IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пробки на Яндекс.Картах
Пробки на Яндекс.Картах
Клуб Пежо 407 рекомендует:
Интернет-магазин чая
"Семь чашек"
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Крепление Двигателя
verba2004
сообщение 28.1.2011, 9:47
Сообщение #1


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 151
Регистрация: 23.10.2010
Из: Казань
Пользователь №: 2 058



Вообщем при движении , при трогании и торможении у меня стук спереди какой то.
Вчера в сервисе был. Сказали, что подушка под двигателем стучит ( Как пояснили , это крепление двигателя, которое рассохлось и делает теперь такой звук)
кто нить что знает про это7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 28.1.2011, 9:53
Сообщение #2


Верховный Генерал Республиканской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 18 216
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Всего три подушки.
Нижняя газомаслянная резиновая под двигателем.
Верхняя реактивная тяга с сайлентблоком.
Нихняя опора под коробкой передач.

Смотри в темах. Там всё есть с картинками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МАКС
сообщение 28.1.2011, 9:55
Сообщение #3


ГлавБух клуба
********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 6 654
Регистрация: 28.2.2009
Из: Столица РОССИИ
Пользователь №: 20



Посмотри в темах.
Был у меня стук менял две опоры (нижнюю и верхнюю), но приговорили еще и опору коробки стоит он ПИ...Ц!
Две поменял третью не стал(т.к сказали пока не трогать в другом сервисе) стук пропал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЧесТный
сообщение 28.1.2011, 10:21
Сообщение #4


"Совесть клуба"
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 4 020
Регистрация: 22.7.2009
Из: Краснознаменск
Пользователь №: 131



если с низу, тогда скорее всего это сайлент блок нижней опоры двигателя.
Но она стучит не при трогании и торможении, а конкретно когда двигатель шатается.
то есть, при трогании когда происходит сцепление движек дергает сначала в одну потом в другую сторону, но при торможении такого не должно быть.

стоимость сайлента оригинального около 1000 руб, аналог от 200 руб. замена происходит через снятие привода, что бы полностью снять крепление и на снятом выпресовывать сайлент и запресовывать новый. а это около 2-3 нормочасов. я заменил за 1 час не снимая привода и крепления, прям на машине выпресовывал и запресовывал новый. Они при агрессивной езде разлетаются раз в 50-100 тыс. при спокойной могут прожить и 200 тыс.

кстати, менять лучше сразу две и нижнюю и верхнюю, если успел поездить на разбитой нижней, скорее всего и верхнюю разбил за это время, ну как минимум она уже не такая упругая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hermes
сообщение 28.1.2011, 16:38
Сообщение #5


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 157
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356



Цитата(Честный @ 28.1.2011, 10:21) *
стоимость сайлента оригинального около 1000 руб, аналог от 200 руб. замена происходит через снятие привода, что бы полностью снять крепление и на снятом выпресовывать сайлент и запресовывать новый. а это около 2-3 нормочасов. я заменил за 1 час не снимая привода и крепления, прям на машине выпресовывал и запресовывал новый. Они при агрессивной езде разлетаются раз в 50-100 тыс. при спокойной могут прожить и 200 тыс.

кстати, менять лучше сразу две и нижнюю и верхнюю, если успел поездить на разбитой нижней, скорее всего и верхнюю разбил за это время, ну как минимум она уже не такая упругая.

