Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Отключилась ESP в движении
EmperoR[BMS]
сообщение 22.11.2013, 9:36
Сообщение #1


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 47
Регистрация: 17.1.2013
Из: Сочи
Пользователь №: 8 530



Сегодня в пробке "пи-и-ик", смотрю на экранчик - ESP перечеркнута, на кнопке горит лампочка что типа OFF. При попытке включить - пищит и опять кажет перечеркнутую ESP. Остановился, заглушил двигло, подождал 10 сек, завел - не горит и не пищит. Что это было, и чем грозит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Putin
сообщение 22.11.2013, 10:13
Сообщение #2


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 476
Регистрация: 14.7.2012
Из: Владимир
Пользователь №: 7 137



Было точно так же как то раз давненько, в очень сырую погоду...
3 раза тьфу, чтоб не появлялась ;)

Сообщение отредактировал Putin - 22.11.2013, 10:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НиК88
сообщение 22.11.2013, 10:28
Сообщение #3


black edition
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 734
Регистрация: 24.7.2012
Из: Московская область
Пользователь №: 7 196



Загоралась один раз аналогичная тема (ESP, ABS вроде), в машине находилось 5 человек(сзади сидели 3 девочки, хотел их угомонить, много разговаривали)), ехал быстро по серпантину. Было год назад, один раз, больше не появлялось ни разу.

Сообщение отредактировал НиК88 - 22.11.2013, 10:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom80k
сообщение 22.11.2013, 10:34
Сообщение #4


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795



было несколько раз, что в движении выскакивала ошибка с перечркнутым ЕСП.
горела ли при этом кнопка ЕСП не обращал внимания.
хз с чем связано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EmperoR[BMS]
сообщение 22.11.2013, 10:49
Сообщение #5


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 47
Регистрация: 17.1.2013
Из: Сочи
Пользователь №: 8 530



Прикольно... У многих было, но потом ничего не было. Ну и гут! Будем надеяться, что это был просто глюк...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EmperoR[BMS]
сообщение 22.11.2013, 10:53
Сообщение #6


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 47
Регистрация: 17.1.2013
Из: Сочи
Пользователь №: 8 530



Хотя, я вот тут подумал, машине то уже 5 лет, а тормозуху я не знаю меняли ли хоть раз (меньше года у меня она). Может с ней связано? Низкий уровень, плотность там (ну или содержание воды, которое вроде как характеризует возраст тормозухи). Кто менял, подскажите сложно ли? Дорого ли? И надо ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
peogelie
сообщение 22.11.2013, 11:47
Сообщение #7


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 352
Регистрация: 30.5.2013
Из: Село
Пользователь №: 9 587



у меня так начинал умирать датчик абс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 22.11.2013, 11:48
Сообщение #8


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



ESP выходит из строя если:
1. Датчик ABS не получается данные, либо данные с датчика неверны и сильно отличаются от других
2. Датчик угла поворота в подрулевом шлет неверные данные или тупит
3. Общая проблема блока ABS/ESP

Загруженность авто, плотность рабочей жидкости ну никак не может влиять даже в теории.

4. Проблема блока BSM (дефект питания)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EmperoR[BMS]
сообщение 22.11.2013, 11:52
Сообщение #9


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 47
Регистрация: 17.1.2013
Из: Сочи
Пользователь №: 8 530



Цитата(407s @ 22.11.2013, 12:48) *
Загруженность авто, плотность рабочей жидкости ну никак не может влиять даже в теории.


Понял. Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хэвэнайсдэй
сообщение 22.11.2013, 12:06
Сообщение #10


Заслуженный Пыжевод
********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 5 116
Регистрация: 19.8.2011
Из: МОСКВА
Пользователь №: 4 462



Цитата(EmperoR[BMS] @ 22.11.2013, 11:53) *
Хотя, я вот тут подумал, машине то уже 5 лет, а тормозуху я не знаю меняли ли хоть раз (меньше года у меня она). Может с ней связано? Низкий уровень, плотность там (ну или содержание воды, которое вроде как характеризует возраст тормозухи). Кто менял, подскажите сложно ли? Дорого ли? И надо ли?

менять нужно из-за того, что тормозуха со временем впитывает влагу, из-за чего снижается температура кипения. Это может даже стать критичным. Лучше проверить, а если нет прибора, то просто заменить и не экономить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 22.11.2013, 12:20
Сообщение #11


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



И желательно поменять DOT4 на DOT 5.1 (только не 5)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хэвэнайсдэй
сообщение 22.11.2013, 12:23
Сообщение #12


Заслуженный Пыжевод
********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 5 116
Регистрация: 19.8.2011
Из: МОСКВА
Пользователь №: 4 462



Цитата(407s @ 22.11.2013, 13:20) *
И желательно поменять DOT4 на DOT 5.1 (только не 5)

ламерский вопрос - почему не ДОТ5?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 22.11.2013, 12:30
Сообщение #13


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



А если заглянуть в датащиты, то можно обнаружить полную совместимость 3, 4 и 5.1 между собой потому что в них нет силикона, а 5 к сожалению содержит его. К тому же 5 имеет маркировку SBBF - аля силикон бейсед, а вот 5.1 имеет маркировку NSBBF - тобишь нон силикон бейсед. Вот и выход что смешивать нельзя. У них по цвету даже можно разобраться. Светло-желтые без силикона, а темно-красные с силиконом.

