Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 907
Регистрация: 9.12.2009
Из: Владимира
Пользователь №: 498
Квадратный ключ 10ка не влез,нужен 9ка. Вставлять надо в отверстие в платформе откидного ролика. Правда мне это не помогло,так как ключ упирается в подушку,а этого подъема недостаточно для установки ремня.Приходится подпирать что под руку попадается.
Квадратный ключ 10ка не влез,нужен 9ка. Вставлять надо в отверстие в платформе откидного ролика. Правда мне это не помогло,так как ключ упирается в подушку,а этого подъема недостаточно для установки ремня.Приходится подпирать что под руку попадается.
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 907
Регистрация: 9.12.2009
Из: Владимира
Пользователь №: 498
Надо будет попробовать в следующий раз. Кстати,скрипел у меня не ролик на кондее.Скрипел у меня сам ремень.Под нагрузкой по ходу дела он по немного рвался издавая такой рваный скрипучий шум.Отъездил я на нем 56 тыщ км.
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 632
Регистрация: 2.1.2010
Из: СПБ красносельский р-н
Пользователь №: 578
Цитата(nis @ 8.7.2011, 9:32)
неудобно трещеткой, самое оптимальное накидной ключ на 16.
забираю свои слова обратно. НЕ ПОДНИМАЙТЕ РОЛИК ЗА ГОЛОВКУ БОЛТА!!! по крайней меры на двигатели EW10A
На болте ролика левая резьба и когда мы поднимаем ролик за болт мы его срываем. я менял у себя ролик пару месяцев назад и одевал ремень поднимая ролик за болт, два дня назад обнаружил что ролик стоит под углом, а болт просто отсутствует. ролик чудом не соскочил с выточки на корпусе. старый ролик я не выкидывал и болт от него послужил донором.
Как правильно снять натяжной ролик (сам ролик, без механизма)? И как правильно ослабить ролик, чтобы он не сломался, для снятия или установки ремня?
Если честно, то х.з, так как я считаю, если менять, то полностью механизм, что и делал сам..., а ослабить очень просто, одеваешь накидной ключ на болт ролика, по моему, на 16 и тянешь его вверх до конца, и вставляешь в про ушины гвоздь( см. фото)...
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 632
Регистрация: 2.1.2010
Из: СПБ красносельский р-н
Пользователь №: 578
Цитата(Piligrim @ 21.10.2011, 21:44)
Если честно, то х.з, так как я считаю, если менять, то полностью механизм, что и делал сам..., а ослабить очень просто, одеваешь накидной ключ на болт ролика, по моему, на 16 и тянешь его вверх до конца, и вставляешь в про ушины гвоздь( см. фото)...
Цитата(nis @ 23.9.2011, 9:16)
НЕ ПОДНИМАЙТЕ РОЛИК ЗА ГОЛОВКУ БОЛТА!!! по крайней меры на двигатели EW10A
На болте ролика левая резьба и когда мы поднимаем ролик за болт мы его срываем. я менял у себя ролик пару месяцев назад и одевал ремень поднимая ролик за болт, два дня назад обнаружил что ролик стоит под углом, а болт просто отсутствует. ролик чудом не соскочил с выточки на корпусе. старый ролик я не выкидывал и болт от него послужил донором.
Спасибо всем, кто откликнулся. Но так и не понятно, как правильно поднимать ролик и как его снять с механизма? Ни у кого нет "Service box"? Наверняка там описана процедура ослабления натяжного ролика. Не трогая болт на 16.