Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Заслонка, Лямбда И Statoil, борьба с утренним "расколбасом"
Director
сообщение 27.1.2011, 17:50
Сообщение #1


Denis Auto
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 765
Регистрация: 17.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 46



Когда я задумывал клубный автосервис, мне хотелось победить две проблемы: AL4 и "утренний расколбас" RFN. О моей борьбе, а теперь скорее, любви и взаимопонимании с "аэлькой" пыжесообщество уже наслышано. Вот теперь, решился поделиться опытом сражений с проблемой номер два.

Итак, имеем двигатель 2.0, 136л.с. (RFN) с пробегом за 170ткм. Последние годы при понижении температуры окружающего воздуха ниже 0, как правило утром, либо после более-менее длительной стоянки начиналась следующая проблема: при холодном запуске, первые несколько секунд двигатель работал ровно на 900-1000 об/мин, а потом вдруг обороты падали до 600 и двигатель начинал троить, из глушителя белый дым коромыслом. После небольшого прогрева, обороты вновь вырастали до 900 и затем все становилось ровно-гладко. Причем проблема прогрессировала и если раньше это случалось при температурах -10-15, то со временем симптомы начинали проявляться уже ближе к 0, амплитуда вибраций тоже стала пугающей.

Естественно, я консультировался с пыжовскими официальными специалистами, рекомендация - замена гидрокомпенсаторов. Но т.к. лишней "штуки" у меня не было, я решил попробовать победить "малой кровью".

Дабы узнать врага, стал искать информацию, однако на форумах это почти безполезно, кроме охов, ахов и др. стенаний полезного оказалось мало. Выручила вот эта статья.

Описанное показалось мне логичным, и я, т.к. ресурс уже действующего Клубного автосервиса позволял, холода наступили и симптомы были на лицо, приступил к эксперименту.

Да.. поспособствовало еще и то, что движок доколбасило до "деполюшена", Пежо Плэнет выдал диагноз - ошибка состава смеси.

Итак, для начала решил приводить в порядок состав простыми, но, зачастую дейстивенными методами. Были промыты заслонка с регулятором ХХ, форсунки, датчик давления и обе лямбды. Поменял свечи и датчик температуры ОЖ. Почистил катушку, контакты аккумулятора, сняли почистили и проверили работоспособность воздушного насоса. Ошибку сбросили компом и сделали инициализацию.

Как результат - ошибка не появляется, двигатель стал работать ровнее, стал поприемистее, температура ОЖ перестала "плавать", утренняя вибрация снизилась.... но... но падение оборотов не прошло и пыж как и прежде дымил...

Не сказать, что я расстроился и опустил руки, ведь результат все же был, но... получается, что согласно статьи вариант оставался только один -замена гидрокомпенсаторов...

Теперь про гидрокомпенсаторы... конечно все вроде бы как сходилось: да их на холодную как бы заклинивает в "распертом" положении и в результате клапана не полностью закрываются, бензин вылетает в трубу, лямбда видит, и дабы уберечь окружающую среду, сбрасывает обороты, отсюда троит и все такое...

Но замер компрессии на теплом двигателе показал, что все в норме. И тут у одного из моих товарищей по борьбе родилась идея: ""А может тебе масло другое попробовать? Может оно на холодную "пожиже"??". К такому предположению, я правда отнесся скептически.. Ну не верю в чудеса... Однако поразмыслив решил... "аа.. попытка не пытка.. что я теряю?". Тем более близилось очередное ТО.

Только вот какое масло выбрать? В выборе масла помогла философия :))
Я уже писал тут, что давно заправляюсь на Статойле. К тому же их представители давно и активно агитируют меня, как директора автосервиса, в свои сети :))) Еще летом, когда мы пытались победить Юрин АМ6, я узнал, что у них в линейке аналоги практически всех масел. Подобрать масло для любого авто там оч легко, достаточно просто забить данные своего автомобиля в каталог подбора.

А философия вот в чем. Кто был в скандинавии, тот знает, что скандинавы живут как бы отдельно от остального мира, и то чем они живут адаптировано к среде обитания. STATOIL - норвежское масло, соответственно логично было предположить, что к холодным пускам должно быть адаптировано.

В общем залил я LazerWay C3 5W-40, рекомендованный в каталоге для моего пыжа. Особо ни на что не надеялся...