я бы заодно заменил подшипник правого вала.
он стоит в том же кронштейне, что и сайлентблок двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
verba2004
сообщение 29.1.2011, 17:26
Сообщение #6


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 151
Регистрация: 23.10.2010
Из: Казань
Пользователь №: 2 058



вот я как раз сайлент поменял нижнего рычага и мне потом в сервисе и сказали, что стучит крепление.. Щас посмотрю в темах про крепление
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
verba2004
сообщение 29.1.2011, 17:39
Сообщение #7


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 151
Регистрация: 23.10.2010
Из: Казань
Пользователь №: 2 058



полазил по форуму, нашел некоторые темы про стуки, но картинок не увидел ,скиньте ссылкой)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 29.1.2011, 18:19
Сообщение #8


Верховный Генерал Республиканской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 18 216
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(verba2004 @ 29.1.2011, 17:39) *
полазил по форуму, нашел некоторые темы про стуки, но картинок не увидел ,скиньте ссылкой)

Картинки есть в электронной документации http://407club.ru/index.php?showtopic=21&a...80&start=80
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
panam
сообщение 9.5.2011, 13:19
Сообщение #9


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 777
Регистрация: 18.11.2010
Из: Таганрог
Пользователь №: 2 234



Цитата(Честный @ 28.1.2011, 10:21) *
если с низу, тогда скорее всего это сайлент блок нижней опоры двигателя.
Но она стучит не при трогании и торможении, а конкретно когда двигатель шатается.
то есть, при трогании когда происходит сцепление движек дергает сначала в одну потом в другую сторону, но при торможении такого не должно быть.

стоимость сайлента оригинального около 1000 руб, аналог от 200 руб. замена происходит через снятие привода, что бы полностью снять крепление и на снятом выпресовывать сайлент и запресовывать новый. а это около 2-3 нормочасов. я заменил за 1 час не снимая привода и крепления, прям на машине выпресовывал и запресовывал новый. Они при агрессивной езде разлетаются раз в 50-100 тыс. при спокойной могут прожить и 200 тыс.

кстати, менять лучше сразу две и нижнюю и верхнюю, если успел поездить на разбитой нижней, скорее всего и верхнюю разбил за это время, ну как минимум она уже не такая упругая.

а как запресовывал? я старый выбил, а новый зашёл на две трети и стал! не знаю, что делать неужели разбирать всё? в книге написано, чтобы снять привод надо снимать стойку. неужели всё так сложно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Piligrim
сообщение 9.5.2011, 13:50
Сообщение #10


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 882
Регистрация: 28.6.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1 421



Цитата(panam @ 9.5.2011, 14:19) *
а как запресовывал? я старый выбил, а новый зашёл на две трети и стал! не знаю, что делать неужели разбирать всё? в книге написано, чтобы снять привод надо снимать стойку. неужели всё так сложно?


Стойку снимать не надо, достаточно освободить нижний СБ вертикального рычага( Который постоянно обсуждаем) и привод выйдет, естественно если снято стопорное полу кольцо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
panam
сообщение 9.5.2011, 14:14
Сообщение #11


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 777
Регистрация: 18.11.2010
Из: Таганрог
Пользователь №: 2 234



Цитата(Piligrim @ 9.5.2011, 13:50) *
Стойку снимать не надо, достаточно освободить нижний СБ вертикального рычага( Который постоянно обсуждаем) и привод выйдет, естественно если снято стопорное полу кольцо.

а стопорное полукольцо это то что стоит на кронштейне в котором подушка? в общем я понял так. освобождаю нижний СБ, подвеска получает люфт(можно её отвести в сторону), откручиваю стопорное полукольцо и вынимаю привод. при этом надо слить масло с коробки. кстати как определить надо ли его менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Piligrim
сообщение 9.5.2011, 14:26
Сообщение #12


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 882
Регистрация: 28.6.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1 421



Цитата(panam @ 9.5.2011, 15:14) *
а стопорное полукольцо это то что стоит на кронштейне в котором подушка? в общем я понял так. освобождаю нижний СБ, подвеска получает люфт(можно её отвести в сторону), откручиваю стопорное полукольцо и вынимаю привод. при этом надо слить масло с коробки. кстати как определить надо ли его менять?


