Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Причина Поломки Климата Земли, Изза чего весь сыр-бор?
Сбор статистики
(С) - сломались, (Н) - не ломались + год выпуска
(С) 2004г (Visteon) [ 18 ] ** [9,23%]
(С) 2005г (Visteon) [ 18 ] ** [9,23%]
(С) 2006г (Visteon) [ 48 ] ** [24,62%]
(С) 2007г (Visteon) [ 36 ] ** [18,46%]
(С) 2008г (до 2 марта Visteon) [ 2 ] ** [1,03%]
(С) 2008г (c 3 марта BEHR) [ 3 ] ** [1,54%]
(С) 2009г (BEHR) [ 0 ] ** [0,00%]
(С) 2010г (BEHR) [ 1 ] ** [0,51%]
(Н) 2004г (Visteon) [ 18 ] ** [9,23%]
(Н) 2005г (Visteon) [ 9 ] ** [4,62%]
(Н) 2006г (Visteon) [ 17 ] ** [8,72%]
(Н) 2007г (Visteon) [ 11 ] ** [5,64%]
(Н) 2008г (до 2 марта Visteon) [ 2 ] ** [1,03%]
(Н) 2008г (c 3 марта BEHR) [ 11 ] ** [5,64%]
(Н) 2009г (BEHR) [ 0 ] ** [0,00%]
(Н) 2010г (BEHR) [ 1 ] ** [0,51%]
Режим климата. (С) - сломались, (Н) - не ломались.
(С) AUTO - только летом [ 7 ] ** [2,24%]
(С) Забор воздуха снаружи [ 22 ] ** [7,05%]
(С) Циркуляция по салону [ 5 ] ** [1,60%]
(С) AUTO - и зимой и летом [ 71 ] ** [22,76%]
(С) в настройках 18-21 [ 17 ] ** [5,45%]
(С) в настройках 22-24 [ 21 ] ** [6,73%]
(С) в настройках 24-27 [ 11 ] ** [3,53%]
(Н) AUTO - только летом [ 15 ] ** [4,81%]
(Н) Забор воздуха снаружи [ 18 ] ** [5,77%]
(Н) Циркуляция по салону [ 9 ] ** [2,88%]
(Н) AUTO - и зимой и летом [ 47 ] ** [15,06%]
(Н)в настройках 18-21 [ 28 ] ** [8,97%]
(Н) в настройках 22-24 [ 28 ] ** [8,97%]
(Н) в настройках 24-27 [ 13 ] ** [4,17%]
Всего голосов: 195
Гости не могут голосовать 
CooL
сообщение 19.1.2010, 15:35
Сообщение #1


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 90
Регистрация: 5.11.2009
Из: ЮФО
Пользователь №: 373



UPD от 09.03.2013. Документация по ремонту с кодами деталей смотреть тут // от 407s


Нашел в инете тему почему- или из-за чего ломаются заслонки...Перепишу сюда думаю автор не обидется.

Наверняка многие слышали, а некоторые уже столкнулись с заменой климатического блока(или его ремонта, если гарантия уже закончилась).

Цена вопроса 11 000рублей - если ремонт, и 60 000 рублей - если замена. Оба случая не очень приятны для кошелька.

Причина поломки в том, что на пластиковых заслонках, направляющих воздушный поток, скапливается влага. Вечером(или не вечером), когда мы глушим двигаетель климат "паркует" заслонки на положение "закрыто". Спустя несколько часов мы приходим, заводим двигатель и климат(т.к. у большинства стоит на автомате и принудительно не выключаетс перед тем как заглушить машину) начинает отрывать примерзшие заслонки, чтобы поставить их в нужное положение. Но заслонки-то примерзли из-за скопившейся на них влаги. И вот так, постепенно, раз-за-разом, эти заслонки отрываются.

Теперь о том, почему так. На днях встречался с приятелем французом. Он прилетал по работе. Сейчас он инженер наладчик оборудования в какой-то немецкой фирме. А до этого работал инженером в компании Пежо. Я попросил его узнать - почему так? Машина вроде серьезная, а такая бредовая поломка происходит. Притом, что ремонт реально дорогой.

Сегодня получил ответ. Оказывается все дело в... Пластиковом щите, который идет в комплекте к каждой новой машине и рекомендуется к установке на каждую зиму! Такая овальная штука, которая должна вставляться в бампер на время холодов.

Причина в том, что в правой стороне бампера находится аэродинамический воздушный канал(в 407 реализован принцип динамического наддува!!!), через который в зимнее время в воздушный коллектор попадает влага(снежинки, капли воды). Именно эта влага и оседает на заслонках, что приводит к их примерзанию. Если ставить этот платиковый щит, то динамический наддув перестает работать, но и ненужная влага в двигатель не попадает. В европе случаев таких нет, т.к. там исполнятют рекомендации производителя - ставить щит. А у нас - судьба каждой машины, потому как этот щит мы вообще не ставим. Это только вопрос времени.

