|
Причина Поломки Климата Земли, Изза чего весь сыр-бор? |
|
|
|
19.1.2010, 15:35
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 90
Регистрация: 5.11.2009
Из: ЮФО
Пользователь №: 373
|
UPD от 09.03.2013. Документация по ремонту с кодами деталей смотреть тут // от 407sНашел в инете тему почему- или из-за чего ломаются заслонки...Перепишу сюда думаю автор не обидется. Наверняка многие слышали, а некоторые уже столкнулись с заменой климатического блока(или его ремонта, если гарантия уже закончилась). Цена вопроса 11 000рублей - если ремонт, и 60 000 рублей - если замена. Оба случая не очень приятны для кошелька. Причина поломки в том, что на пластиковых заслонках, направляющих воздушный поток, скапливается влага. Вечером(или не вечером), когда мы глушим двигаетель климат "паркует" заслонки на положение "закрыто". Спустя несколько часов мы приходим, заводим двигатель и климат(т.к. у большинства стоит на автомате и принудительно не выключаетс перед тем как заглушить машину) начинает отрывать примерзшие заслонки, чтобы поставить их в нужное положение. Но заслонки-то примерзли из-за скопившейся на них влаги. И вот так, постепенно, раз-за-разом, эти заслонки отрываются. Теперь о том, почему так. На днях встречался с приятелем французом. Он прилетал по работе. Сейчас он инженер наладчик оборудования в какой-то немецкой фирме. А до этого работал инженером в компании Пежо. Я попросил его узнать - почему так? Машина вроде серьезная, а такая бредовая поломка происходит. Притом, что ремонт реально дорогой. Сегодня получил ответ. Оказывается все дело в... Пластиковом щите, который идет в комплекте к каждой новой машине и рекомендуется к установке на каждую зиму! Такая овальная штука, которая должна вставляться в бампер на время холодов. Причина в том, что в правой стороне бампера находится аэродинамический воздушный канал(в 407 реализован принцип динамического наддува!!!), через который в зимнее время в воздушный коллектор попадает влага(снежинки, капли воды). Именно эта влага и оседает на заслонках, что приводит к их примерзанию. Если ставить этот платиковый щит, то динамический наддув перестает работать, но и ненужная влага в двигатель не попадает. В европе случаев таких нет, т.к. там исполнятют рекомендации производителя - ставить щит. А у нас - судьба каждой машины, потому как этот щит мы вообще не ставим. Это только вопрос времени. Кто что думает по этому поводу???
|
|
|
|
|
19.1.2010, 23:41
|
"Совесть клуба"
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 4 025
Регистрация: 22.7.2009
Из: Краснознаменск
Пользователь №: 131
|
логично, что ломаются они из-за того что замерзают, но позволю себе предположить что это не единственная причина.
я не приверженец безукоризненного ухода за авто, т.к. зачастую просто не нахожу на это время, но моей машине 3 года и 8 месяцев, щиток не ставился никога, пробег у машинки 110 000 км, у Желтого и авто поновее и пробег поменьше, но у него заслонки ломались, а у меня нет, при том что у него щиток ставился.
по моему мнению причиной поломки могут быть:
а) замерзания из-за скапливания влаги (просто логично, но мог бы и утверждать или оспаривать данную позицию, если бы своими глазами видел что и как там сделано. б) серия авто с некачественным материалом на данных агрегатах (как вариант, можно провести опрос у кого ломались и выяснить год производства авто) в) попадания в систему вентиляции салона инородных предметов. г) учитывая массовость поломки, иные варианты рассматривать нет смысла, вероятность совпадения мала.
|
|
|
|
|
20.1.2010, 8:16
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 98
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва СЗАО
Пользователь №: 666
|
Цитата(kisa407 @ 20.1.2010, 8:07) можно тупой вопрос? а наличие гаража может как-то влиять на это? может если только он теплый-)
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|