|
|
|
Течет масло, течет масло неизвестно откуда |
|
|
|
24.1.2012, 4:22
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 15
Регистрация: 12.7.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 162
|
Всем привет! Авто 2007 года, 1.8 бензин. Появилась проблема, может кто сталкивался. Обнаружил подтеки масла в районе ГРМ. Поехал к дилеру, сказали замена сальников распредвалов и коленвала. Поменяли. Поездил месяц - опять масло на кожухе ГРМ. Опять к дилеру - говорят сальник коленвала менять снова. Поменяли. Поездил 2 недели - снова масло. Теперь дилер сказал менять шестерню впускного распредвала. В общем терпение закончилось, решил сам посмотреть где оно там течет. Снял защиту, все отмыл и на разных оборотах погонял. Оказалось на высоких оборотах откуда-то сифонит, причем не всегда, а откуда никак не найти. Поменял сальники, под ними сухо, шестерня, которую дилер приговорил - тоже сухая. Масло скапливается на внешней стороне шестерни выпускного распредвала, а его сальник вроде сухой. Потом попадает на краешек ГРМ и он его уже разносит дальше. Причем масло в какой-то странной фракции, очень быстро высыхает на горячей шестерне, даже следов не остается. Такого раньше не видел. Сопливила клапанная крышка, посадил на герметик как народ тут рекомендует. На высоких оборотах немного пузырит. Вот думаю, может с давлением картерных газов не все в порядке, оно и выпирает масло? Как проверить? Или может что другое? Подскажите, пожалуйста, где копать. К официалам не поеду, похоже разводят они народ.
|
|
|
|
|
24.1.2012, 8:27
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 29
Регистрация: 16.11.2011
Из: Липецкая область
Пользователь №: 5 256
|
У меня тоже течёт, кожух ГРМ внизу весь в масле, офф.дилер сказал менять сальники. Вам во сколько обошлась одна замена? Двигатель - 2,2, 2004г.
Сообщение отредактировал Dmitry_al - 24.1.2012, 8:30
|
|
|
|
|
24.1.2012, 20:51
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 15
Регистрация: 12.7.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 162
|
Цитата(Dmitry_al @ 24.1.2012, 9:27) У меня тоже течёт, кожух ГРМ внизу весь в масле, офф.дилер сказал менять сальники. Вам во сколько обошлась одна замена? Двигатель - 2,2, 2004г. Точно не скажу, делал вместе с ходовой + скидка. Снять ГРМ и добраться до сальников у официалов стоит около 5000. Позвоните уточните стоимость работ, они у них расписаны по нормо-часам. Сами сальники стоят недорого, 200-300 руб.
|
|
|
|
|
25.1.2012, 9:51
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 15
Регистрация: 12.7.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 162
|
Цитата(NTFS @ 25.1.2012, 0:49) наверно герметик не помог И я того же мнения)
|
|
|
|
|
25.1.2012, 20:44
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 15
Регистрация: 12.7.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 162
|
Заехал к официалам сегодня, пообщался с мастером. Сошлись во мнении, что зря, конечно, они мне меняли сальники, дело не в них, скорее всего. Случаев похожих он не припомнит. Похоже на избыточное давление, а вот из-за чего - неясно. Либо не справляется сапун вместе со всеми трубками, либо нарушена компрессия в каком-то цилиндре. Вентиляцию я уже проверял, все в порядке, ничего не забито. Компрессию не проверял, но заметных изменений в работе движка не ощущаю, да и масло он не подъедает. Буду исследовать дальше.
|
|
|
|
|
2.2.2012, 2:36
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 15
Регистрация: 12.7.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 162
|
Заменил ГРМ, сальники. Пока, вроде, перестало подтекать. Может потому, что только в городе езжу и особо не педалирую. А может когда вентиляцию проверяли и продули все трубки - они и очистились. Придется еще понаблюдать, вдруг потечет.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|