|
|
5.9.2011, 20:24
|
Золотой Пыжевод
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 356
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356
|
Цитата(agent_niza @ 5.9.2011, 20:52) Подскажите пожалуйста как прокачать сцепление. механика, 1,8 л. заливаешь бачок до краев. отворачиваешь штуцер на полоборота и ждешь пока сольется 200-300 грамм. главное следить за уровнем. нажимать на педаль не советую.
|
|
|
|
|
25.9.2011, 22:45
|
"Совесть клуба"
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 4 025
Регистрация: 22.7.2009
Из: Краснознаменск
Пользователь №: 131
|
Так же как и на других авто, можно делать это вдвоем или одному но со средством для единоличной прокачки тормозов (крышка от которой идет шланг на колесо (но производитель не рекомендует так делать, а я делал и все работало))))
Если не в курсе как на других, рассказываю: срываем штуцер, откручиваем пол оборотика и обратно, так что б можно было легко его приоткрыть и обратно закрыть. за руль сажаем нажимателя педали. он качает (даже если педаль ппадает он должен ее поднять и снова качать) для начала раз 10-ть, пока педаль не начнет возвращаться. Накачал, держит нажатой, Вы откручиваете, стравливаете тормозуху вместе с воздухом, закручиваете. нажиматель снова качает педалью, и так пока пузыри не выйдут. Пузыри можно наблюдать, если одеть на штуцер прозрачную трубочку. Осторожно со штуцером он пластмассовый, сорвать грани легко. Я вообще жигулевский металлический вкрутил,\ на всяк пож. но лазил туда всего один раз. поэтому замена ен целесообразна. но с ним тоже акуратно надо, иначе цилиндр лопнуть может, он ведь тоже пластиковый)
Ну как-то так. Успехов.
|
|
|
|
|
26.9.2011, 10:26
|
Золотой Пыжевод
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 356
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356
|
Цитата(Честный @ 25.9.2011, 23:45) Так же как и на других авто, можно делать это вдвоем или одному но со средством для единоличной прокачки тормозов (крышка от которой идет шланг на колесо (но производитель не рекомендует так делать, а я делал и все работало))))
Если не в курсе как на других, рассказываю: срываем штуцер, откручиваем пол оборотика и обратно, так что б можно было легко его приоткрыть и обратно закрыть. за руль сажаем нажимателя педали. он качает (даже если педаль ппадает он должен ее поднять и снова качать) для начала раз 10-ть, пока педаль не начнет возвращаться. Накачал, держит нажатой, Вы откручиваете, стравливаете тормозуху вместе с воздухом, закручиваете. нажиматель снова качает педалью, и так пока пузыри не выйдут. Пузыри можно наблюдать, если одеть на штуцер прозрачную трубочку. Осторожно со штуцером он пластмассовый, сорвать грани легко. Я вообще жигулевский металлический вкрутил,\ на всяк пож. но лазил туда всего один раз. поэтому замена ен целесообразна. но с ним тоже акуратно надо, иначе цилиндр лопнуть может, он ведь тоже пластиковый)
Ну как-то так. Успехов. пежо- это не другое авто. :) я когда грм менял тоже думал, что "как на других". если начать качать педаль сцепление при отвернутом штуцере, педаль провалится в пол и не вернется. чтобы ее потом вернуть нужно подать жидкость через штуцер под давлением.
|
|
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|