Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Какое Масло Лить?, МКПП
SQUaeR
сообщение 12.7.2011, 21:25
Сообщение #41


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 74
Регистрация: 24.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 3 711



Масло MOTUL Motylgear 75W-80 адаптировано для использования в механических коробках скоростей PEUGEOT/CITROEN.

Категории API GL4 и GL5/MIL-L-2105D

Залил себе такое, цена 530руб за 1L, возможно найдете в своем городе дешевле!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DriverFromHeaven
сообщение 13.7.2011, 8:48
Сообщение #42


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 907
Регистрация: 9.12.2009
Из: Владимира
Пользователь №: 498



Цитата(SQUaeR @ 12.7.2011, 22:25) *
Масло MOTUL Motylgear 75W-80 адаптировано для использования в механических коробках скоростей PEUGEOT/CITROEN.

Категории API GL4 и GL5/MIL-L-2105D

Залил себе такое, цена 530руб за 1L, возможно найдете в своем городе дешевле!

Главное,GEAR 300 не лить...Я с ним уже поэкспериментировал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merkieva
сообщение 13.7.2011, 8:51
Сообщение #43


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 852
Регистрация: 24.9.2009
Из: киев
Пользователь №: 250



если говорить про масло для МКПП, то я заливаю Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90

Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 - полностью синтетическое, высочайшего качества трансмиссионное масло, созданное с использованием передовых базовых масел и улучшенного пакета присадок. Масло создано для высоко нагруженных ручных трансмиссий и задних осей, когда по условиям работы требуется масло с относительно высокой вязкостью и отличной несущей способностью, с широким температурным диапазоном, способное выдерживать шоковые нагрузки, могущее использоваться при повышенных давлениях.

Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 обладает повышенной высоко температурной стабильностью и стабильностью к окислению, высоким индексом вязкости, низкой температурой застывания, улучшенной низкотемпературной текучестью.

Современная технология, используемая при производстве Mobilube 1 SHC 75W-90, обеспечивает отличные вязкостно-температурные свойства, необходимые для широкого диапазона применений, требующих большого диапазона температур, оптимальную защиту от потери свойств маслом в следствие действия высоких температур и защиту от окисления, защиту от износа и коррозии, устойчивость к сдвигу, возможности по продлению сервисных интервалов, экономию топлива. Продукт разработан с высоким индексом вязкости без модификаторов вязкости с использованием синтетических базовых масел, что обеспечивает большую несущую способность масляной пленки на высоких температурах по сравнению с минеральными маслами. Данная технология также обеспечивает эффективное смазывание, т.к. масло сохраняет текучесть без образования каналов в нем на экстремально низких температурах. Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 соответствует или превосходит стандарты API MT-1/GL-4/GL-5.

Применение:

Высоко нагруженные ручные коробки передач и оси, где требуется соответствие стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1

Сообщение отредактировал merkieva - 13.7.2011, 8:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SQUaeR
сообщение 14.7.2011, 0:10
Сообщение #44


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 74
Регистрация: 24.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 3 711



Цитата(merkieva @ 13.7.2011, 9:51) *
если говорить про масло для МКПП, то я заливаю Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90

Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 - полностью синтетическое, высочайшего качества трансмиссионное масло, созданное с использованием передовых базовых масел и улучшенного пакета присадок. Масло создано для высоко нагруженных ручных трансмиссий и задних осей, когда по условиям работы требуется масло с относительно высокой вязкостью и отличной несущей способностью, с широким температурным диапазоном, способное выдерживать шоковые нагрузки, могущее использоваться при повышенных давлениях.

Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 обладает повышенной высоко температурной стабильностью и стабильностью к окислению, высоким индексом вязкости, низкой температурой застывания, улучшенной низкотемпературной текучестью.

