Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Тема закрытаНачать новую тему
движок затроил!, не работает вторая свеча
Квай-Гон Джинн
сообщение 11.7.2013, 14:09
Сообщение #21


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 144
Регистрация: 9.7.2012
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 093



Цитата(prusakov_i @ 11.7.2013, 13:57) *
Благодарю за подсказку,бензин лью толь95 БиПи,Шелл,Лукойл,слава Богу проблем пока нет,Чек погас на следующий день и пока не беспокоит.А почему при более высокой компрессии появляется детонация?

Это даже мне, далекому от химии человеку понятно, вероятность воспламенения увеличивается с увеличением компрессии, и бензин возгорается раньше и самопроизвольно а не когда нужно. Как раз стойкость к самовоспламенению и есть октановое число в бензине.

Сообщение отредактировал Levchenkofv - 11.7.2013, 14:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BLACK JACK
сообщение 11.7.2013, 17:53
Сообщение #22


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 355
Регистрация: 2.4.2012
Из: г.Волжский
Пользователь №: 6 401



Что же тогда получается с пробегом компрессия увеличивается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha
сообщение 11.7.2013, 20:23
Сообщение #23


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239



Цитата(BLACK JACK @ 11.7.2013, 18:53) *
Что же тогда получается с пробегом компрессия увеличивается?

Тут скорей всего неправильно померили, а если правильно, то у него уменьшилась камера сгорания, за счет большого нагара масла на головке, и на поршне, из-за того, что двигатель жрет масло через всасывающие клапана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 11.7.2013, 20:42
Сообщение #24


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



А может у него там нагар большой. Мне казалось что ближе к 18 это уже дизель. На моей то 12 вроде. Хотя может путаю.

Сообщение отредактировал 407s - 11.7.2013, 20:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prusakov_i
сообщение 13.7.2013, 21:09
Сообщение #25


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 17
Регистрация: 21.1.2012
Из: Московская обл Купавна
Пользователь №: 5 757



Цитата(407s @ 11.7.2013, 21:42) *
А может у него там нагар большой. Мне казалось что ближе к 18 это уже дизель. На моей то 12 вроде. Хотя может путаю.

Конечно не могу сказать точно по поводу нагарав камере сгорания и на головке,на свечах его нет точно.Но масло от замены до замены максимум 300-350 граммов Хотя езжу в режимах далеко от "щадящих"Но детонаций никаких нет -это факт:)!Компрессию измерял сам ,погрешность плюс -минус 05

Сообщение отредактировал prusakov_i - 13.7.2013, 21:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha
сообщение 14.7.2013, 6:59
Сообщение #26


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239



Цитата(prusakov_i @ 13.7.2013, 22:09) *
Конечно не могу сказать точно по поводу нагарав камере сгорания и на головке,на свечах его нет точно.Но масло от замены до замены максимум 300-350 граммов Хотя езжу в режимах далеко от "щадящих"Но детонаций никаких нет -это факт:)!Компрессию измерял сам ,погрешность плюс -минус 05

Ну не может, от такого пробега подняться компрессия от притирки поршневой, чтоб добиться такой компресси надо чтоб тепловой зазор, поршень цилиндр, был 0.15-0,20. а при таком зазоре тянет юбку поршня, в таких случаях двигателя хватает на 500км. Больше чем уверен, хонинга на цилиндрах почти нет,и есть элипс с размером в 0.40 . а может и выше, и зазор в замке колец, давно уже не 0.35мм, а за 1мм. перевалило. 18- это уже неисправность, для данного двигателя, такое бывает только при большом нагаре в камере сгорания, или при просаживании ( шлифовки) головки, при такой компрессии двигатель начинает часто детанировать, в следствии чего ломаются перегородки на поршнях- это в лучшем случаи, в худшем случаи, разбиваются шатунные вкладыши, падает давление, и двигатель на свое усмотрение ловит клина, а ты попадаешь на новый коленвал, если блок не размолотит. Если у тебя нет детонации, и долго служат свечи, значит у тебя кривой манометр.
Вот как-то так, все просто.

Сообщение отредактировал Sasha - 14.7.2013, 7:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prusakov_i
сообщение 15.7.2013, 12:41
Сообщение #27


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 17
Регистрация: 21.1.2012
Из: Московская обл Купавна
Пользователь №: 5 757



Цитата(Sasha @ 14.7.2013, 7:59) *
Ну не может, от такого пробега подняться компрессия от притирки поршневой, чтоб добиться такой компресси надо чтоб тепловой зазор, поршень цилиндр, был 0.15-0,20. а при таком зазоре тянет юбку поршня, в таких случаях двигателя хватает на 500км. Больше чем уверен, хонинга на цилиндрах почти нет,и есть элипс с размером в 0.40 . а может и выше, и зазор в замке колец, давно уже не 0.35мм, а за 1мм. перевалило. 18- это уже неисправность, для данного двигателя, такое бывает только при большом нагаре в камере сгорания, или при просаживании ( шлифовки) головки, при такой компрессии двигатель начинает часто детанировать, в следствии чего ломаются перегородки на поршнях- это в лучшем случаи, в худшем случаи, разбиваются шатунные вкладыши, падает давление, и двигатель на свое усмотрение ловит клина, а ты попадаешь на новый коленвал, если блок не размолотит. Если у тебя нет детонации, и долго служат свечи, значит у тебя кривой манометр.
Вот как-то так, все просто.

Последний "диагноз"мне больше по душе,сегодня приехал из Ярославской губернии,претензии к авто не имею .Свечи менял только один раз с момента покупки машинки и то на всякий случай.А манометр обязательно проверю!:)

Сообщение отредактировал prusakov_i - 15.7.2013, 12:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.S.V.
сообщение 15.7.2013, 13:34
Сообщение #28


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 148
Регистрация: 22.5.2012
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 6 755



Цитата(prusakov_i @ 15.7.2013, 13:41) *
Последний "диагноз"мне больше по душе,сегодня приехал из Ярославской губернии,претензии к авто не имею .Свечи менял только один раз с момента покупки машинки и то на всякий случай.А манометр обязательно проверю!:)

Проблема 407 в текучести крышек,возможно когда выкручивали свечи масло с колодцев попало в цилиндры,вот и завышенные показания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prusakov_i
сообщение 20.7.2013, 10:09
Сообщение #29


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 17
Регистрация: 21.1.2012
Из: Московская обл Купавна
Пользователь №: 5 757



Доброго всем дня сегодня появилась возможность проверить свой компрессометр,,,----:)у меня на манометре стрелка слетела!!!отсюда такие показатели.Взял другой прибор,он показывает 13,3-13,9!Так что диагноз оказался верным!Благодарю за подсказку! dolf_ru_618.gif Всем респект и"уважуха"
!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Тема закрытаНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2024, 18:02