Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Нет мощи от turbo, Помогите пожалуйста
naumchikm
сообщение 5.7.2012, 12:20
Сообщение #1


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 4
Регистрация: 19.4.2012
Из: Riga
Пользователь №: 6 527



Добрый!

Подскажите знающие люди! Peugeot 407 2.0Hdi 6-мкпп
Поначалу были признаки - едешь на скорости, держишь газ (обычно около 2000 оборотов) сама подгазовывала - дергалась.

Потом пропала турбина. Едет, но как атмосферник.
Сегодня считали ошибки:

P1351 Glow relay Supply voltage too low
P1580 Thermostat solenoid valve short to B+
P2563 Solenoid valve Boost-press. control Pressure too high
P0299 Boost pressure control Attained pressure too low

В чем может быть проблема?
Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Black-H - 6.7.2012, 5:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 5.7.2012, 13:28
Сообщение #2


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 27 896
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Ну то что турбина не работает - это факт.
А что почему, не дали после диагностики расшифровки кодов ошибок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mir
сообщение 5.7.2012, 15:19
Сообщение #3


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 59
Регистрация: 21.9.2011
Из: Novopolotsk, Belarus
Пользователь №: 4 733



Цитата(naumchikm @ 5.7.2012, 12:20) *
Добрый!

Подскажите знающие люди! Peugeot 407 2.0Hdi 6-мкпп
Поначалу были признаки - едешь на скорости, держишь газ (обычно около 2000 оборотов) сама подгазовывала - дергалась.

Потом пропала турбина. Едет, но как атмосферник.
Сегодня считали ошибки:

P1351 Glow relay Supply voltage too low
P1580 Thermostat solenoid valve short to B+
P2563 Solenoid valve Boost-press. control Pressure too high
P0299 Boost pressure control Attained pressure too low

В чем может быть проблема?
Заранее спасибо!


Начни с проверки вакуумных магистралей. Две последние ошибки - не работает система управления турбиной.
Проверь все трубки на отсутствие трещин, плотно ли сидят на на штуцерах вакумного аккумулятора, тройника, сам тройник. электромагнитного
клапана, который управляет турбиной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naumchikm
сообщение 5.7.2012, 21:32
Сообщение #4


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 4
Регистрация: 19.4.2012
Из: Riga
Пользователь №: 6 527



Цитата(Mir @ 5.7.2012, 15:19) *
Начни с проверки вакуумных магистралей. Две последние ошибки - не работает система управления турбиной.
Проверь все трубки на отсутствие трещин, плотно ли сидят на на штуцерах вакумного аккумулятора, тройника, сам тройник. электромагнитного
клапана, который управляет турбиной.

Спасибо!
Магистрали проверил, трещин не видно.
Где искать вакумный аккумулятор?
Тройник на месте - целый.
Электромагнитные клапана поменял местами - у меня они одинаковые.
Результат или слабый или его нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pydik
сообщение 6.7.2012, 9:21
Сообщение #5


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 59
Регистрация: 12.11.2010
Из: беларусь, могилев
Пользователь №: 2 199



Электромагнитные клапана поменял местами - у меня они одинаковые.
[/quote]
не факт что они целые оба, себе менял все три. Но сначала действительно очень тщательно всю вакуумную систему, особенно шланги под впускным трактом, там и аакомулятор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mir
сообщение 6.7.2012, 11:18
Сообщение #6


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 59
Регистрация: 21.9.2011
Из: Novopolotsk, Belarus
Пользователь №: 4 733



Цитата(naumchikm @ 5.7.2012, 21:32) *
Спасибо!
Магистрали проверил, трещин не видно.
Где искать вакумный аккумулятор?
Тройник на месте - целый.
Электромагнитные клапана поменял местами - у меня они одинаковые.
Результат или слабый или его нет...



У меня была такая неисправность, щас расскажу по своему опыту что нужно сделать.
Нужно оценить работу всей вакуумной системы регулировки турбины. Делать это надо на работающем двигателе,
поэтому остотожно и не совать лишние руки в движущиеся части !!!!
На фото под номером 3 регулятор турбины. Здесь он торчит вниз, но на нашем двигателе вверх и если просунуть руку
между двигателем и салоном можно его нащупать. Так вот нужно нащупать пальцами шток, выходящий из этого регулятора вниз в турбину и завести двигатель на холостых оборотах. При исправной системе шток должен плавно подняться вверх (втянуться в стакан 3). Добавляешь оборотов - опускается вниз и т.д.. Если шток не подает признаков жизни, скорее всего нет вакуума (у меня так и было, причина: трубка сползла с выхода вакуумного аккумулятора) или неисправен клапан подачи вакуума.
Если шток дергается вверх и опять падает - неисправен датчик номер 2 на фото (у меня и это было, причина: перетерлась резистивная дорожка в датчике).
Прикрепленный файл  Двиг..JPG ( 98,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 422
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pydik
сообщение 6.7.2012, 15:36
Сообщение #7


