Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Всё о антифризе.
medcat2
сообщение 14.12.2009, 15:15
Сообщение #21


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 12
Регистрация: 2.12.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 463



Цитата(Black-H @ 13.12.2009, 23:28) *
Нашёл у французов. Конкретно у производителя TOTAL информацию, что лить можно антифризы (дословно):
"PROCOR TM 108 ou REVKOGEL 2000 ou GLYSANTIN G33"

"UO" - это слово "ИЛИ"




Привет, ещё раз! Спасибо большое за проявленную заботу и за советы))). Я думаю действительно, проще поменять - тогда уже не ошибешься какого она цвета. Покатаюсь до весны, а там сменю. А пока дистиллированную воду долью.
Ещё раз всем - большое спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
командор
сообщение 14.12.2009, 15:17
Сообщение #22


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 835
Регистрация: 18.9.2009
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 233



Цитата(Black-H @ 13.12.2009, 23:28) *
Нашёл у французов. Конкретно у производителя TOTAL информацию, что лить можно антифризы (дословно):
"PROCOR TM 108 ou REVKOGEL 2000 ou GLYSANTIN G33"

"UO" - это слово "ИЛИ"


а вот эти жидкости с другими можно смешивать кто знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 14.12.2009, 16:56
Сообщение #23


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 838
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



(Это не моё. Просто нашёл.)

"Антифризы. Немножко о важном.

Так уж сложилось, что моторному маслу уделяется огромное внимание, и подавляющее большинство автолюбителей довольно легко ориентируется в хитросплетениях названий, букв и цифр, разделяющих масла на разные классы. А вот антифризы, на мой взгляд, незаслуженно забыты. Многие считают, что к жидкости в системе охлаждения двигателя требования невелики – лишь бы зимой не замерзла и летом не закипела. И зря. Чтобы, как говорят в народе, "не поймать клина" и не тратить деньги на замену потекшего радиатора или вышедшей из строя помпы, к выбору антифриза нужно подходить очень серьезно. И мы попробуем вам помочь.

Для начала разберемся в различиях между тосолом и антифризом. Антифриз – это международное название охлаждающих жидкостей для автомобилей. В переводе с английского freeze – замерзать, застывать, замораживать. Antifreeze – не замерзающий. Тосол – это тоже антифриз, только российского производства. Само слово Тосол — это аббревиатура названия отдела “Технология органического синтеза” (ТОС) Государственного научно-исследовательского института органической химии и технологии, где он был разработан в 1971 г. Окончание “ол” обозначает в химии принадлежность к группе спиртов. В то время никто и не подумал запатентовать это название. И вот сейчас его используют многие российские и украинские производители охлаждающих жидкостей. Это так же как всю копировальную технику в народе называют ксероксами.

И все-таки, что же такое антифриз? Антифриз — это гликолевая основа (этиленгликоль или пропиленгликоль) и пакет присадок (антикоррозионных, противопенных, стабилизирующих). Этиленгликоли – это низкозамерзающие водные растворы многоатомных спиртов. Чистый этиленгликоль — это маслянистая жидкость, сладковатая на вкус, с температурой кипения 196°С и замерзания -12,3°С. Присадки вводят для исключения таких недостатков, как агрессивность по отношению к резине и металлам и низких смазывающих свойств.

Первую жидкость для системы охлаждения на основе этиленгликоля создали специалисты компании BASF более 75 лет назад. Она получила название глисантин (Glysantin). Это наименование до сих пор используется компанией BASF в названии жидкостей для систем охлаждения.

ГОСТов, регламентирующих срок службы антифриза и условия ресурсных испытаний, пока нет. Сертификация антифризов необязательна.

Импортные антифризы в основном соответствуют нормам ASTM и SAE5. Они регламентируют свойства концентратов и антифризов, исходя из их основы (этиленгликоля или пропиленгликоля) и условий эксплуатации. Этиленгликолевых антифризов: ASTM D 3306 и ASTM D 4656 — для легковых автомобилей и малых грузовиков; ASTM D 4985 и ASTM D 5345 — для двигателей, работающих в тяжелых условиях (длительно эксплуатируемых в режимах, близких к максимальной мощности, на внедорожной технике, больших грузовиках, в стационарных силовых установках и т.п.).

