Доброго времени суток, коллеги. На моем 407 SW 1,6HDI случилась такая история. Началось все с небольших провалов при трогании с места, причем не всегда. А через пару дней на ходу резко упала тяга, при прогании не едет, пока не наберешь обороты. Затем появился вой и резкие звуки похожие на щелчки в районе турбины. При снятии подающего воздух патрубка выяснилось, что открутилась гайка, которая крепила крыльчатку компрессора к валу и естествено N-ное кол-во раз ударила по лопаткам. Понятно, что и вся турбина теперь не пригодна. Сейчас заказал и жду новый картридж для ремонта. Однако, недавно нашел возможную причину такого происшествия - http://avto-guru.ru/2007/07/02/polomka_turbiny.html
Т.е. как я понял, скорее всего проблема в клапане, который должен снижать давление наддува в то время, когда закрывается дроссельная заслонка . И если я правильно понял, то это вот эта штука (пневмодозатор) под цифрой 2 - http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?Do...88-82687f375c51
Помогите, может кто-то сталкивался с чем-то подобным. Можно ли проверить этот пневмодозатор и если с ним проблема, то можно ли его починить не заменяя полностью, т.к. цена его совсем не радует... И совсем не хочется, что бы новую турбину постигла та же участь.
Если кому интересно, то расскажу, что же на самом деле явилось причиной поломки. Оказалось это элементарное масляное голодание именно турбины. Причем не по причине забитости подающей трубки (ее вообже, мне кажется нельзя забить). Есть два болта-штуцера, которые крепят подающую трубку к турбине и к блоку. Так вот эти болты разные. Верхний простой, и его тоже забить сложно, а вот в нижнем есть маленькая, тоненькая сеточка. Вот она-то и толи забилась, толи закоксовалась. И соответственно плохо пропускала масло к турбине. Вот только теперь думаю, как не допустить повторения ситуации.
Если кому интересно, то расскажу, что же на самом деле явилось причиной поломки. Оказалось это элементарное масляное голодание именно турбины. Причем не по причине забитости подающей трубки (ее вообже, мне кажется нельзя забить). Есть два болта-штуцера, которые крепят подающую трубку к турбине и к блоку. Так вот эти болты разные. Верхний простой, и его тоже забить сложно, а вот в нижнем есть маленькая, тоненькая сеточка. Вот она-то и толи забилась, толи закоксовалась. И соответственно плохо пропускала масло к турбине. Вот только теперь думаю, как не допустить повторения ситуации.
По всей видимости, чаше менять масло и периодически промывать, эту самую, сеточку.
Ха, нет конечно турбина не в катализаторе. А вот болт-штуцер, в котором и стоит эта самая сеточка находится как раз прямо за катализатором. Т.е. без снятия катализатора и соответственно термокожуха просто не обойтись.
А я сеточку удалила. В декабре ремонтировала турбину из-за масляного голодания. Мастер сказал удалить сетку, фап и катализатор. Мастер мой хороший знакомый!
А вообще, за турбиной надо смотреть. Менять как можно чаще масляный фильтр и масло. Особенно с нашим дизелем.... И обязательно при остановке давать турбине остыть 2 минуты на холостых, а затем уже глушить авто. Короче, любишь кататься-люби и саночки возить!!!