Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Дроссельная Заслонка
Степашка
сообщение 19.9.2012, 11:55
Сообщение #281


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 72
Регистрация: 22.7.2012
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 7 183



Цитата(407s @ 19.9.2012, 12:42) *
Данное правило сугубо для MAGNETI MARELLI 6LPB
Процесс должен осуществляться на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 60 °C) (выключить кондиционирование).

Выполните следующие операции :
  • Включить зажигание
  • Кратковременно запустить двигатель и выключить зажигание
  • Подождите 2 минут - Зажигание включено (запоминание информации упоров дроссельной задвижки)
    Запустить двигатель, не увеличивая подачу газа, и дать ему поработать (без кондиционирования воздуха) до включения электровентилятора («обучение» момента трения)

О-п-па!!! 3 методика!!! На всякий случай записался на СТО biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 19.9.2012, 11:56
Сообщение #282


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Цитата(Степашка @ 19.9.2012, 12:55) *
О-п-па!!! 3 методика!!! На всякий случай записался на СТО biggrin.gif


Данная методика описана как минимум для мотора EW12J4 и является частью официальной документацией. Стоит помнить что на некоторых моторах заслонке надо послать команду для того чтобы она поняла что параметры надо запомнить, а это без компьютера не сделать.

Сообщение отредактировал 407s - 19.9.2012, 11:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Степашка
сообщение 19.9.2012, 12:03
Сообщение #283


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 72
Регистрация: 22.7.2012
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 7 183



Цитата(407s @ 19.9.2012, 12:56) *
Данная методика описана как минимум для мотора EW12J4 и является частью официальной документацией. Стоит помнить что на некоторых моторах заслонке надо послать команду для того чтобы она поняла что параметры надо запомнить, а это без компьютера не сделать.

М-да. Значит сегодня будет "Эксперимент. День 3-ий"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom80k
сообщение 19.9.2012, 12:32
Сообщение #284


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795



Цитата(Степашка @ 19.9.2012, 10:37) *
Вывод: ХРЕНЬ какая-то.

алгоритм с прогревом для калибровки, без прогрева это просто сброс настроек в центральное положение.
я бы проверил положение ГРМ всё таки.
ну или едь сканером калибруйся.
на горячую тоже кстати откалибруется и будет работать, только не совсем правильный расход будет, но в твоём случае, чтоб устранить переход в аварийный режим, этого будет достаточно. (это если проблема в ДЗ)
ещё когда в заслонку лазил, мож там нарушил контакт где-нить или грязь попала? мож помыть её стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Степашка
сообщение 19.9.2012, 12:40
Сообщение #285


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 72
Регистрация: 22.7.2012
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 7 183



ГРМ надеюсь нипричем. Появилось четко после того как пальцем повернул заслонку (разьем не отключал, двигатель был заглушен, крышку механизма заслонки не вскрывал). Мозги ее похоже нюхают постоянно, независимо от положения ключа зажигания. Все таки алгоритм 2 здорово разниться от алгоритма 3. Попробую еще 3. Заодно и статистика набереться biggrin.gif
5 лет самостоятельного ремонта 3-х литрового фаршированного 605 меня уже здорово закалили crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 19.9.2012, 13:01
Сообщение #286


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 839
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(Степашка @ 19.9.2012, 13:40) *
ГРМ надеюсь нипричем. Появилось четко после того как пальцем повернул заслонку (разьем не отключал, двигатель был заглушен, крышку механизма заслонки не вскрывал). Мозги ее похоже нюхают постоянно, независимо от положения ключа зажигания. Все таки алгоритм 2 здорово разниться от алгоритма 3. Попробую еще 3. Заодно и статистика набереться biggrin.gif
5 лет самостоятельного ремонта 3-х литрового фаршированного 605 меня уже здорово закалили crazy.gif

После проворота пальцем заслонки, она (заслонка) обратно опустилась или в приоткрытом состоянии сейчас?
Как там двигатель к заслонке крепится? Через зубчатые шестерёнки? Могли они соскочить со своих откалиброванных мест?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Степашка
сообщение 19.9.2012, 13:20
Сообщение #287


