Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Садиться АКБ за сутки есть потребление не могу найти что, Прошу помощи
Крюк
сообщение 3.7.2013, 21:25
Сообщение #1


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 12
Регистрация: 3.7.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 9 873



Здравствуйте, возникла проблема. Машина после того как постоит сутки или двое суток полностью разрежается. Заезжал в гараж к знакомому мастеру измеряли потребление, когда не заведена потрепляет 1,36-2,05. Вынемали все предохранители по очереди мерили не чего не меняется, как потребление идет так и идет иногда только чуть чуть увеличивается или уменьшается но потрепляет. По предохранителям не понятно кто потрепляет. Подскажитете что делать не можем разобраться. Купил машину 2 недели назад еще не совсем разобрался, что еще может потреплять. При выключении зажигания все автоматически выключается (свет фар, магнитола,кондер и т.д. и т.п.). Прошу помощи. Знакомый мастер посоветовал искать в блоке предохранителей, но сам он Пежо не разу не занимался так что есть сомнения. Сам раньше на Пежо 407 не ездил так что мало про него знаю. Заранее спасибо за ответы. Буду рад любому совету!!!

Сообщение отредактировал Крюк - 3.7.2013, 21:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg747
сообщение 3.7.2013, 21:41
Сообщение #2


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 116
Регистрация: 12.6.2012
Из: Лен.обл.
Пользователь №: 6 913



Сигналку можно попробывать отцепить, если нештатная. С генератора снять плюсовой провод попробывать. Подсветки посмотреть чтобы все отключались
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AOn39
сообщение 3.7.2013, 21:43
Сообщение #3


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 066
Регистрация: 8.1.2012
Из: калининград
Пользователь №: 5 652



темы были.поиск попробуте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktor001
сообщение 3.7.2013, 21:56
Сообщение #4


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 15
Регистрация: 13.6.2013
Из: germany
Пользователь №: 9 728



Возле АКБ блок предохранителей вытащить из корпуса и с боку со стороны акамулятора стоят силовые преды, начните с них если конечно ещё не проверяли там.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крюк
сообщение 3.7.2013, 21:58
Сообщение #5


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 12
Регистрация: 3.7.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 9 873



Цитата(serg747 @ 4.7.2013, 0:41) *
Сигналку можно попробывать отцепить, если нештатная. С генератора снять плюсовой провод попробывать. Подсветки посмотреть чтобы все отключались

Сигналка идет штатная. При выключении зажигания питание подсветок отключается, что можно включить так это плафон над зеркалом заднего вида и то который в середине но я его выключил. А потребление на не заведенном авто идет.

Цитата(AOn39 @ 4.7.2013, 0:43) *
темы были.поиск попробуте.

Искал может плохо конечно искал но не нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крюк
сообщение 3.7.2013, 22:05
Сообщение #6


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 12
Регистрация: 3.7.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 9 873



Цитата(viktor001 @ 4.7.2013, 0:56) *
Возле АКБ блок предохранителей вытащить из корпуса и с боку со стороны акамулятора стоят силовые преды, начните с них если конечно ещё не проверяли там.

Проверяли и там не чего. В тупике. Мастер который в гараже вроде какими только машинами не занимался иномарками и нашими, а вот с французами не разу и вот в тупике.

Думали еще на подогрев двигателя , но он отключен. Вынемали и у него предохранители нечего.

Что интересно есть смысл в блоке предохранителей искать проблему? Или мы вообще в другую сторону уходим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крюк
сообщение 3.7.2013, 22:14
Сообщение #7


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 12
Регистрация: 3.7.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 9 873



А акб садиться совсем в ноль. Раз в 3 дня зарежать приходиться это когда езжу а если не езжу то сутки максимум двое и все. Акб проверял после зарядки в норме

Сообщение отредактировал Крюк - 3.7.2013, 22:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktor001
сообщение 3.7.2013, 22:34
Сообщение #8


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 15
Регистрация: 13.6.2013
Из: germany
Пользователь №: 9 728



Цитата(Крюк @ 3.7.2013, 21:05) *
Проверяли и там не чего. В тупике. Мастер который в гараже вроде какими только машинами не занимался иномарками и нашими, а вот с французами не разу и вот в тупике.

Думали еще на подогрев двигателя , но он отключен. Вынемали и у него предохранители нечего.

Что интересно есть смысл в блоке предохранителей искать проблему? Или мы вообще в другую сторону уходим.


Выявишь на каком предохранителе висит нагрузка тем самым определишь потребителей которые на этой линии висят. тупиковых ситуаций не бывает. Потребление тока 1.5 Ампера после 3 минут постановки на "охрану" говорит о том, что комп не заснул и остался в режиме "эконом". Не факт но как вариант. В этом случае надо искать что его грузит, например концевики дверей и т.д. ну или сам БСИ. Если с предами действительно всё в порядке тогда проверяй то что подключено напрямую к акб. Ещё хочу сказать что преды надо вытаскивать после 3 минут после выключения зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
213
сообщение 3.7.2013, 22:36
Сообщение #9


Злостный хулиган
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 195
Регистрация: 14.2.2009
Из: Королев
Пользователь №: 15



Для начала скачай инструкцию. В этой машине, в зависимости от комплектации, бывает до трех предохранительных блоков. И плюс к тому, бывшие владельцы цепляют от сигнализаций до преобразователей на 220 вольт и сабвуферов. Здесь выход один- снимать обшивки, искать нештатные устройства по всей машине и отключать/чинить.