Кто что думает по этому поводу???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cartman
сообщение 19.1.2010, 15:51
Сообщение #2


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 721
Регистрация: 18.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 17



у меня стоит он
но почему летом влага не попадает, или летом не критично попадание влаги изз отсутсвия мороза?

надо навести статистику тогда, кто ставит или не ставит щит и ломались или нет заслонки печки

Сообщение отредактировал Cartman - 19.1.2010, 15:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kazar
сообщение 19.1.2010, 17:54
Сообщение #3


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 152
Регистрация: 10.9.2009
Из: ДС
Пользователь №: 213



Щит ставлю, считаю его очень полезным и нужным. На эстетику - пох. Пока с заслонками все тьфу-тьфу!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мутабор
сообщение 19.1.2010, 18:04
Сообщение #4


новичёк
**********

Группа: Организаторы
Сообщений: 15 501
Регистрация: 6.2.2009
Из: Город Герой Столица
Пользователь №: 2



да бред это всё у меня видно по нему что его старый хозяин ставил
и толку купил со сломанным климатом
больше поверю совету который мне дали в арманде когда климат сделали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CooL
сообщение 19.1.2010, 18:19
Сообщение #5


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 90
Регистрация: 5.11.2009
Из: ЮФО
Пользователь №: 373



какому совету??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мутабор
сообщение 19.1.2010, 18:25
Сообщение #6


новичёк
**********

Группа: Организаторы
Сообщений: 15 501
Регистрация: 6.2.2009
Из: Город Герой Столица
Пользователь №: 2



Цитата(CooL @ 19.1.2010, 18:19) *
какому совету??

в разделе своими руками
тема про ремонт климата


отправил статейку эту в арманд щас посмотрим что ответят)))


собственно что ответили
ALF (18:23:52 19/01/2010)
а на стеклах конденсат и на дисплее и на щитке приборов по мнению ентого техника тоже из-за щитка образуется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 19.1.2010, 19:23
Сообщение #7


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 835
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Так же причина конденсата (который потом намерзает) не правильная работа климата. Не осушает воздух. Может не правильно работает датчик влажности в салоне. Засоренный не новый салонный фильтр. Заваленные входные решётки перед лобовым стеклом всякой бякой: листва, снег, лёд (надо чистить).

Есть идея: У кого воздух влажный в салоне - нужно перед постановкой на парковку погонять климат на максимально низкой температуре. Открыть стёкла чтобы морозный воздух прошёл по салону и заместил тёплый влажный воздух. Текстильные коврики заменить на резиновые. С резиновых снег и жижу желательно убирать, а не оставлять на полу. Проверить на сухость пол под ковриками. Можно бросить в салон пакет с каким-нибудь влагопоглащающим веществом (есть всякие силикогели, силикаты и т.д.)

============
Ещё идея: обработать заслонки силиконовым спреем или WD-40 через салонные дефлекторы на климатической установке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мутабор
сообщение 19.1.2010, 20:22
Сообщение #8


новичёк
**********

Группа: Организаторы
Сообщений: 15 501
Регистрация: 6.2.2009
Из: Город Герой Столица
Пользователь №: 2



Цитата(Black-H @ 19.1.2010, 19:23) *
Так же причина конденсата (который потом намерзает) не правильная работа климата. Не осушает воздух. Может не правильно работает датчик влажности в салоне. Засоренный не новый салонный фильтр. Заваленные входные решётки перед лобовым стеклом всякой бякой: листва, снег, лёд (надо чистить).

Есть идея: У кого воздух влажный в салоне - нужно перед постановкой на парковку погонять климат на максимально низкой температуре. Открыть стёкла чтобы морозный воздух прошёл по салону и заместил тёплый влажный воздух. Текстильные коврики заменить на резиновые. С резиновых снег и жижу желательно убирать, а не оставлять на полу. Проверить на сухость пол под ковриками. Можно бросить в салон пакет с каким-нибудь влагопоглащающим веществом (есть всякие силикогели, силикаты и т.д.)

============
Ещё идея: обработать заслонки силиконовым спреем или WD-40 через салонные дефлекторы на климатической установке.

дохрена внимания придётся уделять sarcastic_hand.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CooL
сообщение 19.1.2010, 20:50
Сообщение #9


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 90
Регистрация: 5.11.2009
Из: ЮФО
Пользователь №: 373



Не ну насчет того из-за чего климат накрывается ??? -- Примерзают в мороз заслонки, после чего под действием гидравлики они ломаются- это так???
У кого нибуть ломались заслонки в теплый периуд??

Сообщение отредактировал CooL - 19.1.2010, 20:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЧесТный
сообщение 19.1.2010, 23:41
Сообщение #10


"Совесть клуба"
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 4 025
Регистрация: 22.7.2009
Из: Краснознаменск
Пользователь №: 131



логично, что ломаются они из-за того что замерзают, но позволю себе предположить что это не единственная причина.