Современная технология, используемая при производстве Mobilube 1 SHC 75W-90, обеспечивает отличные вязкостно-температурные свойства, необходимые для широкого диапазона применений, требующих большого диапазона температур, оптимальную защиту от потери свойств маслом в следствие действия высоких температур и защиту от окисления, защиту от износа и коррозии, устойчивость к сдвигу, возможности по продлению сервисных интервалов, экономию топлива. Продукт разработан с высоким индексом вязкости без модификаторов вязкости с использованием синтетических базовых масел, что обеспечивает большую несущую способность масляной пленки на высоких температурах по сравнению с минеральными маслами. Данная технология также обеспечивает эффективное смазывание, т.к. масло сохраняет текучесть без образования каналов в нем на экстремально низких температурах. Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 соответствует или превосходит стандарты API MT-1/GL-4/GL-5.

Применение:

Высоко нагруженные ручные коробки передач и оси, где требуется соответствие стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1





Зачем что-то лить не понятное, когда производитель масла конкретно дает свои рекомендации - мой выбор MOTUL, к тому же это масло из франции)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merkieva
сообщение 14.7.2011, 7:45
Сообщение #45


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 852
Регистрация: 24.9.2009
Из: киев
Пользователь №: 250



Цитата(SQUaeR @ 14.7.2011, 0:10) *
Зачем что-то лить не понятное, когда производитель масла конкретно дает свои рекомендации - мой выбор MOTUL, к тому же это масло из франции)))

потому что МОТУЛ - полусинтетическое масло, которое более вязкое (Индекс вязкости - 191) , а МОБИЛ - синтетическое, что в свою очередь облегчает (Индекс вязкости - 156)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SQUaeR
сообщение 14.7.2011, 21:38
Сообщение #46


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 74
Регистрация: 24.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 3 711



Цитата(SQUaeR @ 12.7.2011, 22:25) *
Масло MOTUL Motylgear 75W-80 адаптировано для использования в механических коробках скоростей PEUGEOT/CITROEN.

Категории API GL4 и GL5/MIL-L-2105D

Залил себе такое, цена 530руб за 1L, возможно найдете в своем городе дешевле!



Согласно официальному сайту: Motylgear 75W-80 всесезонное минеральное масло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merkieva
сообщение 15.7.2011, 7:24
Сообщение #47


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 852
Регистрация: 24.9.2009
Из: киев
Пользователь №: 250



Цитата(SQUaeR @ 14.7.2011, 21:38) *
Согласно официальному сайту: Motylgear 75W-80 всесезонное минеральное масло

тем более.. еще гуще, а соответственно и нагрузка на движущиеся детали больше.
я уже проехал 30000км и даже шум снизился с коробочки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 15.7.2011, 8:19
Сообщение #48


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 839
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



А кто подскажет: минеральное и синтетическое масло из ЧЕГО делают? wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SQUaeR
сообщение 15.7.2011, 17:06
Сообщение #49


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 74
Регистрация: 24.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 3 711



Цитата(Black-H @ 15.7.2011, 9:19) *
А кто подскажет: минеральное и синтетическое масло из ЧЕГО делают? wink.gif



Минеральное масло получается в результате переработки нефти, синтетическое-вследствие химических реакций, полусинтетическое-это смесь минерального и синтетического масел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 15.7.2011, 17:14
Сообщение #50


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 839
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(SQUaeR @ 15.7.2011, 18:06) *
Минеральное масло получается в результате переработки нефти, синтетическое-вследствие химических реакций, полусинтетическое-это смесь минерального и синтетического масел.

"химических реакций" чего?
Не из варенья же его делают.
Это та же нефть, только с немного другой технологией получения масла.

Вывад один: всё это маркетинг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Piligrim
сообщение 15.7.2011, 17:43
Сообщение #51


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 881
Регистрация: 28.6.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1 421



Цитата(Black-H @ 15.7.2011, 18:14) *
"химических реакций" чего?
Не из варенья же его делают.
Это та же нефть, только с немного другой технологией получения масла.

Вывад один: всё это маркетинг.


Интересный сайт, для общего развития по маслам: http://avtomaslo.info/sinteticheskoe-ili-mineral/index.php
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 15.7.2011, 18:08
Сообщение #52


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 839
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Потом почитаю.
Хотя я много и дано этим интересовался, поэтому и развил эту тему.
Ну не делают синтетику из чистых химикатов. Масло там. Из нефти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kosmonavt
сообщение 24.10.2011, 11:57
Сообщение #53


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 26
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 1 292



Залил себе синтетику, 75W-90. немного гуще чем рекомендовано,
хотел убрать еле слышимый гул при езде накатом на 4-й в районе 1000-2000 об.мин.,
не получилось, видимо проблемма в чем-то другом.
а масло не зря менял, чернущее было совсем, пробег 65 т.к. был на тот момент.
а заливать лучше синтетику, т.к. более стабильно при температурных перепадах.

