Передние Стеклоподьёмники открываються и закрываються рывками по 2-3 см, дожим не работает.... что может быть такое с ними? звуковой сигнал не работает... предохранители и сама дудка в норме! Кто знает какие провада с руля отвечают за сигнал?
после снятия аккумулятора такое бывает, надо просто все окна до конца рывками так опустить и все, потом они начнут работать как надо. по поводу сигнала еще не сталкивался
пробывла так сделать много раз - ничего!!! может какая релюха сгорела?
Если стекло опускается или поднимается как говоришь на пару сантиметров, то релюха ни при чём. Скорее всего не правильно выполнена инициализация стеклоподъёмника.
Вот что написано в руководстве (дословно): ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ
После подключения аккумуляторной бата- реи Вы должны инициализировать функцию автоматической защиты от защемления : во время этих операций функция защиты от за- щемления не работает. - опустите полностью стекло, а затем под- нимите его : оно будет подниматься на не- сколько сантиметров при каждом нажатии на клавишу. Проделайте эту операцию, пока окно не закроется полностью, - продолжайте нажимать на клавишу еще не менее одной секунды после закрытия окна.
С сигналом не понял что нужно - схему, или просто сказать какие провода? Там же проводов туева хуча. А снимать руль как оказывается, его потом надо инициализировать с помощью дилерского компа (если я правильно понял). Так как там какие-то метки направления руля должны совпадать.
В общем могу только схему электрическую посмотреть.
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 632
Регистрация: 2.1.2010
Из: СПБ красносельский р-н
Пользователь №: 578
попробуй опустить стекло вниз и не отпуская кнопки подержать её 25 секунд, потом поднять вверх и опять неотпуская кнопки подержать 25 с. таким образом должна происходить инициализация верхнего и нижнего положения стекла. мне эту процедуры знакомый мастер говорил.
По стеклоподьёмникам - попробую подержать по 25 секунд... (разобрал - собрал правую кнопку стеклоподъемника пошарудил контакты и она вообще перестала работать, но с водительской двери всё работает, в чем м.б проблема)
По рулю: от руля идет 4 фишки, так вот в какой из фишек провада отвечающие за сигнал? если это узнаю - пущу отдельную цепь через реле на сам сигнал!
СХЕМЫ - никогда не помешают, у меня блок PSF1
Сообщение отредактировал Dimon-Grodno - 12.5.2010, 19:46
Что-то по ппроводам не очень понял какие именно за пибибку отвечаю!
Значит так:
От дудки идут два провода. Минус на массу. Плюс через промежуточный разъём (2520) 2V BA идёт в блок PSF1 PSF1 - это блок в подкапотном моторном отсеке. В этот блок провод приходит на 4-й контакт (контактная группа 28 V MR). В самом блоке сигнал идёт от реле RL9 Кстати предохранитель там же отвечающий за бикалку № 2 на 15 Ампер. Далее сигнал идёт от микросхемы, которая в свою очередь получает команду (котакты 23,12,11) в цифровом виде от другой микросхемы, которая в свою очередь находится в салоне - модуль BSI1 (контакты 27,25,16). В блок BSI1 сигнал поступает (контакты 1,3,5) от модуля управления на рулевой колонке CV00 на контактную группу 6V GR (контакты 5,3,1) Таким образом нужный нам разъём второй слева под рулевой колонкой.
PS. Внимательно маркировку сматри, а то спалишь что-нибудь нужное.
C такой подробной информацией по пибипке - у меня всё должно получиться!!! А вот стелоподьёмники всё равно не обучаються (в пасажирской двери, после моих разборов, вообще умер наверное)... такуе-же с хему по стеклоподьёмникам можете скинуть?
Приобрел б/у машинку с кучей проблем вот теперь отдуваюсь! Дмллерский центр у нас просто ужасный - могут тока что нибудь поломать!
может у тебя есть инфа такого типа по системе ЕГР и двигателю в общем - дам своему механику на работе, пусть чинит и делает полное ТО с заменой всех расходников. В слепую тяжело а с таким руководством он справиться!
Кроме этого у меня куча других глюков: - круиз то работает то не работает - при диагностике не видно ни одного датчика есп и абс - датчики давления в шинах не мониторятся (про это уже нашёл много инфы) - расход топлива по городу 10.5 литра
Сообщение отредактировал Dimon-Grodno - 13.5.2010, 16:21
C такой подробной информацией по пибипке - у меня всё должно получиться!!! А вот стелоподьёмники всё равно не обучаються (в пасажирской двери, после моих разборов, вообще умер наверное)... такуе-же с хему по стеклоподьёмникам можете скинуть?
Приобрел б/у машинку с кучей проблем вот теперь отдуваюсь! Дмллерский центр у нас просто ужасный - могут тока что нибудь поломать!
может у тебя есть инфа такого типа по системе ЕГР и двигателю в общем - дам своему механику на работе, пусть чинит и делает полное ТО с заменой всех расходников. В слепую тяжело а с таким руководством он справиться!