DOT 5.1 вообще еще сложно найти, ценник у него не очень привлекательный. Так что я зря написал что стоит на него менять. Лучше 4.
Прокачку системы делать желательно каждые 2 года для удаления возможного наличия абсорбированной воды.

Сообщение отредактировал 407s - 22.11.2013, 12:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хэвэнайсдэй
сообщение 22.11.2013, 12:38
Сообщение #14


Заслуженный Пыжевод
********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 5 116
Регистрация: 19.8.2011
Из: МОСКВА
Пользователь №: 4 462



Цитата(407s @ 22.11.2013, 13:30) *
А если заглянуть в датащиты, то можно обнаружить полную совместимость 3, 4 и 5.1 между собой потому что в них нет силикона, а 5 к сожалению содержит его. К тому же 5 имеет маркировку SBBF - аля силикон бейсед, а вот 5.1 имеет маркировку NSBBF - тобишь нон силикон бейсед. Вот и выход что смешивать нельзя. У них по цвету даже можно разобраться. Светло-желтые без силикона, а темно-красные с силиконом.

DOT 5.1 вообще еще сложно найти, ценник у него не очень привлекательный. Так что я зря написал что стоит на него менять. Лучше 4.
Прокачку системы делать желательно каждые 2 года для удаления возможного наличия абсорбированной воды.

по ДОТ5 понятно.
А вот зачем каждые 2 года менять жидкость, когда прогрессивное человечество давно изобрело прибор для определения состояния тормозухи? Стоит он недорого, так что в любом уважающем себя техцентре можно найти такой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 22.11.2013, 14:15
Сообщение #15


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



У всех разный подход к выполнению задачи. К сожалению даже в брендовых сервисах выгодней сменить жидкость чем проверять ее. На ТО никто это не проверяет (уж повелось так), а клиент заранее сам уже приезжает с поставленной задачей по замене.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НиК88
сообщение 22.11.2013, 14:30
Сообщение #16


black edition
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 734
Регистрация: 24.7.2012
Из: Московская область
Пользователь №: 7 196



Цитата(407s @ 22.11.2013, 15:15) *
У всех разный подход к выполнению задачи. К сожалению даже в брендовых сервисах выгодней сменить жидкость чем проверять ее. На ТО никто это не проверяет (уж повелось так), а клиент заранее сам уже приезжает с поставленной задачей по замене.

К сожалению клиенту приходится самому принимать решение о той или иной замене, так как в сервисе не знают и не могут определить что и как...Не всегда, но бывает такое нередко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir94
сообщение 3.1.2014, 17:03
Сообщение #17


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 7
Регистрация: 25.10.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 10 680



У меня похожая проблема... Еду где то 110-120 тут писк и ...
ESP/ASR system faulty
лампочка на кнопке отключения ESP не горит, на экране приборки значок ESP перечеркнутый был, далее, секунд через 15-20 на маленьком экране над магнитолой который, всплывают другие ошибки(у меня стоят диоды и вырезан катализатор) деполюшен систем фаулти, лампочки перегорели и все замолкает, далее на всех экранах пусто, лампочка на кнопке отключения ЕСП по прежнему не горит. Ошибки ABS НЕ было. Скорость скинул, решил нажать на кнопку отключения ЕСП, комп выдает опять ESP/ASR system faulty и все по новой.... На перекрестке решил проверить, стою, жму на кнопку отключения ЕСП, лампочка загорается, что отключена, но на экране ESP/ASR system faulty и перечеркнутый значок есп. На первой резко бросаю сцепление, обороты взлетаю, колеса шлифуют. С работающей есп не было такого.НО когда входил в поворот на 2ой думал дать угла,(все на этом же перекрестке, лампочка по прежнему горит) машина боком не пошла, скорость около 40 была(до этого и 20 хватало с отключенной ЕСП, чтобы развернуть машину). Ничего не понял...

Есть ОБД сканер(маленькая синяя коробочка), или как там его, он насканил 2 ошибки трансмиссии, которые были и до этого, но больше ничего.

Прошу у вас совета, что не так, что делать? Что менять? Как дальше жить то? Всем заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 3.1.2014, 18:36
Сообщение #18


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 854
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Делаешь диагностику и меняешь вышедшие из строя детали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 3.1.2014, 21:01
Сообщение #19


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Вы так рассказываете как будто у нас блок ABS/ESP это две разные вещи. Надо читать ошибку по датчикам и по работе блока.

Сообщение отредактировал 407s - 3.1.2014, 21:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
владимир....
сообщение 27.1.2014, 21:12
Сообщение #20


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 152
Регистрация: 27.7.2013
Из: Белгород
Пользователь №: 10 041



Вечер добрый. Господа может кто подскажет, позавчера выскочила есп ошибка после прогрева выкл. Вкл. Зажигание и весь день ее не было вчера тоже самое, а вот сегодня она уже не пропадает. Диагностика говорит об ошибке датчика поворота руля. Собственно вопрос,как его менять,калибровать и т.д. Или может какие методы ремонта есть или проверки? P.s. никак мы с пыжиком не подружимся:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.9.2024, 0:31