|
движок затроил!, не работает вторая свеча |
|
|
|
11.7.2013, 14:09
|
![](https://407club.ru/uploads/av-7093.png)
Золотой Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 144
Регистрация: 9.7.2012
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 093
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(prusakov_i @ 11.7.2013, 13:57) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Благодарю за подсказку,бензин лью толь95 БиПи,Шелл,Лукойл,слава Богу проблем пока нет,Чек погас на следующий день и пока не беспокоит.А почему при более высокой компрессии появляется детонация? Это даже мне, далекому от химии человеку понятно, вероятность воспламенения увеличивается с увеличением компрессии, и бензин возгорается раньше и самопроизвольно а не когда нужно. Как раз стойкость к самовоспламенению и есть октановое число в бензине.
Сообщение отредактировал Levchenkofv - 11.7.2013, 14:09
|
|
|
|
|
13.7.2013, 21:09
|
![](https://407club.ru/uploads/av-5757.png)
Пыжевод-новичок
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 17
Регистрация: 21.1.2012
Из: Московская обл Купавна
Пользователь №: 5 757
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(407s @ 11.7.2013, 21:42) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) А может у него там нагар большой. Мне казалось что ближе к 18 это уже дизель. На моей то 12 вроде. Хотя может путаю. Конечно не могу сказать точно по поводу нагарав камере сгорания и на головке,на свечах его нет точно.Но масло от замены до замены максимум 300-350 граммов Хотя езжу в режимах далеко от "щадящих"Но детонаций никаких нет -это факт:)!Компрессию измерял сам ,погрешность плюс -минус 05
Сообщение отредактировал prusakov_i - 13.7.2013, 21:14
|
|
|
|
|
14.7.2013, 6:59
|
![](https://407club.ru/uploads/av-1239.jpg)
Платиновый Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(prusakov_i @ 13.7.2013, 22:09) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Конечно не могу сказать точно по поводу нагарав камере сгорания и на головке,на свечах его нет точно.Но масло от замены до замены максимум 300-350 граммов Хотя езжу в режимах далеко от "щадящих"Но детонаций никаких нет -это факт:)!Компрессию измерял сам ,погрешность плюс -минус 05 Ну не может, от такого пробега подняться компрессия от притирки поршневой, чтоб добиться такой компресси надо чтоб тепловой зазор, поршень цилиндр, был 0.15-0,20. а при таком зазоре тянет юбку поршня, в таких случаях двигателя хватает на 500км. Больше чем уверен, хонинга на цилиндрах почти нет,и есть элипс с размером в 0.40 . а может и выше, и зазор в замке колец, давно уже не 0.35мм, а за 1мм. перевалило. 18- это уже неисправность, для данного двигателя, такое бывает только при большом нагаре в камере сгорания, или при просаживании ( шлифовки) головки, при такой компрессии двигатель начинает часто детанировать, в следствии чего ломаются перегородки на поршнях- это в лучшем случаи, в худшем случаи, разбиваются шатунные вкладыши, падает давление, и двигатель на свое усмотрение ловит клина, а ты попадаешь на новый коленвал, если блок не размолотит. Если у тебя нет детонации, и долго служат свечи, значит у тебя кривой манометр. Вот как-то так, все просто.
Сообщение отредактировал Sasha - 14.7.2013, 7:14
|
|
|
|
|
15.7.2013, 12:41
|
![](https://407club.ru/uploads/av-5757.png)
Пыжевод-новичок
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 17
Регистрация: 21.1.2012
Из: Московская обл Купавна
Пользователь №: 5 757
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Sasha @ 14.7.2013, 7:59) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Ну не может, от такого пробега подняться компрессия от притирки поршневой, чтоб добиться такой компресси надо чтоб тепловой зазор, поршень цилиндр, был 0.15-0,20. а при таком зазоре тянет юбку поршня, в таких случаях двигателя хватает на 500км. Больше чем уверен, хонинга на цилиндрах почти нет,и есть элипс с размером в 0.40 . а может и выше, и зазор в замке колец, давно уже не 0.35мм, а за 1мм. перевалило. 18- это уже неисправность, для данного двигателя, такое бывает только при большом нагаре в камере сгорания, или при просаживании ( шлифовки) головки, при такой компрессии двигатель начинает часто детанировать, в следствии чего ломаются перегородки на поршнях- это в лучшем случаи, в худшем случаи, разбиваются шатунные вкладыши, падает давление, и двигатель на свое усмотрение ловит клина, а ты попадаешь на новый коленвал, если блок не размолотит. Если у тебя нет детонации, и долго служат свечи, значит у тебя кривой манометр. Вот как-то так, все просто. Последний "диагноз"мне больше по душе,сегодня приехал из Ярославской губернии,претензии к авто не имею .Свечи менял только один раз с момента покупки машинки и то на всякий случай.А манометр обязательно проверю!:)
Сообщение отредактировал prusakov_i - 15.7.2013, 12:43
|
|
|
|
|
20.7.2013, 10:09
|
![](https://407club.ru/uploads/av-5757.png)
Пыжевод-новичок
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 17
Регистрация: 21.1.2012
Из: Московская обл Купавна
Пользователь №: 5 757
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Доброго всем дня сегодня появилась возможность проверить свой компрессометр,,,----:)у меня на манометре стрелка слетела!!!отсюда такие показатели.Взял другой прибор,он показывает 13,3-13,9!Так что диагноз оказался верным!Благодарю за подсказку! ![dolf_ru_618.gif](http://407club.ru/style_emoticons/default/dolf_ru_618.gif) Всем респект и"уважуха" !
|
|
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|