Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замена реле в блоке предохранителей, Тем у кого перестаёт работать топливный насос вместе с катушкой зажига
Дарт Вейдер
сообщение 27.2.2013, 15:19
Сообщение #1


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 839
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Вариант бюджетного восстановление работы релюшки было проделано пользователем pacifico на своей машине. 2 литра. EW10J4











85 - масса кузова


86 - серый кабель

30 - плюс под гайку

87 - розовый.
И вроде его подключают в паралель.
=============================================================
Добавлен 2-й способ (22/12/2016)

Цитата(дрон @ 21.12.2016, 22:39) *
https://m.vk.com/topic-17412246_34304008
Самый простой способ..


Сообщение отредактировал Дарт Вейдер - 30.9.2017, 14:29
Причина редактирования: Загрузил фото заново, так как сторонний фотохостинг удалил фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 27.2.2013, 16:24
Сообщение #2


Док
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 125
Регистрация: 13.9.2010
Из: Калужская обл.
Пользователь №: 1 815



Я ни че не понял unknw.gif
как + под гайку???

Сообщение отредактировал Гоша - 27.2.2013, 16:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 27.2.2013, 19:11
Сообщение #3


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 839
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(Гоша @ 27.2.2013, 17:24) *
Я ни че не понял unknw.gif
как + под гайку???

Стрелочка под номером 30 указывает, что этот провод нужно подключить к плюсовому проводу. Самое удобное по мнению автора - это оказалось подключить его к плюсовому проводу слева на фотографии (там провод плюсовой, гайкой прикручен)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha
сообщение 27.2.2013, 20:42
Сообщение #4


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239



Какое реле параллелится? за что отвечает, или куда питание оно подает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 27.2.2013, 21:04
Сообщение #5


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 839
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(Sasha @ 27.2.2013, 21:42) *
Какое реле параллелится? за что отвечает, или куда питание оно подает?

Реле питания катушки зажигания и бензонасоса.

Как в названии темы написал "Тем у кого перестаёт работать топливный насос вместе с катушкой зажигания"

Жаль что автор сам не написал. А до него это же самое проделал "Михалыч". (тоже молчун)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha
сообщение 27.2.2013, 21:23
Сообщение #6


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239



Извиняюсь, тупанул, сразу на фото внимание обратил, инфа очень полезная.
Это даже можно, и нужно, на рабочей машине сделать, т.к. бензанасос всетки много потрепляет, чтоб в дальнейшем не было проблем.

Сообщение отредактировал Sasha - 13.8.2013, 21:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimkaBady
сообщение 26.6.2013, 0:14
Сообщение #7


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 6
Регистрация: 5.8.2012
Из: Курск
Пользователь №: 7 294



я у себя выламывал реле и припаивал новое с помощью проводков =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha
сообщение 27.6.2013, 21:46
Сообщение #8


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239



Столкнулся с данной проблемой, пропало напряжение на катушки, на прямую кинул времянку, завелась с пол тыка, но проблема осталась, без времянки насос работает, а напруги на катушки нет, поэтому если кто может, 407s. rom80k. Black-H. скиньте пожалуйста схему, насоса и катушки зажигания, т.к. похоже, что питание всетки по разному приходит, на катушку, и насос.
По данной схеме, приложеной Black-H. имеются 2-а розовых провода в данной колодке, поэтому их надо прозванивать с катушкой, чтоб не влететь на неприятность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bal
сообщение 10.7.2013, 14:13
Сообщение #9


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 30
Регистрация: 28.5.2013
Из: Геленджик
Пользователь №: 9 570



Подскажите кто так уже делал, какие провода нужно резать ак каким только приматываться?
У меня времянка стоит на 3 предохранитель снизу (10а) это я так понял предохранитель бензонасоса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 10.7.2013, 14:17
Сообщение #10


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



10А - что-то явно другое. На насос 15А синий идет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha
сообщение 10.7.2013, 16:12
Сообщение #11


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239



Цитата(bal @ 10.7.2013, 15:13) *
Подскажите кто так уже делал, какие провода нужно резать ак каким только приматываться?
У меня времянка стоит на 3 предохранитель снизу (10а) это я так понял предохранитель бензонасоса?

Резать не надо, только приматываться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bal
сообщение 11.7.2013, 8:38
Сообщение #12


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 30
Регистрация: 28.5.2013
Из: Геленджик
Пользователь №: 9 570



У меня перемычка между (3-м с низу 10а красным) и (самым верхним зеленым 30а) я так понял это зеленый 30а бензонасос.снимать страшно т к нет пока сканера чтоб ошибки снять, машину купил недавно заглянул под крышечку для блока предохранителей а там проводок тоненький между ними.EW10J4 136лс 2004 год,
Я так понимаю этот способ не панацея, т к я не меняю родное реле а ставлю ему в параллель еще одно, но управление идет просто от включения зажигания то есть я просто меняю свою перемычку на реле но управление реле будет не правильным?или же управление будет правильным?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merlincom
сообщение 22.7.2013, 14:48
Сообщение #13


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 41
Регистрация: 2.5.2011
Из: Украина г.Черновцы
Пользователь №: 3 538