я не приверженец безукоризненного ухода за авто, т.к. зачастую просто не нахожу на это время, но моей машине 3 года и 8 месяцев, щиток не ставился никога, пробег у машинки 110 000 км, у Желтого и авто поновее и пробег поменьше, но у него заслонки ломались, а у меня нет, при том что у него щиток ставился.

по моему мнению причиной поломки могут быть:

а) замерзания из-за скапливания влаги (просто логично, но мог бы и утверждать или оспаривать данную позицию, если бы своими глазами видел что и как там сделано.
б) серия авто с некачественным материалом на данных агрегатах (как вариант, можно провести опрос у кого ломались и выяснить год производства авто)
в) попадания в систему вентиляции салона инородных предметов.
г) учитывая массовость поломки, иные варианты рассматривать нет смысла, вероятность совпадения мала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 20.1.2010, 7:48
Сообщение #11


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 835
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Для наших машин климатические установки делают две фирмы.
Как следствие по материалам изготовления и конструктив сильно отличаются.
В том числе у одни более хрупкая пластмасса и тоньше заслонки (в не зависимости одно- или двухзоновая система).

===========
Да, и забыл в предыдущем сообщении (про идеи борьбы с поломками заслонок) написать - на зиму не выключайте сам кондиционер. Он осушает воздух в салоне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kisa407
сообщение 20.1.2010, 8:07
Сообщение #12


Принцесса МСК
*****

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 752
Регистрация: 12.2.2009
Из: 199rus
Пользователь №: 10



можно тупой вопрос?
а наличие гаража может как-то влиять на это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Руслик-)
сообщение 20.1.2010, 8:16
Сообщение #13


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 98
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва СЗАО
Пользователь №: 666



Цитата(kisa407 @ 20.1.2010, 8:07) *
можно тупой вопрос?
а наличие гаража может как-то влиять на это?


может если только он теплый-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЧесТный
сообщение 20.1.2010, 10:12
Сообщение #14


"Совесть клуба"
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 4 025
Регистрация: 22.7.2009
Из: Краснознаменск
Пользователь №: 131



Логично, если в гараже плюсовая температура то болезнь пресечена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мутабор
сообщение 20.1.2010, 10:24
Сообщение #15


новичёк
**********

Группа: Организаторы
Сообщений: 15 501
Регистрация: 6.2.2009
Из: Город Герой Столица
Пользователь №: 2



Цитата(Black-H @ 20.1.2010, 7:48) *
Да, и забыл в предыдущем сообщении (про идеи борьбы с поломками заслонок) написать - на зиму не выключайте сам кондиционер. Он осушает воздух в салоне.

он зимой на работает!
а вот в тёплом гараже работать будет
и если влага попадает действительно и мёрзнет то будет сушить это дело
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CooL
сообщение 20.1.2010, 10:24
Сообщение #16


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 90
Регистрация: 5.11.2009
Из: ЮФО
Пользователь №: 373



Я тока не пойму - та заслонка которая закрывается после остановки машины и может примерзнуть - эта заслонка подачи воздуха с наружи, но онаже не регулирует темпиратуру в салоне ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мутабор
сообщение 20.1.2010, 10:26
Сообщение #17


новичёк
**********

Группа: Организаторы
Сообщений: 15 501
Регистрация: 6.2.2009
Из: Город Герой Столица
Пользователь №: 2



Цитата(CooL @ 20.1.2010, 10:24) *
Я тока не пойму - та заслонка которая закрывается после остановки машины и может примерзнуть - эта заслонка подачи воздуха с наружи, но онаже не регулирует темпиратуру в салоне ?

в реале мы никогда правды не узнаем почему biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CooL
сообщение 20.1.2010, 10:31
Сообщение #18


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 90
Регистрация: 5.11.2009
Из: ЮФО
Пользователь №: 373



А есть у когонить схема климатической установки в электронном виде - можноб было поразмышлять, а то стока написано а схемы нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мутабор
сообщение 20.1.2010, 10:35
Сообщение #19


новичёк
**********

Группа: Организаторы
Сообщений: 15 501
Регистрация: 6.2.2009
Из: Город Герой Столица
Пользователь №: 2



Цитата(CooL @ 20.1.2010, 10:31) *
А есть у когонить схема климатической установки в электронном виде - можноб было поразмышлять, а то стока написано а схемы нет.

у парня с ником 407SW она в реале есть))
надо его развести чтоб разобрал (кстати он её продаёт)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CooL
сообщение 20.1.2010, 10:37
Сообщение #20


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 90
Регистрация: 5.11.2009
Из: ЮФО
Пользователь №: 373



Зачем разбирать, я думаю в книгах она должна быть - просто у кого книга есть нуна скан скинуть сюды - главное чтоб там все заслонки были видны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 22:51