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 72
Регистрация: 22.7.2012
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 7 183



заслонка закрыта.
Во шо нашел:
Код двигателя - EW10A
Разрешенный тип двигателя - RFJ
Метка на детали - Особенность автомобиля
Количество цилиндров - 4
Диаметр цилиндра Х ход поршня, мм - 85 X 88
Рабочий объем цилиндров, см3 - 1997
Степень сжатия -11/1
Макс. мощность, кВт по ЕN - 103
Макс. мощность, л.с. по DIN - 140
Режим максимальной мощности, об/мин - 6000
Макс. крутящий момент, дН*м по ЕN - 20
Режим максимального крутящего момента, об/мин - 4000
Система впрыска - Многоточечный
Марка - MAGNETTI MARELLI
Тип - MM6LPB


-------------------------------------------\\----------------------------------------

Код двигателя - EW12J4 Euro4
Разрешенный тип двигателя - 3FY
Метка на детали - Особенность автомобиля
Количество цилиндров - 4
Диаметр цилиндра Х ход поршня, мм - 86 X 96
Рабочий объем цилиндров, см3 - 2230
Степень сжатия -10.8/1
Макс. мощность, кВт по ЕN - 120
Макс. мощность, л.с. по DIN - 163
Режим максимальной мощности, об/мин - 5850
Макс. крутящий момент, дН*м по ЕN - 22
Режим максимального крутящего момента, об/мин - 4150
Система впрыска - Многоточечный
Марка - MAGNETTI MARELLI
Тип - MM6LPB


Похоже что методика 3 мне подойдет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.S.V.
сообщение 19.9.2012, 17:19
Сообщение #288


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 148
Регистрация: 22.5.2012
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 6 755



Когда купил пежо 407 снял дросельную заслонку для промывки,батарею отключил,после чего пытался обучить разными способами,результат-переход в аварийный режим.Только после того как знакомый товарищ сбросил ошибки , которые появлялись после подключения АБ,всё приходило в норму,пробовали два раза,каждый раз новые букеты ошибок.На предыдущих авто шевролет и фокус такого никогда не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 19.9.2012, 17:22
Сообщение #289


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 839
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(S.S.V. @ 19.9.2012, 18:19) *
Когда купил пежо 407 снял дросельную заслонку для промывки,батарею отключил,после чего пытался обучить разными способами,результат-переход в аварийный режим.Только после того как знакомый товарищ сбросил ошибки , которые появлялись после подключения АБ,всё приходило в норму,пробовали два раза,каждый раз новые букеты ошибок.На предыдущих авто шевролет и фокус такого никогда не было.

Так вы наверное не ждали 4 минуты после подключения АКБ, а сразу пытались завести автомобиль...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.S.V.
сообщение 19.9.2012, 17:29
Сообщение #290


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 148
Регистрация: 22.5.2012
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 6 755



Цитата(Black-H @ 19.9.2012, 18:22) *
Так вы наверное не ждали 4 минуты после подключения АКБ, а сразу пытались завести автомобиль...

После подключения АКБ я обучал дросельную заслонку,после чего пытался завести.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 19.9.2012, 17:30
Сообщение #291


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 839
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(S.S.V. @ 19.9.2012, 18:29) *
После подключения АКБ я обучал дросельную заслонку,после чего пытался завести.

После подключения АКБ, нужно выждать минимум 4 минуты, прежде чем что-либо включать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.S.V.
сообщение 19.9.2012, 17:33
Сообщение #292


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 148
Регистрация: 22.5.2012
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 6 755



Цитата(Black-H @ 19.9.2012, 18:30) *
После подключения АКБ, нужно выждать минимум 4 минуты, прежде чем что-либо включать.

