Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Необычная поломка турбины на 1,6 HDI
amax
сообщение 24.2.2011, 23:25
Сообщение #1


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 5
Регистрация: 24.11.2010
Пользователь №: 2 282



Доброго времени суток, коллеги.
На моем 407 SW 1,6HDI случилась такая история.
Началось все с небольших провалов при трогании с места, причем не всегда. А через пару дней на ходу резко упала тяга, при прогании не едет, пока не наберешь обороты. Затем появился вой и резкие звуки похожие на щелчки в районе турбины. При снятии подающего воздух патрубка выяснилось, что открутилась гайка, которая крепила крыльчатку компрессора к валу и естествено N-ное кол-во раз ударила по лопаткам. Понятно, что и вся турбина теперь не пригодна. Сейчас заказал и жду новый картридж для ремонта.
Однако, недавно нашел возможную причину такого происшествия - http://avto-guru.ru/2007/07/02/polomka_turbiny.html

Т.е. как я понял, скорее всего проблема в клапане, который должен снижать давление наддува в то время, когда закрывается дроссельная заслонка . И если я правильно понял, то это вот эта штука (пневмодозатор) под цифрой 2 - http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?Do...88-82687f375c51

Помогите, может кто-то сталкивался с чем-то подобным. Можно ли проверить этот пневмодозатор и если с ним проблема, то можно ли его починить не заменяя полностью, т.к. цена его совсем не радует... И совсем не хочется, что бы новую турбину постигла та же участь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amax
сообщение 29.4.2011, 12:56
Сообщение #2


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 5
Регистрация: 24.11.2010
Пользователь №: 2 282



Если кому интересно, то расскажу, что же на самом деле явилось причиной поломки.
Оказалось это элементарное масляное голодание именно турбины. Причем не по причине забитости подающей трубки (ее вообже, мне кажется нельзя забить). Есть два болта-штуцера, которые крепят подающую трубку к турбине и к блоку. Так вот эти болты разные. Верхний простой, и его тоже забить сложно, а вот в нижнем есть маленькая, тоненькая сеточка. Вот она-то и толи забилась, толи закоксовалась. И соответственно плохо пропускала масло к турбине. Вот только теперь думаю, как не допустить повторения ситуации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Piligrim
сообщение 29.4.2011, 17:12
Сообщение #3


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 881
Регистрация: 28.6.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1 421



Цитата(amax @ 29.4.2011, 13:56) *
Если кому интересно, то расскажу, что же на самом деле явилось причиной поломки.
Оказалось это элементарное масляное голодание именно турбины. Причем не по причине забитости подающей трубки (ее вообже, мне кажется нельзя забить). Есть два болта-штуцера, которые крепят подающую трубку к турбине и к блоку. Так вот эти болты разные. Верхний простой, и его тоже забить сложно, а вот в нижнем есть маленькая, тоненькая сеточка. Вот она-то и толи забилась, толи закоксовалась. И соответственно плохо пропускала масло к турбине. Вот только теперь думаю, как не допустить повторения ситуации.


По всей видимости, чаше менять масло и периодически промывать, эту самую, сеточку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amax
сообщение 29.4.2011, 22:31
Сообщение #4


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 5
Регистрация: 24.11.2010
Пользователь №: 2 282



Цитата(Piligrim @ 29.4.2011, 18:12) *
По всей видимости, чаше менять масло и периодически промывать, эту самую, сеточку.


Видимо так и надо делать, только снимать катализатор каждый раз не очень хочется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 30.4.2011, 8:55
Сообщение #5


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 838
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(amax @ 29.4.2011, 23:31) *
Видимо так и надо делать, только снимать катализатор каждый раз не очень хочется.

А у тебя турбина в катализаторе стоит? sarcastic_hand.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amax
сообщение 30.4.2011, 9:53
Сообщение #6


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 5
Регистрация: 24.11.2010
Пользователь №: 2 282



Цитата(Black-H @ 30.4.2011, 9:55) *
А у тебя турбина в катализаторе стоит? sarcastic_hand.gif


Ха, нет конечно турбина не в катализаторе. А вот болт-штуцер, в котором и стоит эта самая сеточка находится как раз прямо за катализатором. Т.е. без снятия катализатора и соответственно термокожуха просто не обойтись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nata200182
сообщение 18.3.2012, 14:17
Сообщение #7


Читатель


Группа: Пыжеводочки
Сообщений: 9
Регистрация: 14.2.2012
Из: Минск
Пользователь №: 6 008



А я сеточку удалила. В декабре ремонтировала турбину из-за масляного голодания. Мастер сказал удалить сетку, фап и катализатор. Мастер мой хороший знакомый!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nata200182
сообщение 18.3.2012, 14:22
Сообщение #8


Читатель


Группа: Пыжеводочки
Сообщений: 9
Регистрация: 14.2.2012
Из: Минск
Пользователь №: 6 008



А вообще, за турбиной надо смотреть. Менять как можно чаще масляный фильтр и масло. Особенно с нашим дизелем.... И обязательно при остановке давать турбине остыть 2 минуты на холостых, а затем уже глушить авто. Короче, любишь кататься-люби и саночки возить!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
El_Koyot
сообщение 31.3.2012, 0:22
Сообщение #9


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 762
Регистрация: 13.3.2011
Из: Москва. ЗАО
Пользователь №: 3 077



Цитата(nata200182 @ 18.3.2012, 15:17) *
.....Мастер мой хороший знакомый!

Не с Бородинской-ли улице?:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludoed
сообщение 31.3.2012, 13:01
Сообщение #10


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 227
Регистрация: 17.4.2011
Из: БРЕСТ
Пользователь №: 3 413



[quote name='nata200182' date='18.3.2012, 14:17' post='133981']
А я сеточку удалила.

Эту сеточку визуально можно увидеть?
Откручивал 2 болта патрубка - никаких сеточек не видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 3:11