Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ
agent_niza
сообщение 5.9.2011, 19:52
Сообщение #1


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 68
Регистрация: 9.5.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 3 609



Подскажите пожалуйста как прокачать сцепление. механика, 1,8 л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hermes
сообщение 5.9.2011, 20:24
Сообщение #2


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 356
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356



Цитата(agent_niza @ 5.9.2011, 20:52) *
Подскажите пожалуйста как прокачать сцепление. механика, 1,8 л.

заливаешь бачок до краев.
отворачиваешь штуцер на полоборота и ждешь пока сольется 200-300 грамм.
главное следить за уровнем.

нажимать на педаль не советую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 5.9.2011, 21:31
Сообщение #3


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 835
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



А какой именно штуцер? В каком месте? А то вдруг мне тоже приспичит менять масло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ko-toff®
сообщение 5.9.2011, 21:47
Сообщение #4


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 4 400
Регистрация: 17.3.2011
Из: Москва . СЗАО
Пользователь №: 3 116



Цитата(Black-H @ 5.9.2011, 22:31) *
А какой именно штуцер? В каком месте? А то вдруг мне тоже приспичит менять масло.

Прям на рабочем цилиндре .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SERGIO
сообщение 25.9.2011, 18:48
Сообщение #5


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 178
Регистрация: 19.8.2011
Из: Рублёвка (EW7A - мкпп)
Пользователь №: 4 463



Ребята всем привет!посдкажите пож если кто сталкивался как прокачать сцепление на 1.8 механика,потому что с рабочего цилинда открываю гайку а ничего не течёт вообще.. педаль проваливаться соответственно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЧесТный
сообщение 25.9.2011, 22:45
Сообщение #6


"Совесть клуба"
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 4 025
Регистрация: 22.7.2009
Из: Краснознаменск
Пользователь №: 131



Так же как и на других авто, можно делать это вдвоем или одному но со средством для единоличной прокачки тормозов (крышка от которой идет шланг на колесо (но производитель не рекомендует так делать, а я делал и все работало))))

Если не в курсе как на других, рассказываю:
срываем штуцер, откручиваем пол оборотика и обратно, так что б можно было легко его приоткрыть и обратно закрыть. за руль сажаем нажимателя педали. он качает (даже если педаль ппадает он должен ее поднять и снова качать) для начала раз 10-ть, пока педаль не начнет возвращаться. Накачал, держит нажатой, Вы откручиваете, стравливаете тормозуху вместе с воздухом, закручиваете. нажиматель снова качает педалью, и так пока пузыри не выйдут. Пузыри можно наблюдать, если одеть на штуцер прозрачную трубочку. Осторожно со штуцером он пластмассовый, сорвать грани легко. Я вообще жигулевский металлический вкрутил,\ на всяк пож. но лазил туда всего один раз. поэтому замена ен целесообразна. но с ним тоже акуратно надо, иначе цилиндр лопнуть может, он ведь тоже пластиковый)

Ну как-то так. Успехов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ushva_ap
сообщение 26.9.2011, 7:23
Сообщение #7


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 629
Регистрация: 1.8.2010
Из: Суровикино
Пользователь №: 1 581



А можно поподробнее где именно откручивать????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ko-toff®
сообщение 26.9.2011, 8:19
Сообщение #8


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 4 400
Регистрация: 17.3.2011
Из: Москва . СЗАО
Пользователь №: 3 116



Цитата(ushva_ap @ 26.9.2011, 8:23) *
А можно поподробнее где именно откручивать????

на рабочем цилиндре сцепления
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hermes
сообщение 26.9.2011, 10:26
Сообщение #9


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 356
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356



Цитата(Честный @ 25.9.2011, 23:45) *
Так же как и на других авто, можно делать это вдвоем или одному но со средством для единоличной прокачки тормозов (крышка от которой идет шланг на колесо (но производитель не рекомендует так делать, а я делал и все работало))))

Если не в курсе как на других, рассказываю:
срываем штуцер, откручиваем пол оборотика и обратно, так что б можно было легко его приоткрыть и обратно закрыть. за руль сажаем нажимателя педали. он качает (даже если педаль ппадает он должен ее поднять и снова качать) для начала раз 10-ть, пока педаль не начнет возвращаться. Накачал, держит нажатой, Вы откручиваете, стравливаете тормозуху вместе с воздухом, закручиваете. нажиматель снова качает педалью, и так пока пузыри не выйдут. Пузыри можно наблюдать, если одеть на штуцер прозрачную трубочку. Осторожно со штуцером он пластмассовый, сорвать грани легко. Я вообще жигулевский металлический вкрутил,\ на всяк пож. но лазил туда всего один раз. поэтому замена ен целесообразна. но с ним тоже акуратно надо, иначе цилиндр лопнуть может, он ведь тоже пластиковый)

Ну как-то так. Успехов.

пежо- это не другое авто. :)
я когда грм менял тоже думал, что "как на других".