Все правильно. Масло смотри по цвету, запаху и по наличию мелких продуктов работы коробки(стружка, грязь), капни на салфетку и все будет видно....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
panam
сообщение 9.5.2011, 14:31
Сообщение #13


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 777
Регистрация: 18.11.2010
Из: Таганрог
Пользователь №: 2 234



СПАСИБО! и ещё вопрос какое у мня масло в коробке ML6?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Piligrim
сообщение 9.5.2011, 14:42
Сообщение #14


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 882
Регистрация: 28.6.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1 421



Цитата(panam @ 9.5.2011, 15:31) *
СПАСИБО! и ещё вопрос какое у мня масло в коробке ML6?


Я не знаю, где-то была тема по маслам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yobby
сообщение 9.5.2011, 22:17
Сообщение #15


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Партнеры
Сообщений: 3 739
Регистрация: 22.4.2010
Из: C.Петербург Адмиралтейский р-н
Пользователь №: 1 107



Нижнюю опору менять заморочно...но не особо сложно...откручиваешь 2 болта(16-ключ)скидываешь кронштейн...потом пилкой по металлу срезаешь остатки резины...потом выбиваешь старую опору(отверткой,зубилом)перед тем как ставить новую,обработай ее наждачкой(посадочное гнездо тоже)ну и запрессовываешь специальной проспособой ТИПА СТРУБЦИНА) ПЕРЕОДИЧЕСКИ ПОСТУКИВАЯ МОЛОТКОМ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 10.5.2011, 5:53
Сообщение #16


Верховный Генерал Республиканской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 18 216
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(yobby @ 9.5.2011, 23:17) *
Нижнюю опору менять заморочно...но не особо сложно...откручиваешь 2 болта(16-ключ)скидываешь кронштейн...потом пилкой по металлу срезаешь остатки резины...потом выбиваешь старую опору(отверткой,зубилом)перед тем как ставить новую,обработай ее наждачкой(посадочное гнездо тоже)ну и запрессовываешь специальной проспособой ТИПА СТРУБЦИНА) ПЕРЕОДИЧЕСКИ ПОСТУКИВАЯ МОЛОТКОМ....

Почему опору приходится выпиливать, обрабатывать наждачкой и запрессовывать? Там что, нет разборного ничего и она одно целое и не делимое от самой машины? Или ты рассказываешь про замену сайлентблока в нижней опоре двигателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Director
сообщение 10.5.2011, 7:04
Сообщение #17


Тотал Сервис
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 784
Регистрация: 17.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 46



про сайлентблок нижней опоры рассказывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
panam
сообщение 10.5.2011, 8:00
Сообщение #18


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 777
Регистрация: 18.11.2010
Из: Таганрог
Пользователь №: 2 234



Цитата(yobby @ 9.5.2011, 23:17) *
Нижнюю опору менять заморочно...но не особо сложно...откручиваешь 2 болта(16-ключ)скидываешь кронштейн...потом пилкой по металлу срезаешь остатки резины...потом выбиваешь старую опору(отверткой,зубилом)перед тем как ставить новую,обработай ее наждачкой(посадочное гнездо тоже)ну и запрессовываешь специальной проспособой ТИПА СТРУБЦИНА) ПЕРЕОДИЧЕСКИ ПОСТУКИВАЯ МОЛОТКОМ....

уже гуд! всё так и сделали!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 10.5.2011, 8:47
Сообщение #19


Верховный Генерал Республиканской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 18 216
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(Director @ 10.5.2011, 8:04) *
про сайлентблок нижней опоры рассказывает

Вот чёрт! А я как обычно сначала читаю название темы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hermes
сообщение 10.5.2011, 9:18
Сообщение #20


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 157
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356



Цитата(yobby @ 9.5.2011, 23:17) *
перед тем как ставить новую,обработай ее наждачкой(посадочное гнездо тоже)ну и запрессовываешь специальной проспособой ТИПА СТРУБЦИНА) ПЕРЕОДИЧЕСКИ ПОСТУКИВАЯ МОЛОТКОМ....

только нождачка очень малкая и после этого смазать поверхности графиткой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2014, 21:21
Пежо 408 | Пежо 301 | Пежо 208