|
|
![Ответить в данную тему](style_images/ip.boardpr/t_reply.gif) ![Начать новую тему](style_images/ip.boardpr/t_new.gif) |
|
28.10.2013, 11:47
|
![](https://407club.ru/uploads/av-7415.jpg)
Бронзовый Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 273
Регистрация: 22.8.2012
Из: Ю.Бутово
Пользователь №: 7 415
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Предистория....... Начал парковаться, повернул колеса вправо, включил передачу R, только она покатилась назад, как выскочила на Б.К ABS, вслед за ней ESP. припарковался, заглушил, завел, такая же проблема. решил прокатиться, коробка а аварийном режиме, трогается с 3-ей передачи, когда набирает определенную скорость выходит из аварийки, можно в ручную переключаться. но при полной остановке опять переходит в аварийный. после минут 10-20 езды выскакивает страшнейшая надпись PRND. глушу, завожу (2 раза) пропадает. дня 3 машинка постояла.... завожу грею, прошлые ошибки так и горят, но появилась новая, Depolution. После ремонта в квартире, не могу найти сканер... Вопрос!!! Может это дачтик АБС накрылся??? или может еще что?
|
|
|
|
|
4.2.2014, 23:44
|
Пыжевод-новичок
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 10
Регистрация: 17.10.2013
Из: Астрахань
Пользователь №: 10 622
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
А у меня такая беда... Загорелась авария ESP/ASR, заехал на диагностику к офицалу. Они установили - перегорел предохранитель (20А) датчика поворота руля, хотя датчик в норме. Заменили, через 10 дней снова перегорел, заменили опять (бесплатно) Через 2 недели вновь перегорел, они так и не нашли причину, но заметили что перегорает в тот момент когда машина практически остановилась и ставишь на ручник. Или когда начинаешь движение и одновременно снимаешь ручной тормоз. Может кто нибудь сказать, какая связь между ручником и этим предохранителем. (Раньше такой проблемы не было, я даже на ходу, иногда, ручник дергал) Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой.Как с ней бороться???
|
|
|
|
|
5.2.2014, 0:11
|
Бриллиант клуба
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Ерлан @ 5.2.2014, 0:44) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) А у меня такая беда... Загорелась авария ESP/ASR, заехал на диагностику к офицалу. Они установили - перегорел предохранитель (20А) датчика поворота руля, хотя датчик в норме. Заменили, через 10 дней снова перегорел, заменили опять (бесплатно) Через 2 недели вновь перегорел, они так и не нашли причину, но заметили что перегорает в тот момент когда машина практически остановилась и ставишь на ручник. Или когда начинаешь движение и одновременно снимаешь ручной тормоз. Может кто нибудь сказать, какая связь между ручником и этим предохранителем. (Раньше такой проблемы не было, я даже на ходу, иногда, ручник дергал) Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой.Как с ней бороться??? Эту задачу надо решать не вам, и не нам. Это работа дилера. У них есть схемы, пускай себе мозги делают. Никто тут не будет открывать схемы и изучать. Я же прекрасно догадываюсь что у вас передавлен провод или замыкает на массу.
Сообщение отредактировал 407s - 5.2.2014, 0:18
|
|
|
|
|
5.2.2014, 1:44
|
Пыжевод-новичок
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 10
Регистрация: 17.10.2013
Из: Астрахань
Пользователь №: 10 622
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(407s @ 5.2.2014, 1:11) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Эту задачу надо решать не вам, и не нам. Это работа дилера. У них есть схемы, пускай себе мозги делают. Никто тут не будет открывать схемы и изучать.
Я же прекрасно догадываюсь что у вас передавлен провод или замыкает на массу. Я тоже вначале так подумал, но предохранитель горит только если ручник тянуть при движении, т.е. если еще чуть катится или при трогании. При полной остановке(даже при заведенном движке) ручник ни как не влияет.
|
|
|
|
|
5.2.2014, 1:49
|
Пыжевод-новичок
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 10
Регистрация: 17.10.2013
Из: Астрахань
Пользователь №: 10 622
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(владимир.... @ 5.2.2014, 2:29) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Может предохранитель этот на 20 найти А что его искать, он находится под ящиком для мелочей. F4 - если не ошибаюсь.
|
|
|
|
|
7.5.2014, 20:02
|
![](https://407club.ru/uploads/av-5220.jpg)
Пыжевод-новичок
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 26
Регистрация: 12.11.2011
Из: урал
Пользователь №: 5 220
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
двигл EW10J4 акпп AL4. УРАЛ. поменял зиму на лето. заметил оборванные провода с колодок передних. прошлым летом я их обратно приделывал с изолентой видимо короткие провода. Видимо когда колеса ставишь , они обрывают провода. осенью менял ступицу заднюю. там оставил старый дачтик абс. плюс к этому была снята защита двигателя. ездил по лужам и снежной каше во время снегопада+ давно уже не горит один стопак. Двигло работало до майского жуткого снегопада. потом потом подсохло. и началось. на нагретом двигателе, самопроизвольно, при разном количестве времени езды выскакивает ошибка есп (перечеркнутый треугольник) и если не давишь на газ, при сбросе на хх глохнет. и потом не заводится. даже при подгазовке. первый раз поменял свечи на новые, которые проходили по зиме 500 км без проблем. Пока менял прошло время, и завелась. Потом ехал по сухому, опять треугольник и заглохла на скорости, пока стоял на перекрестке, сбросил клемму на 5 сек. завелась и поехали гнал по трассе 120 км все нормально. через несколько дней в городе дождь, я без защиты, опять тоже самое. сброс клеммы помог. а сегодня в пробке опять треуголник зачеркнутый и заглох. сброс клеммы не помогал раз десять, пока не сбросил, покурил, и при запуске авто принудительно не отключил есп. поехал. не разгонялся выше 50 км. если есп включалось, то принудительно отключал и сбрасывал скорость. когда остановили гаишники за светофор, заглушил и опять не завелась без снятия клеммы. У кого-то была ошибка есп+глох двигатель+ а потом не заводился? Про диагностику понятно, просто боюсь встать и вообще не завестись, а на веревке не получится, т.к. сорвал гайку с резьбой по сварке на петле буксеровочной, и щас она (петля) у меня с зада торчит. не выкрутить.