Авторитетен стандарт AFNOR (Французская ассоциация стандартизации) NFR 15-601 BASF. Кроме общих стандартов, многие изготовители автомобилей применяют свои спецификации с дополнительными требованиями. Их достаточно много и перечислять их в данной статье нет смысла. Большой популярностью пользуется система нормативов G концерна Volkswagen, разделяющая антифризы по цвету.

Стандарты производителей автомобилей часто запрещают вводить в антифриз антикоррозионные присадки (ингибиторы коррозии), содержащие нитриты, нитраты, амины, фосфаты, и оговаривают предельно допустимые концентрации силикатов, буры и хлоридов. Нитрит-нитраты, взаимодействуя с аминами, образуют токсичные соединения, причем некоторые из них канцерогенны (провоцируют онкологические заболевания). Фосфаты, силикаты, бораты в процессе работы покрывают внутреннюю поверхность радиатора ровным слоем накипи, значительно снижая при этом вероятность коррозии, что само по себе очень хорошо, но так же существенно снижают теплообмен, что уже гораздо хуже. Многие зарубежные производители охлаждающих жидкостей вместо силикатных присадок используют карбоксилатные. Эти присадки не покрывают поверхность накипью, а локализуют только места появления ржавчины, существенно не снижая теплоотдачу. Рекомендуется, выбирая себе антифриз, поинтересоваться у продавца, содержит ли вещество силикаты или карбоксилаты, или почитать описание продукта.

Теперь хотелось бы поговорить о сроках замены охлаждающей жидкости. Срок службы антифриза указывается на банке производителем этой жидкости и сопоставляется со сроком замены рекомендованным производителем автомобиля.

Этот интервал, как правило, очень велик и составляет от 2-х до 5-ти лет. С одной стороны, это очень хорошо, залил антифриз и забыл об этой проблеме на ближайшие несколько лет. А с другой стороны о заменах порой забывают вообще. А ведь при эксплуатации охлаждающая жидкость стареет, пакет присадок постепенно вырабатывается, теплопередача уменьшается, склонность к пенообразованию увеличивается, а незащищенные металлы интенсивно корродируют. Ресурс антифриза напрямую зависит от его качества и пробега автомобиля. Старение особенно интенсивно, когда в систему охлаждения просачиваются отработанные газы или подсасывается воздух. Поэтому за состоянием охлаждающей жидкости нужно следить постоянно. Следует проверять места возможных утечек жидкости, а также состояние и крепление шлангов.
Что может произойти?

Может образоваться желеобразная масса на внутренней стороне горловины расширительного бачка (открутите крышку и загляните внутрь), при температуре окружающей среды минус 10-15°С в нем заметно помутнение, выпадение осадка, более частое срабатывание вентилятора. Антифриз может поменять цвет с изначального на рыжий. Это значит, что активно происходит процесс коррозии. Жидкость нужно срочно менять, независимо от того, сколько времени она вам прослужила.

Помимо визуального осмотра периодически необходимо измерять плотность антифриза. Главное не использовать обычный спиртометр. Его показания могут повергнуть вас в шок (он либо будет беззаботно плавать на боку, либо покажет температуру замерзания минус 3-5°С). Необходимо использовать специальный прибор, ареометр, причем, для этиленгликолевого антифриза - один, а для пропиленгликолевого – другой. Вот показаниям такого прибора можно верить при условии соблюдения правил измерения. Резервуар для жидкости нужно заполнить доверху, только в этом случае, прибор покажет реальную цифру. Были случаи, когда механики СТО для того, чтобы раскрутить клиента на замену антифриза заполняли резервуар частично и снижали показания ареометра на 10-15°С.