если начать качать педаль сцепление при отвернутом штуцере, педаль провалится в пол и не вернется.
чтобы ее потом вернуть нужно подать жидкость через штуцер под давлением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЧесТный
сообщение 26.9.2011, 10:52
Сообщение #10


"Совесть клуба"
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 4 025
Регистрация: 22.7.2009
Из: Краснознаменск
Пользователь №: 131



в плане сцепления тоже самое что и жигули. если нажать педаль с открученным штуцером, педаль провалится, но ее можно вернуть рукой и снова качать. воздуха насосешь, но что уж поделать раз руки не из того места?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hermes
сообщение 26.9.2011, 12:48
Сообщение #11


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 356
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356



Цитата(Честный @ 26.9.2011, 11:52) *
в плане сцепления тоже самое что и жигули. если нажать педаль с открученным штуцером, педаль провалится, но ее можно вернуть рукой и снова качать. воздуха насосешь, но что уж поделать раз руки не из того места?

педаль то вернешь, а поршень нет.
самый простой способ- пусть сольется сама.
отвернул штуцер и немного подождал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЧесТный
сообщение 26.9.2011, 18:48
Сообщение #12


"Совесть клуба"
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 4 025
Регистрация: 22.7.2009
Из: Краснознаменск
Пользователь №: 131



я тоже когда-то так думал, но когда попробовал понял, что сама без давления не потечет, для этого и придумали средство для единоличной прокачки тормозов, которое является крышкой с трубочкой надеваемой на нипель колеса, что б от него давлением давило жидкость, тогда и ногами работать не надо. я только так и прокачиваю всегда, т.к. помощника редко где нахожу)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yobby
сообщение 26.9.2011, 19:53
Сообщение #13


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Партнеры
Сообщений: 3 784
Регистрация: 22.4.2010
Из: C.Петербург Адмиралтейский р-н
Пользователь №: 1 107



Вот!сцепа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hermes
сообщение 27.9.2011, 11:15
Сообщение #14


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 356
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356



Цитата(Честный @ 26.9.2011, 19:48) *
я тоже когда-то так думал, но когда попробовал понял, что сама без давления не потечет, для этого и придумали средство для единоличной прокачки тормозов, которое является крышкой с трубочкой надеваемой на нипель колеса, что б от него давлением давило жидкость, тогда и ногами работать не надо. я только так и прокачиваю всегда, т.к. помощника редко где нахожу)

у меня само потекло без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SERGIO
сообщение 7.10.2011, 15:04
Сообщение #15


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 178
Регистрация: 19.8.2011
Из: Рублёвка (EW7A - мкпп)
Пользователь №: 4 463



всем спасибо,всё прокачал,я впринципе знал что и как,но не получалось,в итоге прокачивали минут 20 до идеала!))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hottab
сообщение 15.10.2011, 22:33
Сообщение #16


Пыжевод-активный
***

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 159
Регистрация: 12.6.2011
Из: г.Минск
Пользователь №: 3 881



Ну будущее...
Сцепление прокачивается тормозами. Трубочкой соединяете штуцер прокачки переднего левого колеса и штуцер прокачки сцепления и качаете педалью тормоза. Не забывайте смотреть за уровнем в расширительном бачке тормозной жидкости. Вся эта процедура легко делается одним человеком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SERGIO
сообщение 16.10.2011, 8:12
Сообщение #17


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 178
Регистрация: 19.8.2011
Из: Рублёвка (EW7A - мкпп)
Пользователь №: 4 463



ничего себе))впервые слышу))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hottab
сообщение 16.10.2011, 12:41
Сообщение #18


Пыжевод-активный
***

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 159
Регистрация: 12.6.2011
Из: г.Минск
Пользователь №: 3 881



Я тоже это когда-то впервые слышал. Но жидкостный контур у сцепления и тормозов один. Соответственно прокачкой тормозами сцепления происходит как бы наоборот. Ты сам сталкнулся с проблемой прокачки завоздушенной магистрали сцепления. А после прокачки тормозами покачать педаль сцепления от упора до упора несколько раз и все станет на свои места.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha
сообщение 16.10.2011, 19:12
Сообщение #19


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239



Цитата(Hottab @ 15.10.2011, 23:33) *
Ну будущее...
Сцепление прокачивается тормозами. Трубочкой соединяете штуцер прокачки переднего левого колеса и штуцер прокачки сцепления и качаете педалью тормоза. Не забывайте смотреть за уровнем в расширительном бачке тормозной жидкости. Вся эта процедура легко делается одним человеком.

Но тут много проблем как-то получается , на штуцерах шланги надо как-то крепить, чтоб не сорвало, и как с рабочего цилиндра сцепления выгнать воздух?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hottab
сообщение 16.10.2011, 19:20
Сообщение #20


Пыжевод-активный
***

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 159
Регистрация: 12.6.2011
Из: г.Минск
Пользователь №: 3 881



Цитата(Sasha @ 16.10.2011, 19:12) *
Но тут много проблем как-то получается , на штуцерах шланги надо как-то крепить, чтоб не сорвало, и как с рабочего цилиндра сцепления выгнать воздух?

Ну я беру толстостенные резиновы трубочки с внутренним диаметром чуть меньше, чем диаметр штуцера. Вот как раз таким способом и выгоняется воздух из сцепления в расширительный бочек тормозной жидкости. Да и потом педалью сцепления все окончательно прокачитвается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 7:44