Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Капитальный ремонт AL4, или если автомат умер
ROMZES4
сообщение 6.4.2010, 9:41
Сообщение #1


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 645
Регистрация: 31.7.2009
Из: МО Балашиха
Пользователь №: 146



Всем привет. Koshechka_08.gif
хочу Вам рассказать мою историю капиталки автомата.
Пробег на моей тачке 190 тыщ. примерно месяца 3 назад начал он у меня дергаться при переключении и пропадала блокировка гидромуфты,
неисправность была плавающая 3 дня х_евничает потом 2 нидели ездит нормально, поэтому особого внимания этому я не придавал.
Затем проблема стала появляться чаще и я решил поменять гидроклапана. Поехал на один извесный сервис, там мне намерили давление 3 и сказали что масло в нормальном состоянии. В общем чтобы не раздувать дальше тему от этого автосервиса я смог отъехать 5 км., а дальше на эвакуаторе.
Дотащили меня до КЛАКСОНА, там отличные ребята посмотрели продиагностировали и .......намерили давление в каробке 0.22 idea.gif Круто я поменял клапана. Вердикт - хана коробке.
Короче начались поиски каробки б.у. или ремонта. Цены на AL4 б.у. от 35 до 48 тыщ. гарантии никакой типа поставишь если не пойдет то поменяем. Но оплачивать установку и снятие в случае неисправной АКПП они все дружно отказались.
В итоге вариант установки б.у. был отвергнут.
Далее начал звонить по сервисам где ремонтируют AL4. Цены конечно удивили меня здорово. Доходило до 70 т.р. и .......... без гарантии ожидание до 2-х нидель.
Короче через знакомых я нашел ребят которые занимаются чисто автоматами. У них оказалась в наличии AL4 после капиталки и гарантию они давали не нее 1 год Koshechka_08.gif Цена вопроса под ключ с установкой и расходниками 50 т.р. Я позвонил им договорился и привез машину. Через два дня машина была готова. Единственное возникла проблема с программами, но совмесными усилиями ребят из Клаксона мне все победили. Причем за вызов Юры из Клаксона платили они и с меня ничего не взяли. Переборкой очень даволен, тачка едит отлично. Что меня там удивило, масло они заливают МОБИЛ1.
В общем мне у них понравилось. Так что если что вот координаты:
"ТРАНСЛИДЕР СЕРВИС" ул. Золоторожский вал д.4 т. 89015486242, т. 8495979681. Сергей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROMZES4
сообщение 6.4.2010, 13:49
Сообщение #2


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 645
Регистрация: 31.7.2009
Из: МО Балашиха
Пользователь №: 146



Кстати на счет ходимости AL4 как я уже говорил мой прошел 190 т.км. Я позвонил старому хозяину моего пыжика, а я второй хозяин, он в коробке менял только гидроблок за все время. Так что на счет ходимости AL4 - 190 тыщ с одной заменой гидроблока это по моему достаточно неплохо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МАКС
сообщение 6.4.2010, 13:57
Сообщение #3


ГлавБух клуба
********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 6 654
Регистрация: 28.2.2009
Из: Столица РОССИИ
Пользователь №: 20



116 т.км тьфу 3 раза пока ни чего не менял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
213
сообщение 6.4.2010, 16:14
Сообщение #4


Злостный хулиган
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 195
Регистрация: 14.2.2009
Из: Королев
Пользователь №: 15



Цитата(ROMZES4 @ 6.4.2010, 10:41) *
Всем привет. Koshechka_08.gif
хочу Вам рассказать мою историю капиталки автомата.
Пробег на моей тачке 190 тыщ. примерно месяца 3 назад начал он у меня дергаться при переключении и пропадала блокировка гидромуфты,
неисправность была плавающая 3 дня х_евничает потом 2 нидели ездит нормально, поэтому особого внимания этому я не придавал.
Затем проблема стала появляться чаще и я решил поменять гидроклапана. Поехал на один извесный сервис, там мне намерили давление 3 и сказали что масло в нормальном состоянии. В общем чтобы не раздувать дальше тему от этого автосервиса я смог отъехать 5 км., а дальше на эвакуаторе.
Дотащили меня до КЛАКСОНА, там отличные ребята посмотрели продиагностировали и .......намерили давление в каробке 0.22 idea.gif Круто я поменял клапана. Вердикт - хана коробке.
Короче начались поиски каробки б.у. или ремонта. Цены на AL4 б.у. от 35 до 48 тыщ. гарантии никакой типа поставишь если не пойдет то поменяем. Но оплачивать установку и снятие в случае неисправной АКПП они все дружно отказались.
В итоге вариант установки б.у. был отвергнут.
Далее начал звонить по сервисам где ремонтируют AL4. Цены конечно удивили меня здорово. Доходило до 70 т.р. и .......... без гарантии ожидание до 2-х нидель.
Короче через знакомых я нашел ребят которые занимаются чисто автоматами. У них оказалась в наличии AL4 после капиталки и гарантию они давали не нее 1 год Koshechka_08.gif Цена вопроса под ключ с установкой и расходниками 50 т.р. Я позвонил им договорился и привез машину. Через два дня машина была готова. Единственное возникла проблема с программами, но совмесными усилиями ребят из Клаксона мне все победили. Причем за вызов Юры из Клаксона платили они и с меня ничего не взяли. Переборкой очень даволен, тачка едит отлично. Что меня там удивило, масло они заливают МОБИЛ1.
В общем мне у них понравилось. Так что если что вот координаты:
"ТРАНСЛИДЕР СЕРВИС" ул. Золоторожский вал д.4 т. 89015486242, т. 8495979681. Сергей.