Некоторые автовладельцы поступают по принципу "кашу маслом не испортишь" и заливают концентрированный антифриз без разбавления водой. Это неправильно. Неразбавленный концентрат заливать нельзя. Многие могут возразить – "я заливал и ничего – работает". Делор в том, что концентрат антифриза это приблизительно 95% этиленгликоль (или пропиленгликоль) и 5% вода с пакетом присадок. Учитывая, что температура замерзания этиленгликоля минус 12,3°С, температура замерзания концентрата будет в пределах минус 13-14 °С (а у нас и такие температуры бывают редко). Вот поэтому, владельцы, заливающие концентрат, не замечают никаких изменений. А ударит мороз -15°С – и концентрат замерзнет. Надо отметить еще одну особенность антифриза – даже, если температура окружающей среды упадет ниже той, для которой вы разбавили свою жидкость, можете не волноваться, ничего плохого с вашим автомобилем не случится. В отличие от воды, антифризы при замерзании не расширяются и не образуют льда. Образуется рыхлая масса кристаллов воды в среде этиленгликоля. Обычно такая масса не приводит к замораживанию радиатора и не препятствует запуску двигателя. Даже после кристаллизации раствора не происходит существенных изменений, поскольку коэффициент увеличения объема у антифриза гораздо ниже, чем у воды, и механических повреждений радиатора нет. Антифриз после пуска быстро переходит в жидкое состояние."

PS. Админу - можно сделать так чтобы текст можно было бы под спойлер прятать? Здесь спойлер не прячет сообщение, а затемняет его чёрным. Это не совсем удобно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MArauder
сообщение 14.12.2009, 17:12
Сообщение #24


Site Admin
****

Группа: Организаторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.2.2009
Из: Гондураса
Пользователь №: 1



Цитата(Black-H @ 14.12.2009, 16:56) *
PS. Админу - можно сделать так чтобы текст можно было бы под спойлер прятать? Здесь спойлер не прячет сообщение, а затемняет его чёрным. Это не совсем удобно.

Тут спойлеров вообще пока нет, да и смысла в них не вижу, но все равно собираюсь сделать в ближайшее время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 14.12.2009, 19:11
Сообщение #25


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 838
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sidis
сообщение 14.12.2009, 21:12
Сообщение #26


местный дрочер
******

Группа: Партнеры
Сообщений: 1 908
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Ростов на Дону
Пользователь №: 338



че страдать фигней и пальцы макать а потом гадать цвет.
берешь белую бумагу и макаешь. сразу цвет определишь
в пыж лилось с завода 3 цвета - синий зеленый и оранжевый.
синий и зеленый можно мешать, оранжевый сам по себе.
у официалов все идет в виде концентрата.
разводить 1:1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medcat2
сообщение 15.12.2009, 10:03
Сообщение #27


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 12
Регистрация: 2.12.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 463



Спасибо, Black-H! Познавательная статья.
И тебе, sidis, спасибо за подсказку. Обязательно попробую определить цвет. Но весной всё-равно заменю)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NTFS
сообщение 18.1.2010, 20:14
Сообщение #28


Mr' Автоклубер
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 011
Регистрация: 15.1.2010
Из: Белгород
Пользователь №: 649



HELP Кто менял Охл Жижу напишите кто что делал??? Может мануал кто остканит... гдк сливные краники как не завоздушить печку? Какой объём ОЖ??? У меня жижа выцвела и похожа на воду менять нада сто пудов!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 18.1.2010, 20:17
Сообщение #29


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 838
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(NTFS @ 18.1.2010, 20:14) *
HELP Кто менял Охл Жижу напишите кто что делал??? Может мануал кто остканит... гдк сливные краники как не завоздушить печку? Какой объём ОЖ??? У меня жижа выцвела и похожа на воду менять нада сто пудов!!

Выцветает из-за её нагрева.
А что за нужда приспичила менять? - не справляется со своими функциями?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NTFS
сообщение 18.1.2010, 20:36
Сообщение #30


Mr' Автоклубер
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 011
Регистрация: 15.1.2010
Из: Белгород
Пользователь №: 649



вроди справляется.... но нада менять каждые 2 года... свойства у него ухудшаютцо.. и температура у меня всегда ближе к 100 это так у всех?? ..
Так что? как её менять ктьо подскажет?? с меня фотоотчет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kazar
сообщение 18.1.2010, 22:38
Сообщение #31


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 152
Регистрация: 10.9.2009
Из: ДС
Пользователь №: 213



Цитата(NTFS @ 18.1.2010, 20:36) *
вроди справляется.... но нада менять каждые 2 года... свойства у него ухудшаютцо.. и температура у меня всегда ближе к 100 это так у всех?? ..
Так что? как её менять ктьо подскажет?? с меня фотоотчет..