Спасибо,буду знать на будущее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дос
сообщение 19.9.2012, 18:00
Сообщение #293


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 079
Регистрация: 8.2.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 760



Напишу тут)))
Когла менял заслонки...на весь день скидывали клеммы с АКБ...теперь вопрос...могла ли сбиться ДЗ??? чистил и калибровал в июне...2 день после ремонта заслонок...и утром обязательно глохну при начале движенее...ДВС грею...еду не на холодном...такое было раньше..до чистки...после машину не узнать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 19.9.2012, 18:01
Сообщение #294


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634




Цитата(дос @ 19.9.2012, 19:00) *
Напишу тут)))
Когла менял заслонки...на весь день скидывали клеммы с АКБ...теперь вопрос...могла ли сбиться ДЗ??? чистил и калибровал в июне...2 день после ремонта заслонок...и утром обязательно глохну при начале движенее...ДВС грею...еду не на холодном...такое было раньше..до чистки...после машину не узнать...

Дежавю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дос
сообщение 19.9.2012, 18:14
Сообщение #295


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 079
Регистрация: 8.2.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 760



Цитата(407s @ 19.9.2012, 20:01) *

Ну так там никто и не ответил.... поэтому сюда дюплянул)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Степашка
сообщение 19.9.2012, 20:17
Сообщение #296


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 72
Регистрация: 22.7.2012
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 7 183



Не, ну так нечестно unknw.gif еще и 4 минуты выплыли...
Итак. Эксперимент. День 3-ий.
Методика №3.
Исходный данные: аккумулятор был отключен сутки. Эксперимент начат СРАЗУ .
Минуты 2 грелась, упорно пытаясь не свалиться в аварийный режим. А потом... здравствуй аварийный режим suicide.gif
Для профилактики попробовал методику №1 увеличив время до полутора минут. НИ-ЧЕ-ГО!!!
Неужто настолько существенны эти самые 4 минуты?
Понаблюдал за самой заслонкой - поворачивается при перегазовке (пока не свалится в аварийный режим при отпускании газа)

Сообщение отредактировал Степашка - 19.9.2012, 20:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Степашка
сообщение 20.9.2012, 21:20
Сообщение #297


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 72
Регистрация: 22.7.2012
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 7 183



Сегодня утром одел клемму, ПОДОЖДАЛ 10 МИНУТ и провел обучение по методике №3. Индейская избушка Фигвам. Пришлось таки ехать на сервис. Нашли приличный список ошибок, убрали полюшен, обучили таки сбитую заслонку. Цена удовольствия 150 грн. Хотя первоначально называлась сумма в 60 грн. Грят уж очень долго трахались с ней aggressive.gif
Вывод - НЕ ЛАЗЬТЕ В ЗАСЛОНКУ ПАЛЬЦАМИ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 20.9.2012, 21:42
Сообщение #298


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Вообще логически можно догадаться что если бы заслонка была адаптивной, то она бы перестраивалась каждое включение двигателя. Просто совпадения. Поворотом ключей невозможно дать понять заслонке команду на запоминание параметров :) Хоть убейте меня, но я не верю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Степашка
сообщение 20.9.2012, 21:47
Сообщение #299


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 72
Регистрация: 22.7.2012
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 7 183



Цитата(407s @ 20.9.2012, 21:42) *
Вообще логически можно догадаться что если бы заслонка была адаптивной, то она бы перестраивалась каждое включение двигателя. Просто совпадения. Поворотом ключей невозможно дать понять заслонке команду на запоминание параметров :) Хоть убейте меня, но я не верю.

Да вот и я теперь не верю!!! Почитал про обучение на других марках - там там хитрые комбинации включений-отключений по секундомеру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom80k
сообщение 20.9.2012, 21:54
Сообщение #300


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795



Цитата(407s @ 20.9.2012, 21:42) *
Вообще логически можно догадаться что если бы заслонка была адаптивной, то она бы перестраивалась каждое включение двигателя. Просто совпадения. Поворотом ключей невозможно дать понять заслонке команду на запоминание параметров :) Хоть убейте меня, но я не верю.


ну если у него были ошибки как он пишет, то и не обучалась она поэтому в ручную.
так как в ППС пишет, что перед обучением надо ошибки сбросить.

ну а чтоб понять почему сбилась адаптация, это надо полностью знать принцип работы ДЗ.
может когда глушишь мозги запоминают положение и когда он рукой полез и сбил немного положение заслонки, то при запуске и слетели настройки. ХЗ.
хотя я на своей сто раз так делал и ничё не слетало ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.5.2024, 6:17