|
|
|
|
12.7.2011, 21:25
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 74
Регистрация: 24.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 3 711
|
Масло MOTUL Motylgear 75W-80 адаптировано для использования в механических коробках скоростей PEUGEOT/CITROEN. Категории API GL4 и GL5/MIL-L-2105DЗалил себе такое, цена 530руб за 1L, возможно найдете в своем городе дешевле!
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
13.7.2011, 8:51
|
Серебряный Пыжевод
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 852
Регистрация: 24.9.2009
Из: киев
Пользователь №: 250
|
если говорить про масло для МКПП, то я заливаю Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 - полностью синтетическое, высочайшего качества трансмиссионное масло, созданное с использованием передовых базовых масел и улучшенного пакета присадок. Масло создано для высоко нагруженных ручных трансмиссий и задних осей, когда по условиям работы требуется масло с относительно высокой вязкостью и отличной несущей способностью, с широким температурным диапазоном, способное выдерживать шоковые нагрузки, могущее использоваться при повышенных давлениях. Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 обладает повышенной высоко температурной стабильностью и стабильностью к окислению, высоким индексом вязкости, низкой температурой застывания, улучшенной низкотемпературной текучестью. Современная технология, используемая при производстве Mobilube 1 SHC 75W-90, обеспечивает отличные вязкостно-температурные свойства, необходимые для широкого диапазона применений, требующих большого диапазона температур, оптимальную защиту от потери свойств маслом в следствие действия высоких температур и защиту от окисления, защиту от износа и коррозии, устойчивость к сдвигу, возможности по продлению сервисных интервалов, экономию топлива. Продукт разработан с высоким индексом вязкости без модификаторов вязкости с использованием синтетических базовых масел, что обеспечивает большую несущую способность масляной пленки на высоких температурах по сравнению с минеральными маслами. Данная технология также обеспечивает эффективное смазывание, т.к. масло сохраняет текучесть без образования каналов в нем на экстремально низких температурах. Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 соответствует или превосходит стандарты API MT-1/GL-4/GL-5. Применение: Высоко нагруженные ручные коробки передач и оси, где требуется соответствие стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1
Сообщение отредактировал merkieva - 13.7.2011, 8:52
|
|
|
|
|
14.7.2011, 0:10
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 74
Регистрация: 24.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 3 711
|
Цитата(merkieva @ 13.7.2011, 9:51) если говорить про масло для МКПП, то я заливаю Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 - полностью синтетическое, высочайшего качества трансмиссионное масло, созданное с использованием передовых базовых масел и улучшенного пакета присадок. Масло создано для высоко нагруженных ручных трансмиссий и задних осей, когда по условиям работы требуется масло с относительно высокой вязкостью и отличной несущей способностью, с широким температурным диапазоном, способное выдерживать шоковые нагрузки, могущее использоваться при повышенных давлениях. Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 обладает повышенной высоко температурной стабильностью и стабильностью к окислению, высоким индексом вязкости, низкой температурой застывания, улучшенной низкотемпературной текучестью. Современная технология, используемая при производстве Mobilube 1 SHC 75W-90, обеспечивает отличные вязкостно-температурные свойства, необходимые для широкого диапазона применений, требующих большого диапазона температур, оптимальную защиту от потери свойств маслом в следствие действия высоких температур и защиту от окисления, защиту от износа и коррозии, устойчивость к сдвигу, возможности по продлению сервисных интервалов, экономию топлива. Продукт разработан с высоким индексом вязкости без модификаторов вязкости с использованием синтетических базовых масел, что обеспечивает большую несущую способность масляной пленки на высоких температурах по сравнению с минеральными маслами. Данная технология также обеспечивает эффективное смазывание, т.к. масло сохраняет текучесть без образования каналов в нем на экстремально низких температурах. Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 соответствует или превосходит стандарты API MT-1/GL-4/GL-5. Применение: Высоко нагруженные ручные коробки передач и оси, где требуется соответствие стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1 Зачем что-то лить не понятное, когда производитель масла конкретно дает свои рекомендации - мой выбор MOTUL, к тому же это масло из франции)))
|
|
|
|
|
14.7.2011, 21:38
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 74
Регистрация: 24.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 3 711
|
Цитата(SQUaeR @ 12.7.2011, 22:25) Масло MOTUL Motylgear 75W-80 адаптировано для использования в механических коробках скоростей PEUGEOT/CITROEN.
Категории API GL4 и GL5/MIL-L-2105D
Залил себе такое, цена 530руб за 1L, возможно найдете в своем городе дешевле! Согласно официальному сайту: Motylgear 75W-80 всесезонное минеральное масло
|
|
|
|
|
15.7.2011, 17:06
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 74
Регистрация: 24.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 3 711
|
Цитата(Black-H @ 15.7.2011, 9:19) А кто подскажет: минеральное и синтетическое масло из ЧЕГО делают? Минеральное масло получается в результате переработки нефти, синтетическое- вследствие химических реакций, полусинтетическое- это смесь минерального и синтетического масел.
|
|
|
|
|
24.10.2011, 12:18
|
Платиновый Пыжевод
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239
|
Цитата(Kosmonavt @ 24.10.2011, 12:57) Залил себе синтетику, 75W-90. немного гуще чем рекомендовано, хотел убрать еле слышимый гул при езде накатом на 4-й в районе 1000-2000 об.мин., не получилось, видимо проблемма в чем-то другом. а масло не зря менял, чернущее было совсем, пробег 65 т.к. был на тот момент. а заливать лучше синтетику, т.к. более стабильно при температурных перепадах.
ИМХО, а полусинтетика считается как более дешевая альтернатива. Так в этом вся проблема, что гуще, надо наооборот жидкую, густая смазка долго возвращается назад, к шестерне, и долго стекает по стенкам, падает уровень, на оборотах. отсюда и гул появляется, получается коробка почти на сухую работает,
|
|
|
|
|
24.10.2011, 12:36
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 26
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 1 292
|
Цитата(Sasha @ 24.10.2011, 13:18) Так в этом вся проблема, что гуще, надо наооборот жидкую, густая смазка долго возвращается назад, к шестерне, и долго стекает по стенкам, падает уровень, на оборотах. отсюда и гул появляется, получается коробка почти на сухую работает, Тоже жизне-спосбная теория...... но я уровень заранее сделал чуть выше, примерно на диаметр пробки.. хотя первая цифра для холодного масла одинаковая. а вторя уже при 100 град. и это разница скорее влияет на так называемые "масляный клин" в разогретом состоянии, чем на "стекаемость" со стенок.... а лучше надо достать кривые по температурам, там все виднее будет.
|
|
|
|
|
24.10.2011, 13:20
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 26
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 1 292
|
Цитата(Black-H @ 24.10.2011, 14:15) Нет, просто некоторые считают себя умней, чем инженеров разработчиков. сорри за флуд, Ну как же без этого???? Сам себя не оценишь - никто не оценит!!!
Сообщение отредактировал Kosmonavt - 24.10.2011, 13:21
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|