Такое уже было после недельных простоев..Но раньше два-три щелчка и заводилась..а сейчас после очередного простоя не в какую..
Похожое было с P406.Проблема была в щётках.У стартеров P406 бендикс минус получает через щётки , поэтому если они изношены нет хорошего контакта-нет минуса, бендикс не работает.После их замены всё ок.
А случайно не щетки ли передают ток на якорь стартера? Да и ничего что весь старте на большом минусе висит под названием двигатель?
На якорь стартера через щётки подаеться плюс и минус.Плюс подаеться только тогда когда срабатывает бендикс (электромагнит).А электромагнит бендикса состоит из двух катушек , одна из которых минус получает через щётки.Если нет этого минуса электромагнит не запуститься.
На самой машине надо смотреть. По базе могло комплектоваться двумя разными марками. Одна из марок - BOSH. Другая не написано, но по всей видимости Mitsubishi (могу ошибаться)
Собираюсь снимать впуск, хотел заодно и некое ТО стартера сделать. Подскажите по стартеру Mitsubishi, какой к нему бендикс брать? По каталогам на наш авто сплошь стартеры Бош. Надпись на стартере: Mitsubishi 96 563 176 80 M000T82081ZE C6 16
Парни, подскажите! Мне посчастливилось иметь стратер Митсубиши (см сообщение выше) в моем пыже. Со стартером особых проблем не наблюдал, снял его в связи с глобальным ТО по машине, чтобы оценить его состояние. При частичном разборе (снял электродвигатель и втягивающее) вижу, что на валу стала болтаться его втулка, которая по идее должна находиться в корпусе. Это нормально, что втулка не зафиксирована в корпусе?
Вот тут видно лучше
Еще вопрос. Как аккуратно снять бендикс с пластиковой оболочкой редуктора, чтоб не сломать?