Но... Холодный пуск вдруг стал легче, двигатель стал работать мягче... и... то, во что я не очень верю... но падение оборотов на холодную прошло... Стабильно держит 900-1000, прогревается и постепенно снижает до 800, ну и потом уже до 650 (когда прогретый)
Двигатель подтраивает, правда, все еще... но уже, можно сказать, слегка... Еслиб так было, я б и не заморачивался изначально...
Вот такая фантастическая история...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МАКС
сообщение 27.1.2011, 17:54
Сообщение #2


ГлавБух клуба
********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 6 654
Регистрация: 28.2.2009
Из: Столица РОССИИ
Пользователь №: 20



dolf_ru_618.gif
Все для сообщества ПЫЖЕВОДОВ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black-N
сообщение 27.1.2011, 20:16
Сообщение #3


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 793
Регистрация: 7.2.2010
Из: Питер.Василевский остров.
Пользователь №: 755



если из глушителя белый дым коромыслом, то это маслосьёмные колпачки, причем тут гидрокомпенсаторы ? Белым дымом обычно масло горит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Director
сообщение 27.1.2011, 21:11
Сообщение #4


Denis Auto
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 765
Регистрация: 17.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 46



тогда бы повышенный расход масла был - его не было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha
сообщение 27.1.2011, 21:14
Сообщение #5


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 995
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239



Про гидрокомпенсаторы всё верно, на густом масле и будет передавливание, на холодную, и будет подтраивать, тут ещё надо проверить давление в системе, не должно превышать 4.3кг. на холодную, на холостых, если выше то передавливает, в таких случаях можно и на 0w40 переходить. обычно в таких случаях происходит закаксовка редукционного клапана в маслянном насосе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Director
сообщение 27.1.2011, 21:23
Сообщение #6


Denis Auto
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 765
Регистрация: 17.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 46



кстати еще одна тема, падение оборотов четко было взаимосвязано с работой воздушного насоса, как он отключался, так сразу до 600, т.е. пока он дул в выхлопную систему, верхняя лямбда считала смесь нормальной, как только прекращал - сразу душила двигатель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yobby
сообщение 27.1.2011, 21:50
Сообщение #7


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Партнеры
Сообщений: 3 781
Регистрация: 22.4.2010
Из: C.Петербург Адмиралтейский р-н
Пользователь №: 1 107



Цитата(Black-N @ 27.1.2011, 20:16) *
если из глушителя белый дым коромыслом, то это маслосьёмные колпачки, причем тут гидрокомпенсаторы ? Белым дымом обычно масло горит...

Позвольте не согласиться,когда колпачкам хана,дым идет синий или темный...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 27.1.2011, 22:42
Сообщение #8


Док
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 124
Регистрация: 13.9.2010
Из: Калужская обл.
Пользователь №: 1 815



Цитата(Director @ 27.1.2011, 21:23) *
кстати еще одна тема, падение оборотов четко было взаимосвязано с работой воздушного насоса...

Я извиняюсь, а че за воздушный насос?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Director
сообщение 27.1.2011, 22:53
Сообщение #9


Denis Auto
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 765
Регистрация: 17.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 46



Цитата(gowa503 @ 27.1.2011, 22:42) *
Я извиняюсь, а че за воздушный насос?

системы продувки выхлопной системы


блин... оказывается дружбу Пежо 407 и Статойл придумал не я....
Peugeot Statoil Motorsport
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 27.1.2011, 23:28
Сообщение #10


Док
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 124
Регистрация: 13.9.2010
Из: Калужская обл.
Пользователь №: 1 815



Цитата(Director @ 27.1.2011, 22:53) *
системы продувки выхлопной системы

А на 1,8 моторе тоже есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black-N
сообщение 27.1.2011, 23:38
Сообщение #11


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 793
Регистрация: 7.2.2010
Из: Питер.Василевский остров.
Пользователь №: 755



Цитата(yobby @ 27.1.2011, 21:50) *
Позвольте не согласиться,когда колпачкам хана,дым идет синий или темный...

так , а когда поршневые кольца типа наеб...сь, то дым белый ! Правильно ? Антифриз в камере сгорания, так же дым белый !
дым белый ...значит масло попадает в камеру сгорания через кольца снизу. Отсюда возникает вопрос :типа как ??? ответ только один кольца "залегли " или вот вот "залягут". если так , то ужор масла должен быть очевиден.

С антифризом,-прокладка головки блока ... типа "того" и антифриз попадает в камеру сгорания,система нагревается и двигатель перестает "троить"... тут опять нескладушки -антифриз на месте !


замена масла исправила ситуацию...пусть не до конца, но очень интересно ...Валера !!! Держи в курсе темы! Очень интересно!
ваааще конечно фантастика !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 28.1.2011, 8:45
Сообщение #12


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 27 760
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(gowa503 @ 27.1.2011, 23:28) *
А на 1,8 моторе тоже есть?

