Всем привет.
хочу Вам рассказать мою историю капиталки автомата.
Пробег на моей тачке 190 тыщ. примерно месяца 3 назад начал он у меня дергаться при переключении и пропадала блокировка гидромуфты,
неисправность была плавающая 3 дня х_евничает потом 2 нидели ездит нормально, поэтому особого внимания этому я не придавал.
Затем проблема стала появляться чаще и я решил поменять гидроклапана. Поехал на один извесный сервис, там мне намерили давление 3 и сказали что масло в нормальном состоянии. В общем чтобы не раздувать дальше тему от этого автосервиса я смог отъехать 5 км., а дальше на эвакуаторе.
Дотащили меня до КЛАКСОНА, там отличные ребята посмотрели продиагностировали и .......намерили давление в каробке 0.22
Круто я поменял клапана. Вердикт - хана коробке.
Короче начались поиски каробки б.у. или ремонта. Цены на AL4 б.у. от 35 до 48 тыщ. гарантии никакой типа поставишь если не пойдет то поменяем. Но оплачивать установку и снятие в случае неисправной АКПП они все дружно отказались.
В итоге вариант установки б.у. был отвергнут.
Далее начал звонить по сервисам где ремонтируют AL4. Цены конечно удивили меня здорово. Доходило до 70 т.р. и .......... без гарантии ожидание до 2-х нидель.
Короче через знакомых я нашел ребят которые занимаются чисто автоматами. У них оказалась в наличии AL4 после капиталки и гарантию они давали не нее 1 год
Цена вопроса под ключ с установкой и расходниками 50 т.р. Я позвонил им договорился и привез машину. Через два дня машина была готова. Единственное возникла проблема с программами, но совмесными усилиями ребят из Клаксона мне все победили. Причем за вызов Юры из Клаксона платили они и с меня ничего не взяли. Переборкой очень даволен, тачка едит отлично. Что меня там удивило, масло они заливают МОБИЛ1.
В общем мне у них понравилось. Так что если что вот координаты:
"ТРАНСЛИДЕР СЕРВИС" ул. Золоторожский вал д.4 т. 89015486242, т. 8495979681. Сергей.