ИМХО, а полусинтетика считается как более дешевая альтернатива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha
сообщение 24.10.2011, 12:18
Сообщение #54


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239



Цитата(Kosmonavt @ 24.10.2011, 12:57) *
Залил себе синтетику, 75W-90. немного гуще чем рекомендовано,
хотел убрать еле слышимый гул при езде накатом на 4-й в районе 1000-2000 об.мин.,
не получилось, видимо проблемма в чем-то другом.
а масло не зря менял, чернущее было совсем, пробег 65 т.к. был на тот момент.
а заливать лучше синтетику, т.к. более стабильно при температурных перепадах.

ИМХО, а полусинтетика считается как более дешевая альтернатива.

Так в этом вся проблема, что гуще, надо наооборот жидкую, густая смазка долго возвращается назад, к шестерне, и долго стекает по стенкам, падает уровень, на оборотах. отсюда и гул появляется, получается коробка почти на сухую работает,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kosmonavt
сообщение 24.10.2011, 12:36
Сообщение #55


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 26
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 1 292



Цитата(Sasha @ 24.10.2011, 13:18) *
Так в этом вся проблема, что гуще, надо наооборот жидкую, густая смазка долго возвращается назад, к шестерне, и долго стекает по стенкам, падает уровень, на оборотах. отсюда и гул появляется, получается коробка почти на сухую работает,


Тоже жизне-спосбная теория......

но я уровень заранее сделал чуть выше, примерно на диаметр пробки..

хотя первая цифра для холодного масла одинаковая. а вторя уже при 100 град.
и это разница скорее влияет на так называемые "масляный клин" в разогретом состоянии, чем на "стекаемость" со стенок....
а лучше надо достать кривые по температурам, там все виднее будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dbass007
сообщение 24.10.2011, 13:11
Сообщение #56


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 872
Регистрация: 11.4.2010
Из: Пятигорск
Пользователь №: 1 063



А не проще ли заливать ТО, что рекомендовано заводом???? тем более, что масло в коробке редко меняется? Или вы экономите 300-500р?????Пробег 69700 км, еще ни разу не менял, и не собираюсь....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 24.10.2011, 13:15
Сообщение #57


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 839
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(dbass007 @ 24.10.2011, 14:11) *
А не проще ли заливать ТО, что рекомендовано заводом???? тем более, что масло в коробке редко меняется? Или вы экономите 300-500р?????Пробег 69700 км, еще ни разу не менял, и не собираюсь....

Нет, просто некоторые считают себя умней, чем инженеров разработчиков. sarcastic_hand.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kosmonavt
сообщение 24.10.2011, 13:20
Сообщение #58


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 26
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 1 292



Цитата(Black-H @ 24.10.2011, 14:15) *
Нет, просто некоторые считают себя умней, чем инженеров разработчиков. sarcastic_hand.gif

сорри за флуд,
Ну как же без этого????
Сам себя не оценишь - никто не оценит!!! idea.gif

Сообщение отредактировал Kosmonavt - 24.10.2011, 13:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 24.10.2011, 13:22
Сообщение #59


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 839
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Согласен.
Пробовать надо.
Но при малейших сомнениях после этого, нужно сразу всё менять в исходную.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DriverFromHeaven
сообщение 24.10.2011, 13:53
Сообщение #60


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 907
Регистрация: 9.12.2009
Из: Владимира
Пользователь №: 498



Рекомендовано реально не лучшее масло.После Мотюля, рекомендованное шумит сильнее. Но я пока стремаюсь заливать другое,так как попал на подшипники из-за неправильно подобранного масла. Если кто подскажет тихое масло,на котором проехал реально больше 120 тыщ, то буду рад услышать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.5.2024, 17:11