2010
Пользователь №: 1 354



У меня даже при включении кондея он не работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мутабор
сообщение 30.6.2010, 9:36
Сообщение #6


новичёк
**********

Группа: Организаторы
Сообщений: 15 501
Регистрация: 6.2.2009
Из: Город Герой Столица
Пользователь №: 2



Цитата(Sasha @ 27.6.2010, 20:40) *
1 как долго греется машина до 90 ( если дольше 10мин на холостых то термостат)

не показатель
есть целая тема насчёт долгого прогрева
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 30.6.2010, 10:05
Сообщение #7


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(Васькин @ 30.6.2010, 10:33) *
У меня даже при включении кондея он не работает.

У меня тоже нет взаимосвязи включенного кондея и постоянной работы вентилятора.
Вентилятор у меня включается только когда температура ОЖ где-то 95'
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nis
сообщение 30.6.2010, 10:53
Сообщение #8


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 632
Регистрация: 2.1.2010
Из: СПБ красносельский р-н
Пользователь №: 578



Цитата(Black-H @ 30.6.2010, 11:05) *
У меня тоже нет взаимосвязи включенного кондея и постоянной работы вентилятора.
Вентилятор у меня включается только когда температура ОЖ где-то 95'

при включеном кондее вентилятор вроде должен работать на первой скорости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Васькин
сообщение 30.6.2010, 13:40
Сообщение #9


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 27
Регистрация: 17.6.2010
Пользователь №: 1 354



При включении кондея вентилятор обязательно должен включатся,не смотря на то прогрета машина или нет.Если он не включится кирдык может быть радиатору кондея.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hermes
сообщение 30.6.2010, 13:54
Сообщение #10


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 356
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356



Цитата(Васькин @ 30.6.2010, 14:40) *
При включении кондея вентилятор обязательно должен включатся,не смотря на то прогрета машина или нет.Если он не включится кирдык может быть радиатору кондея.

кирдыка не будет.
сработает защита по датчику высокого давления, которая отключит компрессор.

но вентилятор как минимум по малой скоротси должен обязательно включиться при включении кондея.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 30.6.2010, 14:13
Сообщение #11


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Вот тут накидал документов о работе охлаждения, температуры включения вентилятора
http://407club.ru/index.php?showtopic=21&a...ost&p=44416
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yobby
сообщение 1.7.2010, 19:53
Сообщение #12


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Партнеры
Сообщений: 3 784
Регистрация: 22.4.2010
Из: C.Петербург Адмиралтейский р-н
Пользователь №: 1 107



Я тут на пыжовнике похвастался,что температура больше 95 не поднималась,и вентилятор работает как надо car.gif
И тут на тебе...толкаюсь сегодня в пробке,за бортом +33,кондей работает,короче наслаждаюсь движением getImage.gif
Вдруг вижу что температура поднимается потихоньку(привычка смотреть на приборы в мозгу сидит прочно),начинаю потихоньку волноваться yahoo.gif выключил музыку,слышу под капотом звук изменился(бульки появились),до красной зоны одно деление осталось,я вырубаю кондей,включаю просто вентиляцию,температура приходит в норму.Становится жарковато...врубаю кондей,наслаждаюсь прохладой...Минут через 5-10 все повторяется.И так несколько раз.А потом все нормализовалось,до дома минут 15-20 ехал в приятной прохладе.
ВОПРОС:Чтобы это значило????Может похожее у кого-то было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 1.7.2010, 20:32
Сообщение #13


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Аномальную зону проезжал наверное wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yobby
сообщение 1.7.2010, 20:36
Сообщение #14


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Партнеры
Сообщений: 3 784
Регистрация: 22.4.2010
Из: C.Петербург Адмиралтейский р-н
Пользователь №: 1 107



Цитата(Black-H @ 1.7.2010, 21:32) *
Аномальную зону проезжал наверное wink.gif

Так значит это ваши с Костей штучки??? dolf_ru_002.gif А ехал по Фонтанке в сторону Невы(грелся)А назад по Фонтанке же нормально unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 1.7.2010, 20:41
Сообщение #15


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(yobby @ 1.7.2010, 21:36) *
Так значит это ваши с Костей штучки??? dolf_ru_002.gif А ехал по Фонтанке в сторону Невы(грелся)А назад по Фонтанке же нормально unknw.gif

Понимаешь в чём дело.
Там это...
встречный и параллельный поток ветра.
+ Жара и большая влажность.
Опять-же ехал по пробке по разогретому (до ливня) асфальту.

Улавливаешь?

Ну там давление атмосферное изменялось. При грозе оно понижается, а при пониженном внешнем давлении, внутренняя жидкость имеет свойство отличное от номинала и степень его закипания уже пропорционально изменяется по методу интерполяции в сторону противоположности от опциональной данности температур как по Цельсию, так и по Кельвину в виду их разницы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yobby
сообщение 1.7.2010, 20:44
Сообщение #16


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Партнеры
Сообщений: 3 784
Регистрация: 22.4.2010
Из: C.Петербург Адмиралтейский р-н
Пользователь №: 1 107



Аааа...Так это давление атмосферное изменялось? При грозе оно понижается, а при пониженном внешнем давлении, внутренняя жидкость имеет свойство отличное от номинала и степень его закипания уже пропорционально изменяется по методу интерполяции в сторону противоположности от опциональной данности температур как по Цельсию, так и по Кельвину в виду их разницы????Фу ты cbfc8bb630bc06598beec7d12375326c.gif А я уж испугался,думал что-то серьезное....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sidis
сообщение 1.7.2010, 22:30
Сообщение #17


местный дрочер
******

Группа: Партнеры
Сообщений: 1 908
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Ростов на Дону
Пользователь №: 338



Цитата(Black-H @ 1.7.2010, 21:41) *
Понимаешь в чём дело.
Там это...
встречный и параллельный поток ветра.
+ Жара и большая влажность.
Опять-же ехал по пробке по разогретому (до ливня) асфальту.

Улавливаешь?

Ну там давление атмосферное изменялось. При грозе оно понижается, а при пониженном внешнем давлении, внутренняя жидкость имеет свойство отличное от номинала и степень его закипания уже пропорционально изменяется по методу интерполяции в сторону противоположности от опциональной данности температур как по Цельсию, так и по Кельвину в виду их разницы.

с умничал ) да ошибся ) давление внутри поддерживается клапаном на расширительном бачке )

а вот остальное согласен. влажность сменилась, либо ветер стал попутным, жар от перегретого каталика пошел под капот на встречу потоку от вентилятора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yobby
сообщение 1.7.2010, 23:22
Сообщение #18


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Партнеры
Сообщений: 3 784
Регистрация: 22.4.2010
Из: C.Петербург Адмиралтейский р-н
Пользователь №: 1 107



ThankYou.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 2.7.2010, 5:56
Сообщение #19


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Звиняйте. Вчера вечером был под впечатлением пива dolf_ru_345.gif
Сам понять сёне не могу что такого вчера наговорил shok.gif wacko.gif crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексей1985
сообщение 16.9.2010, 19:06
Сообщение #20


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 460
Регистрация: 25.5.2010
Из: московская область Егорьевск
Пользователь №: 1 252



други подскажите. вентилятор охлаждения не включается сам ни с климатом ни при повышение температуры, но если его толкануть то начинает крутиться сам. мне сказали что это скорее всего сгорела обмотка но моторчике вентилятора. что нибудь можно с ним сделать или придеться менять а не охота дорого dolf_ru_855.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2024, 17:32