Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 3 4 5  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замена ремня генератора
дос
сообщение 12.9.2016, 9:09
Сообщение #81


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 079
Регистрация: 8.2.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 760



Цитата(Дарт Вейдер @ 15.5.2016, 17:42) *
998 мм. на EW10A
для VF36DRFJF21468329

Да и смысл искать аналог, когда оригинал стОит всего 500 руб. 5750.XG
А трещины и разрушения ремня возможно создаются из-за чего-то другого. Попадает масло, агрессивная химия, перетяг ремня, износ подшипников роликов, или шкивов, валов.


PS. В оригинале идёт SKF VKMV6PK998 (Франция) 998 мм.
И его комплект SKF SKF10217

Капец о5 порвался, 5000км пробежал. ..бош был... я не правого написал выше. 1005 ставил)
Брал из тех что были в магазине...

Сообщение отредактировал дос - 12.9.2016, 9:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pohilo
сообщение 12.9.2016, 9:36
Сообщение #82


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 995
Регистрация: 30.5.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 9 589



Цитата(дос @ 12.9.2016, 9:09) *
Капец о5 порвался, 5000км пробежал. ..бош был... я не правого написал выше. 1005 ставил)
Брал из тех что были в магазине...

Точно в ремне проблема? Может шкив какой ремень убивает или возможно на гене меняли и не совсем соосно поставили!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дос
сообщение 12.9.2016, 10:30
Сообщение #83


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 079
Регистрация: 8.2.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 760



Цитата(Pohilo @ 12.9.2016, 11:36) *
Точно в ремне проблема? Может шкив какой ремень убивает или возможно на гене меняли и не совсем соосно поставили!

Поеду к тому кто делал) я поменял 4 ремня за 85000км
Первый раз по пробегу, потом обрыв, в мае по пробегу и о обрыв) через раз короче) посмотрю...
рвался и оригинал и бош)
Гейтс нашел 995 за 700, пойду куплю)

Сообщение отредактировал дос - 12.9.2016, 10:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дос
сообщение 12.9.2016, 10:49
Сообщение #84


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 079
Регистрация: 8.2.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 760





Сообщение отредактировал дос - 12.9.2016, 10:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Liutttas
сообщение 12.9.2016, 16:36
Сообщение #85


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 927
Регистрация: 17.7.2013
Из: Литва
Пользователь №: 9 965



Ремень должен быть правильно натянут.За это отвечает автоматический натяжитель.Вопрос, зачем завод дает длину 998мм., а скажем не 1000мм. или 995мм..Я думаю для того чтобы новий ремень был правильно натянут.От этого наверное и страдает долговечность ремня. Я так думаю.Может и ошибаюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
altersin
сообщение 5.9.2017, 14:49
Сообщение #86


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 2
Регистрация: 5.9.2017
Из: Крым
Пользователь №: 17 449



Всем привет. Такое дело. Двиг es9a. Нужно снять ремень с шкива компрессора, чтобы стянуть муфту.
Вопрос в следующем, чтобы ослабить ремень, нужно выкручивать болты (1) и (2) или достаточно их ослабить?
Первый раз туда залез, принцип нужно понять...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volga407
сообщение 6.11.2017, 16:28
Сообщение #87


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 71
Регистрация: 17.4.2017
Из: Волгоград
Пользователь №: 16 972



Двигатель EW10А, ЭГУР. При снятии натяжителя ремня генератора (похоже пружина лопнула) отломилось ушко на блоке, которое ближе к генератору. Новый натяжитель пока закреплен двумя болтами, третий болт просто держит обломок ушка. Что можно предпринять или ничего страшного в этом нет? При наблюдении на работающем двигателе, натяжитель стоит неподвижно. Заранее благодарю всех ответивших.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pohilo
сообщение 7.11.2017, 11:01
Сообщение #88


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 995
Регистрация: 30.5.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 9 589



Цитата(Volga407 @ 6.11.2017, 16:28) *
Двигатель EW10А, ЭГУР. При снятии натяжителя ремня генератора (похоже пружина лопнула) отломилось ушко на блоке, которое ближе к генератору. Новый натяжитель пока закреплен двумя болтами, третий болт просто держит обломок ушка. Что можно предпринять или ничего страшного в этом нет? При наблюдении на работающем двигателе, натяжитель стоит неподвижно. Заранее благодарю всех ответивших.

Добрый день! Не совсем понятно что у Вас отломилось? Крепление куда сам натяжитель прикручивается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volga407
сообщение 7.11.2017, 12:37
Сообщение #89


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 71
Регистрация: 17.4.2017
Из: Волгоград
Пользователь №: 16 972



Цитата(Pohilo @ 7.11.2017, 11:01) *
Добрый день! Не совсем понятно что у Вас отломилось? Крепление куда сам натяжитель прикручивается?

Да. Ухо крепления на блоке, то которое ближе к генератору.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pohilo
сообщение 7.11.2017, 13:15
Сообщение #90


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 995
Регистрация: 30.5.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 9 589



Цитата(Volga407 @ 7.11.2017, 12:37) *
Да. Ухо крепления на блоке, то которое ближе к генератору.

Это не блок, Вам нужно заменить опору двигателя ( код 1846 99), на двух креплениях не рекомендовал бы эксплуатировать, там достаточное усилие создается и без этого крепления рычаг не маленький.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volga407
сообщение 7.11.2017, 18:12
Сообщение #91


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 71
Регистрация: 17.4.2017
Из: Волгоград
Пользователь №: 16 972



Цитата(Pohilo @ 7.11.2017, 13:15) *
Это не блок, Вам нужно заменить опору двигателя ( код 1846 99), на двух креплениях не рекомендовал бы эксплуатировать, там достаточное усилие создается и без этого крепления рычаг не маленький.

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
santeri
сообщение 6.9.2018, 14:48
Сообщение #92


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 969
Регистрация: 18.12.2012
Из: "Матрицы"
Пользователь №: 8 280



Задам вопрос здесь. Есть какие-то особенности в креплении генератора на EW10A? Зачем там такие особенные задние болты?Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2024, 17:55