Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
регулятор напряжения, совет
dema
сообщение 29.7.2013, 17:44
Сообщение #1


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 7
Регистрация: 25.7.2013
Из: старая русса
Пользователь №: 10 032



Всем привет решил поделиться. загорелась лампочка зарядки акб.снял генератор.оказалось щетки сносились.поехал заказывать сказали что самый дешевый регулятор 3500р. На ветрине увидел регулятор с фольцвагена топран вродибы.цена 608р.один водин единственное различие разъем пошире и и смотрит не в бок а назад.сделали новую фишку.вот уже неделю езжу генератор выдает 14.2 на акб 13.96.пока полет нормальный.если надо скину фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИС-Xantia
сообщение 29.7.2013, 18:38
Сообщение #2


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 174
Регистрация: 21.6.2013
Из: Люберцы, МО
Пользователь №: 9 780



Цитата(dema @ 29.7.2013, 17:44) *
генератор выдает 14.2 на акб 13.96.
Это как? На проводе с гены до АКБ падает 0,2V ?
Летом нормально, а зимой 14V будет маловато для нормального заряда АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 29.7.2013, 19:03
Сообщение #3


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



А откуда больше возьмется? Если напряжение на АКБ во время работы двигателя от 13.5 до 14.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivans
сообщение 29.7.2013, 20:43
Сообщение #4


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 458
Регистрация: 12.10.2012
Пользователь №: 7 787



Все верно, напряжение в норме... другой вопрос, какой пробег? и на сколько щеток осталось по сравнению с новыми? ибо где то слышал, что сейчас делают генераторы одноразовые, то есть ресурс например 200 тыс. и щетки стираются вместе с медным напыление на якоре. если даже поставить новые щетки, через 5-10 тыс они опять сотрутся и не будут доставать, надеюсь это не правда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИС-Xantia
сообщение 29.7.2013, 20:44
Сообщение #5


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 174
Регистрация: 21.6.2013
Из: Люберцы, МО
Пользователь №: 9 780



Зарядное напряжение для АКБ формирует регулятор (таблетка). Летом для поддержания почти полной зарядки АКБ достаточно и 13,5. А вот зимой, да при частых пусках необходимо больше 15 вольт. Посему выбирают нечто среднее в районе 14,2-14,6, если регулятор не имеет температурной коррекции. А у нас ее нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИС-Xantia
сообщение 29.7.2013, 21:15
Сообщение #6


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 174
Регистрация: 21.6.2013
Из: Люберцы, МО
Пользователь №: 9 780



ЭДС полностью заряженной и отдохнувшей АКБ составляет 12,67V при +15С. Температурный коэффициент отрицательный - около -0,04V/град.
В мороз при -15С ЭДС АКБ составит около 13,9V. Если регулятор настоен, к примеру, на 13,8V да минус потери на толстом проводе (0,2V как у автора), то АКБ просто не будет заряжаться, а будет только отдавать свой заряд потребителям. Для уверенного заряда АКБ зарядное напряжение должно превышать ЭДС как минимум на 1-1,5V. Оптимальное зарядное напряжение должно быть примерно 13,8V при +15С и 15,0V при +15С. Это достигается специальной температурной коррекцией регулятора, но для простоты ее не делают, хотя такие регуляторы существуют. Поэтому выбирают нечто среднее в районе 14,2-14,6V.
В реале АКБ при езде нагревается от мотора и требования к заряду снижаются, но частые зимние пуски портят картину.

Сообщение отредактировал ИС-Xantia - 29.7.2013, 21:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivans
сообщение 29.7.2013, 22:02
Сообщение #7


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 458
Регистрация: 12.10.2012
Пользователь №: 7 787



ИС-Xantia во первых, АКБ заряжается не напряжением, как ты пишешь, а током, а во вторых, ты видел хоть одну токоскоростную характеристику автомобильного генератора? ты знаешь, что при ХХ генератор больше 10 ампер не даст, хоть ты тресни. А если есть нагрузка, хотя бы фары включены, то как ты думаешь, какое там будет напряжение? как думаешь, оно на ХХ не просядет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИС-Xantia
сообщение 30.7.2013, 8:34
Сообщение #8


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 174
Регистрация: 21.6.2013
Из: Люберцы, МО
Пользователь №: 9 780



Цитата(ivans @ 29.7.2013, 22:02) *
во первых, АКБ заряжается не напряжением, как ты пишешь, а током
Но чтобы создать ток, надо приложить к АКБ напряжение, превышающее его ЭДС. Ток сам установится как отношение потенциалов к внутреннему сопротивлению АКБ. Регуляторы тока пока еще не применяют.

Цитата(ivans @ 29.7.2013, 22:02) *
ты знаешь, что при ХХ генератор больше 10 ампер не даст, хоть ты тресни.
Здесь никто про ХХ не пел, на ХХ может и просесть. Все зависит от мощности гены, состояния щеток и от потерь на толстом проводе и его зажимах.
Хотя у меня что на ХХ с автосветом, что на оборотах, на клемме АКБ всегда держится 14,3V.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2024, 18:14