Ром, опиши подробнее про дерганья, чего там да как?
И как часто в аварийный режим вставала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karabas&Nika
сообщение 6.4.2010, 18:12
Сообщение #5


вкусняшки клуба
****

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 464
Регистрация: 19.10.2009
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 318



а что в клаксоне делать не стал??)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROMZES4
сообщение 6.4.2010, 20:00
Сообщение #6


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 645
Регистрация: 31.7.2009
Из: МО Балашиха
Пользователь №: 146



Цитата(213 @ 6.4.2010, 17:14) *
Ром, опиши подробнее про дерганья, чего там да как?
И как часто в аварийный режим вставала?

Дергалась когда гашетку не сильно давишь, под нагрузкой переключалось плавно. Особенно при скорости 50 км. в час в пробке прыгала со 2-й на 3-ю. Но больше меня напрягало то что гидромуфта не блокировалась, то есть когда едешь происходит как бы подхват, обороты немного падают, но скорость продолжает расти, такого у меня не было. Но опять же она то ехала нормально то дергалась.
Ошибка у меня выскакивала только когда едешь больше 150 км/ч по трассе. И то минут через 40-50. А так при повседневной езде она не выскакивала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROMZES4
сообщение 6.4.2010, 20:06
Сообщение #7


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 645
Регистрация: 31.7.2009
Из: МО Балашиха
Пользователь №: 146



Цитата(Karabas&Nika @ 6.4.2010, 19:12) *
а что в клаксоне делать не стал??)))

Во первых цена вопроса у них 60-70 тыщ. Во вторых сами они не перебирают, а возят дяде. В третих я не хотел ждать пока перебирут мою коробку, у меня маленький ребенок которого надо возить в садик и на занятия. На Золоторожской мне сразу поставили уже перебранную.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karabas&Nika
сообщение 7.4.2010, 6:32
Сообщение #8


вкусняшки клуба
****

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 464
Регистрация: 19.10.2009
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 318



ну да)))
у них подороже чем 50 буит))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дос
сообщение 7.4.2010, 12:30
Сообщение #9


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 079
Регистрация: 8.2.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 760



А какое масло мобил??
Не ATF LT71141??
а то говорят Ессо больше не разливают такое...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROMZES4
сообщение 7.4.2010, 21:17
Сообщение #10


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 645
Регистрация: 31.7.2009
Из: МО Балашиха
Пользователь №: 146



Цитата(дос @ 7.4.2010, 13:30) *
А какое масло мобил??
Не ATF LT71141??
а то говорят Ессо больше не разливают такое...

Маркировку МОБИЛа не посмотрел, скоро поеду к ним менять масло тогда все и узнаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дос
сообщение 7.4.2010, 21:41
Сообщение #11


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 079
Регистрация: 8.2.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 760



Цитата(ROMZES4 @ 7.4.2010, 22:17) *
Маркировку МОБИЛа не посмотрел, скоро поеду к ним менять масло тогда все и узнаю.