помогите кто менял какая из них реле и можно ли фото как установили если есть возможность!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PGO407
сообщение 13.8.2013, 21:40
Сообщение #14


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 3
Регистрация: 10.8.2013
Из: Tallinn, Estonia
Пользователь №: 10 165



Клемма 87 подсоединяется к розовому проводу, что висит на втором контакте верхней колодки (на снимке верхняя справа ), себе сделал точно так же, помогло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BLACK JACK
сообщение 8.10.2013, 18:26
Сообщение #15


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 355
Регистрация: 2.4.2012
Из: г.Волжский
Пользователь №: 6 401



Цитата(PGO407 @ 13.8.2013, 22:40) *
Клемма 87 подсоединяется к розовому проводу, что висит на втором контакте верхней колодки (на снимке верхняя справа ), себе сделал точно так же, помогло.

Скажите,а пред тем как подсоединиться по этой схеме на старом реле внутреннею обмотку разъединяли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BLACK JACK
сообщение 8.10.2013, 18:30
Сообщение #16


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 355
Регистрация: 2.4.2012
Из: г.Волжский
Пользователь №: 6 401



И как понять розовый в параллель,серый получается отрезать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 8.12.2013, 23:06
Сообщение #17


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



30 - идет на плюс под гайку (обязательно через 15А предохранитель)
87 - идет на 5 пин, 28 пинового (серого) разъема
85 - выводим на кнопку прерывая массу, либо на свой страх и риск оставляем без кнопки и насос постоянно при повернутом ключе наяривает
86 - подключаем как по схеме к серому и толстому

Тем самым мы питаем реле с постоянного плюса от АКБ через предохранитель на 30 ноге. При повороте ключа, мы подаем плюс на 86 ногу и ждем сигнала от водителя. Если кнопка нажата, масса есть, замыкается контакт реле и с 87 ноги идет питание на насос.

Теперь что касается выбора реле. Покупать РФ производство категорически нельзя. Берите либо OMRON, либо оригинальные ТХ реле 4х-контактные. Ценник у хорошего реле порядка 150-250 рублей. Колодку обязательно брать качественную с хорошими медными проводами. Диод (если такой там будет) можно оставить либо откусить.

Что касается пайки. Под 86 провод, нужен будет хотя бы 60 ватт с медным жалом. Не перегревать провода, не держать паяльник 100 часов. Зачистили, примотали провод, разогрели паяльник, нанесли олово и греем провод. Разогрели, заполнили соединение припоем и дали остыть. Далее очень хорошо изолируем либо трикотажной изолентой (качественной), либо обычной, но очень хорошо.
Изоленты за 15 рублей в магазине не подходят. В хорошем исходе событий на тканевой основе (стоят они порядка 10 долларов за моток).

Сообщение отредактировал 407s - 8.12.2013, 23:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дрон
сообщение 16.1.2014, 10:33
Сообщение #18


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 771
Регистрация: 3.6.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 6 845



Цитата(407s @ 9.12.2013, 0:06) *
30 - идет на плюс под гайку (обязательно через 15А предохранитель)
87 - идет на 5 пин, 28 пинового (серого) разъема
85 - выводим на кнопку прерывая массу, либо на свой страх и риск оставляем без кнопки и насос постоянно при повернутом ключе наяривает
86 - подключаем как по схеме к серому и толстому

Тем самым мы питаем реле с постоянного плюса от АКБ через предохранитель на 30 ноге. При повороте ключа, мы подаем плюс на 86 ногу и ждем сигнала от водителя. Если кнопка нажата, масса есть, замыкается контакт реле и с 87 ноги идет питание на насос.

Теперь что касается выбора реле. Покупать РФ производство категорически нельзя. Берите либо OMRON, либо оригинальные ТХ реле 4х-контактные. Ценник у хорошего реле порядка 150-250 рублей. Колодку обязательно брать качественную с хорошими медными проводами. Диод (если такой там будет) можно оставить либо откусить.

Что касается пайки. Под 86 провод, нужен будет хотя бы 60 ватт с медным жалом. Не перегревать провода, не держать паяльник 100 часов. Зачистили, примотали провод, разогрели паяльник, нанесли олово и греем провод. Разогрели, заполнили соединение припоем и дали остыть. Далее очень хорошо изолируем либо трикотажной изолентой (качественной), либо обычной, но очень хорошо.
Изоленты за 15 рублей в магазине не подходят. В хорошем исходе событий на тканевой основе (стоят они порядка 10 долларов за моток).

Зачем нужна кнопка непонятно!!! Это что прежде чем заводить машину я её должен включить? НЕ ЛУЧШЕ 30й контак+ пустить через замок зажигания..????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дрон
сообщение 16.1.2014, 10:44
Сообщение #19


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 771
Регистрация: 3.6.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 6 845



Завел машину!!!Поставил времянку между + и, F5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дрон
сообщение 18.1.2014, 10:06
Сообщение #20


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 771
Регистрация: 3.6.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 6 845



Есть готовый вариант реле!!! Подойдет подключить в обход? ВРЕМЕННО!!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Реле.jpg ( 65,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 601
Прикрепленный файл  Реле_1.jpg ( 42,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 593
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2024, 17:37