Кроме этого у меня куча других глюков: - круиз то работает то не работает - при диагностике не видно ни одного датчика есп и абс - датчики давления в шинах не мониторятся (про это уже нашёл много инфы) - расход топлива по городу 10.5 литра
По стёклам поищу, но там наверное уже будет гораздо больше информации. Что такое система ЕГР ? (наверное ESP ?) По двигателю инфы столько, что места не хватит на этом форуме. Может тебе или твоему мастеру проще скачать саму базу "Service BoX" ? Вот здесь она лежит http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2244736. Там указано как и где находить неисправности, как менять и как настраивать.
А так по конкретным вопросам только могу поискать. Просто например по всему двигателю столько информации, что ни мне ни осилить, ни вам не прочитать. Надо знать что конкретно ищется.
10,5 литра на сотку по городу - вполне возможно. Зависит как от объёма двигателя, так и от условий эксплуатации (пробки, бездорожье), и от стиля вождения, и др.нюансов.
Датчики надо проверить на предмет их присутствия. Проверить разъёмы, провода, предохранители, включены ли они в БК (если нет, то активировать).
10,5 литра на сотку по городу - вполне возможно. Зависит как от объёма двигателя, так и от условий эксплуатации (пробки, бездорожье), и от стиля вождения, и др.нюансов.
EGR клапан в системе рецеркуляции отработаных газов. Он может поломаться или загрязниться. В моём случае он скорее всего загрязнился потому что комп не показывает поломку. Ещё мог забиться лямбда зонд. По расходу топлива: до проявления дерганья расход был до 8.5 литров при такой же манере езды. На сегодняшний день мне нужна информация (где что как прозвонить, открутить,заменить, починить): по устранению неполадок клапана EGR по стеклоподьёмникам по лямбда зонду
А ЕСП АБС и остальные мелочи буду устранять ближе к концу лета.
ПС: У меня автос вообще конструктор ЛЕГО! Это англичанка с перенесённым рулём, после удар в морду, с выстрелеными передними аирбагами и с кучей неподключенных проводов! Так что до ума доводить мне её долго....
EGR клапан в системе рецеркуляции отработаных газов. Он может поломаться или загрязниться. В моём случае он скорее всего загрязнился потому что комп не показывает поломку. Ещё мог забиться лямбда зонд. По расходу топлива: до проявления дерганья расход был до 8.5 литров при такой же манере езды. На сегодняшний день мне нужна информация (где что как прозвонить, открутить,заменить, починить): по устранению неполадок клапана EGR по стеклоподьёмникам по лямбда зонду
А ЕСП АБС и остальные мелочи буду устранять ближе к концу лета.
ПС: У меня автос вообще конструктор ЛЕГО! Это англичанка с перенесённым рулём, после удар в морду, с выстрелеными передними аирбагами и с кучей неподключенных проводов! Так что до ума доводить мне её долго....
На Peugeot-407 на движке 1.8л клапана EGR и его системы НЕТ (как впрочем и на других бензиновых двигателях наших машин). Из этого следует вопрос: у тебя дизель?
По поводу электрики на стекло в правой передней двери схемы найду чуть позже. Кстати схемы, как и комплектующие, а также механизмы зависят от VIN-номера и OPR, поэтому могут значительно отличаться (я то смотрю всё на мою машину).
(хорошо хоть с одним вопросом разобрались )
-------------------- Лямбда-зонды проверяются прибором по его изменениям электрических потенциалов. Наверняка и в БК появляются ошибки когда зонды выходят из строя. Та же ошибка про Depolition System Fault...)
PS. Если у тебя она была право-рульная, то электрика будет немного (или много?) другой. Также когда переделывали под левый руль и всё переносили, то могут быть значительные изменения от: первоначального состояния твоего авто и предложенных схем. Ну а после аварии - то там наверное вообще сложно разобраться что куда шло и в каком сейчас состоянии.
PS.PS. "Куча не подключенных проводов" - это могут мыть как раз следы переделки авто под левый руль и переноса основного блока управления стекло-подъёмниками с правой двери на левую.
Группа товаров 407 No APV/PR 10546 CJ 2 0899 Дата начала гарантии 24.11.2005 Серийный номер двигателя 10 DYTJ 4137518 Серийный номер коробки передач 20 MB02 0346476 NRE e2*2001/116*0297*04
Тип внутренней отделки ВЕЛЮР FANGORN + TABRE "RQ" Противоугонная сигнализация УЛЬТРАЗВ. ДАТЧИК ОБЪЕМА+ПЕРИМ.-СТАНД. Подлокотник заднего сиденья С ЗАДНИМ ПОДЛОКОТНИКОМ Задний ремень безопасности 3 ЗАДН.3-ТОЧ.ИНЕРЦ.РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ Климат (температура окружающего воздуха) СТРАНЫ С УМЕРЕННЫМ КЛИМАТОМ Градация на спидометре ГРАДУИРОВКА В МИЛЯХ/Ч Положение во время движения ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Дополнительная система нагрева БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯ Оборудование панели приборов ДЕКОР. ПОД ДЕРЕВО Панель инструментов (характеристики) ГРАДУИР. 260 КМ/Ч ИЛИ 160 МИЛЬ/Ч, ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ Панель обивки двери ДЕКОРИРОВАННАЯ ПОД ДЕРЕВО Динамик 4 ПЕР. (2 ВЧ+2 ПЕР.)+2 ЗАДН. ГРОМКОГОВ