Да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yobby
сообщение 28.1.2011, 10:13
Сообщение #13


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Партнеры
Сообщений: 3 781
Регистрация: 22.4.2010
Из: C.Петербург Адмиралтейский р-н
Пользователь №: 1 107



Цитата(Black-N @ 27.1.2011, 23:38) *
так , а когда поршневые кольца типа наеб...сь, то дым белый ! Правильно ? Антифриз в камере сгорания, так же дым белый !
дым белый ...значит масло попадает в камеру сгорания через кольца снизу. Отсюда возникает вопрос :типа как ??? ответ только один кольца "залегли " или вот вот "залягут". если так , то ужор масла должен быть очевиден.

С антифризом,-прокладка головки блока ... типа "того" и антифриз попадает в камеру сгорания,система нагревается и двигатель перестает "троить"... тут опять нескладушки -антифриз на месте !


замена масла исправила ситуацию...пусть не до конца, но очень интересно ...Валера !!! Держи в курсе темы! Очень интересно!
ваааще конечно фантастика !

Масло в топливе дает синий дым...Вспомни мопеды,мотоциклы...когда бензин разбавляли маслом....я раньше сталкивался с этим,и колпачки менял и кольца сам(на жучках),всегда был синий дым...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha
сообщение 28.1.2011, 10:29
Сообщение #14


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 995
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239



Цитата(Black-N @ 27.1.2011, 23:38) *
замена масла исправила ситуацию...пусть не до конца, но очень интересно ...Валера !!! Держи в курсе темы! Очень интересно!
ваааще конечно фантастика !

Так тут всё просто, насос давит холодное масло, клапан в насосе( редукционный) не сбрасывает это густое масло вот и получается в системе высокое давление, и оно также давит в гидрокомпенсаторы, в гидрокомпенсаторах стоит клапан с калиброванной пружинкой, высокое давление передавливает эту пружинку, и гидрокомпенсатор переполняется т.е. высота его увеличивается, клапан не закрывается, после прогрева давление падает, горячее масло сбрасывается между стенками в гидрокомпенсаторе, и всё приходит в норму.

Сообщение отредактировал Sasha - 28.1.2011, 10:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hermes
сообщение 28.1.2011, 16:35
Сообщение #15


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 356
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356



Цитата(Sasha @ 28.1.2011, 10:29) *
Так тут всё просто, насос давит холодное масло, клапан в насосе( редукционный) не сбрасывает это густое масло вот и получается в системе высокое давление, и оно также давит в гидрокомпенсаторы, в гидрокомпенсаторах стоит клапан с калиброванной пружинкой, высокое давление передавливает эту пружинку, и гидрокомпенсатор переполняется т.е. высота его увеличивается, клапан не закрывается, после прогрева давление падает, горячее масло сбрасывается между стенками в гидрокомпенсаторе, и всё приходит в норму.

В голове есть клапан (023517), который по идее должен сбрасывать излишнее давление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha
сообщение 28.1.2011, 17:34
Сообщение #16


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 995
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239



Не знаю насчёт редукционного клапана в головке, но в насосах у всех он стоит, 4,5,6,7,
[attachment=1736:1111.jpeg]
[attachment=1737:22222.jpg]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JetGroove
сообщение 29.1.2011, 11:59
Сообщение #17


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 25
Регистрация: 7.10.2010
Из: м. Московская
Пользователь №: 1 956



Валера, добрый день! А брат у тебя в 307 так же льет тотал? или переходит на стаоил? Интересно у нас есть статоил подделки? Или же его лучше купить в финке на одноименных азс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JetGroove
сообщение 29.1.2011, 12:46
Сообщение #18


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 25
Регистрация: 7.10.2010
Из: м. Московская
Пользователь №: 1 956



блин, что-то не найти мне в спб, где оно продается...
сколько стоит-то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fire
сообщение 4.3.2013, 15:40
Сообщение #19


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1
Регистрация: 4.3.2013
Из: Москва
Пользователь №: 8 889



Цитата(JetGroove @ 29.1.2011, 13:46) *
блин, что-то не найти мне в спб, где оно продается...
сколько стоит-то?

На заправках Statoil можно купить 4+1 по цене 1200 руб. (часто акции бывают).

Прикрепленное изображение


себе заливаю LazerWay 5W-40 http://www.alcars.ru/statoil/automobile/mo.../lazerway/5w-40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2019, 22:22