Удачи в поиске
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крюк
сообщение 3.7.2013, 22:51
Сообщение #10


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 12
Регистрация: 3.7.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 9 873



Цитата(viktor001 @ 4.7.2013, 1:34) *
Выявишь на каком предохранителе висит нагрузка тем самым определишь потребителей которые на этой линии висят. тупиковых ситуаций не бывает. Потребление тока 1.5 Ампера после 3 минут постановки на "охрану" говорит о том, что комп не заснул и остался в режиме "эконом". Не факт но как вариант. В этом случае надо искать что его грузит, например концевики дверей и т.д. ну или сам БСИ. Если с предами действительно всё в порядке тогда проверяй то что подключено напрямую к акб. Ещё хочу сказать что преды надо вытаскивать после 3 минут после выключения зажигания.

Предохранители проверили каждый по отдельности как потребление есть так и не меняется. На прямую подключен только вроде подогрев двигателя и все. Его тоже проверяли не чего не нашли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крюк
сообщение 3.7.2013, 22:56
Сообщение #11


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 12
Регистрация: 3.7.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 9 873



Цитата(213 @ 4.7.2013, 1:36) *
Для начала скачай инструкцию. В этой машине, в зависимости от комплектации, бывает до трех предохранительных блоков. И плюс к тому, бывшие владельцы цепляют от сигнализаций до преобразователей на 220 вольт и сабвуферов. Здесь выход один- снимать обшивки, искать нештатные устройства по всей машине и отключать/чинить.

Удачи в поиске

Инструкция есть идет 3 предохранительных блока все проверили. Проверяли доп.оборудование есть только подогрев двигателя и все (но это не он). Нештатных устройств других в машине нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крюк
сообщение 3.7.2013, 22:59
Сообщение #12


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 12
Регистрация: 3.7.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 9 873



Есть еще 2 косячка по машине не знаю может они как то влияют на питание: это горит датчик неисправности ESP и экран бортового компьютера глючит плохо работает то на половину то все плохо видит то один экран только работает а надписей нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крюк
сообщение 3.7.2013, 23:04
Сообщение #13


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 12
Регистрация: 3.7.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 9 873



Есть ощущение что проблема рядом, а вот нащупать не можем. Завтра заново будем пытаться найти. Мастер самое интересное в тупике, а я его знаю он и форды и киа и мазды и чего только остального ремонтирует. Это такая машина вредная или как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktor001
сообщение 3.7.2013, 23:48
Сообщение #14


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 15
Регистрация: 13.6.2013
Из: germany
Пользователь №: 9 728



Ну прям не знаю что и сказать, всё отсоеденили а нагрузка осталась. Учитывая что всё запитано через преды то вывод один, до кокого-то не добрались, чюдес не бывает. Остаётся стартер и генератор для полноты эксперемента. Попробуй сам БСИ отключить - это под рулём слева, крышку снимишь и примерно по центру будет штекер с толстым вроде белым проводом. Совсем рядом справа маленький штекер, вытащи сначала его, а то большой не отстегнётся. Если нагрузка упадёт полностью то скорее всего в нём дело, если на 0.5 - 0.8 Ампера то что-то не даёт ему уснуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shynni
сообщение 4.7.2013, 5:52
Сообщение #15


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 59
Регистрация: 25.5.2011
Из: Ульяновск
Пользователь №: 3 725



Тоже было такая фигня, грешил на потребители, а в итоге оказалось что просто сам аккумулятор помер, не держал заряд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИС-Xantia
сообщение 4.7.2013, 8:23
Сообщение #16


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 174
Регистрация: 21.6.2013
Из: Люберцы, МО
Пользователь №: 9 780



Цитата(Крюк @ 3.7.2013, 21:25) *
когда не заведена потрепляет 1,36-2,05.

Цитата(viktor001 @ 3.7.2013, 23:48) *
Остаётся стартер и генератор для полноты эксперемента. Попробуй сам БСИ отключить.
БСИ столько не жрет, тем более во сне.
Смотреть регулятор напряжения генератора или сам генератор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крюк
сообщение 4.7.2013, 10:35
Сообщение #17


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 12
Регистрация: 3.7.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 9 873



Нашли вроде как в чем дело при отключении предохранителя FS 1 потребление исчезает. Вчера видать уже устали незаметили. Теперь будем разбираться где что не так.

Всем спасибо за советы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 4.7.2013, 11:21
Сообщение #18


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



В сотый раз одинаковая тема все из-за недодиагностики. Ну это же форум!!! Форум не делают прозвонку цепей, не измеряет кол-во Ампер на ваших проводах и прочее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2024, 17:50