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 59
Регистрация: 12.11.2010
Из: беларусь, могилев
Пользователь №: 2 199



Цитата(Mir @ 6.7.2012, 11:18) *
У меня была такая неисправность, щас расскажу по своему опыту что нужно сделать.
Нужно оценить работу всей вакуумной системы регулировки турбины. Делать это надо на работающем двигателе,
поэтому остотожно и не совать лишние руки в движущиеся части !!!!
На фото под номером 3 регулятор турбины. Здесь он торчит вниз, но на нашем двигателе вверх и если просунуть руку
между двигателем и салоном можно его нащупать. Так вот нужно нащупать пальцами шток, выходящий из этого регулятора вниз в турбину и завести двигатель на холостых оборотах. При исправной системе шток должен плавно подняться вверх (втянуться в стакан 3). Добавляешь оборотов - опускается вниз и т.д.. Если шток не подает признаков жизни, скорее всего нет вакуума (у меня так и было, причина: трубка сползла с выхода вакуумного аккумулятора) или неисправен клапан подачи вакуума.
Если шток дергается вверх и опять падает - неисправен датчик номер 2 на фото (у меня и это было, причина: перетерлась резистивная дорожка в датчике).
Прикрепленный файл  Двиг..JPG ( 98,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 422

как вышли из положения, датчик меняли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mir
сообщение 6.7.2012, 17:25
Сообщение #8


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 59
Регистрация: 21.9.2011
Из: Novopolotsk, Belarus
Пользователь №: 4 733



Цитата(pydik @ 6.7.2012, 15:36) *
как вышли из положения, датчик меняли?



Датчик, конечно, надо менять. Но тут есть проблема, этот датчик, который крепится тремя винтами и снимается за одну минуту даже без ямы, не продается отдельно от турбины.
БУ-го тоже пока не нашел, сколько ни спрашивал на разборках и в итрернете. Поэтому пришлось ремонтировать свой. Если в двух словах, то разломал военнный ползунковый резистор подходящего сопротивления и резистивную дорожку вставил в датчик вместо сгоревшей. Но работа оооооочень тонкая и кропотливая.
Пока езжу, ошибка пропала, тяга восстановилась и ищу датчик на замену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hottab
сообщение 6.7.2012, 17:44
Сообщение #9


Пыжевод-активный
***

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 159
Регистрация: 12.6.2011
Из: г.Минск
Пользователь №: 3 881



Для начала заглуши ЕГР. А то обидно будет, если проблема в нем и диагностируется он в течении 5 минут. А ты перекопаешь весь двигатель. Тебе тут все верно написали... И про датчик контроля турбины, и про вакуум. И про клапана. Только попробуй еще напрямую на турбину трубкой вакуум подай с вакуумного насоса. Все остальное поотключай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naumchikm
сообщение 6.7.2012, 21:48
Сообщение #10


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 4
Регистрация: 19.4.2012
Из: Riga
Пользователь №: 6 527



Цитата(Mir @ 6.7.2012, 11:18) *
У меня была такая неисправность, щас расскажу по своему опыту что нужно сделать.
Нужно оценить работу всей вакуумной системы регулировки турбины. Делать это надо на работающем двигателе,
поэтому остотожно и не совать лишние руки в движущиеся части !!!!
На фото под номером 3 регулятор турбины. Здесь он торчит вниз, но на нашем двигателе вверх и если просунуть руку
между двигателем и салоном можно его нащупать. Так вот нужно нащупать пальцами шток, выходящий из этого регулятора вниз в турбину и завести двигатель на холостых оборотах. При исправной системе шток должен плавно подняться вверх (втянуться в стакан 3). Добавляешь оборотов - опускается вниз и т.д.. Если шток не подает признаков жизни, скорее всего нет вакуума (у меня так и было, причина: трубка сползла с выхода вакуумного аккумулятора) или неисправен клапан подачи вакуума.
Если шток дергается вверх и опять падает - неисправен датчик номер 2 на фото (у меня и это было, причина: перетерлась резистивная дорожка в датчике).
Прикрепленный файл  Двиг..JPG ( 98,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 422

Спасибо!

Шток регулятора при увеличивании оборотов двигается, но не совсем плавно, с одним заеданием - вверх(всасывает), останавливается, чуть вниз и опять вверх.
На ваакумных трубочках, отсоединив чувствуется ваакум.
EGR отключаю ничего не меняется. Ошибок не появляется.

Газуешь- в патрубке из интеркулера прибавки воздуха особо не чувствуется...
Очень интересно получается, остается датчик на регуляторе давления(кстати за что он отвечает?).

Сообщение отредактировал naumchikm - 6.7.2012, 21:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mir
сообщение 8.7.2012, 10:27
Сообщение #11


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 59
Регистрация: 21.9.2011
Из: Novopolotsk, Belarus
Пользователь №: 4 733



Цитата(naumchikm @ 6.7.2012, 21:48) *
Спасибо!

