Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Регулирование положения распредвалов
Sasha
сообщение 27.7.2012, 11:27
Сообщение #21


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239




12 позиция, стоит на всасывающем валу.
ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EW10A; BVA; НАЧИНАЯ С PRO NO 10920; 0 A 85 ALCOOL OU ESSENCE R95-Q A/B/E (BIOFLEX
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha
сообщение 27.7.2012, 11:47
Сообщение #22


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239



Цитата(Sasha @ 27.7.2012, 12:27) *

12 позиция, стоит на всасывающем валу.
ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EW10A; BVA; НАЧИНАЯ С PRO NO 10920; 0 A 85 ALCOOL OU ESSENCE R95-Q A/B/E (BIOFLEX

8-датчик МАП 1920 AJ
11-датчик фаз 1920.8W
5-датчик темпкратуры 1338 С1
3- датчик положения коленвала 1920 EN
12- эл.магн.клапан 1920 LQ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mensss
сообщение 22.3.2013, 21:08
Сообщение #23


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 79
Регистрация: 23.2.2010
Из: Югорск ХМАО
Пользователь №: 833



Что происходит когда эл. клапан перестает работать? А датчика фаз в указанном месте я у себя вообще не наблюдаю (((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha
сообщение 22.3.2013, 21:17
Сообщение #24


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239



Цитата(Mensss @ 22.3.2013, 22:08) *
Что происходит когда эл. клапан перестает работать? А датчика фаз в указанном месте я у себя вообще не наблюдаю (((

Нет смещения фазы газораспределения, т.е на оборотах клапана не открываются раньше.
Должен быть датчик фаз, без него никак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.S.V.
сообщение 22.3.2013, 21:26
Сообщение #25


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 148
Регистрация: 22.5.2012
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 6 755



Цитата(Mensss @ 22.3.2013, 22:08) *
Что происходит когда эл. клапан перестает работать?

На ютубе есть несколько видео где хорошо показано как работает система VVT.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mensss
сообщение 24.3.2013, 10:49
Сообщение #26


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 79
Регистрация: 23.2.2010
Из: Югорск ХМАО
Пользователь №: 833



На давление масла в головке этот клапан влиять не может?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mensss
сообщение 24.3.2013, 11:08
Сообщение #27


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 79
Регистрация: 23.2.2010
Из: Югорск ХМАО
Пользователь №: 833



Цитата(Mensss @ 24.3.2013, 13:49) *
На давление масла в головке этот клапан влиять не может?

http://www.youtube.com/watch?v=cV8aWhHpYEk...be_gdata_player
Я его вынимал, менял уплотнительное кольцо и есть ли у нас такая сеточка?

Сообщение отредактировал Mensss - 24.3.2013, 11:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mensss
сообщение 24.3.2013, 11:21
Сообщение #28


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 79
Регистрация: 23.2.2010
Из: Югорск ХМАО
Пользователь №: 833



http://407club.ru/index.php?showtopic=5692...st&p=189074
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UFO
сообщение 18.9.2013, 10:46
Сообщение #29


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 101
Регистрация: 13.3.2013
Из: UA
Пользователь №: 8 961



Цитата(Mensss @ 24.3.2013, 11:21) *

Помогите разобраться мне с этим клапаном.
Вопрос - у меня 1920 LQ или 1920GR? (еще смущает, что по приведеной выше картинке он размещен на впускном валу, а у меня как бы между валами).
ВИН VF36DRFJC21435065
PRO NO 10668CJ
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 18.9.2013, 13:26
Сообщение #30


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Цитата(UFO @ 18.9.2013, 11:46) *
Помогите разобраться мне с этим клапаном.
Вопрос - у меня 1920 LQ или 1920GR? (еще смущает, что по приведеной выше картинке он размещен на впускном валу, а у меня как бы между валами).
ВИН VF36DRFJC21435065
PRO NO 10668CJ

1920 GR - это клапан
1920.8W - это датчик распредвала на всякий случай.

Сообщение отредактировал 407s - 18.9.2013, 13:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UFO
сообщение 18.9.2013, 14:19
Сообщение #31


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 101
Регистрация: 13.3.2013
Из: UA
Пользователь №: 8 961



Цитата(407s @ 18.9.2013, 13:26) *
1920 GR - это клапан
1920.8W - это датчик распредвала на всякий случай.