Если все работает, НЕ ЧИНИ!!! (с) (Американская пословица)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мутабор
сообщение 19.1.2010, 10:08
Сообщение #32


новичёк
**********

Группа: Организаторы
Сообщений: 15 501
Регистрация: 6.2.2009
Из: Город Герой Столица
Пользователь №: 2



Цитата(NTFS @ 18.1.2010, 20:36) *
вроди справляется.... но нада менять каждые 2 года... свойства у него ухудшаютцо.. и температура у меня всегда ближе к 100 это так у всех?? ..
Так что? как её менять ктьо подскажет?? с меня фотоотчет..

температура большая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 19.1.2010, 10:45
Сообщение #33


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 838
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(Жёлтый @ 19.1.2010, 10:08) *
температура большая

А вентилятор-то работает перед радиатором?
Если нет - вот и температура завышенная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NTFS
сообщение 19.1.2010, 15:24
Сообщение #34


Mr' Автоклубер
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 011
Регистрация: 15.1.2010
Из: Белгород
Пользователь №: 649



вентик незнаю но температура стабильная... стрелка стоит не двидетца но если считать по шкале чуть чуть за сто.. сфоткаю покажу зацение у вас тоже так??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЧесТный
сообщение 1.2.2010, 15:46
Сообщение #35


"Совесть клуба"
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 4 025
Регистрация: 22.7.2009
Из: Краснознаменск
Пользователь №: 131



я всего 1 раз слышал как работает на 407 вентилятор. и то во время активных гонок на спринте с мазда 6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bizkit
сообщение 15.10.2010, 15:22
Сообщение #36


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 403
Регистрация: 17.1.2010
Из: Мск
Пользователь №: 655



я летом замечал конечно не так часто но было раз 5-6 точно ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black-N
сообщение 15.10.2010, 21:13
Сообщение #37


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 800
Регистрация: 7.2.2010
Из: Питер.Василевский остров.
Пользователь №: 755



вентилятор не слышно совсем. Если только в момент его старта-запуска проскакивает чуть заметная вибрация в пару-тройку секунд...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мутабор
сообщение 15.10.2010, 21:24
Сообщение #38


новичёк
**********

Группа: Организаторы
Сообщений: 15 501
Регистрация: 6.2.2009
Из: Город Герой Столица
Пользователь №: 2



Цитата(Black-N @ 15.10.2010, 22:13) *
вентилятор не слышно совсем. Если только в момент его старта-запуска проскакивает чуть заметная вибрация в пару-тройку секунд...

+1 и небольшое повышение стрелки тахометра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 1.11.2010, 16:27
Сообщение #39


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 37
Регистрация: 28.4.2010
Из: г.Уфа
Пользователь №: 1 129



Цитата(Black-H @ 14.12.2009, 1:28) *
Нашёл у французов. Конкретно у производителя TOTAL информацию, что лить можно антифризы (дословно):
"PROCOR TM 108 ou REVKOGEL 2000 ou GLYSANTIN G33"

"UO" - это слово "ИЛИ"



Подошло время замены ременя ГРМ (+ролики), посоветовали заодно и помпу заменить, как выяснилось что желательно и антифриз обновить. Вроде всё купил, осталось только с антифризом разобраться, незнаю какой покупать? у нас в магазинах такого нет. думаю взять с маркировкой G11. Не знаю сколько литров брать, не нашел информации об объеме системы охлаждения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sidis
сообщение 1.11.2010, 18:49
Сообщение #40


местный дрочер
******

Группа: Партнеры
Сообщений: 1 908
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Ростов на Дону
Пользователь №: 338



Цитата(Nail @ 1.11.2010, 16:27) *
Подошло время замены ременя ГРМ (+ролики), посоветовали заодно и помпу заменить, как выяснилось что желательно и антифриз обновить. Вроде всё купил, осталось только с антифризом разобраться, незнаю какой покупать? у нас в магазинах такого нет. думаю взять с маркировкой G11. Не знаю сколько литров брать, не нашел информации об объеме системы охлаждения.

бери тупо такого же цвета какой сейчас залит и все.
они по цветам совместимы.
вместимость 7-8 литров. зависит от того сколько останется в системе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 21:23