Шток регулятора при увеличивании оборотов двигается, но не совсем плавно, с одним заеданием - вверх(всасывает), останавливается, чуть вниз и опять вверх.
На ваакумных трубочках, отсоединив чувствуется ваакум.
EGR отключаю ничего не меняется. Ошибок не появляется.

Газуешь- в патрубке из интеркулера прибавки воздуха особо не чувствуется...
Очень интересно получается, остается датчик на регуляторе давления(кстати за что он отвечает?).




Что-то не совсем понятна его работа. Шток должен втягиваться вверх как раз на холостых, тогда лопатки турбины устанавливаются на максимальный разгон, а при увеличении оборотов постепенно опускаться.
А датчик на регуляторе - это датчик линейного перемещения. Комп подает на регулятор вакуум определенной степени, а датчик показывает ему занял ли шток нужное положение. Если датчик врет, тогда и начинаются всякие непонятные рывки. Поэтому, что бы не гадать, я советовал бы снять датчик (это нетрудно) и проверить вольтметром. Или найдете причину, или один вариант отсечете на 100%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pydik
сообщение 8.7.2012, 11:48
Сообщение #12


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 59
Регистрация: 12.11.2010
Из: беларусь, могилев
Пользователь №: 2 199



а пропаять,почистить дорожку в датчике не пробывали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mir
сообщение 9.7.2012, 9:11
Сообщение #13


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 59
Регистрация: 21.9.2011
Из: Novopolotsk, Belarus
Пользователь №: 4 733



Цитата(pydik @ 8.7.2012, 11:48) *
а пропаять,почистить дорожку в датчике не пробывали?


Как видите ничего пропаять здесь невозможно.
Прикрепленный файл  SAM_0002.jpg ( 54,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 236
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pydik
сообщение 9.7.2012, 10:41
Сообщение #14


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 59
Регистрация: 12.11.2010
Из: беларусь, могилев
Пользователь №: 2 199



да, хороший попандос
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 9.7.2012, 11:34
Сообщение #15


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 419
Регистрация: 9.9.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4 634



Из вариантов только сделать такое же из печатной платы. Либо токопроводящей какой-то ремонтной ерундой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pydik
сообщение 9.7.2012, 14:42
Сообщение #16


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 59
Регистрация: 12.11.2010
Из: беларусь, могилев
Пользователь №: 2 199



там же сопротивление наверное определенное
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pydik
сообщение 13.7.2012, 9:16
Сообщение #17


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 59
Регистрация: 12.11.2010
Из: беларусь, могилев
Пользователь №: 2 199



соединил вакуум на турбину минуя клапан, напрямую. Динамика хорошая, ошибок нет. А по каким параметрам датчик проверять по сопротивлению?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
madtirra
сообщение 13.7.2012, 15:10
Сообщение #18


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 220
Регистрация: 30.1.2012
Из: St. Peterburg
Пользователь №: 5 852



Цитата(pydik @ 13.7.2012, 9:16) *
соединил вакуум на турбину минуя клапан, напрямую. Динамика хорошая, ошибок нет. А по каким параметрам датчик проверять по сопротивлению?


сначала проверь на обрыв и на замыкание, к счастью или к сожалению - не знаю уж, пока с этим не сталкивался, не могу подсказать
какое там точно должно быть сопротивление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mir
сообщение 13.7.2012, 16:46
Сообщение #19


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 59
Регистрация: 21.9.2011
Из: Novopolotsk, Belarus
Пользователь №: 4 733



Цитата(pydik @ 13.7.2012, 9:16) *
соединил вакуум на турбину минуя клапан, напрямую. Динамика хорошая, ошибок нет. А по каким параметрам датчик проверять по сопротивлению?


Если подсоединить тестер к краиним выводам датчика, то при плавном надавливании на шток сопротивление должно плавно возрастать от нуля до 4,7 кОм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naumchikm
сообщение 31.7.2012, 16:49
Сообщение #20


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 4
Регистрация: 19.4.2012
Из: Riga
Пользователь №: 6 527



Цитата(naumchikm @ 5.7.2012, 12:20) *
Добрый!

Подскажите знающие люди! Peugeot 407 2.0Hdi 6-мкпп
Поначалу были признаки - едешь на скорости, держишь газ (обычно около 2000 оборотов) сама подгазовывала - дергалась.

Ладно, всем огромное спасибо!
На прошлой неделе был в сервисе.
Поначалу ошибки прочитали, мастер сказал:"турбина не работает, почему?, не знаю".
Позвал еще одного, погоняли турбину со считыванием через комп параметров.
Машину отдали, сказали продули электромагнитный клапан на турбину.
Еще сказали ошибка по второму электромагнитному клапану (который на заслонку)- но не трогали.
Я их вообще до этого местами менял - эти клапаны.
Сейчас летает, может просто ошибки стерли...

спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.11.2019, 10:01