Сегодня купил на замену Мобил АТФ Лт 71141...походу бывшее ЕССО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТИм
сообщение 13.4.2010, 10:17
Сообщение #12


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 326
Регистрация: 4.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 42



У меня тоже ху евничает в аварийный режим почти каждый день встает.. пока машина не прогрета или чуть чуть прогрета.. масло проверилили.. сказали вроде норм... если не перестанет безобразничать посоветовали тыщ через 10 поменять клапана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТИм
сообщение 22.8.2010, 19:54
Сообщение #13


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 326
Регистрация: 4.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 42



Всем привет... вобщем как закончилось с моим АКПП... В один дннь сажусь в тачку и показывает... абс/есп каюк, через несколько км показал ппц коробки.... еду в сервис... поменяли клапана... нифига... коробка висит на 4й скорости и все... на первую и вторую тупо не включается.... перепробывали почти все... в итоге когда подняли все сервисы по пыжам... выяснилось...что когда накрывается передний датчик абс...коробка не понимает что происходит с машиной ...не считывает инфу с колес, толи она едет толи стоит, и механика и акпп живут своей жизнью...вобщем заменили датчики и все заработало.. тьфу тьфу тьфу.

для тех кто мну потерял мой телефон 8 925 784 97 40...Желтый я с нова на районе,)) молодой и холостой0)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мутабор
сообщение 22.8.2010, 20:10
Сообщение #14


новичёк
**********

Группа: Организаторы
Сообщений: 15 501
Регистрация: 6.2.2009
Из: Город Герой Столица
Пользователь №: 2



Цитата(ТИм @ 22.8.2010, 20:54) *
Всем привет... вобщем как закончилось с моим АКПП... В один дннь сажусь в тачку и показывает... абс/есп каюк, через несколько км показал ппц коробки.... еду в сервис... поменяли клапана... нифига... коробка висит на 4й скорости и все... на первую и вторую тупо не включается.... перепробывали почти все... в итоге когда подняли все сервисы по пыжам... выяснилось...что когда накрывается передний датчик абс...коробка не понимает что происходит с машиной ...не считывает инфу с колес, толи она едет толи стоит, и механика и акпп живут своей жизнью...вобщем заменили датчики и все заработало.. тьфу тьфу тьфу.

для тех кто мну потерял мой телефон 8 925 784 97 40...Желтый я с нова на районе,)) молодой и холостой0)

мне Макс это по телефону 20 минут назад рассказывал biggrin.gif ему эту проблемы быстрей починили
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мутабор
сообщение 22.8.2010, 20:11
Сообщение #15


новичёк
**********

Группа: Организаторы
Сообщений: 15 501
Регистрация: 6.2.2009
Из: Город Герой Столица
Пользователь №: 2



Цитата(ТИм @ 22.8.2010, 20:54) *
для тех кто мну потерял мой телефон 8 925 784 97 40...Желтый я с нова на районе,)) молодой и холостой0)

а куда жину дел sarcastic_hand.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТИм
сообщение 22.8.2010, 20:23
Сообщение #16


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 326
Регистрация: 4.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 42



НЕТ БОЛЬШЕ ЖЕНЫ... РАЗВЕДЕН
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МАКС
сообщение 23.8.2010, 9:08
Сообщение #17


ГлавБух клуба
********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 6 654
Регистрация: 28.2.2009
Из: Столица РОССИИ
Пользователь №: 20



Цитата(ТИм @ 22.8.2010, 21:23) *
НЕТ БОЛЬШЕ ЖЕНЫ... РАЗВЕДЕН

Что случилось?
Как-то быстро!
А что сервис мены диагностику сделать не могли?что за развод с клапанами!
Где делал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей спб
сообщение 29.8.2010, 10:44
Сообщение #18


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 2
Регистрация: 29.8.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 725



подскажите у меня ситроен с5 2001 год 2.0 акпп.выскакивает ошибка automatic gearbox defective .на холодную едет нормально,а на горячую медленно разгоняется.на компьютерной диагностике вылезла ошибка соленоида.где посоветуете чтобы грамотно и недорого отремонтировали коробку а главное правильно выявили причину неисправности!!!если не сложно-позвоните 89046325254
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 29.8.2010, 11:28
Сообщение #19


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 838
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Обратись к Director (у)
Всё продиагностируют и сделают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alina
сообщение 11.1.2011, 15:32
Сообщение #20


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводочки
Сообщений: 272
Регистрация: 11.1.2011
Из: Москва, Юг
Пользователь №: 2 581



Доброго времени суток :) У меня такая ситуация пару лет назад выскакивала ошибка, восклицательный знак и буквы P R N D после чего машина сильно дернулась с храктерным звуком и все, при это корбка переключалась.... я остановилась выключила все, завелась снова поехала, но ошибка так и горела. На след. день все пропало. И вот опять началось, два года все было ок и на тебе...Вечером еду в сервис. Чтобы это могло быть? пробег 95 000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 14:13