|
|
|
|
19.9.2012, 12:03
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 72
Регистрация: 22.7.2012
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 7 183
|
Цитата(407s @ 19.9.2012, 12:56) Данная методика описана как минимум для мотора EW12J4 и является частью официальной документацией. Стоит помнить что на некоторых моторах заслонке надо послать команду для того чтобы она поняла что параметры надо запомнить, а это без компьютера не сделать. М-да. Значит сегодня будет "Эксперимент. День 3-ий"
|
|
|
|
|
19.9.2012, 12:32
|
Платиновый Пыжевод
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795
|
Цитата(Степашка @ 19.9.2012, 10:37) Вывод: ХРЕНЬ какая-то. алгоритм с прогревом для калибровки, без прогрева это просто сброс настроек в центральное положение. я бы проверил положение ГРМ всё таки. ну или едь сканером калибруйся. на горячую тоже кстати откалибруется и будет работать, только не совсем правильный расход будет, но в твоём случае, чтоб устранить переход в аварийный режим, этого будет достаточно. (это если проблема в ДЗ) ещё когда в заслонку лазил, мож там нарушил контакт где-нить или грязь попала? мож помыть её стоит?
|
|
|
|
|
19.9.2012, 13:20
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 72
Регистрация: 22.7.2012
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 7 183
|
заслонка закрыта. Во шо нашел: Код двигателя - EW10A Разрешенный тип двигателя - RFJ Метка на детали - Особенность автомобиля Количество цилиндров - 4 Диаметр цилиндра Х ход поршня, мм - 85 X 88 Рабочий объем цилиндров, см3 - 1997 Степень сжатия -11/1 Макс. мощность, кВт по ЕN - 103 Макс. мощность, л.с. по DIN - 140 Режим максимальной мощности, об/мин - 6000 Макс. крутящий момент, дН*м по ЕN - 20 Режим максимального крутящего момента, об/мин - 4000 Система впрыска - Многоточечный Марка - MAGNETTI MARELLI Тип - MM6LPB
-------------------------------------------\\----------------------------------------
Код двигателя - EW12J4 Euro4 Разрешенный тип двигателя - 3FY Метка на детали - Особенность автомобиля Количество цилиндров - 4 Диаметр цилиндра Х ход поршня, мм - 86 X 96 Рабочий объем цилиндров, см3 - 2230 Степень сжатия -10.8/1 Макс. мощность, кВт по ЕN - 120 Макс. мощность, л.с. по DIN - 163 Режим максимальной мощности, об/мин - 5850 Макс. крутящий момент, дН*м по ЕN - 22 Режим максимального крутящего момента, об/мин - 4150 Система впрыска - Многоточечный Марка - MAGNETTI MARELLI Тип - MM6LPB
Похоже что методика 3 мне подойдет
|
|
|
|
|
19.9.2012, 17:22
|
Верховный генерал Имперской армии
Группа: Модераторы
Сообщений: 28 839
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39
|
Цитата(S.S.V. @ 19.9.2012, 18:19) Когда купил пежо 407 снял дросельную заслонку для промывки,батарею отключил,после чего пытался обучить разными способами,результат-переход в аварийный режим.Только после того как знакомый товарищ сбросил ошибки , которые появлялись после подключения АБ,всё приходило в норму,пробовали два раза,каждый раз новые букеты ошибок.На предыдущих авто шевролет и фокус такого никогда не было. Так вы наверное не ждали 4 минуты после подключения АКБ, а сразу пытались завести автомобиль...
|
|
|
|
|
19.9.2012, 20:17
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 72
Регистрация: 22.7.2012
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 7 183
|
Не, ну так нечестно еще и 4 минуты выплыли... Итак. Эксперимент. День 3-ий. Методика №3. Исходный данные: аккумулятор был отключен сутки. Эксперимент начат СРАЗУ . Минуты 2 грелась, упорно пытаясь не свалиться в аварийный режим. А потом... здравствуй аварийный режим Для профилактики попробовал методику №1 увеличив время до полутора минут. НИ-ЧЕ-ГО!!! Неужто настолько существенны эти самые 4 минуты? Понаблюдал за самой заслонкой - поворачивается при перегазовке (пока не свалится в аварийный режим при отпускании газа)
Сообщение отредактировал Степашка - 19.9.2012, 20:20
|
|
|
|
|
20.9.2012, 21:47
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 72
Регистрация: 22.7.2012
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 7 183
|
Цитата(407s @ 20.9.2012, 21:42) Вообще логически можно догадаться что если бы заслонка была адаптивной, то она бы перестраивалась каждое включение двигателя. Просто совпадения. Поворотом ключей невозможно дать понять заслонке команду на запоминание параметров :) Хоть убейте меня, но я не верю. Да вот и я теперь не верю!!! Почитал про обучение на других марках - там там хитрые комбинации включений-отключений по секундомеру.
|
|
|
|
|
20.9.2012, 21:54
|
Платиновый Пыжевод
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795
|
Цитата(407s @ 20.9.2012, 21:42) Вообще логически можно догадаться что если бы заслонка была адаптивной, то она бы перестраивалась каждое включение двигателя. Просто совпадения. Поворотом ключей невозможно дать понять заслонке команду на запоминание параметров :) Хоть убейте меня, но я не верю. ну если у него были ошибки как он пишет, то и не обучалась она поэтому в ручную. так как в ППС пишет, что перед обучением надо ошибки сбросить. ну а чтоб понять почему сбилась адаптация, это надо полностью знать принцип работы ДЗ. может когда глушишь мозги запоминают положение и когда он рукой полез и сбил немного положение заслонки, то при запуске и слетели настройки. ХЗ. хотя я на своей сто раз так делал и ничё не слетало ))
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|