Спасибо, т.е. таки GR. На фото он?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 18.9.2013, 14:26
Сообщение #32


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Цитата(UFO @ 18.9.2013, 15:19) *
Спасибо, т.е. таки GR. На фото он?

Ответ выше. Схема универсальная для семейства моторов. Ничего конкретного она не означает. Это лишь для мастеров для ориентира.

Сообщение отредактировал 407s - 18.9.2013, 14:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UFO
сообщение 18.9.2013, 14:40
Сообщение #33


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 101
Регистрация: 13.3.2013
Из: UA
Пользователь №: 8 961



Цитата(407s @ 18.9.2013, 14:26) *
Ответ выше. Схема универсальная для семейства моторов. Ничего конкретного она не означает. Это лишь для мастеров для ориентира.

Еще раз спасибо. Предлагают аналог INA 427 0007 10 - что скажете об этом производителе? Стоит ли (разница ок 20 уе с оригиналом)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 18.9.2013, 14:46
Сообщение #34


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



INA - отлично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UFO
сообщение 5.10.2013, 18:04
Сообщение #35


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 101
Регистрация: 13.3.2013
Из: UA
Пользователь №: 8 961



подскажите, пожалуйста, можно ли ездить с отключенным клапаном. сегодня снял фишку с проводкой с него, завел двиг, работал ровно. Потом подключил фишку - мотор начало колотить, обороты стали неровные, прогрел хорошенько - все то же. возникла мысль покататься с отключеным клапаном - посмотреть поведение двига, но опасаюсь - можно ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha
сообщение 5.10.2013, 20:43
Сообщение #36


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239



Цитата(UFO @ 5.10.2013, 19:04) *
подскажите, пожалуйста, можно ли ездить с отключенным клапаном. сегодня снял фишку с проводкой с него, завел двиг, работал ровно. Потом подключил фишку - мотор начало колотить, обороты стали неровные, прогрел хорошенько - все то же. возникла мысль покататься с отключеным клапаном - посмотреть поведение двига, но опасаюсь - можно ли?

Можно, только на оборотах, ДВС немного тупее станет. ошибка по нему должна выскочить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.S.V.
сообщение 5.10.2013, 20:47
Сообщение #37


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 148
Регистрация: 22.5.2012
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 6 755



Цитата(UFO @ 5.10.2013, 19:04) *
сегодня снял фишку с проводкой с него, завел двиг, работал ровно. Потом подключил фишку - мотор начало колотить, обороты стали неровные,

Думаю распредвал стоит "криво"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UFO
сообщение 6.10.2013, 10:30
Сообщение #38


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 101
Регистрация: 13.3.2013
Из: UA
Пользователь №: 8 961



Цитата(S.S.V. @ 5.10.2013, 20:47) *
Думаю распредвал стоит "криво"

ну с ошибкой давно езжу (жду новый клапан), двиг все время работал ровно, а вот вчера снял- одел фишку - заколотило, засветилась энджин менеджмент систем фаулти ( до этого не было)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UFO
сообщение 6.10.2013, 13:38
Сообщение #39


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 101
Регистрация: 13.3.2013
Из: UA
Пользователь №: 8 961



Вобщем, подключил все взад, завел, обороты неровные, поймал деполюшен + чек, проехал пару км, холостой ровный, вроде все ок, но деполюшпни чек не сбрасывается, клемму снимал... короче, не мала баба клопоту...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 6.10.2013, 14:29
Сообщение #40


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Наивно пологать что чек пропадет сам по себе после сбрасывания питания. Это же вам не рыбка с трехсекундной памятью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 22:07