|
|
|
|
|
7.5.2014, 23:53
|
![](http://kards.qip.ru/images/avatar/d9/cc/117977.jpg)
Золотой Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 152
Регистрация: 27.7.2013
Из: Белгород
Пользователь №: 10 041
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Morozoff @ 7.5.2014, 20:02) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) двигл EW10J4 акпп AL4. УРАЛ. поменял зиму на лето. заметил оборванные провода с колодок передних. прошлым летом я их обратно приделывал с изолентой видимо короткие провода. Видимо когда колеса ставишь , они обрывают провода. осенью менял ступицу заднюю. там оставил старый дачтик абс. плюс к этому была снята защита двигателя. ездил по лужам и снежной каше во время снегопада+ давно уже не горит один стопак. Двигло работало до майского жуткого снегопада. потом потом подсохло. и началось. на нагретом двигателе, самопроизвольно, при разном количестве времени езды выскакивает ошибка есп (перечеркнутый треугольник) и если не давишь на газ, при сбросе на хх глохнет. и потом не заводится. даже при подгазовке. первый раз поменял свечи на новые, которые проходили по зиме 500 км без проблем. Пока менял прошло время, и завелась. Потом ехал по сухому, опять треугольник и заглохла на скорости, пока стоял на перекрестке, сбросил клемму на 5 сек. завелась и поехали гнал по трассе 120 км все нормально. через несколько дней в городе дождь, я без защиты, опять тоже самое. сброс клеммы помог. а сегодня в пробке опять треуголник зачеркнутый и заглох. сброс клеммы не помогал раз десять, пока не сбросил, покурил, и при запуске авто принудительно не отключил есп. поехал. не разгонялся выше 50 км. если есп включалось, то принудительно отключал и сбрасывал скорость. когда остановили гаишники за светофор, заглушил и опять не завелась без снятия клеммы. У кого-то была ошибка есп+глох двигатель+ а потом не заводился? Про диагностику понятно, просто боюсь встать и вообще не завестись, а на веревке не получится, т.к. сорвал гайку с резьбой по сварке на петле буксеровочной, и щас она (петля) у меня с зада торчит. не выкрутить. ![dolf_ru_196.gif](http://407club.ru/style_emoticons/default/dolf_ru_196.gif) вы бы так с клемами не игрались...чтобы выкрутить крюк,достаточно обварить там глухарь(даже не снимая бампер)и без диагностики вам никто не поможет...отключение есп это следствие,а вам нужно искать причину...на крайний случай эвакуатор или на дом вызвать диагноста,это в любом случае лучше чем позориться с клемами на светофорах... p.s. у меня еще с январских морозов есп не пашет,но на работу двигателя это ни как не влияет...
Сообщение отредактировал владимир.... - 7.5.2014, 23:55
|
|
|
|
|
17.12.2014, 20:48
|
Пыжевод-новичок
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 42
Регистрация: 10.9.2012
Из: челябинск
Пользователь №: 7 564
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Black-H @ 24.10.2009, 10:42) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) "ESP Fault!" - контактный модуль у педали тормоза. 1) Лечится заменой контактов 2) Сам лечил: остановился. резко понажимал на тормоз - контакты почистились или притёрлись. Всё ОК уже года полтора.
("резко" - практически поударял "тапкой в пол" на педаль тОрмоза) Здравствуйте а можно по подробней, что за модуль. и его можно снять и почистить контакты. Просто у меня такая проблема поменял задние колодки и начался отключатся есп. и как я заметил при нажатии на педаль тормоза.
|
|
|
|
|
5.11.2015, 10:18
|
![](https://407club.ru/uploads/av-7324.jpg)
Пыжевод-активный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 112
Регистрация: 9.8.2012
Из: г. Сочи - г. Шахты
Пользователь №: 7 324
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Может кому пойдёт на пользу, напишу свой опыт: двигатель ew10j4, АКПП, решил поменять форсунки на волговские- стала приеместей, но при остановке на светофоре начинает поддергиваться, на следующий день ещё сильнее начинает дергаться, на другой день дергается и глохнет и чем дольше ездию - тем чаще так происходит! На 6 день при езде выскачила ошибка ESP и выскакивать начинает все чаще + глохнет на светофоре! Как только меняю на свои форсунки - все становится нормально! Проблема на моей машине - обучитьчто-нибудь с помощью pp2000, т.к. при попытки обучить выскакивает ошибка "устранимая ошибка: запоминание компьютером предельных положений дросельной ззаслонки, и ничего не обучается! Я думаю что форсы эти не хотят работать именно из-за этого (ведь у всех они принимаются и машина сама постепенно их обучает, а у меня пытается обучить и никак - поэтому и такой каллапс)! Думаю в этом есть что то общее, если кому поможет - отпишитесь! P.s. прошу прощенья за свой ломанный Т9 ))
|
|
|
|
|
![Ответить в данную тему](style_images/ip.boardpr/t_reply.gif) ![Начать новую тему](style_images/ip.boardpr/t_new.gif) |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|